Хочу купить диз. Е60 2008-2009

  • Автор теми Автор теми romu4
  • Дата створення Дата створення

romu4

Пользователь
Реєстрація
25.01.2014
Повідомлення
17
Город
Полтава
Очень интересует дизельная BMW 535(возможны варианты 520d,530d а так же BMW 730d E66 2007-2008) Е60,2008-2009 г.в. Особенности - только седан,только черная,и только в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации(что-бы были такие редкости как дистроник,проекция,комфорт сидения с обдувами и т.д.). Заранее благодарен за информацию.
 
Лучше сразу в салон с такими категоричными требованиями к выборе б.у. авто.
 
Ну почему же в салон,попадались такие 2-е Е60,только тогда денег не было,а теперь авто нет
 
Была бы достаточная сумма на хорошую комплектацию, машина найдется. Если автор конечно не хочет такое счастье за тридцатку взять.
 
Боря свою не продаж?

Боря продал бы одну из своих, но тут седан в требованиях...

есть вот такая

Тип 530XD (EUR)<br />
E-серия E60 (MUE)<br />
Серия 5<br />
Тип LIM<br />
Рулевое управление LL<br />
Двери 4<br />
Двигатель M57/T2<br />
Рабочий объем 3.00<br />
Мощность 173<br />
Привод ALLR<br />
Коробка передач AUT<br />
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)<br />
Обивка LEDER DAKOTA/NATURBRAUN (LCNG)<br />
Дата пр-ва 2007-09-07<br />
Дополн. оборудование<br />
S203A ALLRADSYSTEM привод на все колеса<br />
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач<br />
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров<br />
S2NPA M LM R. DOPPELSPEICHE 135 M NOTLAUF Л/c диск BMW со сдв.сп., M-ст.диз.135<br />
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации<br />
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление<br />
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ<br />
P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M<br />
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд<br />
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours<br />
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка<br />
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением<br />
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением<br />
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева<br />
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих<br />
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник<br />
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.<br />
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.<br />
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар<br />
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)<br />
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара<br />
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов<br />
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования<br />
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники<br />
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света<br />
S5ADA SPURVERLASSENSWARNUNG Предупреждение о выезде с полосы движ.<br />
S5DFA AKTIVE.GESCHW.REG.+STOP&GO FUNKT. Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go<br />
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional<br />
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле<br />
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"<br />
S616A BMW ONLINE BMW Online<br />
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений<br />
S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business<br />
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков<br />
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP<br />
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD<br />
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис<br />
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис<br />
S710A M LEDERLENKRAD Кожаное рулевое колесо в M-стиле<br />
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic<br />
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском<br />
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление<br />
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит<br />
P7A4A ADVANTAGE PAK.I.V.M.INNOVATIONSPAK. Пакет Advantage + Инновационный пакет<br />
S7SPA NAVI PROFESSINAL M.HANDYVORB.BLUETOOTH С.нав.Professional/подг.п.м/т <br />
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии<br />
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа<br />
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий<br />
S8S8A LAENDERSPEZ. NAVI ZUST. (FUER ACC) Специф.для страны доп.упр.сист.навигации<br />
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны<br />
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны<br />
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP<br />
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2<br />
S548A KILOMETERTACHO Спидометр<br />
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий<br />

b2a37a97a776.jpg
<br />
<br />
7592c4d3caf8.jpg
 
и за полтишок с небольшим есть Ф10 520d
на полном фулле: дотяжки, дистроник, лоджик, сидения комфорт с вентиляцией и массажем, задние подогревы и климат, эл.крышка багажника
 
и сколько такая Е60 как выше в описании???
просто недавно взял себе свою первую 2008 3,0 дизель но не в супер фуле - нема проэктора (думаю за 150 евро можна дорставить (могу ошибаться с установкой, но сам проэктор я видел в продаже за 100), но мне он наХ не нужен, дистроника и слежения за полосами (если б они у нас еще были, эти полосы на дорогах). И не полный привод - езжу немного, а полный говорят дорого обслуживать.
А в остальном просто бомба аппарат - я по трассе как нажал - понял, что значит БМВ!!!
 
Интересная машинка,только нужен ли полный привод,и цвет кожи - на любителя
 
и сколько такая Е60 как выше в описании???
просто недавно взял себе свою первую 2008 3,0 дизель но не в супер фуле - нема проэктора (думаю за 150 евро можна дорставить (могу ошибаться с установкой, но сам проэктор я видел в продаже за 100), но мне он наХ не нужен, дистроника и слежения за полосами (если б они у нас еще были, эти полосы на дорогах). И не полный привод - езжу немного, а полный говорят дорого обслуживать.
А в остальном просто бомба аппарат - я по трассе как нажал - понял, что значит БМВ!!!
Сколько ездишь на авто? Какой пробег и как топливная себя ведет? А то меня уже пугают дизелем,советуют бензиновую,говорят дешевле в експлуатации,а мне диз.хочеться из-за економии,потому что есть возможность брать д\т на WOG по 8 грн.
 
Бери дизель и никого не слушай!!! Только что б не ушатанный ... Но я думаю не так легко е60 2008 года ушатать... У меня за 5 лет были е53 наехал 120 тыс за 3 года абсолютно никаких вложений, е 38 2001г,Была не долго были проблемы с коробкой - продал, е39 2001г,- 2 года катаний довольный как слон:) продал сюда в форум! е39 touring тоже продал в форуме.. и сейчас е65 , и все машинки с 3.0 d M57.... Пока лучшего мотора не вижу.... До этого ездил на бензине.... :( в городе на много лучше дизель... Крутящий ... Но и по трассе даст любому отпор до 220 с мотором до 3.5 ....
 
да езжу совсем ничего - дней десять. Бери турбо-дизель (для меня теперь езда без турбины - это не езда, уже на других производителях наездился с атмодвиглом), хоть он и дороже (и в цене, и в обслуге наверно) пробег 150, бензины все хавают масло (даже если поменять колпачки и сальники - все равно будет жрать). Дизель 2,0 масло не ест, но рвет цепь грм - соответственно замена двигла на б/у из европы и нет гарантии, или сразу менять цепи, натяжители и успокоители цепи со звездочками. Поэтому брал 3,0 дизель, там вроде б меньше таких проблем и 6 горшков. Цены запчастей - не дороже ВАГа, поменял аммортизаторы перед - 120 евро/шт со всеми резинами и подшипником. теперь ямы глотает на ура, а то левый пробивал и гупал. вообще мотор классный, на руль вообще вибрации не передает, работает после бенза громковато, но мне нравится. На зиму лью пульс - точно не запарафинится, а летом можна и ВОГ по 8....наверно :)

главное ищи нормальную - не трупа, а это соответственно к цене плюс..... пробей пробеги по официалу и сколько собственников в Украине, с какого времени. Моя вьехала в нач 13....кажись поагрегатно таможили.
 
Останнє редагування:
Бери дизель и никого не слушай!!! Только что б не ушатанный ... Но я думаю не так легко е60 2008 года ушатать... У меня за 5 лет были е53 наехал 120 тыс за 3 года абсолютно никаких вложений, е 38 2001г,Была не долго были проблемы с коробкой - продал, е39 2001г,- 2 года катаний довольный как слон:) продал сюда в форум! е39 touring тоже продал в форуме.. и сейчас е65 , и все машинки с 3.0 d M57.... Пока лучшего мотора не вижу.... До этого ездил на бензине.... :( в городе на много лучше дизель... Крутящий ... Но и по трассе даст любому отпор до 220 с мотором до 3.5 ....

Миша, и как тебе 3,0 М57 в эксплуатации??? Если масло и расходники вовремя менять - что у тебя было из серьезных проблем?? Как турбина? у меня просто такой-же, правда не долго еще владею :)
 
Бери дизель и никого не слушай!!! Только что б не ушатанный ... Но я думаю не так легко е60 2008 года ушатать... У меня за 5 лет были е53 наехал 120 тыс за 3 года абсолютно никаких вложений, е 38 2001г,Была не долго были проблемы с коробкой - продал, е39 2001г,- 2 года катаний довольный как слон:) продал сюда в форум! е39 touring тоже продал в форуме.. и сейчас е65 , и все машинки с 3.0 d M57.... Пока лучшего мотора не вижу.... До этого ездил на бензине.... :( в городе на много лучше дизель... Крутящий ... Но и по трассе даст любому отпор до 220 с мотором до 3.5 ....

Для меня мощность не очень важна,можно и 2-а литра диз.,главное что-бы "фарша" побольше(для души),на вид красивая была,и расход умеренный (надоело уже заправлять 15-17л/100 км бензина),на авто планирую выезжать 1-2 раза в неделю,так как для работы есть другие машины.
 
Для меня мощность не очень важна,можно и 2-а литра диз.,главное что-бы "фарша" побольше(для души),на вид красивая была,и расход умеренный (надоело уже заправлять 15-17л/100 км бензина),на авто планирую выезжать 1-2 раза в неделю,так как для работы есть другие машины.

Если выезжаешь 1-2 раза в неделю, неужели так важен расход? Это уже почти машина выходного дня получается)
С таким пробегом можно и 550i брать)
 
17 литров на соточку - это конечно бомбон.....
никогда не понимал бобики тойота с расходом 25!!!! проще на такси.....и бухать круглосуточно
 
Для меня мощность не очень важна,можно и 2-а литра диз.,главное что-бы "фарша" побольше(для души),на вид красивая была,и расход умеренный (надоело уже заправлять 15-17л/100 км бензина),на авто планирую выезжать 1-2 раза в неделю,так как для работы есть другие машины.

ну если такая постановка вопроса - то думаю пятерочку бакинских еще найдешь - бери F10 дизеляру, посвежее, и в полном фарше при теперешнем "пакращенни" найдешь за 45+ а там уже все на русском, проэкторы......хотя тоже надо поискать комплектацию (сейчас даже в гольфе надо доплачивать за все ништяки, хотя раньше думал что в бмв многое в базе идет априори)
меня и подкупала разница - 30+- за дизеляру 2008 или 45+ за Ф10...от 2010.....но если бабла не жалко для машинки "выходного дня" - бери Ф10 (дизайн свежее, да и легче найти неукатанную в авно). Еще как тут писали - новые усовершенствования коробки (я думаю и не только коробки) не в плюс выносливости и долговечности - такая тенденция по всем брендам - цена на месте или вверх, а качество стремится к удешевлению и пластмассированию шестеренок и др. деталек. Поэтому Е60 - это на СЕГОДНЯ золотая середина цены-качества. И выглядит офигительно!!!!
 
Останнє редагування:
Я себе поставил бюджет макс.40$,но глубоко в душе хочется вложиться в 35$)))
 
ответил в личку!!!
 
А Е60 в М-комплектации такая же жосткая и низкая как М - компл. в Е39,кто знает?
 
Почему никто ничего не говорит о BMW 535d(286 л.с)?
 
потому что таких у нас нет..... :) и вообще дизеля боялись до недавних пор......
а Миша523 ответил мне в личку - что никаких глобальных проблем с 3,0 дизель у него не было - только ходовка, свеча накала и масло - это святое каждые 10 тысяч! Фрицы просчитались с интервалом в 30т.км. на 2,0 дизель и имеем обрывы цепи, плюс наверно и цепи говняные поставщик продавал. Хотя движок лауреат номинации "Двигатель года" в 2008, 2010 и 2011 году (точно не помню, но как то так) Ему б маслеца свеженького, может и не рвал бы......а так 177 л.с. и 350-400 Нм - бомба
 
а 525d - это зажатый 530. Только на 530 или 535 две турбины (точно не знаю какая модель из них), одна на низы, а вторая как всегда.....вот там прихват от старта и до 200 км/ч это ракета ...... а:)
 
По городу разницу между 530 и 535 не почувствуешь ...а разницу на обслугу точно:)
Найди хорошую 530 в рестайле и будет тебе счастье...
И дистроник это уже понты...
 
Останнє редагування:
просто недавно взял себе свою первую 2008 3,0 дизель но не в супер фуле - нема проэктора (думаю за 150 евро можна дорставить (могу ошибаться с установкой, но сам проэктор я видел в продаже за 100), но мне он наХ не нужен, дистроника и слежения за полосами (если б они у нас еще были, эти полосы на дорогах).
1. Можете и ошибаетесь. Кроме проэктора надо заменить саму торпедо, лобовое стекло и еще кучу времени потратить на подключение и "прошивание"...
2. Вы на е60 где-то видели систему слежения за разметкой? Ничего не путаете???
 
Вставлю свои 5 копеек.
1) Если машина для души нужна, нафига искать дизель? Надо брать что-то с N62. Что это за трактор для души на 1-2 раза в неделю? Дизель - это круто - момент, расход, но его надо брать, когда пробеги годовые хотя бы 30+ тысяч ИМХО. Бензинка будет дешевле в покупке, а разница улетит в выхполную трубу в виде затрат на топливо, но когда оно будет.. Прикиньте по своему пробегу. Плюсом бенза будет гараздо меньший пробег на одометре.
2) Если уже и брать дизель, холодов я бы не боялся. Если у моего папика мерс w123 82 года заводится в мороз без проблем, то что говорить о современной тачке с вебастами и всякими подогревателями.
3) Полный привод - это скука скучная. Говорю как владелец Е90 XI, в сравнении с моей бывшей моноприводной Е46, ездить на полном приводе не так весело. Но зато он приклеивается к дороге намертво. И по снегу гребет что надо. Боятся обслуги подвески на такой свежей машине и с таким ценником - это бред. Ну не будет заменителей каких-то запчатей (стоек передних например), ну и что? Раз в жизни можно победить жабу.
4) Цвет салона NATURBRAUN в той тачке, которую написал dlwss - один из самых красивых вариантов салона. У меня такой был в 46ой. Моя бы воля - во всех машинах такой хотел бы. Достаточно светлый, очень красивый и немаркий. Выглядит очень "БАГАТО". На 90ой у меня LEMON - очень пачкается, все царапины видно, непрактично короче.
 
Назад
Зверху