• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Хочу поставить монитор в авто

  • Автор теми Автор теми sobtrim
  • Дата створення Дата створення
Зачем китайскому патефону пробег и температура ож??? Может кинете схему подключения? Уж очень не верится, что есть соединение с каном. Может вы кан шину с айбасом путаете???

Зачем? сам хз - впринципе просто дублирует приборку, поэтому не пользуюсь, первый раз когда ознакамливался зашел посмотрел - есть ну и ладно. Подключали сие тело спецы в Киеве - схем как оно там конкретно подключено у меня нет, можно поиском погуглить, но это я думаю вы и сами умеете. Там на предыдущей странице есть скрин с параметрами правда пустыми, вживую там циферки, закладка в устройстве называется ODB, это если я правильно понимаю примитивный протокол шины (могу путать понятия)

У меня нет опции вебасто.
Такое управление тоже доступно штатными средсвами. термоколл называется. В ЕТК доступно.

Да, есть такое. но при наличии сигналки (а мне нужна была именно такая - с турботаймером, обратной связью и тд) опция термокола выглядит лишней, банально из-за + еще одной симки.

под "оригиналом" имелись ввиду запчасти с каталожным номером по ЕТК, поставляемые отделом запчастей официалов. Иначе оригиналом можно считать любой лемфердер или текстар купленный на рынке. Ведь эти конторы поставляют БМВ свои детали.

там где без лейб бмв я специально указал - это гарретовская турбина и насос ЗФ. Просто должен быть же какой-то предел жадности у этих мудаков. я когда топливную ремонтировал и ставил форсунки на место - оригинальные медные шайбы под форсунки знаете сколько стоили по старому курсу? 66грн за штуку, чтоб вы понимали это шайба диаметром немного больше сантиметра и милиметров 8 отверстие в середине, одноразовая для установки, при этом бош стоял по 10грн за штуку.


Не буду утверждать, что это был именно динавин, но видел лично и не раз.
Я бы тоже не стал ставить дешевое китайское чудо, но я говорю про конкретную модель и к ней очень сложно докопаться и уличить в чем-то не настолько качественном чтоб оно не стояло в моем бмв. Если интересно, я когда подключал вайфай что за материнские платы у нее, как оказалось эти аппаратные чипы используют также и другие более именитые производители мультимедиа систем, реализация практически всего аппаратная.


вот тут подробнее. по какой шине работает из имеющихся в е39? Что она с этих шин может "взять" или "дать туда" ???
Да ну... И как она блокирует автомобиль? Релюхами? Или может цифровой код посылает в ДМЕ, что препятсвует запуску?
Все эти нештатные сигналки по принципу блокировки сводятся к одному - где-то разорвать электрическую цепь. Обычными реле или радио - неважно. Или какая-то умееть что-то большее?

Если я правильно понимаю то это CAN/K-Line в данном случае. Всего списка вот так сразу не скажу, ну допустим так как у меня турбодизель то встал вопрос турботаймера, сигналка минимум получает состояние зажигания, КПП, работает с ДДЕ не давая ему выключить двигатель при вынутом ключе. Был где-то список функций доступных по шине именно для Е39, он меньше чем для современных машин на этой же сигналке, но таки работает, если бумажка сохранилась завтра посмотрю в машине. Блокировка там интересная - сигналка никак не мешает заводить двигатель, но глушит его сразу же при попытке тронуться, да радиореле там есть но они опять же работают не так прозрачно как казалось бы. Найти цепи которые они размыкают - можно лишь в ту секунду когда произойдет выключение двигателя, а пока событие не наступило вы не найдете никаких разомкнутых цепей и тд. А что еще больше уметь? задача сигнализации как можно сильней усложнить угон, а так обойти можно всё. А для того чтобы у угонщиков не было много времени - есть обратная связь и уведомления по тревожным событиям: напряжение бортовой сети на случай отключения его или критического разряда (сигналка некоторое время может работать на резервной батарее) удары вибрации и тд, что впринципе есть во многих сигналках с двухстороней связью, но тут всё дублируется не только на брелок, но и на телефон, потом следующая ступень защиты - онлайн сервис p-on.ru потеря GSM связи является тревожным событием, то есть если машину захотят изолировать чтоб она не сообщила, то приходит уведомление с сервиса что связь с машиной потеряна. Если у вас не угнали а отжали машину, то можно опять же позвонить и заблокировать ее удаленно, поддерживается кажется до 3-х номеров телефонов с которых можно управлять, то есть если у вас отжали и машину и телефон, то например с телефона я там знаю жены или лепшего друга можно позвонить и заблокировать двигатель. Остались ключи в машине - опять же можно разблокировать двери через телефон, а не искать кирпич, а потом стекло, ну про GPS треккинг вряд ли стоит упоминать, давно не новость в сигналках, да и надежность его не очень высока

Вот можно почитать описание http://pandora.com.ua/p32148990-avtosignalizatsiya-pandora-dxl.html
 
Останнє редагування:
Там на предыдущей странице есть скрин с параметрами правда пустыми, вживую там циферки, закладка в устройстве называется ODB,
OBC - on board computer
это если я правильно понимаю примитивный протокол шины (могу путать понятия)
:) именно этим вы и вызвали мои вопросы и замечания насчет шин.

Если я правильно понимаю то это CAN/K-Line в данном случае.
Увы, мимо. По кану в е39 "общаются" между собой дме, акпп, датчик руля да дсц. И то только в рестайле. К-лайн вообще это линия для диагностики.

Найти цепи которые они размыкают - можно лишь в ту секунду когда произойдет выключение двигателя, а пока событие не наступило вы не найдете никаких разомкнутых цепей и тд. А что еще больше уметь?
Рано или поздно такую блокировку можно найти и устранить с помощью куска провода, обойдя блокировку, как бы глубоко она не была спрятана.
Штатную систему без наличия компьютера и спецоборудования - никакими проводами обойти не выйдет, сколько бы времени для этого не было бы предоставлено. Вот я что имел ввиду.

Плюс самое уязвимое место таких сигналок - это вера владельцев в их непробиваемость, и, как следствие, установка их на дорогие авто. Вызов не остается без внимания "узкоспециализированных спецов" и появляются "заточенные" под них сканнеры-граберы и прочие спец. девайсы.
Двусторонняя связь и жсм оповещения - очень удобно как для пользователя. Но вот полагаться на сигналки массового производства как гарантию неугона своего авто - несколько опрометчиво.

П.С тема с патефона вообще уехала не туда, да простит нас топикстартер.
 
Увы, мимо. По кану в е39 "общаются" между собой дме, акпп, датчик руля да дсц. И то только в рестайле. К-лайн вообще это линия для диагностики.

Нет, ну простите, я могу путать понятия, но какие-то общие принципы все же улавливаю. Я приводил пример - АКПП, сигналка знает в каком она состоянии, останов двигателя наступит только если машина на паркинге (мощет еще нейтраль, не проверял), знает что запущен двигатель, умеет общаться с ДДЕ не давая ему заглушить двигатель, вы же не подумали что у меня там под капотом сигналка толстыми совковыми проводами подает напряжение на дде и топорно заставляет продолжать его работать.
Вот заставляете старого больного человека напрягаться :biggrin:
схема подключения http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL_3970_shema_(v_1-0_2013_09_26).pdf
кстати они это тоже называют k-line, кто прав не знаю и знать не хочу, потому что поиск сигналки которая бы работала именно по шине а не топорными методами была еще та зверская эппопея, мне две недели менеджеры пытались впарить что-то что "палюбому будет работать на е39", потом я шел к электрику, он отрицательно качал головой и всё по новой.


Рано или поздно такую блокировку можно найти и устранить с помощью куска провода, обойдя блокировку, как бы глубоко она не была спрятана.
Снимали блек баг - с основным блоком управились быстро, повыковыривали всё найденое, машина заводится но не едет. цепи не прозвонишь так как отключение идет только в момент попытки тронуться и то импульсно, даже когда пришли к выводу что вот здесь тестер не смог дать однозначного показателя. в итоге занимались мы этим извращенным прелюбодействием больше чем пол дня. Свой дде и привязать к машине думаю быстрее выйдет. Залог успеха установки такой сигналки неадекватность мышления при установке. Не надо использовать типичные схемы, в комплекте идет одно реле, у меня их немного больше, вам даже в самом извращенном сне не присниться где они стоят и что делают. Да найти можно, но думаю уйдет не меньше суток. Поэтому больше опасають грабителей с эвакуаторами и чтоб в салоне не насрали :biggrin:

Штатную систему без наличия компьютера и спецоборудования - никакими проводами обойти не выйдет, сколько бы времени для этого не было бы предоставлено. Вот я что имел ввиду.

Да вроде ноутбуки не редкость в наше время. перестановка дде, привязка, поехали (могу ошибаться конечно, но думаю что вполне реализуемо)

Плюс самое уязвимое место таких сигналок - это вера владельцев в их непробиваемость, и, как следствие, установка их на дорогие авто. Вызов не остается без внимания "узкоспециализированных спецов" и появляются "заточенные" под них сканнеры-граберы и прочие спец. девайсы.

Любой адекватно мыслящий человек, понимает что сигналка ни разу не гарантия, ее задача максимально усложнить возможность уехать на машине, при этом своим ходом а не на эвакуаторе, то есть о 100% говорить просто невозможно. соотношение стоимости бмв е39 и геммороя с неламаемой грабберами сигналкой в моем понимании должно отбить желание геммороиться по крайней мере с моим экземпляром.



Двусторонняя связь и жсм оповещения - очень удобно как для пользователя. Но вот полагаться на сигналки массового производства как гарантию неугона своего авто - несколько опрометчиво.
Как я писал выше нужна неадекватность установки с каплей параноидальности и щепоткой вдохновения, тогда шансы что машина не уедет своим ходом выше.
без присмотра надолго не оставляю, ночует только на закрытой охраняемой стоянке. Это я к тому что не все так печально с сигналками, свою роль они выполняют, дают ли гарантию - нет, повышают шанс что не угонят - да


П.С тема с патефона вообще уехала не туда, да простит нас топикстартер.
Понять, простить :)
 
Так есть кто посоветует хорошую альтернативу штатной навигации ?
 
Вас мк4 не устраивает?
 
Вас мк4 не устраивает?

Навигационные системы очень продвиулись со времён mk4.
Я бы сказал mk4 это как обычная карта прикинуть куда ехать.

Современные системы учитывают время проезда учтастка, загруженность дорог, ДТП на дороге и тд.
Хорошая мульдимидийная система с хорошей навигацией и доступом к Интернету стоит дорго. Причём это эстетически может выглядить очень колхозно и как писали высше управлять вебасто не получится.

Для себя решил если не хватает штатной, то только внешний навигатор.
Сам использую телефон если не хватает штатной.
 
Абсолютно согласен!
Зачем колхозить в авто непонятно что? МК4 вполне хватает, достойно "ведет" по Украине (ездил с ним по Виннице, Львову, Полтаве, Киеву). Если глянуть пробки, ДТП или что-то еще - можно в телефоне.
 
Абсолютно согласен!
Зачем колхозить в авто непонятно что? МК4 вполне хватает, достойно "ведет" по Украине (ездил с ним по Виннице, Львову, Полтаве, Киеву). Если глянуть пробки, ДТП или что-то еще - можно в телефоне.

Сама суть в том, что бы не только навигацию изменить , а и все остальное.
Я например хочу музыку не в ченджере слушать , а через блютуз, что бы навигация была с пробками и актуальная ( в MK навигация актуальная на 2012 год, с этого времени куча новых учли и домов ).
 
Назад
Зверху