Хочется услышать добрый совет. е39 530d vs е39 540i рестайл

  • Автор теми Автор теми BMWuragann
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

BMWuragann

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,736
Город
Днепр
Уважаемые одноклубники! Ситуация собственно говоря в следующем.
Я являюсь обладателем BMW e39 530d 2002 г.в. в хорошей комплектации. Состояние машинки – хорошее, ласточка куплена в марте этого года, помогал выбирать Дима МДУ, что так же не маловажно. За полгода эксплуатации машинка не попросила ни копейки, только было сделано ТО и после покупки устранены сопли. Машина реально ездит и радует отличной динамикой и маленьким расходом.

Но............. Из головы постоянно не выходят мысли о М62В44 (так как я искал сначала е38 740) и я чувствую, что мощности уже как бы и не хватает. Сплю и вижу е39 540.... Вроде и все хорошо, машинка огонь!!! но блин.....:( ну реально не хватает "огонька" так сказать ну и естественно ЗВУЧАНИЯ М62В44:diablo:
Что делать не знаю, продавать свою и искать 540, либо забить болт и радоваться своей ласточке, которая ездит, радует и не парит мозг. С пребольшим удовольствием выслушаю Ваши мысли по интересующему меня вопросу....
 
Очень быстро поймешь, что в 540 огонька тоже не много. Лучше сразу искать м3/м5 иначе смысла особого нет. Ну это если хочется именно огонька:)
 
катайся, собирай деньги и переходи на следующий кузов.

или М5....
 
В 2005 пересел на 530-й дизель именно с 540-й Е39. Не пожалел нисколько! Поначалу думал, что будет нехватать, но очень быстро понял, что все ок! В твоем случае нужно поменяться с владельцем 540-й машинами на пару дней (не пару часов, а именно несколько дней) и после этого ты поймешь: оставаться на дизеле, либо искать живую М5.
 
катайся, собирай деньги и переходи на следующий кузов.
или М5....
Думал об этом... Были мысли собирать деньги на ухоженную е60 545/550, но блин... там бюджет там совсем другой, а огонька хочется именно сейчас:biggrin:
Катался неоднократно на е38 740, которую искал изначально, динамика, как раз что надо, а учитывая то, что е39 540 едет интереснее чем е38 740, то сейчас посматриваю в эту сторону. Завтра встречусь с другом. у которого е39 540, покатаюсь на ней, буду думать дальше.
 
Очень быстро поймешь, что в 540 огонька тоже не много. Лучше сразу искать м3/м5 иначе смысла особого нет. Ну это если хочется именно огонька:)
Ну хз, я думаю, что как раз 540 - это то что надо. Серега, учитывая то, что езжу я маловато (за шесть месяцев на своей машинке наездил около 6 тыс, из них одна поездка в Киев и назад и на моря) и выбираю я не средство передвижения, а духовного товарища, а в данном случае м3 е36/46 или м5 е39 чуток в другом бюджете и реально их живых еденицы. У меня такое желание: иметь под капотом V8 от BMW, коробку стептроник и хороший пинок когда взлетаешь:biggrin: Под это описание лучше всего подходит именно е39 540. А огонек для меня это не жесткий отжиг, а мощное ускорение и четкая управляемость.
 
Ну хз, я думаю, что как раз 540 - это то что надо. Серега, учитывая то, что езжу я маловато (за шесть месяцев на своей машинке наездил около 6 тыс, из них одна поездка в Киев и назад и на моря) и выбираю я не средство передвижения, а духовного товарища, а в данном случае м3 е36/46 или м5 е39 чуток в другом бюджете и реально их живых еденицы. У меня такое желание: иметь под капотом V8 от BMW, коробку стептроник и хороший пинок когда взлетаешь:biggrin: Под это описание лучше всего подходит именно е39 540. А огонек для меня это не жесткий отжиг, а мощное ускорение и четкая управляемость.

Я тебя очень понимаю, сам ищу:)
 
Коль, не кипятись :) всё еще успеется :) молодость ведь в рассвете сил.. мне тоже часто хочеться 4.8л вместо 3,0 на Е53, но сразу же ставлю себя на место и понимаю, что есть в жизни и другие приоритеты, в первую очередь Е70 к примеру в паре с какойто Е63 для отжига или там Ф30 свеженькой :)
вся жизнь еще впереди! Вспомни, сколько ты искал свою 530ю, точнее искал ты вовсе не её, но сил портачено и времени было ведь не мало... неужели оно стоит того, что бы перечеркнуть все те поиски и ожидания и искать щас 540, что бы ездить на 1 сек быстрее со светофора? Ты же сам говоришь, трассы у тебя под боком нету толковой, что бы выезжать хотя бы раз-два в неделю и вываливать всё из под капота.. а в городе рычать ездить и жрать бензин вёдрами - не думаю, что оно того стоит..
Верно люди говорят, 540я за полгода точно также успокоит и будет хотеться М5 :)
 
Останнє редагування:
Вспомни, сколько ты искал свою 530ю, точнее искал ты вовсе не её, но сил портачено и времени было ведь не мало... неужели оно стоит того, что бы перечеркнуть все те поиски и ожидания и искать щас 540, что бы ездить на 1 сек быстрее со светофора? Ты же сам говоришь, трассы у тебя под боком нету толковой, что бы выезжать хотя бы раз-два в неделю и вываливать всё из под капота.. а в городе рычать ездить и жрать бензин вёдрами - не думаю, что оно того стоит..
Верно люди говорят, 540я за полгода точно также успокоит и будет хотеться М5 :)
Да, действительно, времени было потрачено на поиски немало, но блин ... я пошел на поводу у разума, мол сколько еще можно искать и тут подвернулася машинка, обладателем которой я стал. Я не считаю, что сделал ошибку, просто скажем так выбрал другой вариант. И вариант отличный! Но в глубине себя я понимаю, что обманывать себя не есть хорошо, так как хочется большего.
Витя, дело в том, что вот как раз, 540 хочется не для того, что бы на 1 сек быстрее ездить со светофора (в принципе мой "тракторець" в большинстве случаев может уехать первым:)) или пузыри пускать перед людьми, мол у меня 540:new_russian: Я за понтами никогда не гнался. Ведь большинство людей в упор не понимают: "Зачем вываливать столько бабла за "старый ушатанный корч", если можно купить нового лансера или шкоду" (с). Один до сих пор с пеной у рта объясняет мне, что его новая шкода 1.8 порвет меня как тузик грелку. На что получает от меня улыбку и слова вроде да не вопрос дружище, конечно это так:)
Чего же хочется:
1. Ощущения более взрывной динамики и увесистого пинка, который я ощущаю например на е38 740. Мой машин тоже едет будь здоров, но все равно ну не хватает! Да действительно, по Днепру особо не поганяешь, но я то хочу не ганять, я хочу ощущать по дороге домой подрыв, потенциал этого авто (е39 540), понимать, что у тебя под капотом V8. То есть дизель дает ощущений не то что хуже или лучше, он дает ДРУГИЕ ощущения, которые по своему тоже очень хороши, кайфа - вагон с прицепом.
2. Звучание мотора. Не в пример другим моторам М57 звучит на низких оборотах характерно для дизеля, а вот когда придавливаешь дыр-дыр-дыр перерастает в урчание, которое также радует слух. Но.... Очень хочется слышать утробный рык М62В44, звук, от которого кровь в жилах кипеть начинает и в паре с взрывным разгоном это просто сносит башню:) Ну вот такой вот я дурачек........:biggrin:
Да, я понимаю, расход, но оно того стоит, да и езжу я мало, а кто-то например спит и видит взять абсолютно живой М57, а я отнимаю у них этот шанс:biggrin: Короче, если будет время, сегодня покатаюсь еще на одной 540 и буду думать. Понятно, что живых 540 единицы, как впрочем и дизелей, но все же если вдруг подвернется удачный вариант, ну или можно махнуться ключ на ключ либо продать свою, ведь претендентов на живую и ровную e39 530d хватает.
 
на мой взгляд правильно ребята в постах выше говорят... если оставаться в т.ж. кузове - то это М5... или уже е38, но чтоб наверняка - W12...
 
Да, действительно, времени было потрачено на поиски немало, но блин ... я пошел на поводу у разума, мол сколько еще можно искать и тут подвернулася машинка, обладателем которой я стал. Я не считаю, что сделал ошибку, просто скажем так выбрал другой вариант. И вариант отличный! Но в глубине себя я понимаю, что обманывать себя не есть хорошо, так как хочется большего.
Витя, дело в том, что вот как раз, 540 хочется не для того, что бы на 1 сек быстрее ездить со светофора (в принципе мой "тракторець" в большинстве случаев может уехать первым:)) или пузыри пускать перед людьми, мол у меня 540:new_russian: Я за понтами никогда не гнался. Ведь большинство людей в упор не понимают: "Зачем вываливать столько бабла за "старый ушатанный корч", если можно купить нового лансера или шкоду" (с). Один до сих пор с пеной у рта объясняет мне, что его новая шкода 1.8 порвет меня как тузик грелку. На что получает от меня улыбку и слова вроде да не вопрос дружище, конечно это так:)
Чего же хочется:
1. Ощущения более взрывной динамики и увесистого пинка, который я ощущаю например на е38 740. Мой машин тоже едет будь здоров, но все равно ну не хватает! Да действительно, по Днепру особо не поганяешь, но я то хочу не ганять, я хочу ощущать по дороге домой подрыв, потенциал этого авто (е39 540), понимать, что у тебя под капотом V8. То есть дизель дает ощущений не то что хуже или лучше, он дает ДРУГИЕ ощущения, которые по своему тоже очень хороши, кайфа - вагон с прицепом.
2. Звучание мотора. Не в пример другим моторам М57 звучит на низких оборотах характерно для дизеля, а вот когда придавливаешь дыр-дыр-дыр перерастает в урчание, которое также радует слух. Но.... Очень хочется слышать утробный рык М62В44, звук, от которого кровь в жилах кипеть начинает и в паре с взрывным разгоном это просто сносит башню:) Ну вот такой вот я дурачек........:biggrin:
Да, я понимаю, расход, но оно того стоит, да и езжу я мало, а кто-то например спит и видит взять абсолютно живой М57, а я отнимаю у них этот шанс:biggrin: Короче, если будет время, сегодня покатаюсь еще на одной 540 и буду думать. Понятно, что живых 540 единицы, как впрочем и дизелей, но все же если вдруг подвернется удачный вариант, ну или можно махнуться ключ на ключ либо продать свою, ведь претендентов на живую и ровную e39 530d хватает.

Как душевно сказано.... А главное, и сам иногда ловлю себя на подобной мысли! Иногда как начнет плющить мыслями о M60/62 что спать невозможно!

Считаю что если есть возможность и дикое желание искать 540, то лучше так и сделать. Мне кажется это единственное лекарство перестать сворачивать голову на каждую 39ку, а еще и увидев шильдик 540 снова думать о ней...

ИМХО ;)
 
на мой взгляд правильно ребята в постах выше говорят... если оставаться в т.ж. кузове - то это М5... или уже е38, но чтоб наверняка - W12...
Повторюсь, я думал об этом. Но есть ряд причин. Живая е39 М5 это минимум 25-30 куе, бюджет немного другой, я впринципе могу поднапрячься, но особой тяги как - то нет. В таком бюджете ИМХО надо смотреть на е60. Да и м-ка на механике. А мне больше хотелось бы стептрон, не смотря на то что ручку люблю, знаю и уважаю, но все же. Да и столько дури как в е39 м5 чесно говоря мне не надо (по крайней мере сейчас :biggrin:), а по этому 540 - золотая середина. Думал может е38, но покатавшись на е39 я понял, что это то что надо для меня.
 
Как душевно сказано.... А главное, и сам иногда ловлю себя на подобной мысли! Иногда как начнет плющить мыслями о M60/62 что спать невозможно!
Я Вас так розумію (c).:biggrin:
Считаю что если есть возможность и дикое желание искать 540, то лучше так и сделать. Мне кажется это единственное лекарство перестать сворачивать голову на каждую 39ку, а еще и увидев шильдик 540 снова думать о ней...ИМХО ;)
И здесь в точку, сколько раз было такое, когда проезжает мимо рейстайл е38/39 и слышно по рычанию мотора что это М62, как - то начинает в душе холодеть и всякие мысли в голову закрадываются... Вроде своей машинкой доволен на 200 %, но ... душа требует огонька:girl_witch:
 
да, после 4.4 трудно себя уговорить на что-то "проще"

только вот найти эту 4.4 в достойном состоянии...эх проблема (
 
Якщо сильно кортить - тоді бери і нікого не слухай.
 
Для пинка можно чипануть эффект удивит. Для смены авто в данном ценовом сегменте рекомендовал бы е38, на голову выше 39 ки.
 
правильно было сказано - взять на пару дней 540 и покататься. Но подумай, не будешь ли потом жалеть...? твоя машинка тебе моск не выносит, а может попастся экземпляр не такой... советую хорошенько подумать, стоит ли. 3.0 дизель - это не овощь :)
 
Сообщение Юры Бурляя самое верное.Такой же путь проходил и ни жалею ни минуты.Ну а если пересаживаться,то уже М5Или чипануть,добавишь коней 30,тоже будет неслабо:dirol:
 
Останнє редагування:
[video=youtube;xdAJ7AuX3iA]http://www.youtube.com/watch?v=xdAJ7AuX3iA[/video]
Блин... как жить без этого не знаю просто
 
Блин... как жить без этого не знаю просто
Без геморроя жить легче, чем с ним:) Тебе либо нужно найти очень хорошую 540 с маленьким пробегом, либо тебе ждет приличное вливание денег в авто. Я с дизельными е39 не сталкивался в обслуживании, но V8 более затратная по отношению к R6 например. Не исключаю, что живой дизель приносит меньше неудобств и затрат, чем авто с V8:)
Да и вообще глупо как-то отдавать хорошую 530d и искать приключений. Я понимаю, если бы была 520-528, а так...
 
Без геморроя жить легче, чем с ним:)
Тебе либо нужно найти очень хорошую 540 с маленьким пробегом, либо тебе ждет приличное вливание денег в авто.
Серега, это все понятно, шило на мыло я не поменяю:). Только при понимании того, что конкретный экземпляр будет рекомендован Димой МДУ. Это может случиться прямо сейчас либо не случиться вообще. Да и без разницы какой это авто то ли это е39 530d то ли е39 540i, обслуга рядом, где - то сороковая дороже, где - то дизелек, главное живой машин и все будет в порядке. Ну единственное бензина больше лить придется, масла в мотор. Ну то такое...
Я с дизельными е39 не сталкивался в обслуживании, но V8 более затратная по отношению к R6 например. Не исключаю, что живой дизель приносит меньше неудобств и затрат, чем авто с V8
Человек, у которого я обслуживаюсь в Днепре (а с опытом и репутацией у него будь - здоров:good:) говорит, что разница невелика, главное живой экземпляр.
Да и вообще глупо как-то отдавать хорошую 530d и искать приключений.
Я ж не говорю о том что б вот так сразу продать машинку и искать на ж*пу счастья. Как только будет найдет достойный екземпляр, тогда и буду думать с продажей ну или всегда есть вариант обмена:).
 
Уважаемые одноклубники! Ситуация собственно говоря в следующем.
Я являюсь обладателем BMW e39 530d 2002 г.в. в хорошей комплектации. Состояние машинки – хорошее, ласточка куплена в марте этого года, помогал выбирать Дима МДУ, что так же не маловажно. За полгода эксплуатации машинка не попросила ни копейки, только было сделано ТО и после покупки устранены сопли. Машина реально ездит и радует отличной динамикой и маленьким расходом.

Но............. Из головы постоянно не выходят мысли о М62В44 (так как я искал сначала е38 740) и я чувствую, что мощности уже как бы и не хватает. Сплю и вижу е39 540.... Вроде и все хорошо, машинка огонь!!! но блин.....:( ну реально не хватает "огонька" так сказать ну и естественно ЗВУЧАНИЯ М62В44:diablo:
Что делать не знаю, продавать свою и искать 540, либо забить болт и радоваться своей ласточке, которая ездит, радует и не парит мозг. С пребольшим удовольствием выслушаю Ваши мысли по интересующему меня вопросу....

Если бы ты ценил комфорт то еще можно примирится, а ты ценишь мотор:)) Тут примирения нет:))
Ищи уже семерку как искал, мечты должны сбываться!!! Иначе будет чувство, что тебя обманули, как бы все хорошо, но не так как ты хотел.
Думаю любой владелец е38 740 с радостью махнет на твою и еще спасибо скажет:biggrin:
Или наберись терпения и забей, со временем пройдет, время лечит:)
 
Останнє редагування:
С такими пробегами можно смело 750 брать, тогда точно удовлетворит все желания.
 
Я с позволения свои 5 копеек вставлю... Если так хочеться динамики и огонька, а почему бы не проехаться на е46 330 - 6.5 cек до сотни в стоке. Как по мне по динамике 540 не уступит, а в обслуге явно проще и дешевле. Или 3ка вообще не рассматриваеться как вариант?
 
Я с позволения свои 5 копеек вставлю... Если так хочеться динамики и огонька, а почему бы не проехаться на е46 330 - 6.5 cек до сотни в стоке. Как по мне по динамике 540 не уступит, а в обслуге явно проще и дешевле. Или 3ка вообще не рассматриваеться как вариант?
е46 330 - хороший вариант, едет очень и очень, а звук рядных шестерок BMW радует слух, но..... все же душа требует V8. Да, и как - то е39 визуально больше нравится. Скорей всего будет так, что при покупке например е46 330, через некоторое время, снова буду ходить с мыслями о 540:biggrin:
 
Ищи уже семерку как искал, мечты должны сбываться!!! Иначе будет чувство, что тебя обманули, как бы все хорошо, но не так как ты хотел.
Думаю любой владелец е38 740 с радостью махнет на твою и еще спасибо скажет:biggrin:
Игорь, е38 - отличная машина, я искал ее очень долго, не нашел и взял е39 и понял все - таки, что е39 как раз для меня. Но с другим мотором:biggrin: Поездив на е39, я осознал, что грубо говоря это "золотая середина". Есть возможность: берешь тройку и семерку, нет: берешь пятифан - и комфорта достаточно и динамики, рулежки тоже хватает.
Или наберись терпения и забей, со временем пройдет, время лечит:)
Да, время действительно лечит... Но каким образом? Просто истекает и все и ты о чем-то забываешь, но пока года -то молодые да и возможность как бы вроде есть, я считаю, надо брать и радоваться, ведь потом это уже будет не то.
 
Понятно, тема переходит в поиск V8 :) эх, надо было брать 540-ю BOT22, ото была машина...
 
Игорь, е38 - отличная машина, я искал ее очень долго, не нашел и взял е39 и понял все - таки, что е39 как раз для меня. Но с другим мотором:biggrin: Поездив на е39, я осознал, что грубо говоря это "золотая середина". Есть возможность: берешь тройку и семерку, нет: берешь пятифан - и комфорта достаточно и динамики, рулежки тоже хватает.

Да, время действительно лечит... Но каким образом? Просто истекает и все и ты о чем-то забываешь, но пока года -то молодые да и возможность как бы вроде есть, я считаю, надо брать и радоваться, ведь потом это уже будет не то.

+100500 Правильно все. Но как ее будет тяжело найти:)) Кто же продаст ровную 540:)) кстати помнишь парня на шкоде что тебя подвозил. вот вроде у него 540 или 535. может он махнутся захочет? Я так понимаю его расход не очень устраивает:))
 
Понятно, тема переходит в поиск V8 :) эх, надо было брать 540-ю BOT22, ото была машина...
Да, если взял бы машинку BOT22 и денег бы тогда у меня в запасе осталось 3-4 куе:biggrin: Машинка была у него в огне, жаль что только дорестайл. Хотя там ваносы не гремят:biggrin:
Чесно говоря абсолютно не жалею, что взял 530d, машинка реально супер. Была бы возможность, оставил ее себе и докупил 540, но к сожалению так получается...:(
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Назад
Зверху