• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Цена/качество

VladimirE46

Пользователь
Joined
Mar 15, 2012
Messages
2,140
Age
50
Город
Днепродзержинск
Предлагаю оставлять отзывы о реальной эксплуатации тех или иных деталей различных фирм. Понятно, что оригинальные вне конкуренции, но...Заменителей немало, цены разные - определиться сложно! Да и конкретные детали могут служить по-разному: не факт, что подороже-дольше и наоборот...БМВ у меня недавно, опыта с выбором деталей нет, и я наверно не один такой. Так, что опытным слово!!! Я думаю это будет многим полезно и интересно.
 
Last edited by a moderator:
Lemforder наверное лучший аналог.
 
А может кто доволен и другими?
 
Скажем, кто то поставил временно что то дешёвое, а проехал неожиданно много...и спешит поделиться радостью...:biggrin:
 
Ставил корейский бензонасос на Е34 2,0 универсальный, потому что "типа Бош" сгорел через 2 недели, проехал Я на нем тыс. 40000, и уже года 1,5 ездит в Броварах новый хазяин авто. Ехала отлично, выстреливала до отсекателя без рывков, давление давала что надо. Пришлось только на него одеть самодельный кожух что-бы вставить в корпус, он немного по окружности меньше оригинала, а так все Зеер Гуд.
 
В поездке на море сгорел бензонасос, был заменён на Бош. На первой передаче при резком нажатии до-полика бывает сначала небольшой провальчик...:(
 
Нет, ну это не только может быть симптом насоса. Это и свечи и катушки и расходомер и т.д.
 
Ну и наверное в разной категории будут разные фирмы...ходовка - Лемфёрдер, стойки - Бильштайн. Также думаю, что оригинал не всегда лучшее из лучших...