Хочу БМВ

vovich1588

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
993
Age
40
Город
Черновцы
Всем привет. Появился маленький бюджет в 17000 у.е хочу купить бмв.
Склоняюсь к двум вариантам.
1. БМВ е38 с моторм 4,4 2001-2003 года на полном заряде
2. Бмв е39 3,0 дизель 2001-2003 года . Предпочитаю сарайку но и седан пойдет.
Ваши мнения Господа.
БМВ будет использоваться как машина выходного дня. Интересует такой вариант чтоб я купил и ничего уже не делал. Летом возможна поездка за границу на БМВ.
 
Last edited:
в целом бюджет хороший и смотришь в ту сторону.
Но вот машина эти разные.
советую пощупать \ прокатиться на двух в один день и решить :)
 
В нашем городе в клубе нету таких вариантов. У самого есть е30 купе но ето другое.
Летом пару раз прокатился на 39 540. Машина бомба. Но чтоб в будущем не продавать 540 и искать 740 выбор упал на такие варианты.
 
Last edited:
В нашем городе в клубе нету таких вариантов. У самого есть е30 купе но ето другое.
Летом пару раз прокатился на 39 540. Машина бомба. Но чтоб в будущем не продавать 540 и искать 740 выбор упал на такие варианты.

а в 7ке сидели ?
понравилось ?

понимаете тут тяжело подсказывать тут выбор уже за покупателем, так как вам нужно на ней ездить и любить ее :)

мне нравятся обе, но 7ка большая, а езжу я за рулем, поэтому я бы покупал е39.

может вас интересуют какие-то технические вопросы ?
 
Спасибо. Интересует пару вопросов. Летом ездил и на е38 740 правда всего пару км. Реактивный корабль.:shok:
Интересует как по ремонту оба варианта, цены на запчасти чтоб машинка всегда была в боевом состоянии.
 
Спасибо. Интересует пару вопросов. Летом ездил и на е38 740 правда всего пару км. Реактивный корабль.:shok:
Интересует как по ремонту оба варианта, цены на запчасти чтоб машинка всегда была в боевом состоянии.


если говорить о поддержании хорошего тонус ( с условием, что оба буду живы при покупке ) я думаю будут одинаковы.
в е38 нет рулевой рейки, там редуктор. В е39 с L6 стоит рейка, с V8 - редуктор.
ну и ходовка в целом y e39 с L6 слабее.

по мотору:
M62 страдает перегревами из-за невнимательного владельца ( я бы даже советовал после покупки такого пробежаться по Охл. системе, чтоб потом ездить спокойно)
Так же у M62TU ( с 99 модельного года) два Ваноса. Ремонт их очень дорог.

о М57 не расскажу, так как не владел. Но тут вероятность попасть на уставший мотор тоже велика, увы.

Та в целом я Вам ничего нового не скажу.

Вам стоит купить ту, которая будет самой лучшей на ваш бюджет.

Я вам советовал бы тащить оттуда под "замену кузова".
 
Реактивный корабль

е39 4.4 и 3.0Д не менее реактивные :)
но вот звук V8 - это многое :)
 
Спасибо большое. А по поводу ваносов на е38. Сколько стоит ремонт или замена?
 
Спасибо большое. А по поводу ваносов на е38. Сколько стоит ремонт или замена?

говорят, что их не делают.
а замена ..мне говорили разные сумму. Максимум, что я услышал - это 2у.е. с работой.
Сам Слава Богу не сталкивался с этим.
 
Спасибо большое за консультации.
 
Вова, такую 540 как ты катался, тяжело взять за эти деньги), если комфорт на первом месте, а драйв на втором, то е38 твой выбор, е39 540, наоборот) хорошую е38 реальней найти за твой бюджет.
 
Спасибо за советы.
 
Вова, такую 540 как ты катался, тяжело взять за эти деньги), если комфорт на первом месте, а драйв на втором, то е38 твой выбор, е39 540, наоборот) хорошую е38 реальней найти за твой бюджет.


е38 хорошую тоже тяжело найти. Можете полистать эту ветку, увидите сами.
 
привет. советую дизель- по причене менее геморойного двигла(у v8 проблемы хотя есть и плюс- отсуствие рулевой рейки).
Но дизель будет с пробегом минимум под 300тыс. А вообще найти живую е39 в наши времена стало очень трудно. я владел е39 530i 2001г. individual/// c пробегом 230тыс. машиной остался очень доволен-это если не брать во внимание цены на запчасти))
нужно смотреть состояние машины- на пробег внимание не обращай!
 
привет. советую дизель- по причене менее геморойного двигла(у v8 проблемы хотя есть и плюс- отсуствие рулевой рейки).
Но дизель будет с пробегом минимум под 300тыс. А вообще найти живую е39 в наши времена стало очень трудно. я владел е39 530i 2001г. individual/// c пробегом 230тыс. машиной остался очень доволен-это если не брать во внимание цены на запчасти))
нужно смотреть состояние машины- на пробег внимание не обращай!
а что с ценами на запчасти? Есть е39 535 М-пакет еще и с ходовой М2 и Аккорд ТупоС... не сказал бы что БМВ дороже в обслуге. Расход Хонда 13-14 л\100 км, БМВ 15-18 (только город)

Автору - тут нужно действовать по алгоритму:
1. Прокатиться на двух моделях (как советовали выше) и по пару раз желательно :biggrin:
2. А потом искать более живой экземпляр либо 7-ки либо 5-ки. Вне зависимости от двигла, т.к. ЛЮБОЙ вариант может как раздеть так и приносить радость. По моторам смотрел бы от 3.0 и выше...
 
Интересует такой вариант чтоб я купил и ничего уже не делал.

Такой вариант есть только в автосалоне, где продаются новые BMW. Не бывает б/у, которые не требуют серьезного ТО или ремонта. Да и если найдете в приличном состоянии, сами понимаете - это может продлится не долго, гарантий никто не дает.

Бюджет хороший и я бы с таким искал именно е38, т.к. классная е39 540 может стоить дороже.
 
Я согласен что то делать, но не все. Пока приглянулась е39 2002 год туринг. Если все срастется то до конца недели буду бумероводом дважды.
 
по поводу кузова я после Е38 не охотно пересел бы в Е39 .... хотя 39-ка машина тоже не плохая ....
но Е38 это корабль который плывет!!!
а по поводу мотора то каждому свое!
 
Спасибо всем за советы. Куплено е39 туринг 530 дизель 2003 год.
 
а похвастаться?)
 
:clapping:

ждем фоток и эмоций!
 
Поставим на учет и похвастаемся.
 
черный из Киева ???
 
Могорич полюбому!!!! Для начала Сорбонка)))
 
давай кидай фото!!!! поздравляю хорошие номера.............!!!!
 
Back
Top