• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Фото-отчет по замене втулок задних амортизаторов !

Yanok007

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
789
Age
38
Страна
Россия
Город
Ялта
Всем в очередной раз приветы !!!

Долго я искал информацию по замене втулок задних амортизаторов, но так ничего и не нашел !!!

И решил такой отчет провести сам !

Суть такова - амортизаторы в отличном состоянии, а вот маленькие втулочки в местах крепления амортизаторов к рычагу все порепаные !

И чтобы не покупать новые амортизаторы решил провести вот такой вот фронт работ :

Были куплены две втулки - полиуретановые втулки рессоров от автомобиля УАЗ !

View attachment 355029View attachment 355030

После снимаем задние амортизаторы и выпрессовываем из них старые втулки :

View attachment 355031

Затем достаем из старой втулки направляющую крепежного болта :

View attachment 355032

И зачищаем или обжигаем ее от старой резины :

View attachment 355039View attachment 355041View attachment 355044


Теперь берем УАЗ-овскую втулку и немного спиливаем борта для уменьшения сопротивления при запрессовке :

View attachment 355061

Смазываем силиконовой смазкой и запрессовываем её в амортизатор :

View attachment 355070

Что получаем :

View attachment 355076View attachment 355078

Теперь запрессовываем направляющую крепёжного болта :

View attachment 355094

Вставляем, так называемую, шайбу и получаем конечный результат :

View attachment 355095View attachment 355096View attachment 355097


Амортизатор готов к установке !!!

Тоже самое проделываем и со вторым !
В итоге имеем целые полиуретановые втулки, которые проживут в том месте всю оставшуюся жизнь )))

Бюджет - 16 грн. втулки и 40 мин. времени !!!

Думаю кому-нибудь пригодится !!!

Спасибо за внимание !!!
 
Надобы в раздел "DIY" перенести, очень полезная тема!
 
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
 
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
 
Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.
 
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?

- Езжу уже несколько месяцев, полет нормальный !!! Товарищ почти год катается, вопросов не было !!!

Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.

- Андрюха, она заходит очень и очень плотно... Прессом вдавливали !!!
 
Очень полезная инфа...как раз мне кстати=))))
 
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.
 
Думаю, ничего не сломается и жить будет очень долго. Дольше самого аморта.
Подобные втулки тулят и в подвеску вместо сайлентов.
 
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.

- К сожалению готовых нет ! Сам искал, но пришел вот к этому !!! По форме подошли идеально )))
 
Как полет? Какой пробег? А то у самого такая же беда вырисовывается!
 
Дешево и сердито!! Спасибо за инфу!
 
Сколько пробег уже у Ваших втулок?
 
а можно фотки? тут не отображает.
 
Делал себе так, правда втулки ставил не полиуретан, а простые, полиуретан не нашел. Итог, через 2 тыс. повыдавливало их нафиг.
 
Вчора теж замінив мертвий сайлент на УАЗівську втулку.
Спочатку нагрів горілкую внутрішню втулку рідного сайлента, коли гума почала смердіти - легко видавив її. Потім випалив залишки рідного сайлента. Аморт періодично поливав водичкою, але він не надто сильно й грівся. Зовнішню втулку старого сайлента випресовувати не став. Потім пресом вдавив десь на 70% центральну втулку в поліуретанову втулку, а потів все це діло в вухо аморта (і заодно допресував центральну втулку).
Довжина УАЗівської втулки виявилась як раз по довжині вуха аморта. Аби аморт не тер корпусом об важіль, між ними поставив кільце, відрізане від другої втулки, надівши його на внутрішню втулку старого сайлента, відповідно, між важелем та амортом.
 
Back
Top