Флейм

  • Автор теми Автор теми ПУХ
  • Дата створення Дата створення
Читай внимательней-
а я... это.. читать не умею!!! А ты писать умеешь-то?)

Толик , зачем по живому ???? Ну , не знаю .....Буду машину её мыть........Детей выгуливать , собаку в детсад водить.... Ну или , пообещаю что то а сам спетляю....
:cray::biggrin::blum:Шура, я ж со слезами на глазах!!!!!! Да ты ж вроде моешь ей машину... даже ремонтируешь! Ну а пообещать и спетлять - это тебе не ЭТО!))))
 
Да ты ж вроде моешь ей машину... даже ремонтируешь!
Та - ДААААА !!! Тогда я буду просто требовать !!! О каких ( в долг ) может быть речь .....
 
Вот именно , так мне ещё и должны ????
 
:biggrin: Зришь в корень прям!!!
 
Значит так , требую машинку с каппотом и дверями которые открываваются вовнутрь носков !!!!!
 
Пацики , кто может посмотреть тачку ??? Хочу жене поменять машинку .... Мне очень понравился , лето на носу - кабрик то что надо !!!

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_412_10628134.html
 
:biggrin: Это ты ей мстишь за использованные минетные купоны???
 
Пацики , кто может посмотреть тачку ??? Хочу жене поменять машинку .... Мне очень понравился , лето на носу - кабрик то что надо !!!

http://auto.ria.ua/auto_moskvich_412_10628134.html

По "Москвич" - Я.
Хлам.
Я бы посоветовал обратить внимание на эту модель:
f0e00c4c06d7.jpg

В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата,
элегантный кабриолет был успешно забыт.Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых,
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24
секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч.Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто.
Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась
Х-образная поперечина.Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый
верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа.
Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая
громадина в багажник точно не влезла бы.
Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и
зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена
в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.
 
Останнє редагування:
Вечер добрый друзья! Собираюсь в отпуск под Николаев отдохнуть недельку) до Николаева мне 7 км, от места дислокации!! буду рад встречи если, что 0502367675 Костя. 18.03.2013 уже в ваших краях.
 
Вечер добрый друзья! Собираюсь в отпуск под Николаев отдохнуть недельку) до Николаева мне 7 км, от места дислокации!! буду рад встречи если, что 0502367675 Костя. 18.03.2013 уже в ваших краях.

Добрый! На долго к нам греться?))))
 
Доброе утро, планы за ночь поменялись, еду в Никополь)))
 
del
 
Останнє редагування:
СТО "У Пуха"

035ab2c5fd1d.jpg
 
специально для "kok525"

 
Останнє редагування модератором:
Шо, ты не будешь водку??? Ну так... передай товарищам! т.е. НАМ!!!
УФ, спасибо Толяныч,подсказал, а то я слегка растерялся: Шок:
 

Под гpустное pычание,
Под бодpое мычание,
Под дpужеское pжание
Рождается на свет
Большой секpет для маленькой
Для маленькой такой компании,
Для скpомной такой компании
Огpомный такой секpет!
 
Оёёёёй , Серёжа , Серёжа........
 
Назад
Зверху