Хочу оценить BMW после 6 mps

Ну, хз, может она и старая, хотя не так - она таки старая, но до сих пор, правильная е36 купе, с мощным мотором, будоражит мое сознание, хоть и владею 330 купе в 46 кузове...
Вот тут она показана красиво, так сказать в своей стихии, а это не м3, это 328.

https://www.youtube.com/watch?v=Mlb4b5Ve0YI
 
А что в них страшного?

Недешеві та періодично виходять з ладу.
Враховуючи, що стандартні електромагнітні форсунки вважаються ледь не вічними (як для багатоточкового, так і для безпосереднього впорскування), то використання такого двигуна на БУ машині є дешо сумнівним...
Хоча розумію - по потужності, можливо, оптімум за ті гроші....

Але ще не забувайте, що прікол п"єзофорсунок не в тому, що їх там доводиться міняти... прікол в тому, що вони угроблять ЩЕ, коли вийдуть з ладу.... програма максімум, про яку я чув - то шатуни, що пробили напуй картер.....
 
по советам старших ребят, смотрю именно тройку ибо 5ка не такая управляемая, что ли.
e60 мне вообще не нравится, считаю самым ужасным кузовом, е92 - уже хороший.

Е60 майже така сама по розмірам, що і Мазда 6!
Ну і морда явно... не гірше :biggrin:

Хоча, якщо Вам не треба універсальне авто, а підбираєте варіант для дріфта-покатушок, то справді краще на 3-ку дивитися....
 
Найди/займи/укради :blush: еще немножко денег и забери 335, что предлагают выше.
Посмотри обьяву, там больше чем тебе нужно!
Где-то видео видел, погляди что она умеет) Это ж пи***ц полный) :shok:
 
Е60 майже така сама по розмірам, що і Мазда 6!

Мазда 6 в одном класе с трёшкой.
Е60 больше, во всем...
 
всем спасибо за ответы читал на телефоне, только добрался до компьютера )
Найди/займи/укради :blush: еще немножко денег и забери 335, что предлагают выше.
Посмотри обьяву, там больше чем тебе нужно!
Где-то видео видел, погляди что она умеет) Это ж пи***ц полный) :shok:
такую жалко будет притереть об бровку или отбойник, да и она что бы пулять по прямой, не оч интересно, да и если bmw не попрет, то продавать мне её еще 3 года?)
разве что хозяин заберет мою мпску с доплатой))
 
ТС, но уж если сильно хочется настоящих эмоций - ищи вариант злого атмо, ибо турбомотор может помочь тебе обойти на пару корпусов атмо соперника, но того звука, того отклика на газ, без турбоямы и самое главное без турбозапаздываний, ни один турбо не даст, а соответственно и эмоций. Ведь ощущения куда важнее сухих цифр.

цифры мне на самом деле и правда не важны, хочется конечно эмоции, по причине отсутствия знакомства с bmw приходиться манипулировать цифрами)
335 не попадает в это описания из за наличия турбин?

в принципе если упустить требования салона, хорошим вариантом будет e36 2.8?
 
всем спасибо за ответы читал на телефоне, только добрался до компьютера )

такую жалко будет притереть об бровку или отбойник, да и она что бы пулять по прямой, не оч интересно, да и если bmw не попрет, то продавать мне её еще 3 года?)
разве что хозяин заберет мою мпску с доплатой))
Если ты собираешься её притирать, то даже не звони. Только в хорошие руки и умелые. Пулять по прямой...? Ты, после мазды, прозреешь от её комфорта и рулёжки... Другое дело, что во время разгона с метом, надо руль держать только прямо. Ощущение, что передние колёса отрываются... рулить при таком ускорении не приятно, может сорвать с траектории. 700 н/м на заднюю ось... дорогого стоят
 
Мазда 6 в одном класе с трёшкой.
Е60 больше, во всем...

Классы разные бывают.
И внутри классов есть машины побольше и поменьше.

Вот из педивикии размеры

Е90
Length Saloon: 4,587 mm (180.6 in)
WidthEstate & Saloon: 1,816 mm (71.5 in)

Мазда 6 первое поколение
Length Saloon and hatchback: 4,745 mm (186.8 in)
Width 1,781 mm (70.1 in)

Е60
Length 4,841 mm (190.6 in) (saloon)
Width 1,846 mm (72.7 in)

Т.е. по длине Мазда таки ближе к пятеркам, по ширине она меньше шо пятерки, шо тройки, причем по ширине Мазда стоит дальше от тройки даже сильнее (35 мм), чем 5 от 3 (30 мм)
 
в принципе если упустить требования салона, хорошим вариантом будет e36 2.8?

Нет, 2.8 откровенно слабая под озвученные изначально требования.
 
335 - хороший вариант, и по разгону и по управляемости. Но недешевый, и надо понимать что 3 тыс. на всякий случай надо иметь в запасе при покупке на устранение косяков.

За бюджет до 20 тыс., я бы посмотрел z4 с 3х литровым мотором е85 - на самом деле лучший вариант, крепкая, надежная, не дорого в обслуге, рулится суперски, салон хороший, до сотни будет около 6 секунд. 330 е92, 330 е46 - тоже довольно быстрые машины.
Из М за эти деньги только е36.
 
Нет, 2.8 откровенно слабая под озвученные изначально требования.

Не знаю че все дострелялись до того салона. Он если в идеале, хорошей комплектации, еще и на вейдерах... Да, таких мало, но они есть. И в бюджете даже не 20, и даже не 15, в случае с е 36 есть где разойтись. И если притер бровку, то там все не дорого лечится, в сравнении с более новыми авто.
 
Ребята, ну о чём вы говорите... После МПС 2007 вернутся на 3 поколения назад. 36 проиграет МПС по всем статьям... НТП не остановишь... Если брать БМВ, то только 90-92 кузова, всё остальное только для ценителей и обладателей таких авто (оценит только хозяин), коим топикстартер не является. Зарабатывай деньги и ищи 90-92. Мою не рассматривай, т.к. жить будешь в ней, если возьмёшь... Не захочешь расставаться.:)
 
Ребята, ну о чём вы говорите... После МПС 2007 вернутся на 3 поколения назад. 36 проиграет МПС по всем статьям... НТП не остановишь... Если брать БМВ, то только 90-92 кузова, всё остальное только для ценителей и обладателей таких авто (оценит только хозяин), коим топикстартер не является. Зарабатывай деньги и ищи 90-92. Мою не рассматривай, т.к. жить будешь в ней, если возьмёшь... Не захочешь расставаться.:)

Ездил я на мпс, и на обычной мазде 6, новее оно, но ввиду ранга бренда, таким не кажется, а если и кажется, то не сильно. Если бы человек с мерса или ауди слазил, тогда да.
 
не то что бы я за е36, но мне вот интересно, а что есть в ма6ке, вернее в ее интерьере, чего нет и хорошо оснащенной рестайловой е36?
материаля и там и там приятные на ощупь, БК у 36 не хуже такового у мазды, кожа, двухзонный климат, круиз, люк и прочее тоже в наличии, сидения спортситц вообще удобнее, пусть и мопсовских, но все таки маздовских. а дизайн интерьера - вещь субъективная.
 
не то что бы я за е36, но мне вот интересно, а что есть в ма6ке, вернее в ее интерьере, чего нет и хорошо оснащенной рестайловой е36?
материаля и там и там приятные на ощупь, БК у 36 не хуже такового у мазды, кожа, двухзонный климат, круиз, люк и прочее тоже в наличии, сидения спортситц вообще удобнее, пусть и мопсовских, но все таки маздовских. а дизайн интерьера - вещь субъективная.

Я не буду говорить про мпс, но знакомый на мазде 6 слетел с трассы сам не понял как, поворачивал в поворот, на скрости около 120, в который должен был заехать без проблем, а оказалось - хрен. Перед ним ехала бмв 7-ка - хозяин мазды, они гнали ее в Киев на продажу, так вот он никуда не улетел, почему то.
 
в принципе если упустить требования салона, хорошим вариантом будет e36 2.8?

2.8 не даст и близко того подхвата как мопс.


требования салона - о них чуть выше написал.

а в целом как раз в бюджет - хорошо лезет именно е36 и останется на привести в порядок. вот только поди найди ее в норм состоянии
 
Я не буду говорить про мпс, но знакомый на мазде 6 слетел с трассы сам не понял как, поворачивал в поворот, на скрости около 120, в который должен был заехать без проблем, а оказалось - хрен. Перед ним ехала бмв 7-ка - хозяин мазды, они гнали ее в Киев на продажу, так вот он никуда не улетел, почему то.

так просто с поворотов не вываливаются. а на мазде все хорошо было с углами установки колес? исправна?

ЗЫ так я и не фанат мазды, и для себя не рассматривал бы и близко, просто писал с учетом критериев ТС свое ИМХО.
 
2.8 не даст и близко того подхвата как мопс.


требования салона - о них чуть выше написал.

а в целом как раз в бюджет - хорошо лезет именно е36 и останется на привести в порядок. вот только поди найди ее в норм состоянии

Я тут загуглил - может не правильно, но два источника выдали 6,6 дор сотни у мпс. Это выдающийся результат? Вон на е36 клубе стоковая 328 седан едет 6, хозяин сам в шоке, квотер 14,2 кажись. Ну может редуктор короче - ХЗ. А если там с 328 колдовали, может строкер какой, либо свапнут м54б30, то и это не предел.
Живых мало, точнее очень живых, живые есть - средняя цена 7500, есть и хозяйские, там цена выше, до 10 000. Вон на е36 клубе есть седан, очень ухожен, родная краска, бабла втопили не меряно, свапнули м мотор 3,0, да не 3,2, но 280 лошадей. Хотят 10 000.
Как по мне - отличный компромисс между корчем и дорожным авто, ведь в ней и климы есть, и подогревы, и всякая прочая хрень, присущая современным авто.
 
так просто с поворотов не вываливаются. а на мазде все хорошо было с углами установки колес? исправна?

ЗЫ так я и не фанат мазды, и для себя не рассматривал бы и близко, просто писал с учетом критериев ТС свое ИМХО.

Ну хозяин авто, как правило следил за своими машинами, резину как правило новую покупал, и все такое, не жлобил. Думаю и сразвалом все было ок.
 
МПС6 їде трошки гірше за 540. Від цього і треба відштовхуватись
 
МПС6 їде трошки гірше за 540. Від цього і треба відштовхуватись

В такому випадку, 328 не сильно відстане, а свап 3,0, або строкер, ще й прикурити дасть.
 
335 - хороший вариант, и по разгону и по управляемости. Но недешевый, и надо понимать что 3 тыс. на всякий случай надо иметь в запасе при покупке на устранение косяков.

За бюджет до 20 тыс., я бы посмотрел z4 с 3х литровым мотором е85 - на самом деле лучший вариант, крепкая, надежная, не дорого в обслуге, рулится суперски, салон хороший, до сотни будет около 6 секунд. 330 е92, 330 е46 - тоже довольно быстрые машины.
Из М за эти деньги только е36.

Вот я тоже за этот вариант.
 
Я не буду говорить про мпс, но знакомый на мазде 6 слетел с трассы сам не понял как, поворачивал в поворот, на скрости около 120, в который должен был заехать без проблем, а оказалось - хрен.

Кстати 2-е поколение 6-й мазды имеет достаточно приличную подвеску, ездил на авто 2010 года, рулится оно очень достойно, может быть уступает 3-ке e46, но определенно лучше чем многие другие авто в D классе. А вот в 3-м поколении у мазды случился промах, и подвеску упростили, и авто раздули и коробки АКПП там не фонтан.
 
Чуть хуже 540-й e39 едет e46 330.

При этом, на бумаге, она это делает за 6,5, что быстрее 6,6 у мпс, а е39 540, еще чуть быстрее 330.
 
Back
Top