• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хочу установить Vanos

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
Вопрос вобщем таков:
У меня Е34 М50В20 без ваноса.

мотор в хорошем состоянии (работает как часики)
Хочу Ванос.

- Стоит ли овчинка выделки?
- Существенно ли увеличится динамика разгона?

Хочется М50В25Vanos но затраты не маленькие на замену.

Что потребуется для установки Vanos на мой двигатель? Я так понимаю весь двигатель менять не потребуется (замена головы, мозгов, проводки) что упустил????
Какие материальные вложения потребуются????

Заранее благодарен
 
У меня Е34 М50В20 без ваноса.
мотор в хорошем состоянии (работает как часики)
Хочу Ванос.

- Стоит ли овчинка выделки?
- Существенно ли увеличится динамика разгона?
думаю не стоит. Имхо. Потому что работает как часики. :) а полезть туда, можно хуже сделать. Да с ваносом расход чуток меньше и с низов хапает лучше. Ну и что? У брата был М52В20 с ваносом, проехал на моей М50В20 без ваноса и удивился как она едет :) не хуже чем его...
 
Головы, мозгов, проводки, расходомера, датчиков (лямбда, датчики детонации, ДПКВ, ДПРВ).

М50Б20 безваносный - система управления двиг-м БОШ, ваносный - Сименс. Принципиально разные системы. Датчики невзаимозаменяемы.

Так что ответ - оставить все как есть, тем более, что работает как часики.
 
М50Б20 безваносный - система управления двиг-м БОШ, ваносный - Сименс. Принципиально разные системы. Датчики невзаимозаменяемы.
а как тогда быть если у меня был м50 б20 без ваноса на сименсе????

Кста без ваноса машина едет интересней чем с ваносом... лично мое мнение.
 
Голову можно не менять , немного попилить ))) в некоторых местах и все становится на старую головку ...
 
M50B20 с ваносом был только на сименсе.
Вполне возможно, что безваносный тоже мог быть на сименсе (в ЕТК два варианта по сименсу для М50В20).

А вот бош с ваносом - только 2.5.
А насчет "ехать": при полностью исправных агрегатах поинтересней должен ехать таки с ваносом, в связи с более оптимальным управлением на "низах".
 
м50в20 с ваносом веселее не поедет,а затраты не маленькие.нужно другой ебу,моторную проводку+подкапотную проводку,гбц с ванос и затраты на замену.подумайте над м50в25 с ванос разница понравиться
 
Делай строкер. Поедет еще веселее, чем 2.5 с ваносом :biggrin:
 
ИМХО. Не мешайте машине работать:) Хочется как лучше, а может получиться как обычно, не дай Бог конечно.
 
Буду продавать машину и брать М50В25 Vanos....
 
Так может есть смысл сразу взять с М60?
 
причем B40 раз так нехватает подхвата 2.5. Непонятно то как можно свою машинку обьезженую, и работающую как часы сменить ради нескольких лишних ньютонов на неизвестный аппарат и опять исправлять все косячки под себя.
 
Непонятно то как можно свою машинку обьезженую, и работающую как часы сменить ради нескольких лишних ньютонов на неизвестный аппарат и опять исправлять все косячки под себя.
тоже об этом подумал... разве что на м60в40. И то хорошенько все смотреть, потому что в таких годах живого не много...
 
а если вариант,!!! оставить все по бошу,поменять расходомер,и мозг с 2.5,с перешитой с 2.0 прогой!:scratch_one-s_head: просто у самого м50б20 стоит,и есть есче и ваносный!!хороший,и хочется и колится! но сименс не хочу!!!!!
 
проще мотор поменять... и как минимум на м52в28 1-но ванутусовый)))
 
На М50В20 без Vanos устанавливалась главная передача на МКПП 3,46, на без Vanos 4,27 как на М20. Поэтому Vanos экономичнее, при тех же скоростях необходимо меньше крутить мотор, но с редуктором 4,27 динамика при разгоне лучше.
Vanos изменяет фазы газораспределения, позволяет больше закачать воздуха в цилиндр, а соответственно и больше впрыскнуть топлива.
Если у вас М50В20 без Vanos в приличном состоянии, то установив Vanos и оставив редуктор 4,27 вы получите очень не приличный расход для 2.0 мотора.
 
Назад
Зверху