Ах....й механик.:biggrin:что это датчик холостого хода, но как вылечить не представляет
Попробуй залей хороший бензин на WOG 100 (не реклама), чтоб размешать,то что у тебя в баке. может помочь.
Проверь коробку,у меня такое было на автомате. На заправку пртежаеш глушиш двигатель заводиш на драйв вклучаеш двигатель глохнет. Тоже думал что датчик дростельной заслонки.
Проверь коробку,у меня такое было на автомате. На заправку пртежаеш глушиш двигатель заводиш на драйв вклучаеш двигатель глохнет. Тоже думал что датчик дростельной заслонки.
Может быть и дачик дростельной заслонки,или фильтыр холостого хода у меня была проблема с коробкой,при этом и обороты плавали от 1000до 0 почти глохла.У меня механика и глохнет тогда когда я еду а потом перехожу на нентральную и обороты могут прыгать от (0-1000) и бывает глохнет частенько
Может быть и дачик дростельной заслонки,или фильтыр холостого хода у меня была проблема с коробкой,при этом и обороты плавали от 1000до 0 почти глохла.
:biggrin: нигде...А где фильтер холостого хода стоит?
:biggrin: нигде...
смотри дроссель. подкинь на разборке заведома рабочий...и скорее всего будет тебе счастье...0973330643,0954425453 Юра, разборка-СТО (позвони, у них в принципе все есть, по крайней мере что для себя не спрашивал все было)
Удачи.
Попроси протестить день-два, обычно не отказывают.
А как поживает клапан вентиляции картерных газов...
шедеврально. эти запчасти менять только всборе с "высок мухтой"дачик дростельной заслонки,или фильтыр холостого хода
а машина вообще какого года? может у него дросселль механический? это раз.
если глючит дроссель на ваносном м62 - пишет ошибку на приборке - это два
потеря синала дпкв или его искажение - также приведут к заглоханию любого мотора, это три
ну и конечно же, автор перед тем, как писать тут был на диагностике и хотя бы ошибки прочитал? так ведь?
просто интересно, какая цель таких постов - просто пообщаться или результата достичь?
шедеврально. эти запчасти менять только всборе с "высок мухтой"
вообще нужно на качественную диагностику. Вариантов поломки несколько: регулятор холостого хода, расходомер, умирающий датчик положения коленвала. Я склоняюсь к расходомеру, так как на V8 это основная причина глохнущего мотора на холостом.
Вы имеете ввиду датчика, который стоит перед дроссельной заслонкой?
Дима, без обид. или учи матчасть и разбирайся, или едь плати кому-то деньги, кто разобрался. смысл спрашивать совета по поиску неисправности, если еще не знаешь какие датчики на твоем моторе есть, как они выглядят и что делают? ты даже ленишься в гугл заглянуть, что бы прояснить ситуацию. о ВДС вообще не говорю, тут ее больше половины никогда не открывает
Датчик я нашел в гугле может попробовать при заведенной машине отсоединить ёго?
нашел - молоток
насчет отсоединить - если заглохнет, то какой вывод?
если не заглохнет - тогда какой?
если воняют носки и заткнуть нос - вонь пропадет, можно ли по этому судить что носки больше не воняют? сорри за такое сравнение, это я к методике диагностики путем отключения чего-либо.