Ф1 новые моторы в 2014году.

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
82201.jpg

Компания Mercedes-Benz собрала журналистов, чтобы рассказать о новом двигателе, разработанном по регламенту на сезон 2014 года. Сейчас 1.6-литровый турбированный V6 проходит стендовые испытания, и Энди Кауэлл – управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines, опроверг слухи о том, что звук новых моторов будет менее впечатляющим.

Энди Кауэлл: «Мотор будет громким, с турбокомпрессором обороты достигают 25000 в минуту, так что рядом с испытательным стендом невозможно стоять без защитных наушников. Кроме того, гонки приобретут новое качество – пилотам придётся использовать свой интеллектуальный потенциал, чтобы оптимально распределить доступную энергию, добившись максимума от машины.

Двигатели обеспечат больший крутящий момент, особенно на выходе из поворотов – это всем доставит удовольствие. Кроме того, Формула 1 вновь окажется на переднем рубеже технического прогресса, а именно этого хотят болельщики».

В прошлом году технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что в 2014-м именно двигатели станут ключевым фактором при определении расстановки сил. Кауэлл считает, что пока рано делать выводы, но он рад тому, что влияние двигателей на результат возрастёт.

Энди Кауэлл: «Влияние характеристик моторов возрастёт, но до какой степени – об этом можно будет судить только в 2014-м. Кроме того, если сейчас KERS почти не влияет на скорость, то в 2014-м будет невозможно участвовать в гонках, не имея новой системы ERS».

Современные системы KERS позволяют прибавить 80 сил к мощности двигателя на протяжении 6.7 секунд на круге, а ERS в 2014-м обеспечит прибавку 161 силы в течение 33.3 секунд.

Редактор британского Autosport Джонатан Нобл был в числе приглашенных журналистов, подтвердив – Берни Экклстоуна и промоутеров нескольких Гран При не разочаровал звук нового двигателя, который завели для демонстрации – он изменился, но по-прежнему впечатляет.
http://www.f1news.ru/news/f1-82201.html
 
ИМХО поначалу будут гореть как свечи.

И 25 тык. оборотов это случаем не про турбину, поскольку Ф1 понадобилось десять лет чтобы поднять обороты с 15 (раньше считалось пределом для поршневых ДВС) до 19.
 
Останнє редагування:
Ну теоретичний максимум поршневих двигунів 55 000 об/хв. По матеріалам автожурналу за 200* рік поки що максимум що змогли зробити - це 24 000 об/хв(спортивні карти з однією передачею)
 
И 25 тык. оборотов это случаем не про турбину
Не готов сказать точно, может и про турбину. Носкорее ценность новости в том, что есть фото как будет примерно выглядеть мотор.
 
Ну теоретичний максимум поршневих двигунів 55 000 об/хв.

Це "британски вчени" такое сказали !?

Я про 15 к. лет 10-15 назад неоднократно слышал/читал.
 
ИМХО поначалу будут гореть как свечи.

Ещё лет 30 назад на Ф1 горящие, как факел машины никого не удивляли.

И 25 тык. оборотов это случаем не про турбину, поскольку Ф1 понадобилось десять лет чтобы поднять обороты с 15 (раньше считалось пределом для поршневых ДВС) до 19.

Это не про турбину. Курите "Вики", или "гугл вам в помощь": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1
А вообще у машин Ф1 холостые обороты ДВС знает кто-нибудь? От 3000 об./мин...
А 19000 - это не верхний предел. Это ограничение на верхнюю планку оборотов, введенное в сезонах 2007-2008гг.

Да и вообще - почему этому количеству оборотов можно удивляться? Никто не видел мотоциклов с моторами 350-1000сс и тахометрами до 16000 об./мин.?
Поднять обороты ДВС не проблема. Проблема сохранить при этом топливную экономичность и ресурс ДВС!
 
Останнє редагування:
Поднять обороты ДВС не проблема. Проблема сохранить при этом топливную экономичность и ресурс ДВС при таких оборотах!

Спасибо КЭП)))
 
фигня все это, не пойдет у них ничего
 
фигня все это, не пойдет у них ничего

http://www.engine-market.ua/articles/dvigatel-formuly-1-dvs-f1-istoriya-chast-vtoraya/

Прочитав эту статью можно узнать что еще в 1951 моторы 1.5 л, надували до 525 л.с.
и то что в 2014 году 1,6 моторы будут стрелять ого го можно не сомневаться
 
А че, в Ф 1 всего 1,6 обьём ?
 
было 2.4.. щас уменьшили уже вроде..
а со следущего или через езон - так ТУРБО-моторы вводят.. это ж они и есть 1.6л вроде как..
 
спортивные мотоциклы 250 кубиков выпуска конца 80-х крутят по 20 000 оборотов и до сих пор ездят)))
 
це ти про бандита? який топче 10л/100км.
 
это про honda cbr250rr,yamaha fzr250rr и т.д.)))
 
Останнє редагування:
Рено показало свой мотор на сезон 2014.

1371813420.jpg
 
так а сил сколько в итоге будет на этих новых моторах?
 
Скоро на двигунах від газонокосарок їздити будуть
 
Да все правильно, не было б в свое время изменений в моторостроении формулы, то и мотора s85 тоже б не было.
Сейчас все авто производители переходят на турбо моторы, и то сколько бабла вваливают в новые разработки формульных моторов да и все машины, то со временем и гражданские моторы 1,6 будут разрывать все в пух и прах
 
так а сил сколько в итоге будет на этих новых моторах?
та все в тех же рамках думаю... шасси то и кокпит все равно строят глядя на мощностя, поэтому не думаю что будут что-то сильно изменять и ставить новые задачи командам.
 
Сами моторы - 600 л.с., плюс новая ERS - около 150... В общем, плюс-минус на том же уровне...
 
Раньше... Надо учитывать, что теперь на сезон из 20 гонок приходится 5 (или 6?) двигателей. А в те времена можно было использовать практически неограниченное количество двигателей. В общем, ресурc и надёжность современных моторов в Ф1 ушёл далеко-далеко вперёд.
 
Останнє редагування:
BMW P84-5 V10 3.0 - 950 к.с/19500 об/хв - який в сраку КЕРС?
 
Назад
Зверху