Хочу оценить BMW после 6 mps

kyx

Пользователь
Joined
Oct 8, 2014
Messages
20
Город
Киев
Всем привет,

Да, именно хочу оценить, попробовать, развеять мифы и стереотипы или наоборот стать частью оных)

Сейчас езжу на Mazda 6 mps почти сток, в использовании 1год проехал на ней 20+, пробег машины - 85.
Но после года уже закрадывается желание на что-то поменять.

Что хочу от следующей машины: мощности\крутящего НЕ меньше (mps: 260/380 + чип), машины только для водителя, задний привод, атмосферный мотор, на каждый день,
при этом машину мне не должно быть жалко, она будет получать по полной, возможно участие в спорте на любительском уровне, и что самое важное салон должен быть не хуже моей маздочки :dirol:

Вопрос собственно в том, на какие модели обратить внимание, понимаю что все упирается в деньги, но скажем бюджет 15-20к или аргументировано могу его увеличить

Спасибо заранее
 
Только авто с буквой ///М. М3 или М5 смотреть в этом бюджете можно...но много ушатаек.
Единтсвенное , что могу сказать, так это то, что вы влюбитесь в своой авто с буквой М :) И будет ее жалко :) наваливать надо на все деньги, но так же надо и обслуживать ее ))
 
Всем привет,

Да, именно хочу оценить, попробовать, развеять мифы и стереотипы или наоборот стать частью оных)

Сейчас езжу на Mazda 6 mps почти сток, в использовании 1год проехал на ней 20+, пробег машины - 85.
Но после года уже закрадывается желание на что-то поменять.

Что хочу от следующей машины: мощности\крутящего НЕ меньше (mps: 260/380 + чип), машины только для водителя, задний привод, атмосферный мотор, на каждый день,
при этом машину мне не должно быть жалко, она будет получать по полной, возможно участие в спорте на любительском уровне, и что самое важное салон должен быть не хуже моей маздочки :dirol:

Вопрос собственно в том, на какие модели обратить внимание, понимаю что все упирается в деньги, но скажем бюджет 15-20к или аргументировано могу его увеличить

Спасибо заранее

Ищите e92 335 c двигателем N54B30 .
 
Ищите e92 335 c двигателем N54B30 .

да, такой вариант рассматриваю, но как по мне e92 будет уже жалко ушатывать, но и она из бюджета в 20ть
 
Только авто с буквой ///М. М3 или М5 смотреть в этом бюджете можно...но много ушатаек.
Единтсвенное , что могу сказать, так это то, что вы влюбитесь в своой авто с буквой М :) И будет ее жалко :) наваливать надо на все деньги, но так же надо и обслуживать ее ))

я не могу ездить на машине если я не уверен в ней, но я мониториал обьявы м3 взять как по мне ваще показалось не реально
 
и что самое важное салон должен быть не хуже моей маздочки

:biggrin:
 
да, такой вариант рассматриваю, но как по мне e92 будет уже жалко ушатывать, но и она из бюджета в 20ть

Где-то в продаже продавали e36 c двигателем от M46-й S54B32 , она явано будет быстрее вашей мазды, но поскольку построена в достаточно старом кузове, то салон e36 на любителя очень. За нее хотели 16 000.

А если смотреть заводское в Вашем бюджете, то наверно имеет смысл посмотреть Альпину B5 которую тоже продают на форуме, там V8 4.6 который выдает 350 л.с. , хоть авто и больше размерами чем Мазда, но будет быстрым. За нее хотели 12 900 $.

Что бы bmw была драйверской и быстрой и мощной с завода тут только или e46 M3 которая будет не менее 20k$ и дорогая в собержании, или 335-ю дорестайл e92 . Собственно выбора особого и нет.
 
Где-то в продаже продавали e36 c двигателем от M46-й S54B32 , она явано будет быстрее вашей мазды, но поскольку построена в достаточно старом кузове, то салон e36 на любителя очень. За нее хотели 16 000.

А если смотреть заводское в Вашем бюджете, то наверно имеет смысл посмотреть Альпину B5 которую тоже продают на форуме, там V8 4.6 который выдает 350 л.с. , хоть авто и больше размерами чем Мазда, но будет быстрым. За нее хотели 12 900 $.

Что бы bmw была драйверской и быстрой и мощной с завода тут только или e46 M3 которая будет не менее 20k$ и дорогая в собержании, или 335-ю дорестайл e92 . Собственно выбора особого и нет.

e36 - староват уже, e39 Хоть и альпина тоже, тем более универсал, мне ж не картоху возить)

а по e92 имеется ввиду 2011–2013 E92 Coupé 335is ? который N54B30 (240 kW version)?
 
e36 - староват уже, e39 Хоть и альпина тоже, тем более универсал, мне ж не картоху возить)

а по e92 имеется ввиду 2011–2013 E92 Coupé 335is ? который N54B30 (240 kW version)?

c 2006 по 2009 насколько помню шел именно N54B30 тот, что с двумя турбинами, после пошел N55B30 он с одной турбиной и он уже не чипуется так хорошо как 54-й.
 
Смотрел бы в сторону е39 540 именно на механике шестиступке от е39 м5 + редуктор с блоком 3.15 + выхлоп безкатовый с живым мотором и целым кузовом. Бюджет покупки такого живого авто в дорестайле 10-12 тысяч американских условных единиц. Дешевле - купите труп. Покопайтесь в поиске в автобазаре, Ваня ака Vanek с Херсона продавал такую. Отличный авто (лично ездил на нем), лупашит очень крепко! Ваша мазда будет глотать пыль. За салон вообще молчу, это машины из разных вселенных.
Про е90/е92 - забудьте. Безусловно за 20 куе. можно взять неплохой вариант в том числе и е60 545 например. Но, учитывая то, что машина будет постоянно получать до хвост, обслуживание при поломках - будет стоить очень больших денег. Если Вы можете это себе позволить, ищите е92 335-тую с рядной шестеркой битурбо + чип, выхлоп с даунпайпом,и можно снять около 400 сил.
Но лично я (примите к сведению, что я фанатичный бмв-вист), с Вашим бюджетом бы построил корчь на базе е30/36 с мотором V8 или строкер R6, который бы визуально выглядел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как оригинальная м3. Это будет уйма кайфа и адреналина. Если смотреть в сторону м-серии, то извините там бюджет абсолютно другой, как покупки так и обслуживания.
 
Если нужна зажигалка необходимо искать легкую машину.
Каждые 100кг крадут целый табун лошадей. И тоже самое касается торможения и поворотов. Силы инерции дают о себе знать.
 
Смотрел бы в сторону е39 540 именно на механике шестиступке от е39 м5 + редуктор с блоком 3.15 + выхлоп безкатовый с живым мотором и целым кузовом. Бюджет покупки такого живого авто в дорестайле 10-12 тысяч американских условных единиц. Дешевле - купите труп. Покопайтесь в поиске в автобазаре, Ваня ака Vanek с Херсона продавал такую. Отличный авто (лично ездил на нем), лупашит очень крепко! Ваша мазда будет глотать пыль. За салон вообще молчу, это машины из разных вселенных.
Про е90/е92 - забудьте. Безусловно за 20 куе. можно взять неплохой вариант в том числе и е60 545 например. Но, учитывая то, что машина будет постоянно получать до хвост, обслуживание при поломках - будет стоить очень больших денег. Если Вы можете это себе позволить, ищите е92 335-тую с рядной шестеркой битурбо + чип, выхлоп с даунпайпом,и можно снять около 400 сил.
Но лично я (примите к сведению, что я фанатичный бмв-вист), с Вашим бюджетом бы построил корчь на базе е30/36 с мотором V8 или строкер R6, который бы визуально выглядел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как оригинальная м3. Это будет уйма кайфа и адреналина. Если смотреть в сторону м-серии, то извините там бюджет абсолютно другой, как покупки так и обслуживания.

по советам старших ребят, смотрю именно тройку ибо 5ка не такая управляемая, что ли.
e60 мне вообще не нравится, считаю самым ужасным кузовом, е92 - уже хороший.

идея по поводу корча, в принципе тоже мне по душе, но мне больше e46 нравится, но я так понимаю что там цены будут совсем другие.
если не сложно пример цен на расходников на e92vs36vs46vs36m от машины мне нужно именно кайф и адреналин)
 
А я бы посмотрел в сторону 135i, сейчас как раз есть в продаже синяя купешка на чипе едет очень бодро, если честно сам не ожидал от нее такого!
 
А при бюджеті в 20к чи не занадто жорстко радити двигло з п"єзофрсунками???? :shok:
 
Если нужна зажигалка необходимо искать легкую машину.
Каждые 100кг крадут целый табун лошадей. И тоже самое касается торможения и поворотов. Силы инерции дают о себе знать.

Автору надо в сторону Субару и эво смотреть как раз уровеня +/- мазды mps
 
по советам старших ребят, смотрю именно тройку ибо 5ка не такая управляемая, что ли.
e60 мне вообще не нравится, считаю самым ужасным кузовом, е92 - уже хороший.

идея по поводу корча, в принципе тоже мне по душе, но мне больше e46 нравится, но я так понимаю что там цены будут совсем другие.
если не сложно пример цен на расходников на e92vs36vs46vs36m от машины мне нужно именно кайф и адреналин)
присмотритесь M6 e 63,если так уж хочется бмв
 
А при бюджеті в 20к чи не занадто жорстко радити двигло з п"єзофрсунками???? :shok:

А что в них страшного?
 
Если правильно посмотрел то цена около 5000+ грн. не большая плата за любимую игрушку. Сильно часто выходят из строя?
 
Если правильно посмотрел то цена около 5000+ грн. не большая плата за любимую игрушку. Сильно часто выходят из строя?

5000 Грн за одну ,совсем даром при пенсии в 1046 Грн срднестатического пенсионера
 
так вроде не пенсионер собрался покупать машину...
 
Как по мне, самый легкодоступный корч, из е36 купе получился бы, и внешне ничего. Двигатель от м3 на е36 клубе 3500 отдают (просят) - 320 л.с. в стоке, но он чуть больше чем сток. + стоимость авто - около 7500, + соппли, туды/сюды - 13 000 набежит. Но за эти деньги можно уже м3 е36 заводскую искать.
 
Я б уже ничего не собирал. В реальности бюджет выростает втрое минимум от планового)))
Ищите готовую машину, заводскую и мощную. Корч не ищите! Поддержу пожалуй идею с е92 330/335, либо е63 650.
После Мазды покажется самолетом.
 
у человека бмв не было....может это вообще не его)))давать под хвост бмв очень дорого.

рекомендую взять то, что из бмв вызывает максимальнып эмоции. покататься и если торкнит, то строить или покупать М.


п.с. а вообще для спорта строят...., но уже точно знаю чего хотят
 
а я перечитав всю тему, скажу так - рекомендаии купить что-то на базе Е39, вроде 540 или Альпины после мопса не интересны буду владельу, мопс на буст-апе, при правильной програме едет оч хорошо, и пропадает затычность мотора после 5500 об/мин. (сток вянет после означенной цифры). в плане держака на дороге - не думаю что если брать именно прохождение поворотов е39 будет в плюсе в сравнении с мопсом. Е36, как и 46 уже староваты. Но советовать евик или СТИ тже не варик. так как Мопс бьет их по салону, который важен ТС, и по комфорту.

а еще - минимум 380 момента. которые турбо-ньютоны. какими бы ни были рассововерными атмоньютоны с их мгновенным откликом на газ, турбо-игла не даст о себе забывать и этого вжимания в кресло будет не хватать даже на м62б44 ТУ. поэтому думаю в бюджете 20К БМВ найти с такими требованиями не совсем получится, ведь та же толковая е46 М будет стоить те же 20, вот только момента там не 380+ и содержать М не тоже самое, что содержать гражданское авто. про 92 и так понятно. Варианты 335 тоже редко за достойное состояние в 20 проходят. вот и получается, что до 20 вроде есть что глянуть, но оно еще из эпохи 36/46/39, а то что 90/92/60 - да что бы еще и ехать, то это явно не 20К.

Мое имхо - ТС надо усилить крепление заднего редуктора, поставить другое сцепление на Мопса, перенести интеркулер на фронт под бампер и поработать с впуск-выпуском и софтом, на выходе получит бодрый полноприводный автомобиль, который уж по простору явно класса Д, что бы ни говорила и ма6ки МПС приятный на ощупь и на вид пластик (правда кожа не фонтан), а система ее полного привода сама по себе весьма интересна (и перераспределение тяги в неи есть и прочие радости работающие в паре с DSC помогающие радости водителя).НО! - Мопс никогда не даст заднеприводного характера в рулежке, а БМВ, даже старая Е36 м50б25, пусть и уступая в цифрах, способна подарить эмоции которые не доступны любому другому автомобилю.

ТС, но уж если сильно хочется настоящих эмоций - ищи вариант злого атмо, ибо турбомотор может помочь тебе обойти на пару корпусов атмо соперника, но того звука, того отклика на газ, без турбоямы и самое главное без турбозапаздываний, ни один турбо не даст, а соответственно и эмоций. Ведь ощущения куда важнее сухих цифр.

ЗЫ как раз недавно думал над тем, что современные 1.8-2.0 турбо на гражданских авто, способны спокойно надрать задницы таким ветеранам как отличнейший гражданский 3.0 М54, но сопоставив какие же они все таки пресные и не любящие что-то более 5000 об/мин, ибо полка-то с 1700 до 5000, и не умеющие так красиво петь, в очередной раз понял - турбо пусть остается экологически чистым сторонникам даунсайзинга.
 
Забери мою, за 25. Купил себе ещё авто, 335 стоит в гараже, в Харькове. Но долго не мечтай, могу передумать.:)
 
Если нужна зажигалка необходимо искать легкую машину.
Каждые 100кг крадут целый табун лошадей. И тоже самое касается торможения и поворотов. Силы инерции дают о себе знать.

Абсолютно верно. 5-ка оправдана только с топовым v8 или M вариант. Во всем остальном лучше 3-ка с можным двигателем.
 
идея по поводу корча, в принципе тоже мне по душе, но мне больше e46 нравится, но я так понимаю что там цены будут совсем другие.

Интересно в Украине кто-то продает Альпину B3 в кузове e46? Она идеально просто подходит, 280 л.с. с 3,3 атмосферного двигателя и по содержинию существенно дешевле чем M3.
 
Забери мою, за 25. Купил себе ещё авто, 335 стоит в гараже, в Харькове. Но долго не мечтай, могу передумать.:)
Ракета с динамикой м3 но дешевле в эксплуатации
 
Back
Top