• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Цена/качество

VladimirE46

Пользователь
Joined
Mar 15, 2012
Messages
2,140
Age
50
Город
Днепродзержинск
Предлагаю оставлять отзывы о реальной эксплуатации тех или иных деталей различных фирм. Понятно, что оригинальные вне конкуренции, но...Заменителей немало, цены разные - определиться сложно! Да и конкретные детали могут служить по-разному: не факт, что подороже-дольше и наоборот...БМВ у меня недавно, опыта с выбором деталей нет, и я наверно не один такой. Так, что опытным слово!!! Я думаю это будет многим полезно и интересно.
 
Last edited by a moderator:
Lemforder наверное лучший аналог.
 
А может кто доволен и другими?
 
Скажем, кто то поставил временно что то дешёвое, а проехал неожиданно много...и спешит поделиться радостью...:biggrin:
 
Ставил корейский бензонасос на Е34 2,0 универсальный, потому что "типа Бош" сгорел через 2 недели, проехал Я на нем тыс. 40000, и уже года 1,5 ездит в Броварах новый хазяин авто. Ехала отлично, выстреливала до отсекателя без рывков, давление давала что надо. Пришлось только на него одеть самодельный кожух что-бы вставить в корпус, он немного по окружности меньше оригинала, а так все Зеер Гуд.
 
В поездке на море сгорел бензонасос, был заменён на Бош. На первой передаче при резком нажатии до-полика бывает сначала небольшой провальчик...:(
 
Нет, ну это не только может быть симптом насоса. Это и свечи и катушки и расходомер и т.д.
 
Ну и наверное в разной категории будут разные фирмы...ходовка - Лемфёрдер, стойки - Бильштайн. Также думаю, что оригинал не всегда лучшее из лучших...
 
Ну свечи и катушки все сразу отключиться на мгновение не могут, диагностика говорит, что всё в норме (свечи и провода менял)
 
А кто какие рычаги ставил? Думаю менять...
 
З власного досвіду можу дати негативну оцінку продукції "Optimal". Купляв верхній ричаг, повівся на ціну і переконання продавця, що нормальна фірма. Як виявилося сайлентблок був занадто м"який, машина запливала в повороти, а через дві тисячі проявився стук. Відреставрував оригінальний BMW ричаг, що стояв на машині, і вже 10 тис.км служить без проблем(тьфу-тьфу-тьфу :) ).
 
Поймите меня правильно, денег на машину мне не жалко, лишних нет... Значёк БМВ мне очень нравится, но на деталях под грязью его не видно:biggrin:
 
Я не настоював що потрібно купляти тільки оригінал, скоріше зробив наголос на якості "Optimal".
 
Та не, всё правильно. Важно знать что не стоит брать!
 
Предлагаю оставлять отзывы о реальной эксплуатации тех или иных деталей различных фирм. Понятно, что оригинальные вне конкуренции, но...Заменителей немало, цены разные - определиться сложно! Да и конкретные детали могут служить по-разному: не факт, что подороже-дольше и наоборот...БМВ у меня недавно, опыта с выбором деталей нет, и я наверно не один такой. Так, что опытным слово!!! Я думаю это будет многим полезно и интересно.

Это кому это понятно? Тем, кому понятно, что такое "оригинал" - выделенное утверждение непонятно. А тем, кому наоборот - тем наоборот :biggrin:
Тему надо было назвать конкретнее "накидайте дешевых альтернатив"
 
Это кому это понятно? Тем, кому понятно, что такое "оригинал" - выделенное утверждение непонятно. А тем, кому наоборот - тем наоборот :biggrin:
Тему надо было назвать конкретнее "накидайте дешевых альтернатив"

Ну если ты используешь только ориг. , то напиши о них, это тоже хочется узнать. Сколько к примеру выхаживают втулки и стойки стабилизатора, рычаги, сайлентблоки?(по нашим дорогам). Я пока решаюсь, брать ли ориг. или скажем лемфердер. Может стоит раз вложить деньги, а не выкинуть или те не намного хуже.
 
Это кому это понятно? Тем, кому понятно, что такое "оригинал" - выделенное утверждение непонятно. А тем, кому наоборот - тем наоборот :biggrin:
Тему надо было назвать конкретнее "накидайте дешевых альтернатив"

Ну если ты используешь только ориг. , то напиши о них, это тоже хочется узнать. Сколько к примеру выхаживают втулки и стойки стабилизатора, рычаги, сайлентблоки?(по нашим дорогам). Я пока решаюсь, брать ли ориг. или скажем лемфердер. Может стоит раз вложить деньги, а не выкинуть или те не намного хуже.
 
Та не, всё правильно. Важно знать что не стоит брать!
Помпа від Ruville (ставив нову по незнанню) витримала близько 7тис. і потекла.
Замінив на ориг. б/у - вже пройшла вдвічі більше.
 
Хочу такие поставить попробовать View attachment ControlArm_BMW_18.04_RU.pdf... там шаровые выпрессовываемые , они слабое место. На русском форуме вроде ставили. Тут не знаю... и наличие их под вопросом.
А так лемфёрдер. Оригинал ходит 1в1, в принципе это и есть лемфёрдер.
 
Last edited:
Ещё в оригинале много другой продукции брендов ZF, Sachs, Boge, Febi, Bosch.
По поводу Рувилёвской помпы - странно. Обычно они весьма достойного качества, как и ШРУСы, ролики, гидравлика двига. А вот шарниры Рувилль делать не умеет.
Мало нареканий на тормозные части Brembo, Pagid, ремни Gates, Continental.
FAG, Ina - отличные ролики и подшипники.
 
Помпа від Ruville (ставив нову по незнанню) витримала близько 7тис. і потекла.
Замінив на ориг. б/у - вже пройшла вдвічі більше.
поддержу.помпы рувиль в основном дрянь(как и радиаторы ниссенс)
 
Lemforder думаю, что самый подходящий вариант. Бензанасос поставил Бош у меня 3литра паук. до этого кто-то до меня" явно профессор "поставил от 520 насос тяга появлялась гдето на 3-х с половинай тысяч оборотов до трёх как будто едеш на 1.6 дизель. Кстати насос рабочий могу обменять если есть что нибудь на е34 могу рассмотреть варианты!
 
Lemforder себе поставил хороший человек посоветовал я доволен!
 
Ну вот, хоть какое-то просветление... Спасибо!!!
Жду ещё!
Будет как пособие для чайников!!!:thank_you2:
 
Так все перечисленное в "оригинале" и пакуется :biggrin:
Пособие для чайников: "пока свои шишки не набьешь - на форумах только надурят"
 
Last edited:
радиатор ниссен проездил 3 года без проблем когда перегрели движок начало дуть патрубки,так еще на каменных патрубках наездил 2000 км пришлось,поменял движок а радиатор не течет нигде даже из под бачка нет подтеканий хотя знаю -слабое место.может 4 года назад делали качественнее.НЕ БЕРИТЕ тормозные колодки PROFIT ужас скрипят,тормоза стали хуже % на 30 не стераются грызут диск,довелось попробовать такое г
 
1. Свечи - NGK, Bosch
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER, также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR
 
Мужики Я не спорю что Lemforder хорошая фирма,ну так у неё какая цена... Я ставлю шаровые,рулевые,саленблоки,цепь,коромысла распредвалов и т.д. "Febi" "SWAG" прокладки,сальники "Victor Reinz"
Впринципе все эти фирмы Германия,качество нормальное!! детали работают!!!
 
Lemforder дорогая фирма???

Смотря что.... есть в два три раза дароже,а есть примерно на уровне с вышеуказаными фирмами.
 
Back
Top