• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] У кого как заводится при -15С...-20С

не знаю как по свечам накала но по зажигания денсо рулит!Думаю и накала хорошие

Ну по зажиганию также как и по накалу денсо одни из самых плохих свечей
 
откуда мнение???????Лично я их эксплуатировал на трех турбомоторах где требования к свечам поболее чем в атмо, никогда не было нареканий, денсо один из основных поставщиков того-же мерседеса.
В технологии производства свечей зажигания они впереди всех, кроме них никто не делает иридиевые свечи с электродом 0,4мм.Только они нормально работают на моторах с бустом более 1кг.Тюнинг ателье заказывают свечи у них, Apexi,Greddy,HKS
 
Last edited:
Сегодня завелся с первого раза, а на улице было -23...
Правда печка перестала работать: дует, но холодным...думал пока доеду околею(
 
Сегодня не завелся утром, т.к. болею - постояла три дня на улице в самые морозы и вот результат. Кто может подъехать прикурить в район Лепсе-Отрадный? Или взять АКБ на зарядку? Буду должен... 067*43*45*206
 
Сегодня не завелся утром, т.к. болею - постояла три дня на улице в самые морозы и вот результат. Кто может подъехать прикурить в район Лепсе-Отрадный? Или взять АКБ на зарядку? Буду должен... 067*43*45*206

Купи новый АКБ , ато скоро подведет еще раз ,цена вопроса 800- 1000 гр.
 
Спасибо за совет...но сейчас болею (воспаление), выйти/выехать не могу, нужно просто прикурить. Кто может?
 
Вот я и довыделывался - новые свечи, аккум, антигель.... Сегодня -28 ночью и -25 во время заводки - завел только с буксира. Хотя соляра вроде не замерзла, аккум крутил долго и упорно. Видимо звезды не так стали. Или замерзший конденсат в топливопроводе.
 
ОккО Га...но!!!Хоть пульс, хоть нет! ПРОВЕРИНО!!! Мне нравится на тат нефть- ДТ формула! + анти гель( но его надо вливать в + температуру )Так он не растворяется! Есть свечи БОШ 2 шт. отдам по 100 грн. они у нас у всех помойму одинаковые!
 
Вот я и довыделывался - новые свечи, аккум, антигель.... Сегодня -28 ночью и -25 во время заводки - завел только с буксира. Хотя соляра вроде не замерзла, аккум крутил долго и упорно. Видимо звезды не так стали. Или замерзший конденсат в топливопроводе.

Такая же песня......
Не завелась -24С
Аккум. стоит на заряде......
По соляре окко тоже есть претензии((
 
Купил АЖМ акум, заправляюсь постояно на вог, заводится с пол тыка,при любых морозах, никаких гелей.
 
Купил АЖМ акум, заправляюсь постояно на вог, заводится с пол тыка,при любых морозах, никаких гелей.

Что такое АЖМ ???
 
Что такое АЖМ ???

AGM (Absorbent Glass Mat) —
это технология изготовления
свинцово-кислотных
аккумуляторов
varta-automotive.com/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/
 
Last edited:
Е34 м51

Всем привет. Хороший акум. рабочие свечи+ зимний дизель, любой мороз без проблем завожусь... два дня простояла на улице -30 ночью стартер с трудом КВ сорвал)))
 
Last edited:
E38 М57 2000г.
-15 - с пол-оборота
-20 - с оборота
-30 - два оборота
 
это походу не вебаста рулит,а рулит-живой мотор и зимнее диз.топливо.
гдето в 1998 году была у мну 324,ездил на запраку за км 30,(веста называлась,повелся на подпись к соляре-сепарированая)перед зимними холодами-дежурная замена свечей,при любой погоде,при любом морозе заводился дизелек с пол оборота максимум оборот,я был просто счастлив..(помнится 1998 или 1999год мороз опустился ниже 30,думал-пипец,не верил что заведется--состояние мотора+соляра-сделали свое дело)
никаких присадок не добавлял,поверьте в той саляре что продают у нас-уже столько всяких присадок..)
пару лет назад-микрик-гена форд--перебраный стартер крутил мотор-шо реактивный двигатель--что такое мороз--не знал,он меня не волновал.
так что-изначальнно.должен быть живой мотор,потом зимняя солярка и должно шептать при заводке дизеля.
отказался от бензиновых и перехожу на дизель--никак не для гемора зимой,гемор зимой с дизелем надо лечить на стадии появления.а не на стадии точки невозврата.
 
Сегодня прикололся... При минус 5 завожу...а аккум не гаснет...выезжаю...руль крутится тяжело. Под капот заглянул - ремень не крутится...провисший. Думал порвало. Нет. А потом на ролик натяжителя надавил...вернее вправо потянул. Он отскочил...как бы на своё место встал и всё ок. Как он мог влево стать ??? Ума не приложу.
 
Сегодня прикололся... При минус 5 завожу...а аккум не гаснет...выезжаю...руль крутится тяжело. Под капот заглянул - ремень не крутится...провисший. Думал порвало. Нет. А потом на ролик натяжителя надавил...вернее вправо потянул. Он отскочил...как бы на своё место встал и всё ок. Как он мог влево стать ??? Ума не приложу.
При остановке двигателя...
 
Я в 2012 тоже не очень хорошо заводился в -15, только после диагностики выяснил, что 5 из 6 свечей сгоревшие были. м57 е38, даже на телефон снимал [video=youtube;HwKZRsuloS4]https://www.youtube.com/watch?v=HwKZRsuloS4[/video]
 
Все дни что были "морозы" заводилась без проблем. Заправляюсь на SHELL простой соляркой., никаких присадок не лью. Моё мнение такое, что если с мотором всё в порядке, то не мешайте ему работать, не лейте в него всякую гадость:)
Единственное что плохо для меня зимой, то что при заводке на холодную из трубы солярой несёт...
 
Last edited:
мое авто шеловскую соляру не любит, грохот и не та тяга, а вот окко даже обычный евродизель очень даже хороший.По поводу присадок не согласен, вопрос в их качестве, есть лидер в этой отрасли- Basf вот его присадки и содержит практически все евро дт
Еще допустимо добавлять не более 10% керосина
 
мое авто шеловскую соляру не любит, грохот и не та тяга, а вот окко даже обычный евродизель очень даже хороший.По поводу присадок не согласен, вопрос в их качестве, есть лидер в этой отрасли- Basf вот его присадки и содержит практически все евро дт
Еще допустимо добавлять не более 10% керосина
вопрос и ответ должны быть только в одном-изначальнно,чтобы добавлять какието присадки-должна быть основа-качественная соляра,в большей степени отвечающая требованиям гостов и стандартов и только второй вопрос уже о использовании присадок.
ведь не для кого не секрет-что то топливо которое разливается на наших азс основной виновник живучести наших моторов,а в комплексе с нашими дорогами=никогда не уйдет головная боль по ремонту наших коней.
из 80го методом добавки присадок-получают 92,а при использовании присадок в этот 92 получают 95,:( изначальнно пытаются сделать из гам..на конфетку.аналогично и с дизелем..)
я не стороник всяких мега присадок в топливо и масла,я стороник нормальнного качества ГСМ изначальнно..
зачем добавлять керосин?? неужто у нас лютые российские морозы за 30 градусов?не такие лютые у нас морозы,поэтому качественная соляра должна соотв...
 
по поводу керосина-антигеля, на моей стоянке на зимнем дт при -25 стали на прикол два сантафе,спринтер и т4, точно тоже и они говорили про керосин и антигель,заправились на лукойл солярой которая типо до -26
 
По поводу керосина в -30. Ни один разумный человек в соляру его на современых дизелях не добавляет. Это всё расказы наших "дедушек" для КРАЗА И МАЗА:) в такой мороз в основном дизель не "едет" из за влаги(конденсата) в баке. Ещё раз повторю. Зимой, на нормальной зимней соляре, с хорошим аккамулятором и маслом мотор всегда заводиться без проблем. Другое дело надо ли куда ехать в -30???, или стоит подождать когда потеплеет. При -25 начинает масло в коробке(механика) и заднем мосту подмерзать, а это уже "проблема".... Ну и не надо забывать про холодный пуск мотора на морозе..., это не добавляет ему жизни...
 
у меня е 30 с м57 3.0 с х5 специально пробовал запускать в -29,вебасты нету и запустилась без проблем,вообще езжу на е39 3.0d тоже запускается без проблем,заправляюсь только на заправках WOOG.
 
Е38 2001г.,М57 3.0Д 193л.с заправка на АВИАС либо БРСМ, не работает одна свеча накала, старт в минус 18-24 без проблем с первого раза!
 
Back
Top