• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Форсунки на М60В40

  • Автор теми Автор теми gaa
  • Дата створення Дата створення

gaa

Пользователь
Реєстрація
01.06.2012
Повідомлення
73
Город
Харьков
Приветствую всех заглянувших:dirol:Проблема в том,что на диагностике спец сказал,что нужно почистить форсунки (мотор М60В40).Разговаривал с 2мя мотористами,обьяснял проблему и один говорит,что надо чистить,а другой говорит,что чистка в 8ми случаях из 10ти ничего не даст(типа сразу после чистки будет всё идеально,а потом ,часов через 5,машина может и не завестись вовсе,говорит купи б.у. форсы в хорошем состоянии и забудь)И теперь,блин,не знаю чё делать??,либо чистить либо менять??Подскажите,поделитесь своими домыслами,кто сталкивался с таким,заранее благодарен!!:dirol:
 
1 если нужно чистить - чисть
2 что чистка в 8ми случаях из 10ти ничего не даст(типа сразу после чистки будет всё идеально,а потом ,часов через 5,машина может и не завестись вовсе -бред
3 купи б.у. форсы в хорошем состоянии и забудь - как определить "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ" в условиях разборки без тестирования? Купите -и у Вас останется еще один комплект точно таких же инжекторов.
 
Останнє редагування:
1 если нужно чистить - чисть
2 что чистка в 8ми случаях из 10ти ничего не даст(типа сразу после чистки будет всё идеально,а потом ,часов через 5,машина может и не завестись вовсе -бред
3 купи б.у. форсы в хорошем состоянии и забудь - как определить "ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ" в условиях разборки без тестирования? Купите -и у Вас останется еще один комплект точно таких же инжекторов.
Вот и я думаю,что б.у.покупать -это большой риск,просто деньги выкину,та ещё надо найти по разборкам
 
купить - не проблема! Суть в другом -
чистка системы подачи топлива должна стать частью не ремонта, а ТО - вот тогда проблем не будет.
 
купить - не проблема! Суть в другом -
чистка системы подачи топлива должна стать частью не ремонта, а ТО - вот тогда проблем не будет.
согласен на 100%,после чистки расход в городе упал с 14,5 до12,3 литра
 
1 если нужно чистить - чисть
Нужно чистить или нет, нормальный мастер определяет проверкой. Стенды это позволяют сделать довольно точно.
2 что чистка в 8ми случаях из 10ти ничего не даст(типа сразу после чистки будет всё идеально,а потом ,часов через 5,машина может и не завестись вовсе -бред
Чистка ничего не даст, если "диагност" ошибся или форсунки никто перед чисткой не проверял. Зачем тогда их чистить? Выход из строя форсунок после чистки ультразвуком (а иногда и без него) - довольно частое явление для того, что бы называть это бредом.
чистка системы подачи топлива должна стать частью не ремонта, а ТО - вот тогда проблем не будет
Скажите честно, по вашему мнению чистка форсунок добавляет им ресурса и проходит бесследно? Чистить нужно тогда, когда в этом есть необходимость.

Проблема в том,что на диагностике спец сказал,что нужно почистить форсунки (мотор М60В40).
Спец сказал? Денег за диагностику взял? Так доверьте ему эту процедуру с полной ответсвенностью за результат. Пусть чистит, если уверен что поможет и не будет потом хуже.
 
я почистил на таком же моторе , результат порадовал, заводится лучше, х.х ровнее и тяга получше
 
та мастер только диагностику делает и всё,по моторам не лазит,но репутация хорошая,говорят,что никогда не ошибался
 
Скажите честно, по вашему мнению чистка форсунок добавляет им ресурса и проходит бесследно? Чистить нужно тогда, когда в этом есть необходимость.

Хм.. А чем по вашему может повредить чистка Винсом (без ультразвука)?
 
Уважаемый Анатолий, складывается впечатление, что где-то я Вам насолил...., или же, Вы и есть, тот один из мастеров к которому обращался ТС.
Вы ответили ему, равно то же, что и я в первом и четвертом Вашем предложении, по вопросу второго и третьего - готов с Вами пообщаться вне данной темы, ибо тема превратится в очередной опрос "за и против". Вот, уже и тов. BUGAS подключился......))) И не могу не согласиться с ним, так как, за почти два десятилетия не видел ни одной форсунки, умершей от чистки. (может не ту технологию пользую?!)
 
И не могу не согласиться с ним, так как, за почти два десятилетия не видел ни одной форсунки, умершей от чистки.
Под словом "умершая" подразумевется нарушение герметичности которое не всегда определишь и на стенде! Причем не зависимо от того только winns используется или напару с ультразвуком...а при проверке производительности в разных режимах все будет идеально...
спец сказал,что нужно почистить форсунки (мотор М60В40).
Если форсунки родные(с красным верхом,пузатый BOSCH) то в 90% случаев они требуют замены ввиду возраста и условий эксплуатации. Как бюджетный вариант можете приобрести форсунки с м62(серые,тоненькие BOSCH,производительность такаяже) т.к. у них пробеги поменьше и вероятность выбрать приличный комплект высока.
 
Под словом "умершая" подразумевется нарушение герметичности которое не всегда определишь и на стенде

Опять таки, почему? Чем давление на стенде отличается от давления на авто?
 
Химия (винс) для начала без снятия, а дальше война план покажет. ИМХО.
 
Под словом "умершая" подразумевется нарушение герметичности которое не всегда определишь и на стенде
Опять таки, почему? Чем давление на стенде отличается от давления на авто?
Бывает, форсунка нагревается и начинает выделываться.
 
Есть мнение, что с возрастом и наработкой моточасов, в седле иглы форсунки образуются раковины и сама форма седла (да и иглы тоже) не остаются прежними. Когда мотор работает, эти неровности залеплены теми самими продуктами, которые забивают форсунку (шлаки, отложения и т.д). Бывают случаи, когда чистка форсункок (без разницы каким методом) отмывает эти частицы настолько, что изношенное седло и потерявшая форму игла перестают "держать" и распылять нормально. Хорс верно подметил, такое явление почему-то ярче всего проявляется именно на форсунках м60.

Ничего личного, имел мнение - озвучил.
 
Под словом "умершая" подразумевется нарушение герметичности которое не всегда определишь и на стенде! Причем не зависимо от того только winns используется или напару с ультразвуком...а при проверке производительности в разных режимах все будет идеально...

Если форсунки родные(с красным верхом,пузатый BOSCH) то в 90% случаев они требуют замены ввиду возраста и условий эксплуатации. Как бюджетный вариант можете приобрести форсунки с м62(серые,тоненькие BOSCH,производительность такаяже) т.к. у них пробеги поменьше и вероятность выбрать приличный комплект высока.
А что с М62 подойдут форсунки?:shok:,я почти уверен,что не станут
 
А что с М62 подойдут форсунки?,я почти уверен,что не станут
На основании чего такой категоричный вывод?
Производительность одинаковая,посадка(как со сторны впускного коллектора так и со стороны топливной рейки)одинакова,сопротивление обмотки Hi...!?
Единственное отличие в параметрах "инерционности" клапанного механизма но вкорне на работу не влияет ПРОВЕРЕНО ни на одном ДВС.
 
На основании чего такой категоричный вывод?
Производительность одинаковая,посадка(как со сторны впускного коллектора так и со стороны топливной рейки)одинакова,сопротивление обмотки Hi...!?
Единственное отличие в параметрах "инерционности" клапанного механизма но вкорне на работу не влияет ПРОВЕРЕНО ни на одном ДВС.

Не хотелось бы купить форсунки,а потом,убедиться,что деньги на ветер,а они не подходят:biggrin:
 
Под словом "умершая" подразумевется нарушение герметичности которое не всегда определишь и на стенде! Причем не зависимо от того только winns используется или напару с ультразвуком...а при проверке производительности в разных режимах все будет идеально...

Если форсунки родные(с красным верхом,пузатый BOSCH) то в 90% случаев они требуют замены ввиду возраста и условий эксплуатации. Как бюджетный вариант можете приобрести форсунки с м62(серые,тоненькие BOSCH,производительность такаяже) т.к. у них пробеги поменьше и вероятность выбрать приличный комплект высока.

Форсунки с м62 дорестайла подходят или TU ?
 
Хм.. А чем по вашему может повредить чистка Винсом (без ультразвука)?

Многие путают разные варианты чистки ..

1.Ультразвук = вымывает отложения (и если отьело в седловине иглы и начала пропускать = она и так была нерабочая = вмусорку)

2.Кавитация (на форсунку подаються импульсы порядка 200-300гц) при низком давлений жидкости (чистит тоже хорошо) но и сильно "расклепывает" седловину и иглу (такой метод используют 90% умельцев) ..

3.Промывка без снятия винсом = практически метод годящийся только для профилактики (часто используемый также ) ..

В ТИС написаны рекомендаций только про ультразвуковую чистку (но обычно ванны из дешевых в продаже = 50-100ватт - в такой ванне сильно загрязненную форсунку нужно чистить по полдня = время деньги, более получаса никто не делает) ...

В общем эта тема вечная и бесконечная - если не подходить со стороны физических законов и опыта ...

p/s Лично мой опыт показует = из 100% (клиенты просили почистить форсунки во чтобыто не стало..так и записывались на чистку форсунок .. увещевания про диагностику = игнорировались) = всего лищь 30% нуждались в чистке, в остальных случаях дело было в другом (множество причин) ...
 
Назад
Зверху