И такие машины есть, жаль что первое определение ставит всех трицаточников под одну гребёнку.
Человека, который купил е46 или е39 и содержит правильно - уважаешь.
А о людях, которые вместо е39-е38-е46, покупают е30 и содержат в очень хорошем состоянии - отзываешься как о людях, авто которых даже БМВ назвать не можешь.
Вопрос не в моей не любви к тридцаточникам, вопрос в их ненависти ко всему, что новее Е34/Е39, мол надежность не так... Все мы с горяча говорим хуже чем думаем, ничего личного против тридцаточников, не имею, пока они не кидаются "говном" в сторону Е60 и выше, я тихо мирно читаю их дифирамбы и оды Е30, но редко эти воспевания не заканчиваются словами "а вот новые БМВ гавно а вот Е30 это да"
2GeScorpion Ты не понял 5000 ГРИВЕН она взяла. Я это к тому говорил что на самом деле новые машины по итогу получаются дешевле.
Ну это и ёжу понятно, конечно новая меньше хавает
топик стартер сделай опрос: при достаточном количестве денег, какую бы купили машину, и тогда резко картина поменяется, ибо любить то, что можешь себе позволить купить намного проще, чем что то космическое, на которое не хватит денег, если даже продать почку:biggrin:
Я вот очень люблю е32 но Я так же понимаю, что Ф1/2 или Ф10 намного технологичнее и намного безопаснее, ну и наконец, красивее. Тут дело не в модели, а в пристрастии. В Украине 90% Е30ков имеют только Е30 и все, в Европе это может быть даже не второй , иногда и не третий автомобиль. Это же касается и "М" серии. У большинства европейских гонСЧиков есть "М" и 520d , которая на лафете тягает "М" до гоночного трека. а если Е30, то это шоукары, а не авто на каждый день, так как востановление по стоимости сопоставимо с покупкой е60, к примеру.
Об этом и речь, когда у человека Е30 вторая а то и третья машина и он говорит я каждый день езжу на Е53/Е70 или какой-то новой БМВ а вот Е30 я восстановил и зацените, что получилось, это вызывает как минимум понимание, как максимум уважение, мол человек ценитель. Но когда у человека есть только Е30 и он рассказывает как она надежна и хороша и какое говно новые машины, никакой толерантности не хватает.
думаю тут спор глухих с немыми, и каждый останется при своем мнении
Ну пока не появятся деньги на новую БМВ и станет ясно что год езды на Е30 это цена Е60 при должном обслуживании.
У Меня сестра купила себе Ф10 520d и радуется как ребенок, до этого была 525"М" пакет Е39 И ТОЖЕ РАДОВАЛАСЬ, НО ВСЕ РАВНО ЭТО МАШИНЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ РАВНЯТЬ!!!
дизеля вообще супер стали, особенно радует концепция ED, когда во время первого тест драйва обращали внимание на индикатор эфишнт дайнемик и объясняли, что при разгоне машина отключает генератор чтобы экономить топливо, ощущение космоса где-то рядом не покидало до конца.
Есть объективный прогресс и скоро будут "I" серии носиться и по Украине.... и снова будут баталии, что это bmw или недотюнинг...
У i8 ценник в пол миллиона Евро будет, так что еще довольно долго будут крики "вот i8 гавно а вот Е30 это да.."
это уже похоже на использование машины в такси или работа на ней. Нормальный пробег как раз тыщ 20 в год, что подтверждается и гарантийнымы обязательствами, если авто новое, а если б/у то и того меньше.
Ну если работа на другом конце города и это 50км езды, если в обеденное время 5км до кафешки и 5 обратно и вечером где-то с женой проехаться то получается 200км в легкую. Конечно, когда работа 10км и с работы 10км, то можно говорить о 20000км, плюс есть люди которые считают себя автомобилистами, но ездят и на метро и на маршрутках, но извините, при чем тут "таксисты" или "работа на машине"? Если ездить на работу и с работы это езда, то что ж тогда такое работа на машине?
Если не секрет,а сколько у вас пробег в месяц????Эта цифра ужочень сильно раздута!!!!!!
Не очень правильный вопрос, т.к. уже год я езжу не много. В 2010 за год пробег был 85000км т.е. порядка 7000км в месяц, жил на Березняках, работал на Петровке, и через красноармейскую и терема возвращался домой, получалось не меньше 200км в день а чаще порядка 270-300км, изматывало безумно. Сейчас выехал часов в 7 вечера, вернулся в 23 из всего этого времени порядка 1,5 часа за рулем, итого до 60км проехал. Но когда нужно выехать и по городу проехать по встречам то все равно под вечер выходит около 200-220км. Средняя скорость сейчас 36км/час по БК, стараюсь ездить по столичке, окружной и заезжать в город по прямым чтобы в пробках не стоять, так расход около 10 и крюки ну может процентов 15 от общего пробега.
GeScorpionкупи ланос слушай... такое пишешь, на голов уне налазит!
Зачем мне ланос? я нормально БМВ обслуживаю
Ты еще скажи, что аккумы нужно ставить веста или иста, тогда будет ясно кому ланос нужен.
что за аккум за 250 у.е.? или ты на откате минимум в 100 баков сидишь?
я не занимаюсь запчастями. По прайсу аккумулятор BMW 100А стоит порядка 120$
http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/varta_6st-100_silver_dynamic_h3/?tab=2оригинальный аккумулятор BMW 100A порядка 220$ телефон 490-77-33 АВТ Бавария, попросить отдел запчастей, назвать вин номер (последние 7 символов). Ну + установка стоит денег, клемы заменить наверняка нужно вот и написал я с работой 250у.е. где какие откаты и какие претензии?
попробую ответить как Тухачевский.
Не отрицая привлекательности предыдущих моделей отметим привлекательность текущих и будущих.)))
А ваще из жизненного опыта: е30 была для меня самой BMW, пока была у меня.
Была злая -40/60 мм на конях спорт с М-очным сайлентами. Но сел я в 535 е34 на стоковой подвеске и задранным на пружинах от 540 носом - и сразу почувствовал, что е30 - не то))) е34 комфортнее и при этом куда лучше рулится.
И стала для меня е34 самая самая
Потом пересел в е39 - это реально качественно новый уровень по эргономике салона, по комфорту, по управляемости. Это совсем другой автомобиль. и опять са мый самый - настолько, что у меня уже третья е39 - 540, М5 и М5.
А потом как-то проехался в е60. Вы не поверите - но это действительно качественно иной уровень и по комфорту и по эргономике. И управляется не хуже. И я обязательно в этом году поменяю е39 на е60.
А год назад я ездил на тестдрайв 530Д Ф10. Скажу так - все предыдущие пятерки просто курят в стороне. И я обязательно куплю себе Ф10.))
Красиво написал, главное со смыслом
вас послушать так айкор7 лучше амд К5 75 мигагаерц!
Сравнивать процессора по тактовой частоте нельзя, учите мат. часть. Кор ай 7 не лучший из процессоров чтобы сравнивать его с новой БМВ серией, он не революционный, а Ф-серия революционная.
Хорошие слова, согласен! Теряют люди грань между здоровым конструктивным спором/беседой и переходом на личности/конкретные категории оскорбляющие не некоторых, а многих. Да и слово "Честь" для многих забыта и смысл не известен.
Давай проведем следственный эксперимент, со следующего поста в этой теме, я буду максимально корректным ко всем машинам старше Е60 и ну со всеми буду предельно корректным. Просто интересно все ли резко прекратят хамить и говорить, что Е30 наше все.
Это когда читать между строк может только тот человек которому написано данное послание
Я где-то уже писал, что для меня всякие Ф10 и прочие Е70 - финансово недостижимые авто на сегодняшний день. Поэтому думать о них, а тем более восторгаться - смысла нет.
Как бы мысль понятна, но некоторый тип людей, не может к чему-то стремится не думая об этом. Мне например безумно сложно заставить себя заработать нормальную сумму денег если под них нет цели, как-то так. Может глупо, может не феншуйно, но деньги как самоцель не радуют.
Сейчас мой "потолок" по деньгам - Е39/Е38. Е60, например, я просто не смогу купить без напряга, а Е36, на которой сейчас катаюсь, просто не устраивает по комфорту.
Забыл спросить а если бы Е36 была на автомате и в идеальном состоянии, ты бы сменил её на Е39 а вернее, стремился бы к замене такой?
Так что кричать, что Ф10 - наше все, я не буду хотя бы потому, что для меня езда на этой машине - такая же фантастика, как и полет на Марс.
65000 Евро и 400 миллиардов это разные деньги
))))
Хотя головой я понимаю, что авто просто о%№?нное, но мне-то что с того?
Лет через 10 будет у тебя в планах вместо Е39, можешь уже сейчас привыкать к этой мысли
Вот что тебе с того
А говорить о том, что Е30/Е36/Е34 - хорошее авто, не позволяет здоровый прагматизм. Они были такими же офигенными, когда сходили с конвеера. Сейчас это просто доступные БМВ.
+1
Вывод: лучшее авто - то, которое ты можешь себе позволить. Если имеешь 8-10 тыс. долларов и не хочешь ездить на ланосе, выбираешь то б/у, которое тебе нравится. Это абсолютно не повод рвать на груди майку, и кричать, что новые БМВ хуже. Это не так, они лучше. Просто далековато от нас
Пора ставить индикаторы "до Ф10 осталось 8 лет, 7 месяцев 16 дней".
п.с. Фил а в планах есть сделать спойлеры или что-то чтобы можно было посты делать такими же здоровыми как этот, но так чтобы можно было скрыть текст кусками
?