Холивар by GeScorpion: старые BMW против новых

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
Е30 как таковая появилась до того, как БМВ стал премиум брендом, так что звыняйте, бананив нема

Ндаааа.....А все семёрочники с 1978 года прошлого века ездили на своих унитазах и думали-гадали,когда же они станут премиум класом.....и вот пришёл ОН и расставил всё на свои места.......уточните дату,пожалуйста.Мы,невежи,этого не знаем......будем внукам рассказывать...
 
по какому поводу начался срач? непойму.:unknw:
 
опа) я автор темы оказывается, круть)
Что не говори, каждая BMW, в своих временных рамках оставила след в истории автомобилестроения и за это достойна уважения.
Тот сказал то, этот - это, но пока сам владеть не будешь, не получится объективно судить о строении, надёжности, обслуживании и тд той или иной модели.
 
Дороже в обслуге ??? С чего ты взял ? Ты сам обслуживал е38 и е65 ?
У нас в семье было 2 е38 и 1 е65 так за 5 лет и 240 тис км пробега на е 65 половина родной ходовой осталась. А не е38 со своими ваносами и задними пружинами на лонге.
:) У меня Е34 схавала за два года и 100000км схавала больше денег, чем Е38 за полтора года и 150000км. А так конечно , Е34 дешевле в обслуживании аммо б/у за 100 рублей поставил и все хорошо. а на Е38 нужно по 200 баксов покупать и новые, конечно Е38 дороже.

Ндаааа.....А все семёрочники с 1978 года прошлого века ездили на своих унитазах и думали-гадали,когда же они станут премиум класом.....и вот пришёл ОН и расставил всё на свои места.......уточните дату,пожалуйста.Мы,невежи,этого не знаем......будем внукам рассказывать...
Вот это премиум семерка Е23

1247590125_194941.jpg
а вот это корыто Е23
768a5cb4fe57.jpg



Понимаете разницу? Хотите премиум кар 1978 года? Вкидывайте бабки, не хотите не претендуйте на люксовость :)

Кстати только заметил, что новая F01 по передней линии капота повторяет Е23, занятно :)

7LCIwallpaper3.jpg
 
Останнє редагування:
Как уже писали выше, есть автомобили, которые стали культовыми для своего времени.
Возможно пройдет время и е9х, е60, е65 станут олицетворением BMW 2000х годов, но лично я очень сомневаюсь, что так будет ибо эти авто столько не протянут. Конечно каждое следующее поколение авто становится более технологичным, но при этом непременно страдает качество исполнения и материалов. Производители стараются продать как можно больше и не важно каким образом. Эти машины собирают в Китае, России, Бразилии, Индии и т.д. в тех странах, где об автомобилестроении знают только из телепередач. Автомобили становятся одноразовыми и после 200тыс многим одна дорога - на свалку. Автомобиль давно перестал быть показателем статуса его владельца, во многих странах люди больше ценят старые восстановленные, отреставрированные авто, т.к. купить новое может любой у кого есть деньги, а вот "поднять" старое могут единицы.
Я знаю лично двоих людей продавших свои е60 530d и 545 и купивших снова е39, а для Германии это вообще стало в порядке вещей, среди тех, кто ценит авто. Простые потребители естественно покупают каждый раз новые "тазики", катают их 2-3 года и меняют на более новые.
Ф01 так же не произвела фурора в своем классе. По многим нюансам даже уступает одноклассникам, особенно это касается качества отделки интерьера. Думаю даже не стоит акцентировать внимание на внешности и так многие замечали сходство с Lexus.
Брак производства и как следствие многочисленные отзывы крупных партий авто - об этом мечтает потребитель отдающий не малую сумму за новое авто.
Раньше немецкие премиум авто стояли особняком среди всех марок и конкурировали между собой, сейчас уже тяжело кого-то удивить хорошим пластиком и качественной виниловой обивкой салона, мало чем отличающегося от Лексус и Хюндай. Делают ставку исключительно на имя марки и сомнительно зарекомендовавшие себя решения - 4х дверное купе, активити купе, 5 серия ГТ что это такое??? 3 серия напичканая до упора опциями и мало чем отличающаяся от рестайлинга е9х, Х1, 1 серия М - "недоавто" для того, чтоб некоторые могли себя почувствовать ближе к лучшей жизни и купили себе не только авто,но и подчеркнули свой статус:)

Перед тем, как умилять достоинства Е30 - стоит взглянуть на ее одноклассников. На их фоне она была действительно люксовым авто. М3 вообще стала эталоном управляемости в своем классе!

Задумайтесь...
 
Кстати на последнем фото кузов с виду довольно живой:) Не все же должно блестеть как у кота яйца, быть заниженным и с 18 разноширокими колесами;)
 
трицатка не может выглядеть достойно?
так же как и е23 на первом фото?
 
трицатка не может выглядеть достойно?
так же как и е23 на первом фото?
Почему не может? Может но я не видел просто.

Кстати вот видео i8, более известного ранее как VISION: [video=youtube;pfAlqUCASTI]http://www.youtube.com/watch?v=pfAlqUCASTI[/video] Вот практически уверен, что 30очники и фанаты Е34 начнут обсырать.


Кстати на последнем фото кузов с виду довольно живой:) Не все же должно блестеть как у кота яйца, быть заниженным и с 18 разноширокими колесами;)
На последнем фото F01, у неё самый живой кузов из всех живых, но говоря о машине в целом, мало живого кузова. Вы же не покупаете вещи по принципу "о! Пальто ничего так, пуговицы гавно, подкладка гавно но смотри "кузов" то живой".
 
Останнє редагування:
а вот это корыто Е23
А кто вам сказал,что именно эта машина "корыто"????Или вы так решили,потому-что там дядька пузатый с пивасиком стоит???На ней не видно что-либо колхозного,погода пасмурная....может был дождь,поэтому она немного грязновата....Её помыть,хром детальки натереть и будет достойный автомобиль в оригинале....
А первая фота,это топовая модель HighLine!!!!Сделаная для Южной Африки в очень скромном колличестве......А вней есть такие опции,которые даже в наше время просто ЖИР!!!!
 
свои е60 530d и 545 и купивших снова е39
Вот только не надо про е39 . Была лично у меня 3 года с нуля ... е60 по надежности на 2 головы выше. Тяги стабов я менял вместе с колодками каждые 20 тыс.км , рейку 2 раза меняли по гарантии , рычаги нижние тоже .
P.S.А самое интересное что мы сегодня с корешем считали во сколько обошлась нам наша ф02 и сколько ему е38 . Так вот за год по ремонту нам вышло ₴ 5000 (масло, фильтры, колодки) а ему $ 3000 .
 
Останнє редагування:
ну реально, зачем говорить .
Понятно, что тебе совсем не нравится е30. Но своими словами ты обижаешь соклубников, при чем не только ВЛАДЕЛЬЦЕВ е30, но и тех людей, которым данная модель просто нравится (лично я отношусь к данной категории людей). Никто же тебе не говорит, что: "е38 старый, ломучий чемодан, на котором надо ездить только на заднем сиденье". Ведь также само кому-то не нравится е38. Скажи, ты сам е38 выбрал по какой причине? не после фильма "Бумер"? чтобы покрасоваться перед друзьями и девочками? Лично мое мнение, что в данной ценовой и годовой категории, более практично ездить на е39.
я отвечу как типа студента что ли))) у меня e30(машина выходного дня, скоро будет) вторая машина будет что то дизельное толи Поло толи что то более вместительное. так вот мне как творческому человеку ближе к душе 38 кузов по причине его более грубой формы против более гладких форм 39 кузова, и была бы возможность купил бы себе 38 кузов.. но что с ним делать)))
 
Вот только не надо про е39 . Была лично у меня 3 года с нуля ... е60 по надежности на 2 головы выше.
Это наверное смешно прозвучит, но у моих знакомых все с точностью, но наоборот. Е60 сыпались беспощадно, особенно 530d - там вообще турбина начала умирать после 130тыс:cray: 545 постоянно светилась ошибками, как новогодняя елка и хозяин пересел обратно на 540 39ку.
На m5board очень много раз наблюдал, как меняли е60 на е39:unknw:
У меня отнюдь нет привязного отношения к новым BMW, но странно слышать кардинально разные отзывы.
 
Это Одесса )))) огромная разница между моно и полным приводом, 2й совсем слабый по подвеске
 
Останнє редагування:
Вот только не надо про е39 . Была лично у меня 3 года с нуля ... е60 по надежности на 2 головы выше. Тяги стабов я менял вместе с колодками каждые 20 тыс.км , рейку 2 раза меняли по гарантии , рычаги нижние тоже .
P.S.А самое интересное что мы сегодня с корешем считали во сколько обошлась нам наша ф02 и сколько ему е38 . Так вот за год по ремонту нам вышло ₴ 5000 (масло, фильтры, колодки) а ему $ 3000 .
Если это Евро, то почему ж все в доллары не перевели :) А лично мое мнение, что обслуживать БМВ нормально, это всегда дорого, но если что-то сделал, работать будет долго и счастливо. В большинстве случаев ставлю на машину новые запчасти и обслуживаю исключительно оригинальными жидкостями и фильтрами, безумно доволен.
_______И конечно же идиотский вопрос владельцу новой БМВ, Вы так же как некоторые на форуме считаете, что Е30 это вот ОНО, это ВОТ БОМБА, а Е60, Ф10 (я не про модель я про поколение) это гавнище и на БМВ не похоже :)))

я отвечу как типа студента что ли))) у меня e30(машина выходного дня, скоро будет) вторая машина будет что то дизельное толи Поло толи что то более вместительное. так вот мне как творческому человеку ближе к душе 38 кузов по причине его более грубой формы против более гладких форм 39 кузова, и была бы возможность купил бы себе 38 кузов.. но что с ним делать)))
Хм, я вот откатал более 100000, все меняю вовремя, расходники по оригиналу, такие вещи как расходомер по бошу, ходовую раньше брал рувиль, сейчас лемфердер будет, как бы так чтобы с машиной были большие проблемы так нет. Просто многое я поменял по собственному желанию и не ждал как большинство когда ж машина остановится и настанет капец. Что до Е30 и машины выходного дня, то она вам на "погонять", у меня же обратная ситуация, я хочу машину буднего дня чтобы гонять, а Е38 чтобы спокойно перемещаться в выходные и праздники. У меня есть где взять Z4 на покататься или что-то не БМВшное но спортивное, но чисто для себя я не вижу ничего кроме БМВ.

Это наверное смешно прозвучит, но у моих знакомых все с точностью, но наоборот. Е60 сыпались беспощадно, особенно 530d - там вообще турбина начала умирать после 130тыс:cray: 545 постоянно светилась ошибками, как новогодняя елка и хозяин пересел обратно на 540 39ку.
На m5board очень много раз наблюдал, как меняли е60 на е39:unknw:
У меня отнюдь нет привязного отношения к новым BMW, но странно слышать кардинально разные отзывы.
_______Какая лютая новогодняя "сказка" о том, как злобные Е60 будучи более "свежими" и технологичными уступали более старым, но от этого все более надежным и проверенным Е39... В Е39 при покупке, даже если она 2003 года, но пробега ж меньше чем 200/250тыс не будет нужно менять ролики, ремни, термостат, тормозные шланги, колодки перед + зад + ручника, тормозную жидкость, шланги бачка гур + бачок т.к. там фильтр который отдельно не меняется, далее как минимум тяжки и наконечники, к такому пробегу прокладки клапанных крышек верхние + переднюю, именно в Е39 это практически наверняка замена как минимум передних аммо. и это плата за драйвеврскую натуру Е39. А еще нужно поменять уплотнители фар перед + зад, а еще определенно накроется один из датчиков по машине и не факт, что в Вашем регионе есть толковый электрик, а найти ходовика натурала вообще проблема, мне для этого пришлось ехать в Гостомель, потому, что в Киеве нормальных нет. И это не считая пропайки радиомодуля который с минимальной вероятностью не будет отрубаться на ямках. я что-то забыл, но вы посчитайте это и прозрейте от того обстоятельства, что в Е60 2006-2008 года не нужно делать 90% перечисленного. Есть Е60 калинанградки, т.е. это росийская сборка и сделана она нашими людьми очень и очень печально, но что мешает Вам до покупки машины пробить её вин и историю? Что мешает свозить себя любимого в германию и ТАМ выбрать машину и пригнать её сюда, за Е60 3.0 таможня будет не такая бешеная как может показаться.

_______Положа руку на сердце скажу, что Е38 взять дороже, чем Е65 и я делал это осознанно. Если вы берете машину и собираетесь обслуживать её с разборки у Вас всегда будет корчь.
 
Останнє редагування:
Какая лютая новогодняя "сказка" о том, как злобные Е60 будучи более "свежими" и технологичными уступали более старым, но от этого все более надежным и проверенным Е39... В Е39 при покупке, даже если она 2003 года, но пробега ж меньше чем 200/250тыс не будет нужно менять ролики, ремни, термостат, тормозные шланги, колодки перед + зад + ручника, тормозную жидкость, шланги бачка гур + бачок т.к. там фильтр который отдельно не меняется, далее как минимум тяжки и наконечники, к такому пробегу прокладки клапанных крышек верхние + переднюю, именно в Е39 это практически наверняка замена как минимум передних аммо. и это плата за драйвеврскую натуру Е39. А еще нужно поменять уплотнители фар перед + зад, а еще определенно накроется один из датчиков по машине и не факт, что в Вашем регионе есть толковый электрик, а найти ходовика натурала вообще проблема, мне для этого пришлось ехать в Гостомель, потому, что в Киеве нормальных нет. И это не считая пропайки радиомодуля который с минимальной вероятностью не будет отрубаться на ямках. я что-то забыл, но вы посчитайте это и прозрейте от того обстоятельства, что в Е60 2006-2008 года не нужно делать 90% перечисленного. Есть Е60 калинанградки, т.е. это росийская сборка и сделана она нашими людьми очень и очень печально, но что мешает Вам до покупки машины пробить её вин и историю? Что мешает свозить себя любимого в германию и ТАМ выбрать машину и пригнать её сюда, за Е60 3.0 таможня будет не такая бешеная как может показаться.

_______Положа руку на сердце скажу, что Е38 взять дороже, чем Е65 и я делал это осознанно. Если вы берете машину и собираетесь обслуживать её с разборки у Вас всегда будет корчь.

У меня была е39 535 и я прекрасно знаю, что такое обслуживание BMW, т.к. это не первое BMW в семье. Есть как есть, кому-то нравится и ездят расхваливают, кому-то нет и меняют на допотопную е39.
Если такая проблема заменить все расходники, которые вы описали, то лучше вообще не смотреть в сторону BMW. Это делается при покупке любого авто, я другого подхода не приемлю. Когда выбирал свою нынешнюю машину, смотрел в сторону е65 и е60, т.к. хотел авто посвежее. е60 отпала довольно быстро из-за внутреннего убранства,с каждым разом садившийся в е60 укреплялось впечатление о том, что дизайнер сбежал из дурдома. В е65 наоборот очень понравился интерьер и поведение на дороге, несомненно на голову выше е38, но побоялся, что не потяну правильно обслуживать и "баловать" авто одновременно. Вернулся к древним е46 и не жалею:) При возможность куплю второе авто и это будет е39 540:heart:
Я не отрицаю, что каждая новая модель в чем-то становится лучше или просто иной, но в чем-то и проигрывает. Идеальных нет, вот люди и выбирают более подходящее для себя. Кому-то важен интерьер, а в F-серии он бесподобен, кому-то харизма е38, которая даст в этом фору любому авто, а кто-то любит не зависеть от кучи электронных помощников и покупает е30.
Не стоит забывать, что тут для многих е30,е34,е32,е28 это первые авто или авто их молодости или детства, а тогда и деревья выше были, и трава зеленее, и машины самые-самые не то, что сейчас:)
 
Останнє редагування:
Jekson007Чтобы Е34 стала БРО по Вашей версии необходимо:
1. Заменить радиатор - 2100грн (цена радиатора ниссенс + оригинальный антифриз + работа)
2. Перебрать двигатель - 7000грн (работа, запчасти + замена масла на оригинал с фильтрами оригинал)
3. Перебрать коробку, поменять сцепление - 5000грн (с заменой масла и работой)
4. Поменять амортизаторы - 5500грн (цена амортизаторов, передних подушек, работа по установке)
5. Заменить кардан - 7000грн (с работой, учитывая замену подвесного подшипника)
6. Замена ходовой передние рычаги 4шт по 70у.е. задние рычаги 2шт по 70у.е. +400у.е. на всевозможные замены балок, подшипников и.т.д. в зависимости от того, что вылезет итого: 7000грн с работой.
7. Фары скорее всего заржавели, но если трогать выйдет порядка 1000у.е. итого 8000грн по фарам.
8. Кузов в самом идеальном состоянии нужно избавить от сколов и трещин, что-то перекрасить, по минимуму это 1000у.е. итого 8000грн работа с краской.
9. Мы не считаем молдинги, не считаем внутрянку т.к. у нас типа идеальный салон, не считаем дополнительный ксенон т.к. в оригинале его не было но это не критично. Но нужно добавить аккумулятор 250у.е. и 300-400у.е. на химчистку салона и пластмаски по салону в лучшем случае. Итого 650у.е. 5500грн с работой.
Итого: 55100грн чтобы привести Е34 в лучшем состоянии котором только можно купить в состояние БРО. это без малого 7000у.е. и я не считал выхлопную, не считал то, что реально не бывает этих машин без проблем с порогами, электроникой. Все вместе выйдет под 10ку плюс цена рыночная хорошего экземпляра 7-8тыс долларов. Итого БРО выходит в цену Е38/Е39, тут конечно же нужно понимать, что Е38/Е39 встанут в похожий список штук на 30-35грн. И там уже можно про Е60 думать, последняя которую брали из очень живых встала в 34к и за 3000у.е. её удалось довести до состояния "вложений не требует". Кстати тормозные диски и колодки я на Е34 не посчитал, так что и в 10ку врят ли получится БРО...

2BabyBeatzКрасавчик, душевно ответил :) Уважаю :)
 
Останнє редагування:
Опять двадцать пять....Про харизматичные БМВ из середины прошлого века и негодящие новые...Оскому набили уже..
 
GeScorpion

я не пойму что вы делаете на BMW форуме,и почему вы ездите на BMW..

и что вы там за заоблачные цены понаписывали? 70 % деталей которых вы написали я никогда не менял! какие фары за 1000$,какой кардан за 7000грн,а радиатор из серебра за 2100?


это вы посчитали если взять какого нибудь зламка за 500$ без всех тех деталей что ли?
 
Лучше BMW - только новый BMW!!!
P.S. Дідусь Тарас!!!:)
 
Опять двадцать пять....Про харизматичные БМВ из середины прошлого века и негодящие новые...Оскому набили уже..
А вы бы не хотели оставить себе один допотопный BMW на память или вообще ничего не прельщает в старых моделях?
 
GeScorpion

я не пойму что вы делаете на BMW форуме,и почему вы ездите на BMW..
На БМВ форуме я общаюсь, тут по меньше мере четыре группы людей которые не имеют ничего общего но они как-то уживаются между собой, чисто с точки зрения психологии очень интересно наблюдать. На БМВ езжу т.к. люблю заднеприводные автомобили со спортивным характером и идеальной развесовкой, такие автомобили по факту делает только порше и БМВ, первые слишком дороги и пафосны и больше относятся к роскоши, а вот БМВ во всем мире идентефицируют как бизнес седаны, у большинства бизнесменов в мире БМВ, многие представительства в мире лизингуют именно БМВ, так что причина в том, что это бренд который мне ближе всего, бренд это доверие по этому я с БМВ.

и что вы там за заоблачные цены понаписывали? 70 % деталей которых вы написали я никогда не менял! какие фары за 1000$,какой кардан за 7000грн,а радиатор из серебра за 2100?
Почему из серебра? Он новый просто :) Цена радиатора от 1000 до 1500грн чем плохая цена? Крепежи радиатора нужно менять, на баварии по оригиналу на Е34 выйдет порядка 200-250грн по крепежам, далее антифриз БМВ 1,5 литра до 100грн бутылка я посчитал 4 штуки итого 400грн, пусть будет с учетом дистилата. 1500+250+400 + не меньше чем 500грн за установку и прокачку выходит как раз 2000-2500тыс грн. Кардан заказать на Е34 будет стоить порядка 600-700у.е. или вы на разборке будете кардан брать? Фары по Хелла и корректоры новые стоят порядка 1000у.е. на Е34, Вы не знали? А выхлопная не беспокоила? Или резонатор не оригинал поставите? Может тогда ВАЗ?

это вы посчитали если взять какого нибудь зламка за 500$ без всех тех деталей что ли?
Машина это женский пол, какого-нибудь Е34 взять нельзя т.к. это литературно не верно. Правильно писать какую-нибудь Е34. я посчитал если взять за 9000у.е. вылизанную Е34.

п.с. То, что вы никогда не меняли перечисленные мною запчасти говорит только о том, что Вы редко пользуетесь машиной. При нормальном использовании получается 5000км в месяц т.е. около 60000км в год, если вы ездите меньше, то у Вас нет износа, как Вы можете считать цену эксплуатации на Е34? Новая ходовая на Е34 из личного опыта (по лемфердеру) ходит до 140000км это 2 года, как можно было её не менять?

_____Я конечно же понимаю, что с разборки можно взять салон, можно взять какие-то дорогие элементы кузова и сам этим грешу, но всевозможные лямбда-зонды, датчики, лампочки, резинки и пластмаски нужно брать новые.
 
А вы бы не хотели оставить себе один допотопный BMW на память или вообще ничего не прельщает в старых моделях?
Да не в том вопрос, просто каждый раз когда речь идет о БМВ новых моделей, появляется целый кагал народу который кричит как круты старые БМВ и какое гавно новые. Для прикола класно было бы иметь БМВ 507 в гараже, чтобы была, чтобы радовала глаз. У меня идея фикс собрать по одной БМВ из каждой категории родстер, седан, САВ :)
 
но Е30, ИМХО никак под определение БМВ или премиум не попадает.
Почему не может? Может но я не видел просто.
И такие машины есть, жаль что первое определение ставит всех трицаточников под одну гребёнку.
Человека, который купил е46 или е39 и содержит правильно - уважаешь.
А о людях, которые вместо е39-е38-е46, покупают е30 и содержат в очень хорошем состоянии - отзываешься как о людях, авто которых даже БМВ назвать не можешь.
 
топик стартер сделай опрос: при достаточном количестве денег, какую бы купили машину, и тогда резко картина поменяется, ибо любить то, что можешь себе позволить купить намного проще, чем что то космическое, на которое не хватит денег, если даже продать почку:biggrin:
Я вот очень люблю е32 но Я так же понимаю, что Ф1/2 или Ф10 намного технологичнее и намного безопаснее, ну и наконец, красивее. Тут дело не в модели, а в пристрастии. В Украине 90% Е30ков имеют только Е30 и все, в Европе это может быть даже не второй , иногда и не третий автомобиль. Это же касается и "М" серии. У большинства европейских гонСЧиков есть "М" и 520d , которая на лафете тягает "М" до гоночного трека. а если Е30, то это шоукары, а не авто на каждый день, так как востановление по стоимости сопоставимо с покупкой е60, к примеру.
думаю тут спор глухих с немыми, и каждый останется при своем мнении
У Меня сестра купила себе Ф10 520d и радуется как ребенок, до этого была 525"М" пакет Е39 И ТОЖЕ РАДОВАЛАСЬ, НО ВСЕ РАВНО ЭТО МАШИНЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ РАВНЯТЬ!!!
Есть объективный прогресс и скоро будут "I" серии носиться и по Украине.... и снова будут баталии, что это bmw или недотюнинг...
 
2GeScorpion Ты не понял 5000 ГРИВЕН она взяла. Я это к тому говорил что на самом деле новые машины по итогу получаются дешевле.
 
Назад
Зверху