Цена Е39 Опрос

Какая реальная цена Е39 в хорошем состоянии?

  • до 5000$

    Votes: 3 1.7%
  • 5000-10 000$

    Votes: 14 8.0%
  • 10 000-15 000$

    Votes: 108 61.4%
  • 15 000-20 000$

    Votes: 49 27.8%
  • Больше 20 000$

    Votes: 2 1.1%

  • Total voters
    176
Опять Ванги, которые по фотографиям определяют, появились.
Уважаемый, выбирайте выражения:dirol: Никто ничего не определял, никому свое мнение не навязывал, я высказал свое ИМХО.
 
Мнение обычно обосновывают. Что Вам лучше купить - это Ваше дело. А вот почему те машины на фото уставшие и пустые, не понятно.
 
Last edited:
Нормальная е39 в частности 540 вряд ли будет стоить меньше 15. А те что продают по 10-12 уже были пересмотрены когда искали другу месяца 2 назад, только одна ехала близко к тому как должна ехать 540 хотя моторы тихо и ровно работали у всех))Кстати лучше с V8 брать дорестайл, чтобы не иметь проблем с ваносами и водяным генератором) 14-15 и можно взять хорошую дорестайловую машину, рестайл еще дороже. Или брать за 10-12 и в течении года-двух ложить туда 5-6 рублей, ну или ездить на ведре которое не едет как должно, в задроченном салоне и на котором страшно ехать далеко абы что не сломалось в пути.
 
Нормальная е39 в частности 540 вряд ли будет стоить меньше 15. А те что продают по 10-12 уже были пересмотрены когда искали другу месяца 2 назад, только одна ехала близко к тому как должна ехать 540 хотя моторы тихо и ровно работали у всех))Кстати лучше с V8 брать дорестайл, чтобы не иметь проблем с ваносами и водяным генератором) 14-15 и можно взять хорошую дорестайловую машину, рестайл еще дороже. Или брать за 10-12 и в течении года-двух ложить туда 5-6 рублей, ну или ездить на ведре которое не едет как должно, в задроченном салоне и на котором страшно ехать далеко абы что не сломалось в пути.


Это вы себя оправдывете потому что выставляли свою в цене рестайла ?
А когда читаешь ваши темы в гараже, то еще больше становится не понятно откуда такая цена ?0_о
 
а вот почему те машины на фото уставшие и пустые, не понятно.
Вы меня не поняли, я не утверждаю, что авто по ссылке - ведра, так как я в живую их не видел и выложить свою конкретную аргументацию своей позиции, я не могу. Понятно, что при смотринах, ситуация может обернуться в другую сторону. Просто на вид, авто, лично у меня, не вызывают ощущение того, что они в достойном состоянии. Отдельно следует отметить, что понятие достойное состояние у каждого разное. Покопался на риа, вот как по мне на вид хороший дорестайл:
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_12884470.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_545_12457335.html
 
Last edited:
Ребята, вы вообще обращаете внимание на события в стране и курс доллара? :)
То что было месяц - два назад уже можно смело забыть.
 
А как курс доллара повлиял на цену автомобиля?
Маляр как брал 100 долларов за бампер - так и берет. Сварщик как брал 200 баксов за замену порога - так и берет.
Разборщики как продавали кожаные седла по 500 баксов - так и продают.
Украина запчастей на БМВ не производит - стало быть и тут привязки к гривне нет

Единственный момент - покупательная способность у людей пошатнулась, да и просто не до того сейчас...
 
Это вы себя оправдывете потому что выставляли свою в цене рестайла ?
А когда читаешь ваши темы в гараже, то еще больше становится не понятно откуда такая цена ?0_о
А вы покажите мне стоковую 540 е39 на автомате которая едет 14.3-14.7 сек 402 метра еще и за 10-12 штук? В моей машине обслужено все, и не экономилось, т.к мне не в кайф ездить даже если не работает задний стеклоподъемник. Я мог продать свою машину за 15 рублей, но передумал потому что решил что нет смысла брать такую же на руке а решил если и менять то на м5 уже. Какие темы в гараже Вас смутили? Или рестайловые е39 иногда по мелочам не ломаются? Мне оправдывать нечего, у меня НЕ битый кузов вообще ни разу, салон полный электро в отличном состоянии, по машине работает ВСЕ, М обвес, М подвеска, редуктор с блоком от м5, оригинальные м5 диски, оптика рестайл. Ходовая и мотор обслужены (весь грм, датчики, прокладки), новые тормоза. Сколько же должна стоить такая вот е39? Может конечно Вам и удастся найти такую до 12, но два месяца назад мы с другом пересмотрели много вариантов и все машины не были и близко в состоянии моей.
 
Last edited:
А вы покажите мне стоковую 540 е39 на автомате которая едет 14.3-14.7 сек 402 метра еще и за 10-12 штук? В моей машине обслужено все, и не экономилось, т.к мне не в кайф ездить даже если не работает задний стеклоподъемник. Я мог продать свою машину за 15 рублей, но передумал потому что решил что нет смысла брать такую же на руке а решил если и менять то на м5 уже. Какие темы в гараже Вас смутили? Или рестайловые е39 иногда по мелочам не ломаются? Мне оправдывать нечего, у меня НЕ битый кузов вообще ни разу, салон полный электро в отличном состоянии, по машине работает ВСЕ, М обвес, М подвеска, редуктор с блоком от м5, оригинальные м5 диски, оптика рестайл. Ходовая и мотор обслужены (весь грм, датчики, прокладки), новые тормоза. Сколько же должна стоить такая вот е39? Может конечно Вам и удастся найти такую до 12, но два месяца назад мы с другом пересмотрели много вариантов и все машины не были и близко в состоянии моей.


ну сколько там едет 540 квотер мне честно сказать вообще не интересно. Я там кайфую от звука мотора и от крутящего.
если вы обслуживали авто, то это ваш плюс, но не плюс цены. Не нужно было обслуживать и продали бы ее другу за 9уе )))) Смешно просто, когда цену формируют отталкиваясь от затрат на ТО и ремонт. Встречал таких, которые стоимость резины и аккумулятора добавляют )))
ломаются все старые машины, и новые сейчас ломаются )))

купить 540 е39 до 12уе тяжко, но не потому что сумма маленькая, а потому что выбрать нет из чего. Их в продаже меньше всего из е39 ( я про гражданские, м5 не в счет )

ну и в окончание...не хочу вас обидеть, но
Я мог продать свою машину за 15 рублей
это просто слова. Вот когда она продастся за эти деньги это будет результат, а пока что это мыльный пузырь :blush:
 
ну сколько там едет 540 квотер мне честно сказать вообще не интересно. Я там кайфую от звука мотора и от крутящего.
если вы обслуживали авто, то это ваш плюс, но не плюс цены. Не нужно было обслуживать и продали бы ее другу за 9уе )))) Смешно просто, когда цену формируют отталкиваясь от затрат на ТО и ремонт. Встречал таких, которые стоимость резины и аккумулятора добавляют )))
ломаются все старые машины, и новые сейчас ломаются )))

купить 540 е39 до 12уе тяжко, но не потому что сумма маленькая, а потому что выбрать нет из чего. Их в продаже меньше всего из е39 ( я про гражданские, м5 не в счет )

ну и в окончание...не хочу вас обидеть, но
это просто слова. Вот когда она продастся за эти деньги это будет результат, а пока что это мыльный пузырь :blush:
А для меня результат квотера это показатель состояния мотора и акпп. Я брал 540 чтобы ездить быстро а не рычать 8 котлами и катиться 60-80) За 9 даже не смешно, она и при покупке было лучше чем те что щас до 12))) Стоимость резины и аккума я не добавлял, а вот отдельно комплект редуктора м5 и колеса м5 уже 2 рубля тянут. М обвес и М подвеска пусть не в счет, они бывают и на машинах до 12. Но вот не битых и с не затертыми и не пустыми салонами я за 12 не видел. Есть состояние и комплектация машины-от нее и складывается цена. Да тут на форуме все слова, но мой друг хотел после просмотров купить мою.
 
А для меня результат квотера это показатель состояния мотора и акпп. Я брал 540 чтобы ездить быстро а не рычать 8 котлами и катиться 60-80) За 9 даже не смешно, она и при покупке было лучше чем те что щас до 12))) Стоимость резины и аккума я не добавлял, а вот отдельно комплект редуктора м5 и колеса м5 уже 2 рубля тянут. М обвес и М подвеска пусть не в счет, они бывают и на машинах до 12. Но вот не битых и с не затертыми и не пустыми салонами я за 12 не видел. Есть состояние и комплектация машины-от нее и складывается цена. Да тут на форуме все слова, но мой друг хотел после просмотров купить мою.


ну по акпп у вас были вопросы насколько я помню. А раз для вас важно время квотера, то не за горами след. вопросы с акпп ибо 5нр24 не очень надежна.( просто до НГ я искал 540, кстати целую машину нашел, цена была 12.5, но там были косметические моменты на чем мы и не сошлись с хозяином. Кстати она еще продается и никто ее не купил. ( это о ликвидности 540 ) И увидев вашу в продаже я думал позвонить, но потом полазил по "Гаражу" тут и отбросил эту мысль.

ну и так слову, раз вы любите ехать, то вот пожалуйста
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/luckkeeper/

эта машина продалась в агусте за 13уе с этим мотором ( а он едет веселее, Чем м62б44) с м-паком, м-салоном, качественной музыкой, с новой !!!!! головной оптикой, выхлопом . но на 16ых колесах. Но колеса тут реально стоят денег и они редкие.
По состоянию машины....придраться просто не было к чему. Честно сказать было даже скучно ее ковырять. Аааа там гур гудел. Об этом сразу была договоренность и скидка до диагностики на СТО.

как-то так...
 
А как курс доллара повлиял на цену автомобиля?
Маляр как брал 100 долларов за бампер - так и берет. Сварщик как брал 200 баксов за замену порога - так и берет.
Разборщики как продавали кожаные седла по 500 баксов - так и продают.
Украина запчастей на БМВ не производит - стало быть и тут привязки к гривне нет

Единственный момент - покупательная способность у людей пошатнулась, да и просто не до того сейчас...

дык от этого многое и пляшет... ща просто еще рынок не переварил последние события... бакс скакнул, за ним скакнет бенз, вот тогда и посмотрим сколько будут стоить 540-е :)
а если еще "свободную торговлю" с ЕС подпишут, то....

ориентир - хороший рестайл e39 в литве - 3500-4000 евриков.
 
ну по акпп у вас были вопросы насколько я помню. А раз для вас важно время квотера, то не за горами след. вопросы с акпп ибо 5нр24 не очень надежна.( просто до НГ я искал 540, кстати целую машину нашел, цена была 12.5, но там были косметические моменты на чем мы и не сошлись с хозяином. Кстати она еще продается и никто ее не купил. ( это о ликвидности 540 ) И увидев вашу в продаже я думал позвонить, но потом полазил по "Гаражу" тут и отбросил эту мысль.

ну и так слову, раз вы любите ехать, то вот пожалуйста
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/luckkeeper/

эта машина продалась в агусте за 13уе с этим мотором ( а он едет веселее, Чем м62б44) с м-паком, м-салоном, качественной музыкой, с новой !!!!! головной оптикой, выхлопом . но на 16ых колесах. Но колеса тут реально стоят денег и они редкие.
По состоянию машины....придраться просто не было к чему. Честно сказать было даже скучно ее ковырять. Аааа там гур гудел. Об этом сразу была договоренность и скидка до диагностики на СТО.

как-то так...
Не факт что веселее чем м62. Как едут большинство 540 хорошо знаю, таких и живая 530 вывезла бы. Время на квотер показатель). Монитора в ней кстати нет, мне был он нужен например а не какой то левый мафон. И честно я хотел машину не переделанную, а просто стоковый надежный м62 безванос. Мотор ни разу меня не парил вообще, все что менял по расходникам-просто для профилактики. Ну и даже возьмем ту цену в 13 и добавим М редуктор и М колеса, получиться те же 15.Что по гаражу Вас смутило? Коробка да парила мозг, я просто ее поменял залил новое масло и фильтр новый и уже год езжу без вопросов( хоть криворукие мастера не ремонтировали). Вообще планировал заменить на МКПП но пока не решился. Откровенно скажу в чем можно придраться в моей - плохо работает люк,текут шланги ГУРа,поцарапан капот (кто то от зависти до меня ключом поцарапал видимо),биты пиксели на приборке. Эти вопросы меня волновали не так сильно как например установка М редуктора, поэтому их буду решать этой весной. П.с: Машину свою не рекламирую так как пока ее продавать не собираюсь.
 
Ребята, вы вообще обращаете внимание на события в стране и курс доллара? :)
То что было месяц - два назад уже можно смело забыть.
Вот-вот. Я про тоже.
Я это и имел ввиду когда писал про "настоящие американские деньги"
Сейчас и настоящие украинские сложно в банке/банкомате получить. Я думаю цены должны измениться в сторону понижения. А Е39 должна стоить 15+ это скорее идея, чем современная действительность.
 
Вот-вот. Я про тоже.
Я это и имел ввиду когда писал про "настоящие американские деньги"
Сейчас и настоящие украинские сложно в банке/банкомате получить. Я думаю цены должны измениться в сторону понижения. А Е39 должна стоить 15+ это скорее идея, чем современная действительность.
Это только должно быть, а пока ценовая политика на авто не изменилась и цены на запчасти-работы у нас все в тех же у.е. Я сам только ЗА падение цен как на авто так и на бензин, но пока что все только дорожало))
 
540-20лит на100км-250грн на сегодняшний день уже дорого
 
Last edited:
540-20лит на 100км-250грн-12.5грн на 1км-на сегодняшний день
20л? это если боком сыпать по городу каждый поворот?)) 16 литров в городе утром-днем, спокойная езда. Вечером когда нет пробок 11-12.5 при нормальной езде. агрессивная езда 19 л по городу загруженному. и того 16 литров по 11 грн 176 грн = 1.76 грн на 1 км. Да и вообще когда то бензин поднялся с 2х грн и все ныли, потом с 5 до 7, потом до 10 и вот 11. И тем не менее многие ездят на не малолитражках. Короче каждому свое, кто то за 8 рублей берет 540 дрова и радуется думая что она в идеале, кто то берет дэу матиз и экономит на топливе. Лично меня расход 4.4 не огорчает, а за удовольствие всегда надо было платить.
 
Last edited:
Не факт что веселее чем м62. Как едут большинство 540 хорошо знаю, таких и живая 530 вывезла бы. Время на квотер показатель). Монитора в ней кстати нет, мне был он нужен например а не какой то левый мафон. И честно я хотел машину не переделанную, а просто стоковый надежный м62 безванос. Мотор ни разу меня не парил вообще, все что менял по расходникам-просто для профилактики. Ну и даже возьмем ту цену в 13 и добавим М редуктор и М колеса, получиться те же 15.Что по гаражу Вас смутило? Коробка да парила мозг, я просто ее поменял залил новое масло и фильтр новый и уже год езжу без вопросов( хоть криворукие мастера не ремонтировали). Вообще планировал заменить на МКПП но пока не решился. Откровенно скажу в чем можно придраться в моей - плохо работает люк,текут шланги ГУРа,поцарапан капот (кто то от зависти до меня ключом поцарапал видимо),биты пиксели на приборке. Эти вопросы меня волновали не так сильно как например установка М редуктора, поэтому их буду решать этой весной. П.с: Машину свою не рекламирую так как пока ее продавать не собираюсь.



ну для вас не факт, а для тех кто знает, что это такое для них факт. Да и бюджет этого мотора извините далек от ваших ништяков со шрота.....и это факт. А зачем ей редуктор с м5 ?
монитор конечно облагораживает салон е39, но понту от него мало...хотя нет ! именно понт от него и только.
но музыку я имел ввиду не мафон, а именно грамотно построенную музыку...

И честно я хотел машину не переделанную, а просто стоковый надежный м62 безванос

а ваш редуктор это не переделывания авто ? а ходовка с разборки ? Блинннн.., но вы же сами себе противоречите.


текут шланги ГУРа
они у всех м62 текут, но это подход хозяина такой. У нас многие бочек гур-а поменять за 40баксов не могут, но зато диски крутые ставят.

Кстати к слову о той машины, что я давал ссылку - там рейка была новая))) это опять же о подходе...

П.с: Машину свою не рекламирую так как пока ее продавать не собираюсь.
та это понятно, потому что ваш БЖ это далеко не лучшая реклама )))
 
Е39 если обслуженная стоить должна дороже, и это оправданно тем, что новый покупатель купил и ничего не делает, ну или почти ничего. а не когда купили за 12 и всю ходовку меняют и мотор на подходе.
у самого в семье 530 д 2001 года, первый владелец в Украине и уже 8 лет у нас, пробег 215 тысяч, при покупке было меньше 100.
и я почему то уверен, что за 15 она продастся очень быстро.
 
ну для вас не факт, а для тех кто знает, что это такое для них факт. Да и бюджет этого мотора извините далек от ваших ништяков со шрота.....и это факт. А зачем ей редуктор с м5 ?
монитор конечно облагораживает салон е39, но понту от него мало...хотя нет ! именно понт от него и только.
но музыку я имел ввиду не мафон, а именно грамотно построенную музыку...



а ваш редуктор это не переделывания авто ? а ходовка с разборки ? Блинннн.., но вы же сами себе противоречите.



они у всех м62 текут, но это подход хозяина такой. У нас многие бочек гур-а поменять за 40баксов не могут, но зато диски крутые ставят.

Кстати к слову о той машины, что я давал ссылку - там рейка была новая))) это опять же о подходе...


та это понятно, потому что ваш БЖ это далеко не лучшая реклама )))

С Вами спорить просто нет смысла)) Если факт, дайте время квотера. Кто знает, вон в инете есть видео где 540 объезжает уваленную м5)) И куча видео как кэмри 40ка 3.5 рвет 540е! У нас 90% 540х не едут как должны! Я читал на драйве что она проигрывала кузов е36 альпине б3, которая едет 13.9-14 сек. А 540 на руке едет 14-14.1 (как раз тот самый один кузов), так что может все таки она шла на уровне 540 402 метра? а после 402 в8 моментом не объезжал на скоростях за 200? Я не знаю, может и объезжала, как ехала эта машина можно узнать только увидев время телеметрии. Вы сравниваете построенный мотор нашими мастерами (пусть и хорошими) и заводской мотор на котором многие боком сыпят каждый день и он переваривает это. И пишите про редуктор от м5 со шрота, так вот по редуктору - без блокировки стоковый редуктор просто го*но на любой лисе, и кроме того он очень длинный, настолько что 5я передача не используется в разгоне. И редуктор от м5 это заводская деталь а не собранный кулибинами мотор или коробка. Ходовка с разборки в идеале, в чем переделка? Или лучше купить в 5 раз дороже новое не понятного производства? Заводские вещи с улучшенными характеристиками это не переделка. И про подход - мне важнее колеса потому что от них есть толк в управлении и торможении, редуктор потому что с ним машина резвее и отлично идет в занос и крутится на месте, живой не уваленный кузов и красивый оригинальный обвес, чем поменять 2 шланга из-за которых я раз в пол года долью пол литра декстрона. Для меня это на уровне подзаедающего люка. Вы судите по бж из-за того что редуктор не новый и стойки не новые?))) Ну да виноват, автомат тоже взял со шрота а не новый за 8 к. евро)))) Я еще в первом посте написал что думаю, если вам реально интересно возьмите простую 540 за 12 рублей на автомате, встретимся с Вами и сравним. А пока ваши доводы вода, без обид, но вы вряд ли видели мою машину вживую со стороны, а уж как едет и состояние внутренее оценить у Вас точно не было возможности. На этом думаю можно закрыть дискуссию))
 
Last edited:
Charger плюсую за каждый пост!
ПЫ.СЫ. Правильный редуктор на ухоженной 540-ой - это СИЛА!
 
Last edited:
Спасибо за понимание) Редуктор реально меняет поведение 540й. Причем даже зимой по снегу без блокировки и с ней - небо и земля! Еще Мкпп-6 добавить и можно остановиться на вложениях кроме как на расходники на долго.
 
С Вами спорить просто нет смысла
да я с вами не спорю. зачем мне это ? я вам показываю, что может быть на одной улице, но через дорогу...

У нас 90% 540х не едут как должны
у нас в общем 90% БМВ не таких как должны быть. Но разговор не об этом. Вы начали рассказывать про едет, я вам показал, что есть варианты, которые не хуже, а даже лучше в некоторых моментах м62б44.
Да и чего вообще этому моторы оды петь...
И вашему мотору тоже уже лет 17. И вы мне что-то рассказываете про заводские хар-ки.
С той Альпиной, что она ехала......эту Альпину вы наверное могли часто видеть на Драге в Одессе, который от Одесского филиала. При случаи пообщайтесь с хозяином и можете спросить за эту 528 ( м50б32)

Или лучше купить в 5 раз дороже новое не понятного производства?
не, конечно не лучше. советую эти потом перепаковать , хахаха) это же м-тех, это же оригинал ! я все новое - гаффно и непонятно производства )))


Я еще в первом посте написал что думаю, если вам реально интересно возьмите простую 540 за 12 рублей на автомате, встретимся с Вами и сравним
мне не интересно, я не писько-мер и не убийца бмв))) я любитель )) я на своей 540 даже боком не давал. мне это не надо ))) у меня другой стиль жизни.

2 шланга из-за которых я раз в пол года долью пол литра декстрона
это нормальнйы подход. КВКГ меняем когда масло ведрами уходит, ходовку реставрируем ибо новое непонятного производителя.

в общем на этом действительно усЁ. я устал.
 
Е39 если обслуженная стоить должна дороже, и это оправданно тем, что новый покупатель купил и ничего не делает, ну или почти ничего. а не когда купили за 12 и всю ходовку меняют и мотор на подходе.
у самого в семье 530 д 2001 года, первый владелец в Украине и уже 8 лет у нас, пробег 215 тысяч, при покупке было меньше 100.
и я почему то уверен, что за 15 она продастся очень быстро.


Олежик, дружище...так 15, а не 18.

в общем я имею опыт один, о котом я здесь уже ни раз писал.
потом у меня были сомнения ибо маньяки у которых старые гражданские машины только стареют с каждым разом нападали с полемикой не раз, но продажа Бебиком своей е38, покупака Карасевым рестайловой е60 ( в цену о которой многие дрочеры пишут, что дорестайл только может стоить ) ну и в окончании продажа черной 520 экслюзив эдишн за неделю ТОЛЬКО ПОДТВЕРДИЛИ мою позицию. А корчи жлобов продаютсч по пол года ))))
 
Олежик, дружище...так 15, а не 18.

в общем я имею опыт один, о котом я здесь уже ни раз писал.
потом у меня были сомнения ибо маньяки у которых старые гражданские машины только стареют с каждым разом нападали с полемикой не раз, но продажа Бебиком своей е38, покупака Карасевым рестайловой е60 ( в цену о которой многие дрочеры пишут, что дорестайл только может стоить ) ну и в окончании продажа черной 520 экслюзив эдишн за неделю ТОЛЬКО ПОДТВЕРДИЛИ мою позицию. А корчи жлобов продаютсч по пол года ))))
Та блин, нахрен я те шланги ГУРа менял, надо было диски подкинуть:(
 
Та блин, нахрен я те шланги ГУРа менял, надо было диски подкинуть:(
Все правильно поменял!)) Но меня сопливые шланги не подводили в заездах. как родные 16е колеса. У каждого свои цели и подход к обслуживанию)
 
Та блин, нахрен я те шланги ГУРа менял, надо было диски подкинуть:(

ахаха) да) поставил бы диски и кричал, что это самая управляемая 7ка в клубе, и вторая в стране ( ну чтоб не завидовали сильно ). А покупателю бы рассказывал, что шланги стоят 50уе и ты готов уступить...
 
ахаха) да) поставил бы диски и кричал, что это самая управляемая 7ка в клубе, и вторая в стране ( ну чтоб не завидовали сильно ). А покупателю бы рассказывал, что шланги стоят 50уе и ты готов уступить...
ДиЦки +10% handling and +15000 point STYLE

nfs_underground_lesphinx.jpg
 
ДиЦки +10% handling and +15000 point STYLE

nfs_underground_lesphinx.jpg


И помнишь этот трэк который постоянно включался в этом гараже : турудум-дум))))ахах ржу)))
У многих даже на мобильном был такой ринготон))
Потом правда привет морриконе стал моден и пацанали замечтались о черной бэхе )))
 
И помнишь этот трэк который постоянно включался в этом гараже : турудум-дум))))ахах ржу)))
У многих даже на мобильном был такой ринготон))
Потом правда привет морриконе стал моден и пацанали замечтались о черной бэхе )))
Вот темнота:mosking: Lil Jon ft. Eastside Boyz - Get low
 
Back
Top