Хочется услышать добрый совет. е39 530d vs е39 540i рестайл

  • Автор теми Автор теми BMWuragann
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
igor23hh, Вы случайно кузова не перепутали ? точно 220й и 221й ?
 
Я тоже так сначала подумал, ведь w220 это S-класс, а ровня пятерке е39 - w210 (лупатый в народе), ну и w211. Ну в любом случае, мерседес - хорошая машина, но я ее не рассматриваю.
 
Я тоже так сначала подумал, ведь w220 это S-класс, а ровня пятерке е39 - w210 (лупатый в народе), ну и w211. Ну в любом случае, мерседес - хорошая машина, но я ее не рассматриваю.


я все же думаю, что он ошибся ибо какой смысл ровнять палец с....
 
если перепутал, то тогда неуместна фраза "На его фоне е60 совсем унылая"
Е60 и Е211 бок о бок

+100500

Ничего я не перепутал, а ровнять конечно же по деньгам. е60 будет стоить 25 - 30. и вообще е60 от 21 начинается. А вот например w220 можно купить от 17 в принципе. А за сумму 25-30 сами понимаете... Я сам хочу е60 и потому слежу за ценами. w220 по ценам на уровне, а иногда и ниже е60. а классом машина гораздо выше.
Так почему же и не по ровнять? Если бы я ровнял с хондой аккорд тогда понятно, а я ровняю хорошую машину с хорошей машиной. Да немного другой класс, но почему бы не сравнить если они продаются в это время и стоят одинаковые деньги.
 
Останнє редагування:
w220 редкое и очень проблемное *овно... Не нужна ему такая машина, которая будет мозги трахать и раздевать.
 
такие уж проблемные??? а е60 540 не будет раздевать?:))

Пообщайтесь с владельцами. Мало того, что с пневмой у них вечный головняк, так еще и многие уже начали гнить при своем небольшом возрасте. Я уже молчу о том, что ездят на них в основном "лица кавказкой национальности" и что такое сервис знают считанные машины.
Да и зачем такое прожорливое авто, которое толком и не едет? После БМВ сесть в МВ можно наверное только на пенсии:)
 
такие уж проблемные??? а е60 540 не будет раздевать?:))
Игорек, спасибо за предложение, но эс-ка не рассматривается вообще как впрочем и мерседес. Хорошие авто, но для меня...
Катался на w220 пару раз, не вставляет вообще. Чесно говоря, если машина будет меня раздевать (ведь всякое в жизни может быть:cray2::cray::biggrin:), то пусть лучше раздевает е60 чем мерин:biggrin: Туда я вряд ли денег пожалею, при их наличии.
 
3.0 дизель - это не овощь :)
овощ
540я - это принципиально другой авто. Другая ходовая, другое наполнение, иногда допов больше чем в м5. Дизель уже скоро начнет сдыхать и нужны будут вложения, а бензин будет ездить и ездить. Через одну 530е е60 коптят, что говорить про е39.
М5 - машина другого уровня, одно время жалел, что взял 540ю, хотя бюджет был приблизительно одинаков. Но м5 идет без автомата, что в моих условиях города не подходит.
540я 190000 ездит на родной подвеске из замен, один рычаг и аморты конни спорт, правда сейчас больше стоит.
 
Останнє редагування:
После БМВ сесть в МВ можно наверное только на пенсии:)
От человека зависит я пересел спокойно. Не буду говорить какие чуства у меня вызвала новая семерка, помидорами забрасаете.... :)
ЗЫ И дай бог чтобы пенсия позволила пересесть на мерседес ))))))))))
 
овощ
540я - это принципиально другой авто. Другая ходовая, другое наполнение, иногда допов больше чем в м5. Дизель уже скоро начнет сдыхать и нужны будут вложения, а бензин будет ездить и ездить. Через одну 530е е60 коптят, что говорить про е39.
М5 - машина другого уровня, одно время жалел, что взял 540ю, хотя бюджет был приблизительно одинаков. Но м5 идет без автомата, что в моих условиях города не подходит.
Катался на выходных на е39 540. Очень понравилась взрывная динамика. Если сравнивать по динамике с 540, то до 60-80 км/ч дизель едет очень достойно почти нос в нос, но потом мотор, если можно так сказать тухнет, а в этот момент, как раз 540 показывает весь свой потенциал почти в 300 лошадей, ускорение с 80 - 120 - 140 очень свирепо и споровождается такой симфонией!!!:diablo: Думал об е39 М5, но мне столько дури не надо и хотелось бы коробку стептроник.
 
От человека зависит я пересел спокойно. Не буду говорить какие чуства у меня вызвала новая семерка, помидорами забрасаете.... :)
ЗЫ И дай бог чтобы пенсия позволила пересесть на мерседес ))))))))))

Поделитесь в ЛС хотя бы - интересно.
 
и салон содрали с пасата
Не знаю как Вам, но как по мне е60 и внешне и салон очень и очень нравиться. В будущем, при наличии необходимого бюджета, планирую на нее именно и пересесть. Например на 545/550. Ну или 535d...
 
Катался на выходных на е39 540. Очень понравилась взрывная динамика. Если сравнивать по динамике с 540, то до 60-80 км/ч дизель едет очень достойно почти нос в нос, но потом мотор, если можно так сказать тухнет, а в этот момент, как раз 540 показывает весь свой потенциал почти в 300 лошадей, ускорение с 80 - 120 - 140 очень свирепо и споровождается такой симфонией!!!:diablo:

ммм... :) да, м62 радует!
 
и салон содрали с пасата

вся проблема е60/е65 в американском дизайне. Торпеда не повернута, а у е65 еще и переключение коробки за рулевым колесом :( а вот ф01 и ф10, это уже возвращение к традициям БМВ, торпеда и рычаг кпп :angel:

П.С. морда е65 (дорестайл) мне похожа на морду какающей собаки.
 
П.С. морда е65 (дорестайл) мне похожа на морду какающей собаки.
:biggrin::rofl:
Не знаю почему, а мне например очень даже нравится внешне е65 дорестайл, а рестайл уже не так. Да и вообще, ИМХО как по мне нет BMW, которая внешне мне бы не нравилась, толи это е30 толи е60/65/F01,10:)
 
Катался на выходных на е39 540. Очень понравилась взрывная динамика. Если сравнивать по динамике с 540, то до 60-80 км/ч дизель едет очень достойно почти нос в нос, но потом мотор, если можно так сказать тухнет, а в этот момент, как раз 540 показывает весь свой потенциал почти в 300 лошадей, ускорение с 80 - 120 - 140 очень свирепо и споровождается такой симфонией!!!:diablo: Думал об е39 М5, но мне столько дури не надо и хотелось бы коробку стептроник.

Коля, я тебя понимаю, если хочется то нужно что то делать:)) Но надоест же:)) И потом будешь думать, а "шлифонуть" ли лишний раз и зачем:
1. расход масла и бензина, ибо двигатель не свежий
2. износ коробки (то есть дисков сцепления), если автомат то "ваще" бойся.
И что бы потом не было что тебе нужно куда то поехать а ты будешь думать, а не дорого ли это? А может на маршрутке? А может я на поезде на море поеду?
Итог бывает таким, что в реале потом ездят только на мойку и по праздникам на работу.. Ты же еще в ветке гараж не прописался, вот и не нужно оно тебе:biggrin:
 
Останнє редагування:
Коля, я тебя понимаю, если хочется то нужно что то делать:)) Но надоест же:)) И потом будешь думать, а "шлифонуть" ли лишний раз и зачем:
1. расход масла и бензина, ибо двигатель не свежий
2. износ коробки (то есть дисков сцепления), если автомат то "ваще" бойся.
И что бы потом не было что тебе нужно куда то поехать а ты будешь думать, а не дорого ли это? А может на маршрутке? А может я на поезде на море поеду?
Итог бывает таким, что в реале потом ездят только на мойку и по праздникам на работу.. Ты же еще в ветке гараж не прописался, вот и не нужно оно тебе:biggrin:
Игорь все это понятно, что удовольствие недешевое. Но все же есть некоторые факторы.
1. Расход масла и бензина. Покатавшись пару часиков на 540 по Днепру, бортовик показывает мне расход 15 литров. Стиль езды аккуратный, ну и пару веселых стартов.:) Мне этого хватило. При моих пробегах, я заправляю свою машинку раз в НЕДЕЛЮ на 200 грн:) При этом каждый день я езжу на работу и с работы с ул. Титова в центр:) Ну буду я 540 заправлять в два раза больше на 400 грн., я думаю разницу вряд ли почувствую. Да и не о расходе надо думать, выбирая такой авто! Она едет на все потраченные деньги:) Если есть возможность и желание приобрести такое авто, то я больше чем уверен будет и возможность его содержать. Мне такие басни рассказывали про ломучесть бех и что??? Дизель с пробегом на данный момент в 280 тыс. за пол-года ноль проблем, одна радость. Прежде всего ухоженная машинка должна быть.
2. Так как я езжу, коробка будет работать у меня долго и счастливо. Ведь много зависит и от стиля езды и отношения человека к авто! Тем более этот выбор не спонтанный, я консультировался часами по этому делу с толковыми людьми, в том числе и Димой МДУ, которому верю как самому себе. Буду делать так как хочу, а жизнь покажет прав был я или нет. Но в любом случае жалеть не буду, ведь выбираю осознанно!
 
Если уже так настроился, то нужно брать:)
 
вставлю свої 5 копійок:bayan:
а не простіше зробити свап?
авто ти свій знаєш, це буде найоптимальніший варіант!
 
вставлю свої 5 копійок:bayan:
а не простіше зробити свап?
авто ти свій знаєш, це буде найоптимальніший варіант!


не вариант.
То что по заводу L6 полноценной V8 никогда не станет.

V8 совершенно, совершенно другой автомобиль.
 
не вариант.
То что по заводу L6 полноценной V8 никогда не станет.

V8 совершенно, совершенно другой автомобиль.

Кузова вроде одинаковые, но бюджет переделки таков, что "овчинка выделки не стоит".
 
Кузова вроде одинаковые

отталкиваясь от того, что ходовая не взаимозаменяемая, то думаю, что разница в кузове все же есть.
просто мы ее не видим...
 
вставлю свої 5 копійок:bayan:
а не простіше зробити свап?
авто ти свій знаєш, це буде найоптимальніший варіант!
Спасибо за предложение, но в том то и дело, что машинку хочется в оригинале, без доработок мотора и всего такого. Я чесно говоря не очень приветствую всякие свапы и доработки в этих авто и этих годов, да и покупать такой авто не хотелось бы. Как раз хочется, что бы машинка была такой, какой сошла с конвеера, имеется ввиду мотор, внешний вид, цвет. В идеале, это рестайловая е39 540, цвет космошварц или блексапфир, без м-пакета (имею ввиду м-бампера, ничего личного, м-обвесы выглядят на е39 очень здорово, но такая у меня "забаганка"), спортситце, м-очный руль, черный потолок, широкий телек и все такое:biggrin: Да, знаю очень много хочу, но все же:)
 
отталкиваясь от того, что ходовая не взаимозаменяемая, то думаю, что разница в кузове все же есть.
просто мы ее не видим...
Балки разные, ходовая, рулевое, а кузова одинаковые, кроме М5.
 
воно то звичайно так. коробка, редуктор, демпфер, полуосі, проводка мозги і тд., передня підвіска, частково гальма.
для цього найоптимальніший варіант пригнати донора, ну і ексченж зробити, а потім продати донора)
якщо накрайняк то нічого важкого не має в умілих руках, люди такі мотори ставлять в тази:dirol:
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху