Хочу оценить BMW после 6 mps

Не забывайте, в мопсе пп и турбо. Совсем бюджетно и 300 сил с кучей момента. И с подвеской всё в порядке. Зимой так вообще, песня.
 
Не забывайте, в мопсе пп и турбо. Совсем бюджетно и 300 сил с кучей момента. И с подвеской всё в порядке. Зимой так вообще, песня.

Во то что плюс так это то, что дорабатывать легко, так как турбо, а полный привод, это на любителя.
 
545 сила и комфорт
 
про 6 сек на е36, здорово, но сколько их таких, которые стабильно показывают этот результат?
а мопс имеет стабильные 6,6
Далее, у мопса интелектуально управляемый пп, и в плане рулежки она вовсе неплоха.
о управляемости обычных машек замолвлю слово - у мазды, что первого, что второго поколения одно из лучших шасси в своем классе, которому многие одноклассники могут позавидовать.
о динамике, я выше писал, что мопс не кртится после 5-5500 тыс, при этом у нее отсечка то на 6500, то есть при разгоне она еще добрую тысячу крутится уже со "сдувшейся" турбиной, лечится это банально чипом, смещая точку открытия клапана. правильная, не уставшая мопса, на впуске-выхлопе и перенесенном кулере (над мотором в стоковом решении он греется от мотора) вполне себе имеет 320+ сил и момент не меньший, чем у 4.4 м62. А вот сколько живых 540 которые едут на свои паспортные 286 сил еще тот вопрос.

ЗЫ себе бы я присмотрел баварца, к мопсу душа не лежит как и к японопрому в целом, но и отрицать тот факт, что мопс хорошо рулится и неплох в разгоне, считаю не стоит. в то время когда она продавалась ольтернатив в ее диапазоне ценовом на пп и что бы валило просто не было. и сечас она весьма на плохо и смотрится и едет. Перескакивать на е36, какой бы она хорошей ни была считаю не стоит как минимум по причине того, что 36й кузов, даже самый молодой имеет почти 17 лет, и дело не в надежности, климате, коже круизе, а только в том, что мопс на десяток лет безопаснее, при том, что 36я в этом плане не особо хорошо себя показала в свое время.



ТС, обращаюсь к тебе, если охота новых эмоций, просто приведи в порядок мопса до каждой мелочи, сделай ему лайт тюнинг, благо турбомотор это позволяет (DISI Turbo только в момент выхода не имел решений по доработке, сейчас их достаточно) и катайся в свое удовольствие в любую погоду, в любое время года и на любом покрытии. Но уж если очень прям бомбит и хочется БМВ, ищи способ поездить на авто у знакомых, друзей, родственников, хотя бы недельку, опробуй ее и только тогда меняй мопса на баварца, ибо толковая 335 не бюджет в 20к, а вот понравится ли тебе атмо после турбо вопрос сложный и ответить на него себе можешь только ты. Мне вот турбо моторый и нравятся, и не нравятся, а вот атмо - нравятся. Но это мне так. а как оно для тебя - пробуй и решай
 
жаль нельзя редактировать. почитал сообщение свое и прозрел от количества опечаток:biggrin:
 
МПС6 дуже приэмний авто для міста на кожний день, мені чомусь вона нагадує звичайний вф поло, тільки швидший)) Я їздив на стоковій, та на стоковій 540 мех, чомусь на 540 суттєво відчувається прийом на педаль. Хоч у мпс нема затику і вона підхоплює з невисоких обертів, але на стоку вона це робить якось лагідно.... хоча досить непогано керується на великих швидкостях. А жива 540 на ручці всетак якось швидше реагує на педаль і трохи міцніше за мпс, це відчуваєтсья. можливо на чипі мпс себе по іншому веде, тут не скажу.
 
Я не буду говорить про мпс, но знакомый на мазде 6 слетел с трассы сам не понял как, поворачивал в поворот, на скрости около 120, в который должен был заехать без проблем, а оказалось - хрен. Перед ним ехала бмв 7-ка - хозяин мазды, они гнали ее в Киев на продажу, так вот он никуда не улетел, почему то.

Чего тут непонятного!?
Разный класс машин, разный привод.
Априори стоковая японская бюджетная жоповозка с передним приводом, никогда не пройдет поворот с той же скоростью, с какой его пройдет премиум класс на заднем приводе...., кинематика епта))
 
ТС, обращаюсь к тебе, если охота новых эмоций, просто приведи в порядок мопса до каждой мелочи, сделай ему лайт тюнинг, благо турбомотор это позволяет (DISI Turbo только в момент выхода не имел решений по доработке, сейчас их достаточно) и катайся в свое удовольствие в любую погоду, в любое время года и на любом покрытии. Но уж если очень прям бомбит и хочется БМВ, ищи способ поездить на авто у знакомых, друзей, родственников, хотя бы недельку, опробуй ее и только тогда меняй мопса на баварца, ибо толковая 335 не бюджет в 20к, а вот понравится ли тебе атмо после турбо вопрос сложный и ответить на него себе можешь только ты. Мне вот турбо моторый и нравятся, и не нравятся, а вот атмо - нравятся. Но это мне так. а как оно для тебя - пробуй и решай


не особо хочу тюнить ибо это вкинуть деньги и оставить себе машину до конца жизни ибо продать не за компейки будет уже нереально, на маздафоруме уже несколько лет продается хорошо запакованая мпска.
из всех знакомых есть аж один, который через пару недель обещал дособрать е36 с 3х литровым мотором и прокатить, тогда и посмотрим.
 
Я не буду говорить про мпс, но знакомый на мазде 6 слетел с трассы сам не понял как, поворачивал в поворот, на скрости около 120, в который должен был заехать без проблем, а оказалось - хрен. Перед ним ехала бмв 7-ка - хозяин мазды, они гнали ее в Киев на продажу, так вот он никуда не улетел, почему то.
ну незнаю.. я як з дороги злітав , то кожен раз знав по якій причині! )))
 
ну незнаю.. я як з дороги злітав , то кожен раз знав по якій причині! )))

Розвернуло машину - попливла срака, але видимих причин на те не було. В мене є пер.привідна машина, з балкою позаду, і я відчуваю коли вже межа, а тут проїзав 300 км, і оп - сюрприз. Водій він теж, не вчорашній.
 
зкинув газ/перегальмував?
 
зкинув газ/перегальмував?

Не знаю, він сам нічого не встиг зрозуміти. Його вела сімка бмв, їхала не швидко, порядок швидкості був 100-120, може 1300, він їхав за нею.
 
у сімки є система курсової стабільності)) а у мпс здається ні. Може водій про щось не хоче розказувати і тому каже що не пам'ятає нічого)) Просто так нічого не буває, та і МПС6 стоїть на дорозі досить пристойно.
 
у сімки є система курсової стабільності)) а у мпс здається ні. Може водій про щось не хоче розказувати і тому каже що не пам'ятає нічого)) Просто так нічого не буває, та і МПС6 стоїть на дорозі досить пристойно.

То була не мпс, а звичайна мазда 6 2,3 мотор. американка. 170 коней, якщо не помиляюсь.
 
То була не мпс, а звичайна мазда 6 2,3 мотор. американка. 170 коней, якщо не помиляюсь.

а, то інша справа
 
Всем привет,

Да, именно хочу оценить, попробовать, развеять мифы и стереотипы или наоборот стать частью оных)

Сейчас езжу на Mazda 6 mps почти сток, в использовании 1год проехал на ней 20+, пробег машины - 85.
Но после года уже закрадывается желание на что-то поменять.

Что хочу от следующей машины: мощности\крутящего НЕ меньше (mps: 260/380 + чип), машины только для водителя, задний привод, атмосферный мотор, на каждый день,
при этом машину мне не должно быть жалко, она будет получать по полной, возможно участие в спорте на любительском уровне, и что самое важное салон должен быть не хуже моей маздочки :dirol:

Вопрос собственно в том, на какие модели обратить внимание, понимаю что все упирается в деньги, но скажем бюджет 15-20к или аргументировано могу его увеличить

Спасибо заранее
Есть какие-нибудь новости?
 
Есть какие-нибудь новости?

Новостей особо нет, свою на продажу не выставлял. Подумываю заняться продажей после зимы, но чет цены совсем посыпались или то одни корчи продают)
По всей видимости закрою глаза на салон и буду брать е36 + делать своп или искать уже сделанную. Как раз сейчас в Киеве есть e36+М57 3.0
 
Зачем с бюджетом 20к брать этого старого корча (не в обиду владельцам). Посмотрите в сторону троек, может Е46 в Эмку, если она нада, конечно. Или добавляйте на вот это http://www.bmwclub.ua/threads/95964-Е92-Продам-BMW-335-460-л-с-700-н-м-2008-г/page5 Думаю за 24 Вам ее отдадут, если сильно и долго будете просить))
 
Ну или в сторону такого я бы посмотрел https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_cl-55-amg_16708815.html Только, если будете ей наваливать, готовьте еще одну стоимость такую ввалить) Или взять попроще того же CL.. Тут все зависит от Ваших хотелок и возможностей..
 
ага, там всего-то АВС перелопать и все, бюджет освоен)
 
Ну или в сторону такого я бы посмотрел https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_cl-55-amg_16708815.html Только, если будете ей наваливать, готовьте еще одну стоимость такую ввалить) Или взять попроще того же CL.. Тут все зависит от Ваших хотелок и возможностей..
уже продана
 
Знаю двоих, у обного cl amg, у другого 5.0. Оба довольны) правда один уже пол машину обновил, а другой только недавно взял. Клмплектации, конечно заманивают: дотяжки, авто открытие багажника, обдув сидений, люк, гидроподвеска, если есть деньги на ее обслугу - огонь и т д. безрамные двери(хоть и не комплектация, но смотрится классно) и это только то, что я заметил за 1мин)))
 
Знаю двоих, у обного cl amg, у другого 5.0. Оба довольны) правда один уже пол машину обновил, а другой только недавно взял. Клмплектации, конечно заманивают: дотяжки, авто открытие багажника, обдув сидений, люк, гидроподвеска, если есть деньги на ее обслугу - огонь и т д. безрамные двери(хоть и не комплектация, но смотрится классно) и это только то, что я заметил за 1мин)))

w 215 заманчивый авто, если есть 3k$ в год на обслуживание это при годовом пробеге 15-20 тысяч. Автомобилю в любой момент может понадобиться 2-3k$, в общем это роскошь. Очень мало у кого эти авто задерживаются дольше чем на 6 - 18 месяцев. Купе более сбита по сравнению с w 220 и конечно нужно искать на гидроподвеске, на аирматике драйва крайне мало, рулится как желе.
 
Зачем с бюджетом 20к брать этого старого корча (не в обиду владельцам). Посмотрите в сторону троек, может Е46 в Эмку, если она нада, конечно. Или добавляйте на вот это http://www.bmwclub.ua/threads/95964-Е92-Продам-BMW-335-460-л-с-700-н-м-2008-г/page5 Думаю за 24 Вам ее отдадут, если сильно и долго будете просить))

уже несколько раз в теме проскакивало, владелец % от продажи оформит? ;) там автомат.
 
А если найти живой кузов е36, е46 или классику е34 да и собрать все индивидуально, ребята гонщики знакомые на м50b25 турбо, или же s62, а можно и s85 впихнуть, ездил на 34-е s62, ходовая от него же, рулиться достойно. Общий бюджет получился полного свапа 19000 был, можно было и до 25 дотянуть, если интерьер причесать. Я склонен к классике.
 
Ребята, не могу оценить по екзисту стоимость обслуживания e36 vs e92 vs e60 vs mps смотрю на диски\колодки\стойки аммортов\ступ подшипники, цены +\- одинаковые. Кто-то мне может на пальцах объяснить почему именно так и что будет реально дороже, логично конечно что чем новее машина тем дороже, но...

Еще вспомнил что был опыт корча vw b2 1984 и что есть контакты гаражей + прайсы по хорошей цене) но еще вспомнил что убитыго корча и врагу не пожелаешь :D
 
А если найти живой кузов е36, е46 или классику е34 да и собрать все индивидуально, ребята гонщики знакомые на м50b25 турбо, или же s62, а можно и s85 впихнуть, ездил на 34-е s62, ходовая от него же, рулиться достойно. Общий бюджет получился полного свапа 19000 был, можно было и до 25 дотянуть, если интерьер причесать. Я склонен к классике.
ну 25к за е36 это уже слишком, не на столько я спортсмен)
 
Перечитал Ваши исходные ещё раз , атмо мотор , момента больше 380 это Вам только М надо, свою 330 решил не предлагать , слабовата))) для Вас будет .
 
Back
Top