про 6 сек на е36, здорово, но сколько их таких, которые стабильно показывают этот результат?
а мопс имеет стабильные 6,6
Далее, у мопса интелектуально управляемый пп, и в плане рулежки она вовсе неплоха.
о управляемости обычных машек замолвлю слово - у мазды, что первого, что второго поколения одно из лучших шасси в своем классе, которому многие одноклассники могут позавидовать.
о динамике, я выше писал, что мопс не кртится после 5-5500 тыс, при этом у нее отсечка то на 6500, то есть при разгоне она еще добрую тысячу крутится уже со "сдувшейся" турбиной, лечится это банально чипом, смещая точку открытия клапана. правильная, не уставшая мопса, на впуске-выхлопе и перенесенном кулере (над мотором в стоковом решении он греется от мотора) вполне себе имеет 320+ сил и момент не меньший, чем у 4.4 м62. А вот сколько живых 540 которые едут на свои паспортные 286 сил еще тот вопрос.
ЗЫ себе бы я присмотрел баварца, к мопсу душа не лежит как и к японопрому в целом, но и отрицать тот факт, что мопс хорошо рулится и неплох в разгоне, считаю не стоит. в то время когда она продавалась ольтернатив в ее диапазоне ценовом на пп и что бы валило просто не было. и сечас она весьма на плохо и смотрится и едет. Перескакивать на е36, какой бы она хорошей ни была считаю не стоит как минимум по причине того, что 36й кузов, даже самый молодой имеет почти 17 лет, и дело не в надежности, климате, коже круизе, а только в том, что мопс на десяток лет безопаснее, при том, что 36я в этом плане не особо хорошо себя показала в свое время.
ТС, обращаюсь к тебе, если охота новых эмоций, просто приведи в порядок мопса до каждой мелочи, сделай ему лайт тюнинг, благо турбомотор это позволяет (DISI Turbo только в момент выхода не имел решений по доработке, сейчас их достаточно) и катайся в свое удовольствие в любую погоду, в любое время года и на любом покрытии. Но уж если очень прям бомбит и хочется БМВ, ищи способ поездить на авто у знакомых, друзей, родственников, хотя бы недельку, опробуй ее и только тогда меняй мопса на баварца, ибо толковая 335 не бюджет в 20к, а вот понравится ли тебе атмо после турбо вопрос сложный и ответить на него себе можешь только ты. Мне вот турбо моторый и нравятся, и не нравятся, а вот атмо - нравятся. Но это мне так. а как оно для тебя - пробуй и решай