• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Хочу поставить монитор в авто

sobtrim

Пользователь
Joined
Feb 12, 2013
Messages
34
Age
39
Город
Киев
Хочу поставить монитор в авто e39
у меня стоит обычное радио и сd (штатное) хочу вместо этого поставить 7 дюйм монитор не оригинальный а покупной(продается много таких)
подскажите что для этого надо панельки передние или еще что нибудь или просто снимается то что стоит в авто и вместо него ставится новое]
 
Last edited:
а фото своей можешь скинуть
я так понял что вынимаю свои cd и радио ставлю такую рамку и вставляю монитор и все
правильно я понял
 
Не, ты когда свой сд и радио вытянешь, там будет рамка железная в чем оно все держится, ее надо будет болгаркой доработать, чтоб свой мафон влез, а для того чтоб ее вытащить надо будет бороду разобрать, снять тот кусок который мешает ее вытащить, планки декоративные снимешь там болты... их выкрутишь и вуаля.
 
Ого,сколько там доработок нужно!!!А такой вопрос кто ставил магнитолку Динавин на е39 на базе автозвука стоит 2500грн.?
 
пользуюсь динавин - доволен
дорого, но файно
 
а штатный 16/9 не? Ну так что бы без болгарок и прочего тюнинга?! ;)
 
а к нему кучу древнего .... мамонта
а потом окажется что кроме монитора там и нет ничего. Не ну если машина для музея то конечно только оригинал, а так вообще никакого смысла
 
И хотят за него столько,что лучше купить двигатель с коробкой или жигу копейку и останутся еще деньги на магнитоллы и менять их каждый месяц.
 
а к нему кучу древнего .... мамонта
Так если сама машина древнее .... мамонта, думаете китайский патефон ее моложе сделает?

Просто разных людей разные подходы к машине. У одних они остаются, несмотря на года - автомобилем BMW. А у других - превращаются в транспортные средства, которые были когда-то БМВ....
Я не осуждаю, каждому свое.

И хотят за него столько,что лучше купить двигатель с коробкой или жигу копейку
Золотые слова! Зачем только было БМВ покупать?
 
Ну покупать или не покупать бмв это дело каждого человека.Я к тому,что реально сопоставить оригинальный 16:9 и двигатель,что то,что и другое стоит 600е.у.,так мне кажется,что без магнитофона еще ездить можно,а вот без двигуна никак,согласитесь?
 
Передумал комментиривать. :biggrin:
 
Может и да...
Но и я впринципе передумал ставить такой магнитофон:во-первых дорого,во-вторых не хочу"лепить горбатого"...
 
Так если сама машина древнее .... мамонта, думаете китайский патефон ее моложе сделает?

Ну китайский и что? Зато работает. Он полностью заточен под е39, подключен к кану. Получает данные по машине, ведет статистику, заметьте используя родной интерфейс шины. Про мультимедия писать особо нечего - достойная вещь. По остальному - навигация по желанию (даже яндекс карты стоят), интернет через wifi или 3g, браузер, полноценный блютуз корторый работает с журналами вызовов современных смартфонов и книгой контактов, интеграция с айпонтами, поддержка камер заднего вида и парктроников, тачскрин и кнопки, ТВ может еще чего упустил
всё это реализовано на двух отдельных материнских платах и аппаратных чипах - уровень совсем не китайского фуфла, а наоборот очень достойно, цена под штуку баксов как бы намекает на это

Просто разных людей разные подходы к машине. У одних они остаются, несмотря на года - автомобилем BMW. А у других - превращаются в транспортные средства, которые были когда-то БМВ....
Я не осуждаю, каждому свое.
То есть это вы так не тонко намекнули что у меня уже не бмв, раз я пользуюсь машиной как машиной, а она не стоит вечно в ремонте в гараже, поэтому впринципе пофиг какая магнитола, все равно никто ей не пользуется. наверное у нас разное миропредставление, но мне было бы стыдно если бы моя бмв стояла в гараже в вечном ремонте, это вообще самая худшая судьба для автомобиля как по мне. БМВ это машина для езды с удовольствием, я не лезу в геометрию подвески и другие основополагающие моменты этого автомобиля, но если мне за рулем не нужно держать, трубку, использовать гарнитуру, а достаточно на головном устройстве ткнуть пальцем для ответа на звонок и разговаривать через аудио систему машины, не нужно выключать включать музыку, ибо на время звонка система сама ее приглушит и это дает меньше шансов попасть в неприятность из-за невнимательности, то это уже того стоит. А орать как резаные фанатики что магнитола не от бмв не позволяет ездить машине как бмв, ну простите бред. Мне не нужно заморачиваться обновлением карт, машина сама ходит в инет и обновляет их. Я могу использовать ту систему навигации которая мне нравится или подходит для данной поездки.
В подвеске, моторе и остальной машине запчасти в процентах 80 я ставлю новый оригинал, так что давайте не будем мерятся пиписьками, то есть чья машина оригинальней. Динавин отличная система которая стоит своих денег, сделана спецом под БМВ, а так например как коробки в бмв стоят от тех же GM или ZF при этом они стоят на куче других автомобилей, но это же не повод считать эту коробку моветоном на бмв, правда? Интересно, а сигнализация у вас тоже штатная? а то ведь нехорошо выйдет что у вас тоже уже не бмв
 
Да и по дизайну и по эргономике динавин на голову выше оригинала, всё смотриться всё очень четко и гармонично, там кнопки и крутилки с подсветкой, которая оранжевая один в один с климатом и приборкой

dsc_0007.jpg


сравниваем с этим

post-56-1383679598.jpg


Вам не кажется что вы сами себя убедили что если внутрях стоит лейба бмв (а не факт что они сами делают эти системы сами) то значит лучше быть не может?
 
Он полностью заточен под е39, подключен к кану.
К CANу??? Ничего не путаете??? И что, если не секрет он из кана берет?
Получает данные по машине, ведет статистику
Статистику чего ведет? Хоть данные бортового компа доступны?
Можно на нем лимит скорости выставить? Может код для блокировки ДМЕ ввести? ДСП управляеть? Вебасто запустить? Вентиляцию на стоянке? НЕТ!!!

Но самый хит - владельцы китайцев возят родной МИД в бардачке, ибо с китайца на приборке даже время нельзя выставить.

но если мне за рулем не нужно держать, трубку, использовать гарнитуру, а достаточно на головном устройстве ткнуть пальцем для ответа на звонок и разговаривать через аудио систему машины, не нужно выключать включать музыку, ибо на время звонка система сама ее приглушит и это дает меньше шансов попасть в неприятность из-за невнимательности, то это уже того стоит
Не поверите. Штатный телефон БМВ е39 все это умеет. И не надо пальцем в экран тыкать (отвлекаясь от дороги), а просто нажать кнопку на руле.

А орать как резаные фанатики что магнитола не от бмв не позволяет ездить машине как бмв, ну простите бред.
Полечге...

В подвеске, моторе и остальной машине запчасти в процентах 80 я ставлю новый оригинал
Круто. Можно список, хотя бы из последних 20-ти замененных по оригиналу запчастей?

давайте не будем мерятся пиписьками, то есть чья машина оригинальней.
Где был хоть намек на это? Машины никто не сравнивал. Есть мнение. Я его озвучил и как мог аргументировал. Не более того
Интересно, а сигнализация у вас тоже штатная?
Не поверите. Защита авто, организованная с помощью штатного EWS в дополнение с DWA уделывают подавляющее большинство нештатных сигналок по сложности для взлома. Единственное, что нет обратной связи да датчика удара.
наверное у нас разное миропредставление,
поздравляю. через столько текста вы таки пришли к тому, с чего я начинал:
Я не осуждаю, каждому свое.
 
dsc_0007.jpg

dscf2208_16.jpg


Да и по дизайну и по эргономике динавин на голову выше оригинала,
Ну да... Ну да... :biggrin: А джили мк крос на голову выше х3.


Вам не кажется что вы сами себя убедили что если внутрях стоит лейба бмв (а не факт что они сами делают эти системы сами) то значит лучше быть не может?
Не я сам себя убедил. Меня убедили. Опыт и время. Для БМВ системы делают не китайцы в подворотне, а беккер, альпайн, харман кардон, бенг энд олуфсен и другие конторы с многолетней историей и авторитетом.
 
Хулиган на вид больше приятен, но дизайн у него заточен под е53, да и подсветка немного отличается:(
 
К CANу??? Ничего не путаете??? И что, если не секрет он из кана берет?
Статистику чего ведет? Хоть данные бортового компа доступны?

температура ОЖ, пробег и тд. ничего конечно необычного, но таки имеет соединение.

Можно на нем лимит скорости выставить? Может код для блокировки ДМЕ ввести? ДСП управляеть? Вебасто запустить? Вентиляцию на стоянке? НЕТ!!!

Нет так глубоко он конечно не интегрирован. Webasto управляется сигналкой у меня - берешь телефон, звонишь на машину и говоришь "дорогая, я буду через 20 минут на стоянке, прогрейся" и притопываешь к машине с работающей вебасто, прогретым двигателем и салоном. А ваша прелесть так может?



Но самый хит - владельцы китайцев возят родной МИД в бардачке, ибо с китайца на приборке даже время нельзя выставить.

Это ложь, по крайней мере в отношении динавина, про других китайцев не скажу, но у меня таких проблем не возникало


Не поверите. Штатный телефон БМВ е39 все это умеет. И не надо пальцем в экран тыкать (отвлекаясь от дороги), а просто нажать кнопку на руле.

Зачем мне штатный телефон? у меня свой есть. Мне мега удобно держать и контакты и журналы в одном телефоне, а также свободно пользоваться ими когда телефон подключен к системе, а не какой-то древней трубке. При этом, у кого телефон поддерживает голосовое управление - то вообще сказка, можно ответить набрать нужный номер и тд без вообще каких-либо телодвижений.


Полечге...
Это всего лишь сарказм, ни в коем случае не хотел обидеть


Круто. Можно список, хотя бы из последних 20-ти замененных по оригиналу запчастей?

Поворотные кулаки 2шт + 2 стойки. (едут еще)
Замок капота
втулки стабилизаторов
полный комплект оригинальных колодок перед+зад
таги стабилизаторов
наконечники рулевой
насос гура ЗФ (идет в оригинале, на самом насосе была надпись бмв, затерта на заводе ибо в упаковке зф)
Турбина (гаррет)
Всякие подкрылки, резинки уплотнители
Прокладки двигателя дофига всяких (впуск, выпуск, теплообменник, крышка гбц
троссы капота 3 штуки
форсунки омывателей
шлангопровод омывателя
список длинный

Где был хоть намек на это? Машины никто не сравнивал. Есть мнение. Я его озвучил и как мог аргументировал. Не более того
Намек был в том что если головное устройство не с завода, то машина как бы уже и не то, я предположил что у вас стоит заводское устройство в связи с чем посчитали что ваша машина более правильная бмв )))

Не поверите. Защита авто, организованная с помощью штатного EWS в дополнение с DWA уделывают подавляющее большинство нештатных сигналок по сложности для взлома. Единственное, что нет обратной связи да датчика удара.

Pandora DXL-3970 полноценная телеметрическая система охраны, одна из очень немногих кто работает с Е39 по шине и может практически полностью реализовать свой потенциал. по уровню защищенности в падавляющее большинство уделанных не входит. брал для управления вебасто и обратной связи, хотя до этого и так стояла неплохая система блэкбаг


поздравляю. через столько текста вы таки пришли к тому, с чего я начинал:[/QUOTE]
 
Ого,сколько там доработок нужно!!!А такой вопрос кто ставил магнитолку Динавин на е39 на базе автозвука стоит 2500грн.?

Где вы такие цены видели? Может 12500?
Слышал очень много о динавине, у всех противоречивые отзывы. кому-то нравится, кому-то нет.
Считаю, что хороший мультимедийный майфун, ну никак не может стоить 190$.
А заморачиваться ставить 16:9 нет смысла, если вы не фанат оригинала. За 800$ можно взять на порядок современнее устройство. У меня не было мида и лау приборка, поэтому терять нечего, просто взял и поставил 2din(ставить непросто, не влазит из-за печки которую выгнул с помощью фена,но это того стоит). Теперь, доволен звучанием, единственное никак не поставлю адаптер, чтобы работали кнопки на руле.
 
Где вы такие цены видели? Может 12500?
Слышал очень много о динавине, у всех противоречивые отзывы. кому-то нравится, кому-то нет.
Считаю, что хороший мультимедийный майфун, ну никак не может стоить 190$.
А заморачиваться ставить 16:9 нет смысла, если вы не фанат оригинала. За 800$ можно взять на порядок современнее устройство. У меня не было мида и лау приборка, поэтому терять нечего, просто взял и поставил 2din(ставить непросто, не влазит из-за печки которую выгнул с помощью фена,но это того стоит). Теперь, доволен звучанием, единственное никак не поставлю адаптер, чтобы работали кнопки на руле.

в инете есть фотки динавина где интерфейсы отличаются, на моем лого при загрузке динавиновское
у меня вот так выглядит:
OBC%20%282%29_enl.jpg


1.jpg


2300_10_enl.jpg


а например в нете еще есть радио вот такого вида, возможно какая-то альтернативная прошивка
e39_1_4253.jpg



Также на данный момент есть два вида динавинов под е39 на базе WindowsCE и появились последнее время на андроиде
У меня еще та которая на винде, андроид не щупал
 
Last edited:
Кстати, забыл сказать что в инете попадалась инфа о том что есть проблемы совместимости с системами DSP, у меня ее нет - поэтому вопрос не волнует, но если у вас есть - уточните перед покупкой
 
Да,нет,стоит цена 2499грн на е39,но доставим под заказ.Но есть в наличии за 6528грн,на базе автозвука.
Та за 800$ я думаю,что еще доложить и можно сделать инсталяцию...
 
Да,нет,стоит цена 2499грн на е39,но доставим под заказ.Но есть в наличии за 6528грн,на базе автозвука.
Та за 800$ я думаю,что еще доложить и можно сделать инсталяцию...
http://avtozvuk.ua/info/30470
http://avtozvuk.ua/info/12958
Интересно, в чем подвох таких низких цен
 
Угу,шара...
Мож,какой то завоз дешовенький был,а цена осталась.
 
температура ОЖ, пробег и тд. ничего конечно необычного, но таки имеет соединение.
Зачем китайскому патефону пробег и температура ож??? Может кинете схему подключения? Уж очень не верится, что есть соединение с каном. Может вы кан шину с айбасом путаете???

А ваша прелесть так может?
У меня нет опции вебасто.
Webasto управляется сигналкой у меня - берешь телефон, звонишь на машину и говоришь "дорогая, я буду через 20 минут на стоянке, прогрейся" и притопываешь к машине с работающей вебасто, прогретым двигателем и салоном
Такое управление тоже доступно штатными средсвами. термоколл называется. В ЕТК доступно.

насос гура ЗФ (идет в оригинале, на самом насосе была надпись бмв, затерта на заводе ибо в упаковке зф)
Турбина (гаррет)
под "оригиналом" имелись ввиду запчасти с каталожным номером по ЕТК, поставляемые отделом запчастей официалов. Иначе оригиналом можно считать любой лемфердер или текстар купленный на рынке. Ведь эти конторы поставляют БМВ свои детали.

Это ложь, по крайней мере в отношении динавина, про других китайцев не скажу, но у меня таких проблем не возникало
Не буду утверждать, что это был именно динавин, но видел лично и не раз.


Pandora DXL-3970 полноценная телеметрическая система охраны, одна из очень немногих кто работает с Е39 по шине
вот тут подробнее. по какой шине работает из имеющихся в е39? Что она с этих шин может "взять" или "дать туда" ???

по уровню защищенности в падавляющее большинство уделанных не входит
Да ну... И как она блокирует автомобиль? Релюхами? Или может цифровой код посылает в ДМЕ, что препятсвует запуску?
Все эти нештатные сигналки по принципу блокировки сводятся к одному - где-то разорвать электрическую цепь. Обычными реле или радио - неважно. Или какая-то умееть что-то большее?
 
Думаешь?
Есть еще шанс что это немецкая подделка китайского оригинала)))
А если серьёзно, то вполне вероятно. Может даже на том же заводе и клепают, только внутрянка другая.
 
Back
Top