• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Х5 Е53 постоянно подзамерзают ручки дверей !!! давайте определимся!)

Wolf_Ad

Член Клуба
Joined
Dec 4, 2011
Messages
40
Город
Коростышев
в поиске почему то не нашол тему подобного характера! из разговоров понял что эта проблемма не только в х5тых! надоело лазить через пасажирскую дверку: во первых некрасиво, а во вторых для центнера не удобно) подмерзают практически постоянно на утро, дёргаешь - не открывает! открываешь изнутри потом дёргаешь - не закрываються, только с брелка и опять пешком через пасажирскую! погуглив понял что проблемма эта как чума очень у многих, силиконы/шмиликоны, жидкости/шмыдкости и т д - что всё таки делать в такой ситуёвине? (замену машины не продлагать)
 
Тросик от наружной ручки к замку менять пробовали?
 
Тросик от наружной ручки к замку менять пробовали?

да как бы всё решаеться тогда когда машина постоит в гараже или если покататься с печкой пол часа - замена тросика при чём? проблемма в том что влага или конденсат где то в замке или в приводе подмерзает за ночь
 
замена тросика при чём?
или конденсат где то в замке или в приводе подмерзает
Так в приводе, замке или где-то? Почему этим где-то не может быть тросик?
Вы дефект устранить хотите или подискутировать? Менять-то все равно прийдется наугад, ибо измерить степень замерзшести не получится. Так почему не начать с замены самой дешевой запчасти?
 
Так в приводе, замке или где-то? Почему этим где-то не может быть тросик?
Вы дефект устранить хотите или подискутировать? Менять-то все равно прийдется наугад, ибо измерить степень замерзшести не получится. Так почему не начать с замены самой дешевой запчасти?

да просто не могу понять воообще при чём тросик и что даст замена онного? правда я не силён в механике но всё же, обьясните будьте добры
 
Сказали менять - значит менять ...
 
Сказали менять - значит менять ...

Серж, а ты если не особо горишь желанием услышать мой гнусавый поднадоевший голос то напиши тут зачем его менять)))
 
в тросике внутри оплетки (оплетка это скрученная стальная лента, обтянутая чем-то типа пвх трубки) двигается сам трос (тоже из металла и тоже в защитном покрытии). Со временем, это покрытие как на оплетке так и на самом тросе разрушается и начинается коррозия. Тросик перестает свободно двигаться внутри.
Когда влага (грязь, продукты коррозии) подмерзают - открытие двери за наружную ручку приводит к натяжке тросика и не возврату его назад. Поэтому замок "видит" что наружная ручка открыта (хотя ручка на место уже вернулась), поскольку сам трос не вернулся и держит замок в положении "открыто".

По мере размерзания - трос возвращается в исходное положение. Замок "видит" что наружная ручка закрыта и все работает до следующего раза.

В конкретно вашем авто определить дело в этом или нет можно просто отцепив трос от замка двери. Если после морозной ночи дверь будет открываться и закрываться изнутри без проблем (первый раз открыть прийдется через другую дверь) - то проблема там. Если нет - все эти буквы к вашему автомобилю не относятся.

Беда только в том, что трос по ЕТК отдельно не продают. Только вместе с кронштейном. А установка троса б.у - это не выход, ибо видимых повреждений может и не быть.
 
Андрюша , ты бы видел с каким выражением лица я тебе ответил .......... )))))))))))))))
 
мощно задвинул! внушает!
Серж, всё, можешь не напрягать пальцы)
окзначит буду работать в этом направлении, для начала проверить!
bumer_ANG дядь, я так понял карту дверную надо снимать что бы проверить? и ту гадость липкую отдирать
 
Last edited:
К мнению еще одного Андрея ( bumer_ANG ) советую прислушаться . )
 
я так понял карту дверную надо снимать что бы проверить? и ту гадость липкую отдирать
без этого никак
 
ок завтра попробую!
 
У меня тоже такая проблема как у Андрея, только на Е39, может он не правильно выразил свою мысль, то есть при открытии центрального замка утром (после морозной ночи) кнопка центрального замка не подымается, это происходит только после прогрева всего салона, или после открытия ручки из нутри, но кнопка то подымается, а вот механизм еще не срабатывает, потом прогреваем хорошо салон автомобиля и слышим такой небольшой щелчек, вот после этого щелчка уже все открывается и закрывается. Выходит что тросик от замка к наружной ручки тут ни причем (не вижу никакой связи)? У себя я такую проблему так и не решил, хотя смазывал сам замок, тросики, менял замок на другой, результат нулевой, хотя у меня это проявляется только после мойки в холодную погоду, то есть помыл машину - 3-4 дня заходи через пасажирские двери))) Кто что посоветует?
 
не, я свою мысль вроде верно выразил) сегодня утром например, при открывании ручки - дверка опять не открылась, пока я копошился снег отметал, матерясь о том что опять придёться лазить мне, кабану, через пасажирскую - боги смилостивились и дёргнув чисто для проверки - водительская открылась! видимо проблемма одна - но в разных машинах по разному рещаеться! незря bumer_ANG написал: В конкретно вашем авто определить дело в этом или нет можно просто отцепив трос от замка двери. Если после морозной ночи дверь будет открываться и закрываться изнутри без проблем (первый раз открыть прийдется через другую дверь) - то проблема там. Если нет - все эти буквы к вашему автомобилю не относятся.
я правда пока ещё не проверил, не готов я морально к этому) сколько год уже прошло, а меня до сих пор передёргивает от мысли что икс, как и предыдущая е36 будет ездить без дверной карты какое то время)
 
Если примёрзла ручка то открой окно с ключа и открой дверь изнутри ручкой,что-б не лазить через салон..
 
Да не нужно ездить без карты. Сняв тросик ты сразу увидишь его повреждение. Ну или не увидишь. Там карта снимается и ставится за 3-4 минуты
 
летом на водительской двери менял внутренний механизм наружной ручки (частенько выходит со строя, просто ломается на мелкие части силуминовый каркас). так вот, перед установкой посоветовали все движимые соединения обильно смазать- так и сделал. ручка еще ни разу не подмерзла и работает намного мягче в отличии от пассажирской двери, она подмерзает :( вот фото этого механизма
ruchka-perednei-dveri-ramka-bmv-x5-e53-51218243615-389-B.jpg
 
Если примёрзла ручка то открой окно с ключа и открой дверь изнутри ручкой,что-б не лазить через салон..

замерзает точно не ручка, а что то всередине (я так понял стросиком трабл), потому как ручка дёргаеться - но не открывает, как с середины так и снаружи ! видимо при примерзании после например мойки, или оттепели с утренним морозом, когда открываешь с брелка машину, дёргая ручку механизм не возвращаеться в начальное положение и дверь получаеться закрыть только обратно с брелка, предварительно потянув её на себя! после этого она не открываеться пока не отмёрзнет!

к стати, подскажите сколько стоит сей девайс в сборе? тросик вместе с кронштейном как я понял
 
razdatka.at.ua
На этом сайте продают восстановленные и укреплённые скобы,уверяют что проблема не повторится..
 
так у меня ничего не поломалось же) что восстанавливать?
 
Так поломай и купи у них восстановленную))
 
вчера при температуре -18 дернул пассажирскую деверь, она открылась но уже не закрылась, снял карту и забрызгал все жидким солидолом, сегодня все нормально работает. советую сделать тоже самое!
тросик вместе с кронштейном (деталь в сборе) на АВТ Баварии +/-800грн
 
Андрей, послушай людей! Меняй рамку ручки всборе с тросом(трос там не при чем - изношен механизм рамки!) ...или купи тюнинховый
 
Back
Top