потому что таких у нас нет..... и вообще дизеля боялись до недавних пор......
а Миша523 ответил мне в личку - что никаких глобальных проблем с 3,0 дизель у него не было - только ходовка, свеча накала и масло - это святое каждые 10 тысяч! Фрицы просчитались с интервалом в 30т.км. на 2,0 дизель и имеем обрывы цепи, плюс наверно и цепи говняные поставщик продавал. Хотя движок лауреат номинации "Двигатель года" в 2008, 2010 и 2011 году (точно не помню, но как то так) Ему б маслеца свеженького, может и не рвал бы......а так 177 л.с. и 350-400 Нм - бомба
1. Можете и ошибаетесь. Кроме проэктора надо заменить саму торпедо, лобовое стекло и еще кучу времени потратить на подключение и "прошивание"...
2. Вы на е60 где-то видели систему слежения за разметкой? Ничего не путаете???
Ну торпедо менять наверно точно надо(этот ящичек за приборку нужно ж воткнуть), а вот стекло - сомневаюсь. Там или наклейка, или ничего....
Прошивать полюбому надо, вы ж доставляете оборудование, надо прописать. Тут даже блок нави поменял -пропиши. Кто-то даже аккумулятор новый прописывает