Пацики , кто может посмотреть тачку ??? Хочу жене поменять машинку .... Мне очень понравился , лето на носу - кабрик то что надо !!!
http://auto.ria.ua/auto_moskvich_412_10628134.html
		 
		
	 
По "Москвич" - Я.
Хлам.
Я бы посоветовал обратить внимание на эту модель:
		
		
	
	
В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым 
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата, 
элегантный кабриолет был успешно забыт.Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й 
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, 
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных 
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент 
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 
секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч.Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у 
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. 
Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась 
Х-образная поперечина.Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными 
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый 
верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа. 
Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая 
громадина в багажник точно не влезла бы.
Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и
зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена 
в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем 
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной 
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.