Зачем китайскому патефону пробег и температура ож??? Может кинете схему подключения? Уж очень не верится, что есть соединение с каном. Может вы кан шину с айбасом путаете???
Зачем? сам хз - впринципе просто дублирует приборку, поэтому не пользуюсь, первый раз когда ознакамливался зашел посмотрел - есть ну и ладно. Подключали сие тело спецы в Киеве - схем как оно там конкретно подключено у меня нет, можно поиском погуглить, но это я думаю вы и сами умеете. Там на предыдущей странице есть скрин с параметрами правда пустыми, вживую там циферки, закладка в устройстве называется ODB, это если я правильно понимаю примитивный протокол шины (могу путать понятия)
У меня нет опции вебасто.
Такое управление тоже доступно штатными средсвами. термоколл называется. В ЕТК доступно.
Да, есть такое. но при наличии сигналки (а мне нужна была именно такая - с турботаймером, обратной связью и тд) опция термокола выглядит лишней, банально из-за + еще одной симки.
под "оригиналом" имелись ввиду запчасти с каталожным номером по ЕТК, поставляемые отделом запчастей официалов. Иначе оригиналом можно считать любой лемфердер или текстар купленный на рынке. Ведь эти конторы поставляют БМВ свои детали.
там где без лейб бмв я специально указал - это гарретовская турбина и насос ЗФ. Просто должен быть же какой-то предел жадности у этих мудаков. я когда топливную ремонтировал и ставил форсунки на место - оригинальные медные шайбы под форсунки знаете сколько стоили по старому курсу? 66грн за штуку, чтоб вы понимали это шайба диаметром немного больше сантиметра и милиметров 8 отверстие в середине, одноразовая для установки, при этом бош стоял по 10грн за штуку.
Я бы тоже не стал ставить дешевое китайское чудо, но я говорю про конкретную модель и к ней очень сложно докопаться и уличить в чем-то не настолько качественном чтоб оно не стояло в моем бмв. Если интересно, я когда подключал вайфай что за материнские платы у нее, как оказалось эти аппаратные чипы используют также и другие более именитые производители мультимедиа систем, реализация практически всего аппаратная.Не буду утверждать, что это был именно динавин, но видел лично и не раз.
вот тут подробнее. по какой шине работает из имеющихся в е39? Что она с этих шин может "взять" или "дать туда" ???
Да ну... И как она блокирует автомобиль? Релюхами? Или может цифровой код посылает в ДМЕ, что препятсвует запуску?
Все эти нештатные сигналки по принципу блокировки сводятся к одному - где-то разорвать электрическую цепь. Обычными реле или радио - неважно. Или какая-то умееть что-то большее?
Если я правильно понимаю то это CAN/K-Line в данном случае. Всего списка вот так сразу не скажу, ну допустим так как у меня турбодизель то встал вопрос турботаймера, сигналка минимум получает состояние зажигания, КПП, работает с ДДЕ не давая ему выключить двигатель при вынутом ключе. Был где-то список функций доступных по шине именно для Е39, он меньше чем для современных машин на этой же сигналке, но таки работает, если бумажка сохранилась завтра посмотрю в машине. Блокировка там интересная - сигналка никак не мешает заводить двигатель, но глушит его сразу же при попытке тронуться, да радиореле там есть но они опять же работают не так прозрачно как казалось бы. Найти цепи которые они размыкают - можно лишь в ту секунду когда произойдет выключение двигателя, а пока событие не наступило вы не найдете никаких разомкнутых цепей и тд. А что еще больше уметь? задача сигнализации как можно сильней усложнить угон, а так обойти можно всё. А для того чтобы у угонщиков не было много времени - есть обратная связь и уведомления по тревожным событиям: напряжение бортовой сети на случай отключения его или критического разряда (сигналка некоторое время может работать на резервной батарее) удары вибрации и тд, что впринципе есть во многих сигналках с двухстороней связью, но тут всё дублируется не только на брелок, но и на телефон, потом следующая ступень защиты - онлайн сервис p-on.ru потеря GSM связи является тревожным событием, то есть если машину захотят изолировать чтоб она не сообщила, то приходит уведомление с сервиса что связь с машиной потеряна. Если у вас не угнали а отжали машину, то можно опять же позвонить и заблокировать ее удаленно, поддерживается кажется до 3-х номеров телефонов с которых можно управлять, то есть если у вас отжали и машину и телефон, то например с телефона я там знаю жены или лепшего друга можно позвонить и заблокировать двигатель. Остались ключи в машине - опять же можно разблокировать двери через телефон, а не искать кирпич, а потом стекло, ну про GPS треккинг вряд ли стоит упоминать, давно не новость в сигналках, да и надежность его не очень высока
Вот можно почитать описание http://pandora.com.ua/p32148990-avtosignalizatsiya-pandora-dxl.html
Останнє редагування: