[ Все|другие модели ] Х6 2009 года vs 318i новая.

Почему?, просто реально не знаю, надо оно мне или нет, жена пока то же против….
потому что в этих машинах ничего святого уже нет...не авто, а сплошной расходный материал..
 
После Х6 в седан без нервного срыва можно пересесть только в 6GT :)
 
После Х6 в седан без нервного срыва можно пересесть только в 6GT :)
Я бы даже сказал - с удовольствием пересесть
 
Я бы даже сказал - с удовольствием пересесть

Недостаток «высоты» по началу будет ощущаться, но быстро перекроется свежестью кузова, салона, интерфейсов и первым делом - комфорта :)

По теме - G20 кузов очень хорош, это уже не предыдущие тройки с явным выражением дешевизны и недостатком класса.. в G-серии уже и Х3 и 3ка очень сильно прибавили в лакшери внутри. Обделённым себя уже не ощущаешь. Но после Х6 в тройку будет, думаю, сложновато «втиснуться» физически. Я на Баварии садился за руль G20, колено разбил с разгону при посадке об узкий «проём» кокпита :)
У себя в Ф07 (да и после предыдущего Х5) я привык с разгону запрыгивать за руль и выпрыгивать на расслабоне, не боясь удариться головой или ногами, а здесь в тройке нужно было предварительно скрутиться и сгруппироваться, что бы вместиться за руль

Хотя мне и в свежей пятерке G30 оказалось узковато и низковато при посадке и высадке.. и это после Ф07 (типа ж «седан» тоже).. а как оно после Х6 - страшно даже представить :)
 
нормальный такой новый опыт кому стало скучно :) в старом авто.
тройка выймет владельцев Х из зоны комфорта :)

в G кузов 3 серии три цилиндра поставили? :)
 
Останусь пока с Х-ом.)
 
Если менять , то только на дизель. Тем более , таких налогов , а сейчас уже и запретов на дизель , как в Германии , в Израиле нет. Да , и турбобензин - это не для температурных условий пустыни. ИМХО.
 
Зачем покупать новую бензинку? Через пару тройку лет большинство новых машин будет электричками! Бмв уже лет десять как забило на разработку нормальных надежных ДВС на бензине и все умы и финансы направило в сторону электричек
 
что то трат бмв не особо видно в реализации электро авто.
 
что то трат бмв не особо видно в реализации электро авто.
Да нууууу
 
Сегодня сон приснился, что у Х-а три цилиндра, проснулся в холодном поту!
 
Сегодня сон приснился, что у Х-а три цилиндра, проснулся в холодном поту!
вам прокапаться надо.
а то уже ужозы всчкие сняться.
 
Сегодня сон приснился, что у Х-а три цилиндра, проснулся в холодном поту!
Запросто
И три нагнетателя на три цилиндра
 
ну да
BMW заявила, что ожидает к 2023 г. ввести как минимум по одной полностью электрической модели примерно в 90% своих рыночных сегментов.

К полностью электрическим моделям, представленным в настоящее время на рынке, включая BMW i3, MINI SE и BMW iX3, в этом году добавятся еще две модели, а именно BMW iX и BMW i4.

будет постепенно сокращено абсолютное количество «классических бензиновых» авто и увеличено количество электромобилей. Компания ожидает, что в период с 2025 по 2030 гг. продажи электромобилей будут расти в среднем на 20% в год.
 
В 2021году что то продолжать заявлять и что то ожидать это в целом по немецки.
Их стоическая спокойность вызывает уважение. И спокойность всей немецкой тройки.
Немецкая тройка проспала старт электро авто. Может это и правильно.
БМВ презентовала iх3. Это бензиновая платформа с электро потрохами за ценник как всегда чугунный мост дешевле.
Если бы не было Теслы можно было бы восхититься. Но она есть. И уже с подогревом руля даже ;)
Ничего революционного немцы пока не вывели на рынок. Может в закромах уже что то готово. Может.
Вероятно мое виденье ситуации ошибочно.
 
В 2021году что то продолжать заявлять и что то ожидать это в целом по немецки.
Их стоическая спокойность вызывает уважение. И спокойность всей немецкой тройки.
Немецкая тройка проспала старт электро авто. Может это и правильно.
БМВ презентовала iх3. Это бензиновая платформа с электро потрохами за ценник как всегда чугунный мост дешевле.
Если бы не было Теслы можно было бы восхититься. Но она есть. И уже с подогревом руля даже ;)
Ничего революционного немцы пока не вывели на рынок. Может в закромах уже что то готово. Может.
Вероятно мое виденье ситуации ошибочно.
а зачем им революции делать? они плывут по течению Теслы! Имя работает на них, ну и они все же неплохо работу в этом направлении ведут.... Смысла покупать НОВУЮ бензинку лично я не вижу, не вижу смысла платить за 4-Х горшковую БМВ на экокоже(дермантине) , с довольно спорным азиатским дизайном и сомнительной надежностью
Лучше уж купить нормального азиата на таком же дермантине и не переживать по утрам за выскочивший джекичан
 
так время революций.
а имя долго не прокормит в открытом рынке.
это в совке из говна и палок собирали жигули и вариантов больше нет.
а тут видишь уже и азиат не хуже бмв. а наложить на деньги так вообще лучше.
хотя есть сомнения.
к5ть :) лучше эМ5ть :)
сейчас ВАГ ТОП ;)
 
Гон гоните...Когда азиат похож на немца,как Киа Стингер,там и ценник немецкий лепится .
 
ВАГ ТОП...Согласен. Только без регулируемой подвески...Один хрен та регулировка на динамик вечно стоит...Простая подвеска лучше.
Не путать с пневмо,пневмо у ВАГа недосягаема для БМВ(((
 
а зачем им революции делать? они плывут по течению Теслы! Имя работает на них, ну и они все же неплохо работу в этом направлении ведут.... Смысла покупать НОВУЮ бензинку лично я не вижу, не вижу смысла платить за 4-Х горшковую БМВ на экокоже(дермантине) , с довольно спорным азиатским дизайном и сомнительной надежностью
Лучше уж купить нормального азиата на таком же дермантине и не переживать по утрам за выскочивший джекичан
Азиаты надежные,были дешевле немцев,когда покупал себе,сейчас цены крепко задирают,но после Бмв или Мерседеса,не то пальто. Стингер выглядит может и хорошо,но качество материалов салона не соответствует цене,смотрел в салоне мне не понравилась машина.
 
ВАГ ТОП...Согласен. Только без регулируемой подвески...Один хрен та регулировка на динамик вечно стоит...Простая подвеска лучше.
Не путать с пневмо,пневмо у ВАГа недосягаема для БМВ(((

А пневма не слишком гемморна у Вага? У Туарега, Ку7, Каена…
 
А пневма не слишком гемморна у Вага? У Туарега, Ку7, Каена…
У Кайена безгеморная..Ку7 и Туарег я не смотрел,не интересно..
 
Витя,хватит искать гемор.
Я понимаю все проблемы и привязанности....
Кайен,года до 12- го,с чугунным блоком и просто оставь его себе.
Вот прислушайся . .Просто. .
 
Витя,хватит искать гемор.
Я понимаю все проблемы и привязанности....
Кайен,года до 12- го,с чугунным блоком и просто оставь его себе.
Вот прислушайся . .Просто. .

Та я ничего не ищу :) то так, для общего развития..
Каен 12го или 11го как раз катал с проката, который 48л просто Каен S на 400лс атмосферных.. но насколько мне известно, все эти 4л+ и выше имеют свойство загибаться к 100 тыщам и требуют хирургического вмешательства… хотя может это речь о Турбаках только.. мне в целом больше интересен дизель, уж очень мне зашли БМВшные 3л…
 
Витя,хватит искать гемор.
Я понимаю все проблемы и привязанности....
Кайен,года до 12- го,с чугунным блоком и просто оставь его себе.
Вот прислушайся . .Просто. .
Ты ещё тот Кайен найди… товарищ беспроблемно ездит на 4,8 - так неликвид, никто не хочет, патамушта задиры, а задиров у него нет) более/менее вменяемый Ку7, который хочет - 55 уе Америка, но после Кайена не то пальто. То есть как Витя - и может, но не хочет, смысла просто нет. А официал или Германия, прайс уходит в небеса. И в старой Кушке Айсин коробка безгеморная стояла, на дизеле точно. В новой будке не скажу, скорее всего также. И пневма ходит хорошо. Вообще, Порше и Ауди в не конкуренции по качеству материалов, все на уровне
 
Тот чугуний 3.6 или 3.0 tfsi что на моей Ауди с гильзами - живучий.
Я вообще за чугун,как человек старой закалки...
 
Разбередили старого(((У меня и котел отопления чугунный....
Его и уголь не плавит....И в коханном М54В30 чугун присутствует))
 
Ты ещё тот Кайен найди… товарищ беспроблемно ездит на 4,8 - так неликвид, никто не хочет, патамушта задиры, а задиров у него нет) более/менее вменяемый Ку7, который хочет - 55 уе Америка, но после Кайена не то пальто. То есть как Витя - и может, но не хочет, смысла просто нет. А официал или Германия, прайс уходит в небеса. И в старой Кушке Айсин коробка безгеморная стояла, на дизеле точно. В новой будке не скажу, скорее всего также. И пневма ходит хорошо. Вообще, Порше и Ауди в не конкуренции по качеству материалов, все на уровне
Женя...
Айсин говно,8-ми ступенчатый ZF куда круче и безгеморней. .
Айсин круче на дохлых тоиоптах..
Так бывает((
 
На Порше немного модифицированный Айсин стоит и себя оправд
ывает
 
Back
Top