Вот только не надо про е39 . Была лично у меня 3 года с нуля ... е60 по надежности на 2 головы выше. Тяги стабов я менял вместе с колодками каждые 20 тыс.км , рейку 2 раза меняли по гарантии , рычаги нижние тоже .
P.S.А самое интересное что мы сегодня с корешем считали во сколько обошлась нам наша ф02 и сколько ему е38 . Так вот за год по ремонту нам вышло ₴ 5000 (масло, фильтры, колодки) а ему $ 3000 .
Если это Евро, то почему ж все в доллары не перевели
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
А лично мое мнение, что обслуживать БМВ нормально, это всегда дорого, но если что-то сделал, работать будет долго и счастливо. В большинстве случаев ставлю на машину новые запчасти и обслуживаю исключительно оригинальными жидкостями и фильтрами, безумно доволен.
_______И конечно же идиотский вопрос владельцу новой БМВ, Вы так же как некоторые на форуме считаете, что Е30 это вот ОНО, это ВОТ БОМБА, а Е60, Ф10 (я не про модель я про поколение) это гавнище и на БМВ не похоже
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
))
я отвечу как типа студента что ли))) у меня e30(машина выходного дня, скоро будет) вторая машина будет что то дизельное толи Поло толи что то более вместительное. так вот мне как творческому человеку ближе к душе 38 кузов по причине его более грубой формы против более гладких форм 39 кузова, и была бы возможность купил бы себе 38 кузов.. но что с ним делать)))
Хм, я вот откатал более 100000, все меняю вовремя, расходники по оригиналу, такие вещи как расходомер по бошу, ходовую раньше брал рувиль, сейчас лемфердер будет, как бы так чтобы с машиной были большие проблемы так нет. Просто многое я поменял по собственному желанию и не ждал как большинство когда ж машина остановится и настанет капец. Что до Е30 и машины выходного дня, то она вам на "погонять", у меня же обратная ситуация, я хочу машину буднего дня чтобы гонять, а Е38 чтобы спокойно перемещаться в выходные и праздники. У меня есть где взять Z4 на покататься или что-то не БМВшное но спортивное, но чисто для себя я не вижу ничего кроме БМВ.
Это наверное смешно прозвучит, но у моих знакомых все с точностью, но наоборот. Е60 сыпались беспощадно, особенно 530d - там вообще турбина начала умирать после 130тыс:cray: 545 постоянно светилась ошибками, как новогодняя елка и хозяин пересел обратно на 540 39ку.
На m5board очень много раз наблюдал, как меняли е60 на е39:unknw:
У меня отнюдь нет привязного отношения к новым BMW, но странно слышать кардинально разные отзывы.
_______Какая лютая новогодняя "сказка" о том, как злобные Е60 будучи более "свежими" и технологичными уступали более старым, но от этого все более надежным и проверенным Е39... В Е39 при покупке, даже если она 2003 года, но пробега ж меньше чем 200/250тыс не будет нужно менять ролики, ремни, термостат, тормозные шланги, колодки перед + зад + ручника, тормозную жидкость, шланги бачка гур + бачок т.к. там фильтр который отдельно не меняется, далее как минимум тяжки и наконечники, к такому пробегу прокладки клапанных крышек верхние + переднюю, именно в Е39 это практически наверняка замена как минимум передних аммо. и это плата за драйвеврскую натуру Е39. А еще нужно поменять уплотнители фар перед + зад, а еще определенно накроется один из датчиков по машине и не факт, что в Вашем регионе есть толковый электрик, а найти ходовика натурала вообще проблема, мне для этого пришлось ехать в Гостомель, потому, что в Киеве нормальных нет. И это не считая пропайки радиомодуля который с минимальной вероятностью не будет отрубаться на ямках. я что-то забыл, но вы посчитайте это и прозрейте от того обстоятельства, что в Е60 2006-2008 года не нужно делать 90% перечисленного. Есть Е60 калинанградки, т.е. это росийская сборка и сделана она нашими людьми очень и очень печально, но что мешает Вам до покупки машины пробить её вин и историю? Что мешает свозить себя любимого в германию и ТАМ выбрать машину и пригнать её сюда, за Е60 3.0 таможня будет не такая бешеная как может показаться.
_______Положа руку на сердце скажу, что Е38 взять дороже, чем Е65 и я делал это осознанно. Если вы берете машину и собираетесь обслуживать её с разборки у Вас всегда будет корчь.