Цена Е39 Опрос

Какая реальная цена Е39 в хорошем состоянии?

  • до 5000$

    Votes: 3 1.7%
  • 5000-10 000$

    Votes: 14 8.0%
  • 10 000-15 000$

    Votes: 108 61.4%
  • 15 000-20 000$

    Votes: 49 27.8%
  • Больше 20 000$

    Votes: 2 1.1%

  • Total voters
    176

Greeengin

Пользователь
Joined
Sep 18, 2012
Messages
12
Age
36
Город
Донецк
Хочется услышать мнение Форумчан и БМВводов.
Сколько же РЕАЛЬНО стоит Е39 с объемом от 2.8, типтроном, кожей, приличными дисками, более-менее живым кузовом, мотором, кпп и ходовой.
Стоит Здесь и Сейчас. В 2014. В условиях, если мягко сказать, нестабильности. Стоит настоящих американских денег, а не "я хочу, но денег нет"
У меня есть слабенькая, но все же надежда, услышать хоть какие-то аргументы "почему" она стоит именно столько. Ведь BMW, помимо удовольствия, это еще и цена получения этого удовольствия )
 
Вот за столько недавно продали отличную Е39.
Хотя по мнению многих, тут присутствующих, с 15-шкой можно начинать думать о Е34 :biggrin:
 
Last edited:
Еще 1.5-2 года и ф10 станет историей,поэтому нормальная цена до 15к
 
1. Нормальный такой шаг цены в голосовании. Получается для вас суммы 10к и 15к очень похожи, раз стоят в одном пункте.
2. Е39 выпускались с 96г по 2003г. Или хотя бы разделите на рестайл или дорестайл. Я понимаю, что в БМВ главное состояние, но рынок диктует свои условия и 96 год за 15 тысяч, чтоб продать, надо золотом ее заполнить, а 2002 год очень даже реально.

White525, правильно дал ссылку. Машина ушла очень быстро. При чем, что за 16500 тут была Е60, которая минимум месяц висела(может и сейчас висит) и никто ее не брал.
Хотя по мнению многих, тут присутствующих, с 15-шкой можно начинать думать о Е34
Ха-ха, маловато будет. Надо 18 собирать или сколько там у нас за черную хотели))) Если потерпит еще лет 100 и сохранит состояние, тогда есть все шансы продать:) А да... еще ОБЯЗАТЕЛЬНО на подтирание соплей 1к-3к надо. У нас все машины берут в идеале, но без подтираний соплей на 1-3к нельзя. Так пишут многие из наших форумчан:)
 
Хочется услышать мнение Форумчан и БМВводов.
Сколько же РЕАЛЬНО стоит Е39 с объемом от 2.8, типтроном, кожей, приличными дисками, более-менее живым кузовом, мотором, кпп и ходовой.
Стоит Здесь и Сейчас. В 2014. В условиях, если мягко сказать, нестабильности. Стоит настоящих американских денег, а не "я хочу, но денег нет"
У меня есть слабенькая, но все же надежда, услышать хоть какие-то аргументы "почему" она стоит именно столько. Ведь BMW, помимо удовольствия, это еще и цена получения этого удовольствия )

Отлично ухоженные автомобили первые владельцы продали еще в 2007-2010 годах. Сегодня E39 в основном в руках поклонников марки, тех людей которые предпочли неновый BMW новому автомобилю C класса. Отсюда стоимость всегда будет определяться экономической ситуацией в стране. E39 к тому же очень много. Действительно хорошее состояние с под первого владельца и с регулярными заездами к ОД и сегодня будет стоить от 16 и выше.

С аргументацией о "настоящих американских деньгах" и "реальной цене" вы будете общаться только с теми, кого как-то прижало, остальные понимают что хороший безпроблемный E39 продавать за 15-17 это только если машина надоела, поскольку реально за такие деньги ничего стоящего по уровню найти не представляется возможным.
 
Last edited:
Хочется услышать мнение Форумчан и БМВводов.
Сколько же РЕАЛЬНО стоит Е39 с объемом от 2.8, типтроном, кожей, приличными дисками, более-менее живым кузовом, мотором, кпп и ходовой.
Стоит Здесь и Сейчас. В 2014. В условиях, если мягко сказать, нестабильности. Стоит настоящих американских денег, а не "я хочу, но денег нет"
У меня есть слабенькая, но все же надежда, услышать хоть какие-то аргументы "почему" она стоит именно столько. Ведь BMW, помимо удовольствия, это еще и цена получения этого удовольствия )

куча факторов влияющих на цену. Первый, самый важный, в каком состоянии кузов - сколько раз и как серьезно тулена. Если кузов целый (я таких почти не встречал) и авто в целом ухожено то и цена будет соответствующая +-15000$, и от года это мало зависит. Тогда будет удовольствие за рулем. Иначе - вам придется самому лепить авто, в результате получится дороже, дольше и не все равно не то...
 
Проблема в том, что хороший Е39touring не взять и за 20 К$, по той простой причине что этот вид кузова массово не востребован в странах третьего мира. Востребованы в основном понты.
 
Отлично ухоженные автомобили первые владельцы продали еще в 2007-2010 годах. Сегодня E39 в основном в руках поклонников марки, тех людей которые предпочли неновый BMW новому автомобилю C класса. Отсюда стоимость всегда будет определяться экономической ситуацией в стране. E39 к тому же очень много. Действительно хорошее состояние с под первого владельца и с регулярными заездами к ОД и сегодня будет стоить от 16 и выше.
За сколько был продан такой автомобиль прочтите в посте №2. "16 и выше" - это выдавать желаемое за действительное, за исключением пары-тройки вариантов на всю Украину.
С аргументацией о "настоящих американских деньгах" и "реальной цене" вы будете общаться только с теми, кого как-то прижало, остальные понимают что хороший безпроблемный E39 продавать за 15-17 это только если машина надоела, поскольку реально за такие деньги ничего стоящего по уровню найти не представляется возможным.
Железная логика. Продать за 15-17 и искать за 15-17. Где навар? :dash1:
Обычно люди зарабатывают деньги для того, чтобы их можно было добавить к тем самым 15-17 и купить авто свежее годом, кузовом и/или классом. А те, кто в состоянии это сделать, обычно прекрасно осведомлены о реальных ценах.
 
Хм, Вы лучше покажите мне реальных людей, которые купили 39-ый кузов за 17к+ А то продавать можно и 34-ый за 18к, другое дело продать.
Кроме 540.
 
Хм, Вы лучше покажите мне реальных людей, которые купили 39-ый кузов за 17к+ А то продавать можно и 34-ый за 18к, другое дело продать.
Кроме 540.

Наверное, есть такие, только было это лет так .... назад. Да и суть вопроса не в том, сдуру можно и 20 отвалить, только какой в этом смысл?
 
Хм, Вы лучше покажите мне реальных людей, которые купили 39-ый кузов за 17к+ А то продавать можно и 34-ый за 18к, другое дело продать.
Кроме 540.
+1005000
Очень солидарен с Вами. Многие кричат, что 39-й меньше 15-17-20 не стоит, а вот кто его за столько покупает непонятно)
 
+1005000
Очень солидарен с Вами. Многие кричат, что 39-й меньше 15-17-20 не стоит, а вот кто его за столько покупает непонятно)
Не 39, а 46 ci я покупал за 17. Не 330, дорестайл, комплектация простая, но только одно крыло крашенное. Для меня в тачке самое важное это кузов, поэтому решил переплатить.
 
Как ТС вставлю свои 5 копеек. Я точно знаю одно правило рынка: цену определяет спрос и предложение. Когда спроса больше цена растет. Когда больше предложения - падает. Так вот. Здесь и сейчас спроса на любое авто практически нет. Спрос - это не только желание, но и возможность. Я сам недавно продавал микроавтобус. За низкую, по рыночным меркам, цену. Звонков было много, каждый второй смотрящий как под копирку говорил: "Цена хорошая, возьму, сейчас вот должны деньги появиться" А откуда им появиться? Те, кто занимается бизнесом знает какая сейчас цена наличных денег.
Вернусь к БМВ. На основе вышеизложенного. Покупателей на Е39 ооооочень мало. В ветке автобазар можно месяцами наблюдать продающиеся экземпляры. Они то исчезают, то снова продаются. Такие вот реалии. Кроме того, я считаю, что вложение денег в запчасти для машины это не прибыльное вложение. Так что желание владельцев вернуть вложенное (иногда с прибылью) мне хоть и понятно, но я его не разделяю.
Когда я писал про "реальную" цену, я имел ввиду цену по которой ее готовы купить, а не хотят продать. Лично я считаю ее на уровне 5-10 за дорестайл и 10-15 за рестайл. Причем больше 12 должны стоить действительно редкие экземпляры. А уровень 15-20 это уже к Е60. Все естественно сугубо ИМХО.
 
Я считаю, что за ф10 - 25 хорошая цена. Но не продают чего-то:(
 
Не 39, а 46 ci я покупал за 17. Не 330, дорестайл, комплектация простая, но только одно крыло крашенное. Для меня в тачке самое важное это кузов, поэтому решил переплатить.
Надо немного конкретизировать: сколько лет назад это было, сколько вложил, и за сколько продал по итогу в состоянии, получается, даже лучшем чем взял.
Лично я считаю ее на уровне 5-10 за дорестайл и 10-15 за рестайл. Причем больше 12 должны стоить действительно редкие экземпляры. А уровень 15-20 это уже к Е60. Все естественно сугубо ИМХО.
Раз уж называешь себя реалистом, должен понимать, что диапазон 5-10 однозначно гонево. За 5 еще не всякую "десятку" купишь. А Мерс/Ауди/БМВ за эти деньги будет 88-92 года, повидавший в жизни немало. От 10 до 15 - нормальная цена и машина будет достаточно живой. В редких случаях дизелей 2003 года можно поднять до 16-17, но тут еще нужна и доля фанатизма именно к БМВ.
 
дорестайл : 7-11уе ( что-то путное с мотором от 2.8 можно взять за 10-11уе. Иногда 12уе, при реально очень интересном состоянии или дорестайл последних годов )

рестайл 11-15уе.

В редких случаях дизелей 2003 года можно поднять до 16-17, но тут еще нужна и доля фанатизма именно к БМВ.

я честно сказать вообще не понимаю, почему 525д и 530д в одной цене ?0_о и почему 530д ставят по 17-18уе. Их тьма, то есть предложений больше, чем спроса... откуда цена ?

п.с. о спросе сижу исходя из мониторинга он-лайн автобазаров


Оправданно завышенные цены считаю на две машины, которые были тут : 1) 530д Саши с Луцка, 2) 520iA Саши с Киева.
 
+1005000
Очень солидарен с Вами. Многие кричат, что 39-й меньше 15-17-20 не стоит, а вот кто его за столько покупает непонятно)

А никто не покупает ,и не купит . Надо реально смотреть на вещи и как видно в клубе предлагают машины по явно завышенным ценам , а когда я предложил свою по реально продажной цене(16 куе) некоторые персонажи сразу стали кричать ,что труп и корч не видя не машины не фото . А у меня 530D АКПП 2001 года с оригинальным пробегом 200тыс.км. (не раз подтвержденным авторитетными личностями из клуба да и я не раз бывал на Баварии ) в этом авто все детали кузова в родной краске и купил эту машину я лично сам в Германии у хозяина 1.5 года на зад . И весной при продаже поставлю реально продажную цену а не 18-20 как многие ставят .
 
дорестайл : 7-11уе ( что-то путное с мотором от 2.8 можно взять за 10-11уе. Иногда 12уе, при реально очень интересном состоянии или дорестайл последних годов )

рестайл 11-15уе.



я честно сказать вообще не понимаю, почему 525д и 530д в одной цене ?0_о и почему 530д ставят по 17-18уе. Их тьма, то есть предложений больше, чем спроса... откуда цена ?

п.с. о спросе сижу исходя из мониторинга он-лайн автобазаров


Оправданно завышенные цены считаю на две машины, которые были тут : 1) 530д Саши с Луцка, 2) 520iA Саши с Киева.
Особо оправдана 520 :l_moto:
 
Надо немного конкретизировать: сколько лет назад это было, сколько вложил, и за сколько продал по итогу в состоянии, получается, даже лучшем чем взял.
Покупал 2.5 года назад, но смотрю, что цены толком не изменились, тогда тоже были купешки по 13-14. Ну понятно, что время идет.
Продал за 14.5
 
Хм, Вы лучше покажите мне реальных людей, которые купили 39-ый кузов за 17к+ А то продавать можно и 34-ый за 18к, другое дело продать.
Кроме 540.

Год назад искал себе е39. очень хотелось рестайл и 530д. Пересмотрел очень много машин, все которые стоили меньше 15к требовали вливаний, причем сразу и не маленьких. По итогу купил машину 2002года за 17400. Машиной доволен. За год потребовалось вкинуть в нее около 300уе, остальные траты были на всякие цацки или на детали которые менялись просто на всякий случай.
Второй пример. Полтора года назад купили другу 528 97года в очень жирной комплектации (шторки ДСП, память и тд) и хорошем состоянии за 11,5к. Причем это была вторая машина которую смотрели Считаю очень повезло.
Мое ИМХО хорошую е39 в рестайле меньше 16к не взять, кроме случаев когда хозяину реально нужны бабки. Дорестайл надо искать в пределах 11,5-12к.
 
Хочется услышать мнение Форумчан и БМВводов. Сколько же РЕАЛЬНО стоит Е39 с объемом от 2.8, типтроном, кожей, приличными дисками, более-менее живым кузовом, мотором, кпп и ходовой.
Выскажу и свое ИМХО, основанное на собственном опыте, хоть и не очень большом, но довольно насыщенном.
Ухоженная, дорестайловая е39 с мотором от 2.8 и в хорошей комплектации, машина, которая не будет парить мозг и радовать каждый раз, когда Вы будете садиться за руль, будет стоить от 11 и до 14 куе, в зависимости от состояниия. Есть дорестайлы и дороже, но цена должна быть обоснована (состояние кузова, мотора, коробки, ништяки (м-пакет, хороший выхлоп, например суперспринт, магнафлоу, айзмен и тд.)
Что касается рестайла, то тут цены на правильную е39 (в идеале это черная, на черной коже, шедоулайн) в жирной комплектации, м-пакет приветствуется, с моторами М54В30, М57D30, M62B44TU, будет стоить от 15 и до 20 куе, так же в зависимости от состояния. Обладаю второй е39, а именно 540-ой, до этого была 530d, поэтому могу делать какие-либо выводы. Но, еще мой совет таков, никогда не гонитесь за годом выпуска, состояние и еще раз состояние конкретного экземпляра.
 
почему 530д ставят по 17-18уе. Их тьма, то есть предложений больше, чем спроса... откуда цена ?
Дизель вроде как всегда слегка дороже, а разница в цене теоретически должна отбиться на цене заправки.
Что касается рестайла, то тут цены на правильную е39 (в идеале это черная, на черной коже, шедоулайн) в жирной комплектации, м-пакет приветствуется, с моторами М54В30, М57D30, M62B44TU, будет стоить от 15 и до 20 куе, так же в зависимости от состояния. Обладаю второй е39, а именно 540-ой, до этого была 530d, поэтому могу делать какие-либо выводы. Но, еще мой совет таков, никогда не гонитесь за годом выпуска, состояние и еще раз состояние конкретного экземпляра.
Что касается 20 куе - вот что можно за них взять, например:
BMW 530D E60 2003
BMW 530 2006
BMW 530 Dynamic Drive 2004
А М-пакет в б/у машине дело даже не десятое ;)
 
Last edited:
Что касается 20 куе - вот что можно за них взять, например:
BMW 530D E60 2003
BMW 530 2006
BMW 530 Dynamic Drive 2004
Не могу с Вами согласиться. Машины, по ссылкам ИМХО на вид очень уставшие, а что там в живую, боюсь даже представить. Ухоженная, дорестайловая е60 530i будет стоить от 25 и выше. И лично я не понимаю, зачем брать сырую, дорестайловую е60, в комплектации, аля "шаманский бубен", если за эти деньги можно взять напакованную е39 последних годов в отличном состоянии. Понятно, что разница между е39 и е60 - пропасть, е60 потрясающий авто, но ИМХО лучше взять нарядную тридцатьдевятку с хорошим мотором и оставить денег на сопли, чем взять задроченную е60, "аби дешевше та свежее", а потом жевать сопли у открытого капота..
 
Дизель вроде как всегда слегка дороже, а разница в цене теоретически должна отбиться на цене заправки.

Что касается 20 куе - вот что можно за них взять, например:
BMW 530D E6 0 2003
BMW 530 2006
BMW 530 Dynamic Drive 2004
А М-пакет в б/у машине дело даже не десятое ;)

Поддерживаю Вас. Е60 с светлым салоном можно многое простить. Как-то сложно их с Е39 сравнивать.
 
ое ИМХО хорошую е39 в рестайле меньше 16к не взять, кроме случаев когда хозяину реально нужны бабки.

Иван, так только неделю назад за 15уе продался обалденный рестайл. В таком состоянии, что многие за 17уе близко с ним не стояли.
 
Не могу с Вами согласиться. Машины, по ссылкам ИМХО на вид очень уставшие, а что там в живую, боюсь даже представить. Ухоженная, дорестайловая е60 530i будет стоить от 25 и выше. И лично я не понимаю, зачем брать сырую, дорестайловую е60, в комплектации, аля "шаманский бубен", если за эти деньги можно взять напакованную е39 последних годов в отличном состоянии. Понятно, что разница между е39 и е60 - пропасть, е60 потрясающий авто, но ИМХО лучше взять нарядную тридцатьдевятку с хорошим мотором и оставить денег на сопли, чем взять задроченную е60, "аби дешевше та свежее", а потом жевать сопли у открытого капота..
Что же, каждому своё. В рамках форума обращаться на "ты" более уместно ;)
 
BMW 530 Dynamic Drive 2004
€15 102 / $20 700
BMW 530, 2004 года, г. Ивано-Франковск
Куплена на АВТ БАВАРІЯ в Києві. там і обслуговувалась...
ВСТАНОВЛЕНИЙ ГАЗ 4 ПОКОЛІННЯ!!!
Точно. На баварии газ поставили....
Пробег: 148 тыс.км
ну-ну...
 
Покупателей на Е39 ооооочень мало. В ветке автобазар можно месяцами наблюдать продающиеся экземпляры. Они то исчезают, то снова продаются. Такие вот реалии. Кроме того, я считаю, что вложение денег в запчасти для машины это не прибыльное вложение. Так что желание владельцев вернуть вложенное (иногда с прибылью) мне хоть и понятно, но я его не разделяю.

Вы описывайте одни реалии. И Ваши реалии это автомобили которые хотят продать. Но есть другие реалии, а именно автомобили которые не продаются, именно эти автомобили зачастую в очень хорошем состоянии. Другие реалии сегодня в ценниках автосалонов, за 30 k$ из нового, можно купить лишь очень унылую посредственность, так нужно ли продавать за 12-14 которые вы хотите заплатить очень ухоженную и с относительно не большим пробегом e39?

Сегодня люди не спешат продавать свои автомобили которые хорошо знают, как раз из-за ситуации в стране и потому что новое подорожало очень сильно за последний год.
 
Не могу с Вами согласиться. Машины, по ссылкам ИМХО на вид очень уставшие, а что там в живую, боюсь даже представить. Ухоженная, дорестайловая е60 530i будет стоить от 25 и выше. И лично я не понимаю, зачем брать сырую, дорестайловую е60, в комплектации, аля "шаманский бубен", если за эти деньги можно взять напакованную е39 последних годов в отличном состоянии. Понятно, что разница между е39 и е60 - пропасть, е60 потрясающий авто, но ИМХО лучше взять нарядную тридцатьдевятку с хорошим мотором и оставить денег на сопли, чем взять задроченную е60, "аби дешевше та свежее", а потом жевать сопли у открытого капота..
Опять Ванги, которые по фотографиям определяют, появились.
Чего мелочиться, берите Е34 в супер черном цвете и с супер зарядом, и побольше денег на сопли оставляйте.
 
Back
Top