Холивар by GeScorpion: старые BMW против новых

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення

Gladiator

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,653
Вік
41
Город
Симферополь
Еще хотел написать, что марка БМВ является премиум сегментом и Клуб должен быть скажем так элитным и соответствовать бренду, но это пока скорее из фантастики, хотя если хорошо поработать над последним моим пунктом - все возможно, пусть и не быстро. Можна еще больше написать, но в кратце, как-то так.
Всем по ф10?))
 
Почему сразу всем? Зарабатывай и покупай :)

Пашка, не переживай 30-ка, 34-ка, 39-ка тоже премиум. Только немножечко б/у)))
Премиум бренд, это когда ты обслуживаешь машину должным образом и она не останавливается посреди дороги, я могу поверить, что Е34 и Е39 относятся к этой категории, но Е30, ИМХО никак под определение БМВ или премиум не попадает.
 
Премиум бренд, это когда ты обслуживаешь машину должным образом и она не останавливается посреди дороги
т.е. Вы хотите сказать, что заглохший на дороге W221 (к примеру), не проглотивший "Отличное" качество нашего бензина (а это бывает, и очень часто наблюдается на наших Крымских дорогах, когда заезжий "премиум-класс" везут на эвакуаторах), это не ПРЕМИУМ-КЛАСС? Ну тогда извините)
 
т.е. Вы хотите сказать, что заглохший на дороге W221 (к примеру), не проглотивший "Отличное" качество нашего бензина (а это бывает, и очень часто наблюдается на наших Крымских дорогах, когда заезжий "премиум-класс" везут на эвакуаторах), это не ПРЕМИУМ-КЛАСС? Ну тогда извините)
W221не в счёт, это ж даже не е30
 
Паша, ну ты понял, что я хотел сказать) я мог бы в качестве примера написать что-то типа е38 и т.п. (просто как-то рука не поднялась)))
 
т.е. Вы хотите сказать, что заглохший на дороге W221 (к примеру), не проглотивший "Отличное" качество нашего бензина (а это бывает, и очень часто наблюдается на наших Крымских дорогах, когда заезжий "премиум-класс" везут на эвакуаторах), это не ПРЕМИУМ-КЛАСС? Ну тогда извините)
Е30 как таковая появилась до того, как БМВ стал премиум брендом, так что звыняйте, бананив нема :) В моем понимании премиум уровень, это когда ты используя ту или иную вещь получаешь максимум удовольствия и это мнение разделяют не только фанаты но и обычные люди.
Не так давно на парковке общался с владельцем 740xd F01, на вопрос "как машина?" он сказал "все супер! это ж БМВ!", а теперь представьте себе ответ типа "ВСе супер! это ж ланос!", "все супер, это ж ВАЗ!" "все супер! это ж Е30!". Премиум уровень, это соответствие уровня комфорта, сегодняшнему дню и твоя общая удовлетворенность. Я уверен, что ухоженная Е34 или Е32 очень даже дают владельцам своих машин ощущеине "ВСЕ СУПЕР" если да, то это премиум класс, если нет, значит пожалели бабла, значит до премиум класса еще куча денег и времени. Другое дело, что кампри например считается бизнес седаном премиум класса, так что как бы привязка к бренду и кузову сложный вопрос. И вообще тут слишком много фанатов машин которым за 20 лети это пугает.
 
И вообще тут слишком много фанатов машин которым за 20 лети это пугает.
а почему собственно пугает? есть фанаты не только бмв, есть фанаты АЗЛК, ВАЗ, Фольцов которым больше 20 лет и т.д. Почему собственно это должно пугать? Вы скажите, что это от нехватки денег - ерунда. Посмотрите немецкие, польские сайты, где люди восстанавливают, холят и лелеят свои е30 и т.п. авто. И это не от нехватки денег, а реально от того, что они тащатся от данной марки.
 
а то что е34 и е32 появились одновременно с е30, это ничего страшного)
 
бмв премиум уровня это новая бмв до 5 лет. вопросы?

а что Вы скажете о людях, которые е21, например, восстанавливают... И практически молятся на них в результате.
И вообще тут слишком много фанатов машин которым за 20 лети это пугает.
А Вы не бойтесь, у страха глаза велики ;)
У меня, как у пугающего :vampire: фаната автомобиля за 20 :girl_in_love:, есть пожелание, будьте немного толерантнее...
 
И вообще тут слишком много фанатов машин которым за 20 лети это пугает.
На планете вообще много недалеких людей, вот это пугает. Причем эпоха идет за эпохой, а история все повторяется - недалеких людей в % соотношении - стабильное кол-во. Прям какой закон сохранения недалеких людей.
Вообщем на повестке дня остро стоят 2 вопроса:
- улучшения общения на бмв-форуме
- уменьшение доли недалеких людей
И поскольку бмв-форум безнадежен, предлагаю устроить широкую дискуссию (с привлечением кругов творческой и научной интеллигенции) на тему: "Уменьшение доли недалеких людей. Для начала на бмв-форуме".
Что скажете коллега? Пройдемся мечом и плугом по крестьянских лошадкам? :)
 
ответы)
я, поэтому и написал про ф10
Премиум бренд, это когда ты обслуживаешь машину должным образом и она не останавливается посреди дороги, я могу поверить, что Е34 и Е39 относятся к этой категории, но Е30, ИМХО никак под определение БМВ или премиум не попадает.
BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купе, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_3
 
бмв премиум уровня это новая бмв до 5 лет. вопросы?
вопросов нет) т.е. та же новая 7-ка через 5 лет уже перестанет быть премиум уровня?
 
бмв премиум уровня это новая бмв до 5 лет. вопросы?

комедийные фильмы после 5-и лет уже не смешные ))) :negative: :dash2:
я уже молчу про Chevrolet Corvette 1961 года! это вообще дрянь , ведро с болтами!
создайте человеку с манией величия отдельный "элитный" клуб БМВ!!! и жосткий фейсконтроль!
 
_____Как бы хорошо, что вопрос "Е30 форева, в жопу Е90" встал именно в этом топике. Вот я не знаю как не обидев человека, объяснить, что его машина нифига не ровня F30/F10/F01, вот скажите на милость как проявлять толерантность когда в теме о F30 появляется, ну назовем его "человек" который говорит "вот Ф30 уродство, я сколько не смотрю на свою Е30 понимаю, что совершенство оно совершенно во всем." При этом человек отказывается понять, что нравится ему F30 или нет, но она в 5 раз лучше и это его личное дело на сколько он в восторге от своей Е30, она хороша для него, для группы людей по интересам, но никак не для всех и вся. При чем львиная доля ЕТридцаточников, никогда не ездила ни на F01, ни на F10, но вот их Е30 и Е34 ну по любому лучше потому, что в них якобы больше души. Да я голову даю, что будь возможность у фаната Е34 поменять её на Ф10, он бы немедленно разглядел в той наааамного больше души. Вы вдумайтесь, что Е34 530 (с мотором М30В30) или Е34 525 (М50В25) намного медленней чем Ф10 520ая и жрут бензина как минимум ВДВОЕ меньше. А какие БМВ сейчас делает дизеля? Вы пробовали ездить на этих дизелях? Салоны, айдрайвы, системы автоматической парковки, камеры заднего вида, штатная навигация которая считает все от платных и бесплатных дорог до оптимальных маршрутов. А как они ездят! О каких Е34 мы говорим?
_____Я понимаю людей которые в молодости облюбовали Е34 и сейчас у них это одна из машин и они её любят и она доставляют им кучу эмоций в виде воспоминаний и воздыханий, понимаю попытку делать из них спртивные болиды (хотя самые модные филины и прочие давно персели на японские конструкторы типа ЭВО) но как можно говорить, что вот они это эталон, вот они это красотища и ну ваще... Это ж дело вкуса. У меня так сложилось ,что мне давно нравилась Е38, выбирая между Е39 2003 года и Е38 2001 года, я взял вторую и четко обозначил себе задачу купить вторую машину и довести до максимально идеального состояния ту, что есть, но не заикаюсь, что она как-то претендует на то, что она самая самая хоть в чем-то т.к. она во всем технически проигрывает последователям и даже субъективный дизайн это субъективная составляющая.
_____Поймите, я не ругаюсь за то, чтобы Е30 и Е34 не было или не то чтобы я против старых машин, я против восторженного трындежа о том, какие они премиум или как они хороши. Они хороши ровно на столько, на сколько лично Вам они нравятся но по-умолчанию они на порядок хуже новых Ф10 и даже Е60. Я сам из категории владельцев старых машин, но не бросаюсь на амбразуру с криками "ВОТ Е38 была хороша а вот остальное говно, нет Е38 в три раза хуже чем Ф01 :)" просто давайте признавать реальность.
_____Что до премиум сегмента, то это не дизайн, не красота кузова или форм, это то как тебя встречают "по одежке" а именно на твоей машине в незнакомой среде. Но и там состояние имеет огромное значение, только от владельца зависит станет его машина старым хламом или классикой.
 
а никто и не говорит о лучше/хуже. На вкус и цвет все фломастеры разные :)
я против восторженного трындежа о том, какие они премиум или как они хороши.
а восторги обладателей - это просто восторги обладателей. И ничего более.
Спокойнее реагировать нужно, вот и все.
Потому как со стороны некоторые высказывания выглядят слишком уж пафосно. А пафосность и элитность - слабо совместимые понятия, как по мне.
И если уж пошел разговор об элитности клуба, тогда и вести себя нужно соответственно.
 
Володя! Я думаю мы не от "восторга" или от "вредности" покупали б/у БМВ.... Будь у каждого из нас сегодня 70-120 тыс. евро ДЛЯ ПОКУПКИ АВТО! завтрашняя ветка "бортовые журналы" заметно преобразилась бы....
 
ну реально, зачем говорить
но Е30, ИМХО никак под определение БМВ или премиум не попадает
.
Понятно, что тебе совсем не нравится е30. Но своими словами ты обижаешь соклубников, при чем не только ВЛАДЕЛЬЦЕВ е30, но и тех людей, которым данная модель просто нравится (лично я отношусь к данной категории людей). Никто же тебе не говорит, что: "е38 старый, ломучий чемодан, на котором надо ездить только на заднем сиденье". Ведь также само кому-то не нравится е38. Скажи, ты сам е38 выбрал по какой причине? не после фильма "Бумер"? чтобы покрасоваться перед друзьями и девочками? Лично мое мнение, что в данной ценовой и годовой категории, более практично ездить на е39.
 
Ed34 - аплодирую! :biggrin:
 
бмв премиум уровня это новая бмв до 5 лет. вопросы?
это в Википедии написано? :)

вот фигня, Е53-й кузов вот три недели как перестал быть премиум БМВ..
а ещё ж месяц назад все Е53 выпуска 2006 года могли носить сиё звание, а те Е53, которые выпущены 2004 и 2005 гг - то уже корчи :biggrin:
а Е60/Е65 получается на половину премиум, а на половину уже нет, поскольку они выпускались и в 2004м и в 2008м.. полупремиум такой себе :biggrin:
 
Останнє редагування:
крень какая то на постном масле.
не хотелось бы делать опрос - но кому реально интересно обсуждать (причем годами) - вот эти перипетии от е30 и до е38?!?! ну жовано ж уже пережовано...ну есть же куча других тем: служба в армии - служить не служить, давать/брать взятки, работать на себя или по найму, секс с животными - пробовать или нет, ...еще можно придумать.
ну тока не надо про кузова снова и снова...
п.с. из квн-а:
- так, гитлер, нападал на ссср?
- я-я-нападал!
- так, гитлер - получил?
- я-я-получил!
- ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! ВОПРОС ЗАКРЫТ!!!!!!!!!
 
"Е30 форева, в жопу Е90"
Например мне лично, е92 нравится больше.
Но это не говорит о том что е90 идёт в жопу
По Ф серии - F30 классная, ф10 вообще шедевр.
е30, это другая песня, другие цели ставились перед ней, но это не делает её ламучим хламом, у которого пороги на заклёпках и крылья с дырами
Такой её делают её Мега владельцы, наверное поэтому у тебя и складывается такое мнение о ней.
И вообще, отошли от темы, катаемся на вёдрах:biggrin:
 
но как можно говорить, что вот они это эталон, вот они это красотища и ну ваще...
Есть кузова, которые по прошествию десятилетий будут восприниматься эталоном в автомобилестроении. А есть-безликие, некая дань моде....которые никогда не станут культовыми. Это нужно понимать)
А по теме-форум БМВ, а не ТАЗ и прочий автохлам...это предполагает довольно большой разброс в статусе между владельцами и машинами ;)

ЗЫ: ну и еще мысли)) Мерс 124-126-140, БМВ Е30-34-38...это, пока еще живые, но уже легенды:yes: Только вчера видел 126 кузов-это уже классика у мерса)
 
ну и еще мысли)) Мерс 124-126-140, БМВ Е30-34-38...это, пока еще живые, но уже легенды Только вчера видел 126 кузов-это уже классика у мерса)
вот тесть мой не слышит эти слова, а тоб сейчас подключился)))
 
почитай отзывы 7рочников. Е65 -на порядок дороже в обслуге! внешний вид - выкидыш дизайнера.
качество отделки и т.д.. тоже уступает Е38. к тому же есть серйозные недочеты в строении.
взять Е38 и потратить деньги на довести до ума лучше чем брать Е65 за эти же деньги.
то что ты убежден что всё новое лучше старого это твое личное мнение. купи новый деу ланос и скажи что он лучше 15-и летней бмв...
 
Останнє редагування:
А ещё тут на новом движке офтопные посты (типа про кузова последних надцать штук) можно переносить в отдельную новую или существующую тему, а не удалять как раньше. Тоже будет больше общения :biggrin:
 
почитай отзывы 7рочников. Е65 -на порядок дороже в обслуге! внешний вид - выкидыш дизайнера.
качество отделки и т.д.. тоже уступает Е38. к тому же есть серйозные недочеты в строении.
взять Е38 и потратить деньги на довести до ума лучше чем брать Е65 за эти же деньги.
то что ты убежден что всё новое лучше старого это твое личное мнение. купи новый деу ланос и скажи что он лучше 15-и летней бмв...
БМВ, тем более новое, не должно быть дешевым в обслуге, ты о чем? Ты ездил на Е65? Ты музыку там слушал? Ты в повороты с дайнемик драйв входил? Или почитал посты семерочников и ВАУ! И Е65 гавно! Да, её инкарнация в виде Ф01 намного лучше, ну и что? Ты на меня за что набросился?
 
Е65 -на порядок дороже в обслуге! внешний вид - выкидыш дизайнера.
качество отделки и т.д.. тоже уступает Е38. к тому же есть серйозные недочеты в строении.
Дороже в обслуге ??? С чего ты взял ? Ты сам обслуживал е38 и е65 ?
У нас в семье было 2 е38 и 1 е65 так за 5 лет и 240 тис км пробега на е 65 половина родной ходовой осталась. А не е38 со своими ваносами и задними пружинами на лонге.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху