Холивар by GeScorpion: старые BMW против новых

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
При нормальном использовании получается 5000км в месяц т.е. около 60000км в год
это уже похоже на использование машины в такси или работа на ней. Нормальный пробег как раз тыщ 20 в год, что подтверждается и гарантийнымы обязательствами, если авто новое, а если б/у то и того меньше.
 
Почему для ЮАР? Там вообще рули справа. И 745 шла туда не с 102/106 а с 38 мотором, и с салоном экзекутив. А 745 хайнлайн таки редкость, в данном случае емнип она в Чехии находится.
Спасибо за уточнение:biggrin:

При нормальном использовании получается 5000км в месяц т.е. около 60000км в год
Если не секрет,а сколько у вас пробег в месяц????Эта цифра ужочень сильно раздута!!!!!!
 
и что вы там за заоблачные цены понаписывали? 70 % деталей которых вы написали я никогда не менял! какие фары за 1000$,какой кардан за 7000грн,а радиатор из серебра за 2100?

это вы посчитали если взять какого нибудь зламка за 500$ без всех тех деталей что ли?
В любое б/у авто всегда найдется куда положить 5-7тыс с закрытыми глазами Не будем говорить о доведении до идеального состояния, для е34 это минимум 20тыс у.е. и то, если некоторые узлы ремонтировать, а не покупать новыми.
И такие машины есть, жаль что первое определение ставит всех трицаточников под одну гребёнку.
Павел, покажите хотя бы 3-4 авто, которые находятся действительно состоянии "5+", пусть даже внешне. Я о е30
Нормальный пробег как раз тыщ 20 в год, что подтверждается и гарантийнымы обязательствами, если авто новое
На какие авто гарантия 20тыс? Обычно это 2 года без ограничения пробега / 2года или 100тыс пробега, вот только EVO от митсубиши получает гарантию 50тыс
 
GeScorpion,
купи ланос слушай... такое пишешь, на голов уне налазит! что за аккум за 250 у.е.? или ты на откате минимум в 100 баков сидишь?

я не собираюсь тратить цену двухкомнатной квартиры на авто и кормить банки и СТО заоблачными ценами "гарантийного" обслуживания!
а есдзить на ланосе тоже нет желания! б.у. бмв- это моё! потому что я люблю комфорт и надежность! и я на ней езжю.
если ты другого мнения - пожалуйста покупай новый ланос. у них и форум есть свой )
 
Останнє редагування:
Гелевый запросто может стоить 250
 
Гелевый запросто может стоить 250

ты на Е34 будешь брать гелевый? давай еще посчитаем отделку стразами Сваровски в салоне и включим в обязательные расходы по "доведению до ума"
 
ты на Е34 будешь брать гелевый?
Об этом и речь. Чаще всего эти авто обслуживают очень паршиво и при первой же возможность пересаживаются на новый Хюндай. Но пока такой возможности нет расхваливают е34 со всех сторон.
 
в одессе люди ездят на старых праворуких тойотах. и они не променяют их на новый ланос. знаешь почему? потому , что на новый ланос половине народу нада брать кредит и выплачивать до пенсии. а свою тойоту они могут взять за 1000-2000 баков и имея руки привести ее в хор состояние.
комфорт там есть. ходовую сделал раз и забыл. в итоге без особых затрат человек на колесах с кондером и попгрейкой. а ктото другой поуши в кредите на новеньком Ганосе... выбор за потребителем. дело вкуса... спор считаю нелогичным, тему безсмысленной...
 
в одессе люди ездят на старых праворуких тойотах
За последний год видел максимум штук 5, если не брать в учет корчи для дрифта и просто Субы и Скайлайны


Отличные авто. Для меня это на твердую 5!
 
Останнє редагування:
BMW - машина вне времени, от возраста она не стареет, а становится классикой!

И если Вам даже не нравится определенная модель, то нужно иметь хотя-бы уважение к владельцам данных авто, которых здесь очень много, так как это форум владельцев/ценителей/поклонников именно BMW, а E30 - это и есть BMW (который приносит отменный драйв и удовольствие от вождения, владения итд. и просто отличный автомобиль), у которого есть душа и коего многие владельцы считают своим другом!
 
попробую ответить как Тухачевский.
Не отрицая привлекательности предыдущих моделей отметим привлекательность текущих и будущих.)))


А ваще из жизненного опыта: е30 была для меня самой BMW, пока была у меня.
Была злая -40/60 мм на конях спорт с М-очным сайлентами. Но сел я в 535 е34 на стоковой подвеске и задранным на пружинах от 540 носом - и сразу почувствовал, что е30 - не то))) е34 комфортнее и при этом куда лучше рулится.
И стала для меня е34 самая самая:)
Потом пересел в е39 - это реально качественно новый уровень по эргономике салона, по комфорту, по управляемости. Это совсем другой автомобиль. и опять са мый самый - настолько, что у меня уже третья е39 - 540, М5 и М5.
А потом как-то проехался в е60. Вы не поверите - но это действительно качественно иной уровень и по комфорту и по эргономике. И управляется не хуже. И я обязательно в этом году поменяю е39 на е60.

А год назад я ездил на тестдрайв 530Д Ф10. Скажу так - все предыдущие пятерки просто курят в стороне. И я обязательно куплю себе Ф10.))
 
попробую ответить как Тухачевский.
Не отрицая привлекательности предыдущих моделей отметим привлекательность текущих и будущих.)))

слишком ты какой здравомыслящий и объективный! чем троллить будешь? вот эта мысль "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - она ж не дает развернутся дисскукусии! где полет шмаля?!!?
вас послушать так айкор7 лучше амд К5 75 мигагаерц!
вот образец правильного вброса - "армяне лучше чем грузины!" (с) :)))

есть идея! давайте на льду гидопарковкого озера проведем старинную забаву "стенка на стенку" - чья рать чью потопчет - тем бмв и лучше!
 
Здесь давно уже забыли, что такое уважение вообще. Особенно некоторые желчные персонажи, "знающие жизнь в совершенстве", пытающиеся научить других.
Хорошие слова, согласен! Теряют люди грань между здоровым конструктивным спором/беседой и переходом на личности/конкретные категории оскорбляющие не некоторых, а многих. Да и слово "Честь" для многих забыта и смысл не известен.
 
Я где-то уже писал, что для меня всякие Ф10 и прочие Е70 - финансово недостижимые авто на сегодняшний день. Поэтому думать о них, а тем более восторгаться - смысла нет.

Сейчас мой "потолок" по деньгам - Е39/Е38. Е60, например, я просто не смогу купить без напряга, а Е36, на которой сейчас катаюсь, просто не устраивает по комфорту.

Так что кричать, что Ф10 - наше все, я не буду хотя бы потому, что для меня езда на этой машине - такая же фантастика, как и полет на Марс. Хотя головой я понимаю, что авто просто о%№?нное, но мне-то что с того?

А говорить о том, что Е30/Е36/Е34 - хорошее авто, не позволяет здоровый прагматизм. Они были такими же офигенными, когда сходили с конвеера. Сейчас это просто доступные БМВ.

Вывод: лучшее авто - то, которое ты можешь себе позволить. Если имеешь 8-10 тыс. долларов и не хочешь ездить на ланосе, выбираешь то б/у, которое тебе нравится. Это абсолютно не повод рвать на груди майку, и кричать, что новые БМВ хуже. Это не так, они лучше. Просто далековато от нас :)
 
И такие машины есть, жаль что первое определение ставит всех трицаточников под одну гребёнку.
Человека, который купил е46 или е39 и содержит правильно - уважаешь.
А о людях, которые вместо е39-е38-е46, покупают е30 и содержат в очень хорошем состоянии - отзываешься как о людях, авто которых даже БМВ назвать не можешь.
Вопрос не в моей не любви к тридцаточникам, вопрос в их ненависти ко всему, что новее Е34/Е39, мол надежность не так... Все мы с горяча говорим хуже чем думаем, ничего личного против тридцаточников, не имею, пока они не кидаются "говном" в сторону Е60 и выше, я тихо мирно читаю их дифирамбы и оды Е30, но редко эти воспевания не заканчиваются словами "а вот новые БМВ гавно а вот Е30 это да"

2GeScorpion Ты не понял 5000 ГРИВЕН она взяла. Я это к тому говорил что на самом деле новые машины по итогу получаются дешевле.
Ну это и ёжу понятно, конечно новая меньше хавает :)

топик стартер сделай опрос: при достаточном количестве денег, какую бы купили машину, и тогда резко картина поменяется, ибо любить то, что можешь себе позволить купить намного проще, чем что то космическое, на которое не хватит денег, если даже продать почку:biggrin:
Я вот очень люблю е32 но Я так же понимаю, что Ф1/2 или Ф10 намного технологичнее и намного безопаснее, ну и наконец, красивее. Тут дело не в модели, а в пристрастии. В Украине 90% Е30ков имеют только Е30 и все, в Европе это может быть даже не второй , иногда и не третий автомобиль. Это же касается и "М" серии. У большинства европейских гонСЧиков есть "М" и 520d , которая на лафете тягает "М" до гоночного трека. а если Е30, то это шоукары, а не авто на каждый день, так как востановление по стоимости сопоставимо с покупкой е60, к примеру.
Об этом и речь, когда у человека Е30 вторая а то и третья машина и он говорит я каждый день езжу на Е53/Е70 или какой-то новой БМВ а вот Е30 я восстановил и зацените, что получилось, это вызывает как минимум понимание, как максимум уважение, мол человек ценитель. Но когда у человека есть только Е30 и он рассказывает как она надежна и хороша и какое говно новые машины, никакой толерантности не хватает.
думаю тут спор глухих с немыми, и каждый останется при своем мнении
Ну пока не появятся деньги на новую БМВ и станет ясно что год езды на Е30 это цена Е60 при должном обслуживании.

У Меня сестра купила себе Ф10 520d и радуется как ребенок, до этого была 525"М" пакет Е39 И ТОЖЕ РАДОВАЛАСЬ, НО ВСЕ РАВНО ЭТО МАШИНЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ РАВНЯТЬ!!!
дизеля вообще супер стали, особенно радует концепция ED, когда во время первого тест драйва обращали внимание на индикатор эфишнт дайнемик и объясняли, что при разгоне машина отключает генератор чтобы экономить топливо, ощущение космоса где-то рядом не покидало до конца.

Есть объективный прогресс и скоро будут "I" серии носиться и по Украине.... и снова будут баталии, что это bmw или недотюнинг...
У i8 ценник в пол миллиона Евро будет, так что еще довольно долго будут крики "вот i8 гавно а вот Е30 это да.."


это уже похоже на использование машины в такси или работа на ней. Нормальный пробег как раз тыщ 20 в год, что подтверждается и гарантийнымы обязательствами, если авто новое, а если б/у то и того меньше.
Ну если работа на другом конце города и это 50км езды, если в обеденное время 5км до кафешки и 5 обратно и вечером где-то с женой проехаться то получается 200км в легкую. Конечно, когда работа 10км и с работы 10км, то можно говорить о 20000км, плюс есть люди которые считают себя автомобилистами, но ездят и на метро и на маршрутках, но извините, при чем тут "таксисты" или "работа на машине"? Если ездить на работу и с работы это езда, то что ж тогда такое работа на машине?

Если не секрет,а сколько у вас пробег в месяц????Эта цифра ужочень сильно раздута!!!!!!
Не очень правильный вопрос, т.к. уже год я езжу не много. В 2010 за год пробег был 85000км т.е. порядка 7000км в месяц, жил на Березняках, работал на Петровке, и через красноармейскую и терема возвращался домой, получалось не меньше 200км в день а чаще порядка 270-300км, изматывало безумно. Сейчас выехал часов в 7 вечера, вернулся в 23 из всего этого времени порядка 1,5 часа за рулем, итого до 60км проехал. Но когда нужно выехать и по городу проехать по встречам то все равно под вечер выходит около 200-220км. Средняя скорость сейчас 36км/час по БК, стараюсь ездить по столичке, окружной и заезжать в город по прямым чтобы в пробках не стоять, так расход около 10 и крюки ну может процентов 15 от общего пробега.

GeScorpionкупи ланос слушай... такое пишешь, на голов уне налазит!
Зачем мне ланос? я нормально БМВ обслуживаю :) Ты еще скажи, что аккумы нужно ставить веста или иста, тогда будет ясно кому ланос нужен.

что за аккум за 250 у.е.? или ты на откате минимум в 100 баков сидишь?
я не занимаюсь запчастями. По прайсу аккумулятор BMW 100А стоит порядка 120$ http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/varta_6st-100_silver_dynamic_h3/?tab=2оригинальный аккумулятор BMW 100A порядка 220$ телефон 490-77-33 АВТ Бавария, попросить отдел запчастей, назвать вин номер (последние 7 символов). Ну + установка стоит денег, клемы заменить наверняка нужно вот и написал я с работой 250у.е. где какие откаты и какие претензии?

попробую ответить как Тухачевский.
Не отрицая привлекательности предыдущих моделей отметим привлекательность текущих и будущих.)))


А ваще из жизненного опыта: е30 была для меня самой BMW, пока была у меня.
Была злая -40/60 мм на конях спорт с М-очным сайлентами. Но сел я в 535 е34 на стоковой подвеске и задранным на пружинах от 540 носом - и сразу почувствовал, что е30 - не то))) е34 комфортнее и при этом куда лучше рулится.
И стала для меня е34 самая самая:)
Потом пересел в е39 - это реально качественно новый уровень по эргономике салона, по комфорту, по управляемости. Это совсем другой автомобиль. и опять са мый самый - настолько, что у меня уже третья е39 - 540, М5 и М5.
А потом как-то проехался в е60. Вы не поверите - но это действительно качественно иной уровень и по комфорту и по эргономике. И управляется не хуже. И я обязательно в этом году поменяю е39 на е60.

А год назад я ездил на тестдрайв 530Д Ф10. Скажу так - все предыдущие пятерки просто курят в стороне. И я обязательно куплю себе Ф10.))
Красиво написал, главное со смыслом :)

вас послушать так айкор7 лучше амд К5 75 мигагаерц!
Сравнивать процессора по тактовой частоте нельзя, учите мат. часть. Кор ай 7 не лучший из процессоров чтобы сравнивать его с новой БМВ серией, он не революционный, а Ф-серия революционная.

Хорошие слова, согласен! Теряют люди грань между здоровым конструктивным спором/беседой и переходом на личности/конкретные категории оскорбляющие не некоторых, а многих. Да и слово "Честь" для многих забыта и смысл не известен.
Давай проведем следственный эксперимент, со следующего поста в этой теме, я буду максимально корректным ко всем машинам старше Е60 и ну со всеми буду предельно корректным. Просто интересно все ли резко прекратят хамить и говорить, что Е30 наше все.

Это еще что за напасть?
Это когда читать между строк может только тот человек которому написано данное послание :)

Я где-то уже писал, что для меня всякие Ф10 и прочие Е70 - финансово недостижимые авто на сегодняшний день. Поэтому думать о них, а тем более восторгаться - смысла нет.
Как бы мысль понятна, но некоторый тип людей, не может к чему-то стремится не думая об этом. Мне например безумно сложно заставить себя заработать нормальную сумму денег если под них нет цели, как-то так. Может глупо, может не феншуйно, но деньги как самоцель не радуют.

Сейчас мой "потолок" по деньгам - Е39/Е38. Е60, например, я просто не смогу купить без напряга, а Е36, на которой сейчас катаюсь, просто не устраивает по комфорту.
Забыл спросить а если бы Е36 была на автомате и в идеальном состоянии, ты бы сменил её на Е39 а вернее, стремился бы к замене такой?

Так что кричать, что Ф10 - наше все, я не буду хотя бы потому, что для меня езда на этой машине - такая же фантастика, как и полет на Марс.
65000 Евро и 400 миллиардов это разные деньги :)))))
Хотя головой я понимаю, что авто просто о%№?нное, но мне-то что с того?
Лет через 10 будет у тебя в планах вместо Е39, можешь уже сейчас привыкать к этой мысли :) Вот что тебе с того :)

А говорить о том, что Е30/Е36/Е34 - хорошее авто, не позволяет здоровый прагматизм. Они были такими же офигенными, когда сходили с конвеера. Сейчас это просто доступные БМВ.
+1

Вывод: лучшее авто - то, которое ты можешь себе позволить. Если имеешь 8-10 тыс. долларов и не хочешь ездить на ланосе, выбираешь то б/у, которое тебе нравится. Это абсолютно не повод рвать на груди майку, и кричать, что новые БМВ хуже. Это не так, они лучше. Просто далековато от нас :)
Пора ставить индикаторы "до Ф10 осталось 8 лет, 7 месяцев 16 дней".

п.с. Фил а в планах есть сделать спойлеры или что-то чтобы можно было посты делать такими же здоровыми как этот, но так чтобы можно было скрыть текст кусками :) ?
 
Останнє редагування:
Ну если работа на другом конце города и это 50км езды, если в обеденное время 5км до кафешки и 5 обратно и вечером где-то с женой проехаться то получается 200км в легкую. Конечно, когда работа 10км и с работы 10км, то можно говорить о 20000км, плюс есть люди которые считают себя автомобилистами, но ездят и на метро и на маршрутках, но извините, при чем тут "таксисты" или "работа на машине"? Если ездить на работу и с работы это езда, то что ж тогда такое работа на машине?
ну так и я о том же, на своей прошлой машине 2 года выкатался около 80км в день чистой дороги + другие поездки, итого получалось около 20тыс в год.
Это абсолютно не повод рвать на груди майку, и кричать, что новые БМВ хуже.
+1 ,
спор похож на вброс чья жена\девушка красивее. тупо безсмысленно :scratch_one-s_head:
 
Останнє редагування:
это ж сколько у людей совободного времени... что б столько писать и перетирать одно и то же....
счастливые люди.
 
Ндя однака....:popcorm2:
 
это ж сколько у людей совободного времени... что б столько писать и перетирать одно и то же.... счастливые люди.
Ответ на все вопросы по теме занимает минут 5 от силы, так что времени не много.

_____А пишут и отвечают, потому, что истинна она все таки есть и даже в холи ворах а они поверьте есть намного более бессмысленные, чем эта. Например встречал темы где 100 страниц исписано холиваром на тему "Шаурма или Шаверма" и люди не просто аргументируют как более правильно или как лучше, а вкапываются в историю, в то какой народ первый придумал данное блюдо и почему правильно так или иначе.

_____Лично я участвую в теме потому, что постоянно выгребаю за встрявание в темы, где где 1 или более людей рассказывают что-то в духе, модель *** такого-то года, обладает большей душой и надежностью, чем модель *** которая на 10-15-20 лет свежей. Просто интересно, как человеческий разум готов извиться, чтобы только доказать, что его точка зрения правильная. При чем такие люди есть везде, у них нокия 3310 лучше чем айфон, андроид, блекбери, телевизор горизонт 1988 года показывает четче чем ЛЕД/Плазма и.т.д. та категория людей которая сравнивает дорогущий ЭЛТ монитор 1999 года и самую дешевую ЖК панель и говорит - ЖК гавно, вот стеклянные трубки это ОНО! Т.е. сам смысл темы, не в том, чтобы кого-то задеть или обидеть, как все время вещает например speedy (которого в свое время я выслушал, и по совету которого не мешаю любоваться Е30 тем тридцаточникам которые не хаят более новые БМВ), не в том, чтобы доказать где больше денег и как нужно жить. Задача спокойно развеять миф о том, что машина должна быть из лютого железа дикой толщины, что любой человек должен мочь её спокойно разобрать и собрать сам, просто чуть добавить объективности и не больше...
 
GeScorpion:biggrin:
Самый длинный пост на новом форуме по ходу :mail1:
 
это ж сколько у людей совободного времени... что б столько писать и перетирать одно и то же.... счастливые люди.
Это не свободное время , а быстрый набор текста.
 
А действительно, шаурма или шаверма?
 
Самый длинный пост на новом форуме по ходу
Ириш в соседней теме тоже ничОтак посты строит)))
Вопрос не в моей не любви к тридцаточникам, вопрос в их ненависти ко всему, что новее Е34/Е39,
Странно, но я очень редко такое встречаю. Может просто давно в кругу трицаточников, у которых второй машиной и е39, и е36, е60, е92, е46, х5, м5.
Есть и такие у которых е30 авто на каждый день, а её состояние поражает.
Ребята нормально и адекватно отзываются о более новых моделях, и старые не хаят.
А фразы на подобие что е30 и БМВ то назвать нельзя - вот она и причина холивара.
 
Останнє редагування:
Точно, Паша верно говорит! Я владею е39, но очень хочу ЕЩЕ и е30. НО менять е39 на е30 это верх неблагоразумия. Если конечно не вынуждает ситуация.
 
я не занимаюсь запчастями. По прайсу аккумулятор BMW 100А стоит порядка 120$ http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/varta_6st-100_silver_dynamic_h3/?tab=2оригинальный аккумулятор BMW 100A порядка 220$ телефон 490-77-33 АВТ Бавария, попросить отдел запчастей, назвать вин номер (последние 7 символов). Ну + установка стоит денег, клемы заменить наверняка нужно вот и написал я с работой 250у.е. где какие откаты и какие претензии?
зачем хозяину Е34 платить за установку аккумулятора на авт бавварию?
я могу и сам на свой машине поменять аккум.
можно клемы поменять, а можно и всю машину заменить на новую..
аккум Варта http://autodoctor.com.ua/product/600-402-083/ - 1200грн...
чем плох?
 
Назад
Зверху