Цена Е39 Опрос

Какая реальная цена Е39 в хорошем состоянии?

  • до 5000$

    Votes: 3 1.7%
  • 5000-10 000$

    Votes: 14 8.0%
  • 10 000-15 000$

    Votes: 108 61.4%
  • 15 000-20 000$

    Votes: 49 27.8%
  • Больше 20 000$

    Votes: 2 1.1%

  • Total voters
    176
Вот темнота:mosking: Lil Jon ft. Eastside Boyz - Get low

))))
Я в то время слушал мэнсона, соад, нирвану, кино и арию)))))
Но! Я не одевался , как ублюдок, которого выгнали из дома ( я про берцы, браслеты, черные джинсы и тд)
 
Людей которые считают, что 39тка должна стоить до 5К в три раза больше чем тех, кто считает, что должна стоить больше 20К.
Европейские настроения)))
 
Людей которые считают, что 39тка должна стоить до 5К в три раза больше чем тех, кто считает, что должна стоить больше 20К.
Европейские настроения)))

Да это стеб, а голосовал "до5" :biggrin:
 
А больше 20 нет?

Тут проскаивают такие варианты, но то для фанатов думаю.
Остальные результаты как сами видите, поделили мнения напополам.
 
Людей которые считают, что 39тка должна стоить до 5К в три раза больше чем тех, кто считает, что должна стоить больше 20К.
Европейские настроения)))
+1
 
как обычно, хоть бы на йоту приблизили к пониманию цены. )
 
как обычно, хоть бы на йоту приблизили к пониманию цены. )

так вы озвучьте чего хотите и сразу придет понимание цены
 
так вы озвучьте чего хотите и сразу придет понимание цены
Давайте попробуем - я хочу неспеша выбрать 39 с мотором 2.8 например, ручка, с очень приличным ухоженным салоном, целым ровным кузовом (ну поняяяятно) и без проблем по краске. Год пофиг. Также пофиг дорест/рестайл внешне разницы немного вроде. Что скажете?
 
От 11к за требующую вложений до 13к за вылизаную.
 
От 11к за требующую вложений до 13к за вылизаную.


за 9 от немного уставшей до 13 за абасссаца какой идеал в м-паке, ел.салон, реально целым кузов , двух-ваносным мотором...




Что скажете?

что тут сказать ? нужно искать ))) запрос достойный...

а почему на руке ?
мне кажется эпоха механике осталась с е34 в 96году...
 
Last edited:
за 9 от немного уставшей до 13 за абасссаца какой идеал в м-паке, ел.салон, реально целым кузов , двух-ваносным мотором...

Это шутка? Или ты говоришь только за дорестайл?(но там вроде нет 2-ух ваносного мотора)
 
а почему на руке ?
мне кажется эпоха механике осталась с е34 в 96году...
Наверное поэтому и на руке, что сам сейчас на 34ке 2.5 ручке ))
 
Это шутка? Или ты говоришь только за дорестайл?(но там вроде нет 2-ух ваносного мотора)


А что были рестайлы 2,8 ?
Насчет двух ваносов в дорестайле - учите матчасть )))
 
Насчет двух ваносов в дорестайле - учите матчасть )))
А что с матчастью? В чем различие между М52/М52TU?
 
А что с матчастью? В чем различие между М52/М52TU?

Белый, ты меня подколоть хочешь или серьезно ?
просто в поисковике инфы много... и если реально интересно, то нажатие пару клавиш даст полный ответ.
 
Никаких подколов. Я когда менял мотор, пытался разобраться. Может мне не так объяснили, может в терминах есть моменты, вот такая была тема:
Если делать все чтоб было как по заводу - уж больно много менять придется!

Кроме мотора с навесным(кроме насоса ГУ, компрессора кондея, генератора, катушек зажигания и стартера) понадобятся: проводка двигателя и почти все датчики, впускной коллектор всборе, форсунки, дроссель, гофры и расходомер, корпус воздушного фильтра, блоки управления двигателем и АКПП, блок EWS, чип-транспондер из ключа(все с одной машины), куча прочей мелочевки
Вся кузовная проводка и блок АБС/АСЦ (если захочется поставить ДСЦ - то и все её датчики: давления, ускорения, угла поворота руля, боковой перегрузки и колесные датчики АБС) иные блоки кузова менять не надо!
В принципе кузовную проводку можно тоже не менять, а заменить только проводку системы АБС(выпутать старую и вживить новую, но такая работа стоит дороже чем б/у проводка и её замена)

Я на одной машине 528 96г. менял только мотор(М52В28 на М54В30) всборе с навесным и блоками управления мотора(DME+EWS+чип), но машина была на механике и не коим образом не удалось сделать чтоб работал ASC (АБС - работал!) Пришлось крепко "потрахаться" с тем чтоб работал кондей
На автомате такая замена невозможна: автомату(а с двухВАНОС-ным мотором работает только АКПП 5НР-19) нужен родной блок АБС!

Еще есть вариант установки двухВАНОС-ного мотора с переделкой его на один ВАНОС:
1. Берется М52TU/М54 со своим родным датчиком коленвала, передней крышкой, маслонасосом, маслоприемником и двумя пластиковыми патрубками ОЖ
2. снимаются и выкидываются распредвалы и даблВАНОС
3. оптимизируем форму впускных каналов ГБЦ под впускной коллектор(М50/М52)
4. ставим распредвалы с одноВАНОС-ного мотора и одинарный ВАНОС (на передней крышке одинарного ВАНОСа нужно доварить крайнее правое ушко для его точной стыковки с двухВАНОС-ной ГБЦ
5. меняем фишку разъема датчика коленвала(или можно даже за 50грн купить ориг переходник 12 51 4 592 703)
Поддон можно использовать любой(М52/М52TU или М54) в зависимости от кузова
В варианте установки такого "гибрида" на Е34 или Е38 - маслоприемник нужно брать от Е38 728 М52В28TU), клапанная крышка есс-но одноВАНОС-ная, проводка двигателя все датчики, все навесное и блоки остаются родные!
АКПП с таким мотором будет работать только "старая-добрая" 5НР-18 или старее(4НР-22)

http://www.bmwclub.ua/threads/55516-Замена-М52В28-на-М52В28TU
 
А что были рестайлы 2,8 ?
Насчет двух ваносов в дорестайле - учите матчасть )))

Сори)) перечитал еще раз твой пост и предыдущие, и понял, кто был не в курсе двух ваносов)))
 
Добрый все день, на даном этапе ищу е39 и понимаю что хорошая стоит от 13500 и выше и каждая будет требовать вложений. Дорестайл до 12500 если канечно не напичкан на тис 5-7. И то очень сложно найти. То салон, о двигатель , то кузов. чтоб все было в ажуре и В Киеве уже становится мечтой.
 
а тут говорят, что цены попроще..
 
а тут говорят, что цены попроще
говорят те, кто купить хочет "занедорого". Кто купил и вложился - не продадут свою машину по цене "общепринятой" среди "потенциальных покупателей".
 
Всё таки рынок отталкивается от спроса, а не от предложения ) Я в свою вложился на три машины уже )))
 
Добрый все день, на даном этапе ищу е39 и понимаю что хорошая стоит от 13500 и выше и каждая будет требовать вложений. Дорестайл до 12500 если канечно не напичкан на тис 5-7. И то очень сложно найти. То салон, о двигатель , то кузов. чтоб все было в ажуре и В Киеве уже становится мечтой.
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12860018.html Вот обычная рыночная цена за ресстайл вы иногда на заправки заезжайте. Да и хоть изредка курс доллара смотрите. Очень живой ресстайл человек готов отдать за 10 но увы очереди нет. 13-14 эти машины продаются по несколько лет. Есть спрос от него и отталкиваться.
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12860018.html Вот обычная рыночная цена за ресстайл вы иногда на заправки заезжайте. Да и хоть изредка курс доллара смотрите. Очень живой ресстайл человек готов отдать за 10 но увы очереди нет. 13-14 эти машины продаются по несколько лет. Есть спрос от него и отталкиваться.

А зачем он все рестайловое с нее снял? :blush:
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_12860018.html Вот обычная рыночная цена за ресстайл вы иногда на заправки заезжайте. Да и хоть изредка курс доллара смотрите. Очень живой ресстайл человек готов отдать за 10 но увы очереди нет. 13-14 эти машины продаются по несколько лет. Есть спрос от него и отталкиваться.

Наверное Вы ошиблись. За дорестайл, может быть?
И, конечно, же выражу всеобщее ФУ-ФУ-ФУ. Что может быть в голове, чтоб затонировать фары и фонари? Надеюсь в притовотуманки ксенон поставил? :biggrin:
 
Заметьте особенность..цены взлетели сразу..когда ввели закон об утилизации...загонять перестали..и подняли цены от 1.5 до 4 тыс сейчас если отменят утиль...и снизят растаможку..думаю цены значительно упадут..хотя сейчас в стране не до этого...других проблем с головой хватает...поживем..увидем
 
говорят те, кто купить хочет "занедорого". Кто купил и вложился - не продадут свою машину по цене "общепринятой" среди "потенциальных покупателей".

Хорошие авто не попадают во всякие продажи на авто-риа за недорого. Любители рассуждать про "ничего не стоит", "откуда такие деньги", "а вот ссылка на авто-риа там недорого" и находят в результате автомобиль с под такого же хозяина с "откуда деньги на норм. состояние". Потом можно слышать разговоры "и как мы такое купили, вроде все просмотрели".

Все же BMW это автомобиль не из дешевых, поэтому его б/у рынок в идеале это авто с под первого(состоятельного) владельца, а он не будет продавать занедорого, да и держать автомобиль у себя 10-14 лет.

А походившие по рукам.... ну может быть и бывают e39 за 7000$ ....
 
Last edited:
Заметьте особенность..цены взлетели сразу..когда ввели закон об утилизации...загонять перестали..и подняли цены от 1.5 до 4 тыс сейчас если отменят утиль...и снизят растаможку..думаю цены значительно упадут..хотя сейчас в стране не до этого...других проблем с головой хватает...поживем..увидем


Если не будет всяких ЧП, экономический пакет ассоциации с ЕС подпишут только в конце 2014 года. Соотвественно, если нам когда нибудь и светит дешевая растаможка, то никак не ранее 2016 года с одновременным введением налога на авто которые старше 10-ти лет. В любом случае особой шары не будет, а б/у автомобили в ближайший год _точно_ не подешевеют.
 
Back
Top