• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Цена/качество

Смотря что.... есть в два три раза дароже,а есть примерно на уровне с вышеуказаными фирмами.

Вот-вот, о чем я выше и писал. Тут подход простой "напишите все, что можно купить по самой низкой цене". Все бы ничего, но это то же самое, что кушать Мивину, бумажные сосиски и пельмени Дрыгало с тараканами в расчете на то, что это тоже еда.
 
Смотря что.... есть в два три раза дароже,а есть примерно на уровне с вышеуказаными фирмами.

Так стоит сменить авто, на более дешевое в обслуживании и не морочить голову с покупкой дешевого заменителя нормальных деталей?

Вот-вот, о чем я выше и писал. Тут подход простой "напишите все, что можно купить по самой низкой цене". Все бы ничего, но это то же самое, что кушать Мивину, бумажные сосиски и пельмени Дрыгало с тараканами в расчете на то, что это тоже еда.

Верно подмечено:)
 
Хочу такие поставить попробовать View attachment 40582... там шаровые выпрессовываемые , они слабое место. На русском форуме вроде ставили. Тут не знаю... и наличие их под вопросом.
А так лемфёрдер. Оригинал ходит 1в1, в принципе это и есть лемфёрдер.

Оригинал это и есть лемфёрдер? Лемфёрдер ставят на конвеере?
 
Оригинал это и есть лемфёрдер? Лемфёрдер ставят на конвеере?

Я же приводил сверху список, что скрывается под оригиналом. Рычаги это Лемф и рычаги М техник тоже. Аналогов часто нет для авто М серии, зачастую там детали только в оригинале, а заменителей не много.
 
радиатор AURADIA после замены 3000 км
термостат Wahler после замены 3000 км
прокладки системы ОЖ оригинал после замены 3000 км
датчик АБС siemens VDO после замены 350 км
прокладка картера двигателя VICTOR REINZ буду ставить
пока что все... :)
 
а подущки двигателя кто-что посоветует?
 
че нема ни одного советчика?
 
Lemforder, Febi, SWAG
 
Last edited:
хочу взять поршни Kolbenschmidt 93 127 620. меня цена очень устраивает - 380 грн.
как думаете, сколько проходят?
 
з/ч

По ходовке рычаги лемф,хорошие меиле,наконечники moog очень неплохи,стоики Монро гамно редкое!
 
Купил датчик износа тормозных колодок " фэби " - ну думал че там такого проводок в пластмаске !!! Даже поставить не смог - пластмаска вся рассыпалась при установке !!!
Я ваще был в шоке !!!
 
из не дорогих но вменяемых как говорили Сваг, Мале.... Рувиль такое себе г-нецо....
в ходовке нормально. так же как и лемфердер. сам проверял на ходовке. Кольбеншмидт добротная вещица.... юзаю фильтра.
 
Ходовка оригинал (подушки и сайленты передних рычагов + стойки) остальное по Лему.Аморты Били ли Кони.
Тормоза вот тут засада, были зимерманы повело, меняли по гарантии, и снова повело, поставили АТЕ
Ещё брембо брембо - тоже повело недавно :((((
Колодки АТЕ (хотя на е30 бывало скрепели) на теперешних машинах нет.
По поводу бензонасоса от жиги аля БОШ за 450 грн, да у него давление такое же, но есть понятие о производительности.
Для успокоение своей совести в своё время провёл замер на ориг насосе и на от жиги (который меньше в полтора раза, не странно ли да?)
Так вот проивзодительность отличалась +-20 процентов в сторону оригинала при том же самом давления.
На е30 был от жиги когда купил и всё не то казалось, поставил оригинал изменилось, потом сравнивал вот так вот.
Колодки Пагид для ручника калл ещё тот, брал дважды, быстро стёрлись. АТЕ держуться
Радиатор нисенс нормально и не дорого.
Сцепа Sach пробовал и Luk причём менял комплектно (корзины выжимной диск) Sach намного дольше прожил.
Насосы бачка омывателя - феби
 
Last edited:
кстати брал задние опоры боге, так нарвался похоже на откровенную подделку (брал кста в очень даже приличном магазине). левая начала стучать уже через недели две, через месяц уже не было сил терпеть стук. разобрали: левая в хлам, правая почти. поставил сваг, ходит уже полгода без проблем.
 
поддержу.помпы рувиль в основном дрянь(как и радиаторы ниссенс)
Мне вот интересно, у меня потекла оригинальная помпа, поставил рувилль новую, 50000км и все ок, опять же радиатор потек оригинальный 10 летний на тот момент, поменял на BEHR - разорвало пластиковую часть сбоку, поменял на Nissens, вопрос решился. Такая же ситуация была на Е39 3,5 и такая же была, помпа и радиатор ниссенс уже 10000км отлично ходят. Это на Е30, Е30 и Е32 когда-то они делали не лучшие запчасти, но те машины обычно обслуживают с разборок с воплями "лучше взять с разборки" по этому они так и ездят обычно :(((

Ролики - INA 15000км, полет нормальный
Ремни - Continech 15000км, полет нормальный

Ролики нужно менять каждые 100000км я так понял а ремни каждые 50000км.

Так же совершенно не ясно, откуда взято мнение, что Lemforder и оригинал это одно и тоже, стойки стабилизатора Lemforder ходят порядка 20000км а оригинал от 50000км и выше, при ОДИНАКОВОЙ цене при замене на баварии. Плюс гарантия. От чего такие глупые мысли, что это одно и тоже? Бабла жалко? Так вот каждый кто делает ходовую на баварии, делает её раз и на ближайшие 100000км, а те, кто кричат, что лемф тоже самое, обычно тихо сосут.. палец..

я все рычаги по заднему мосту поменял на лемф, но только потому, что не было денег на оригинал :( Абсолютно уверен, что оригинал был бы лучше.

Кстати по бензонасосам, Питбург значительно лучше, чем бош, хотя бош дороже... Расходомер кстати взял Бош, не китайский отлично работает, китайский горит быстро...
 
Мне вот интересно, у меня потекла оригинальная помпа, поставил рувилль новую, 50000км и все ок
А сколько стоит этот рувилль? Предстоит замена - на Баварии "+" "-" 200 уе.
 
Мне вот интересно, у меня потекла оригинальная помпа, поставил рувилль новую, 50000км и все ок, опять же радиатор потек оригинальный 10 летний на тот момент, поменял на BEHR - разорвало пластиковую часть сбоку, поменял на Nissens, вопрос решился. Такая же ситуация была на Е39 3,5 и такая же была, помпа и радиатор ниссенс уже 10000км отлично ходят. Это на Е30, Е30 и Е32 когда-то они делали не лучшие запчасти, но те машины обычно обслуживают с разборок с воплями "лучше взять с
Володя.тут как повезет.мои выводы на основе профессионального опыта,а не личного,мне есть с чем сравнивать.
Перечисленные тобой старые кузова уже давненько не видел на своем подъемнике,в гаражики они разъехались.
да, радиатор на твой автомобиль прост,как тот,что висит у тебя дома,под подоконником,и если с СО порядок,любое китайское г..ходить будет.
ПС спорить не буду,т.к. ИМХО.
 
Рычаги Лемфёрдер 20000 км - в хлам! Стоки стаба TRW - 30000 км ОК! Передние стойки Сакс 30000 км - ОК! Задние стойки Сакс 30000 км - ОК! Клапан вентиляции картера Meyle - 30000 - ОК!
 
Темнота и беспросветный мрак.
Тусовка забаненых в гугле.
 
Форум клуба к душе ближе...:)
 
1. Свечи - NGK, Bosch
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER, также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR

Добавлю к этому от себя :

5. можно еще TRW и MOOG _ неплохие производители (тоже самое и по рычагам);
26. Я бы только Sachs ставил.
28. Стекло "Пилкингтон" говеное - стояла машина под градом, на оригинальном стекле ни следа небыло, на пилкингтоне все покоцано ужасно. Брать Sekurit

Гидрокомпенсаторы - INA
ПОдшипники ступиц, сальники - SKF, SNR.
 
1. Свечи - NGK, Bosch
...
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)

Цитата выдрана из интернета что не делает её хуже. Но есть нюансы (из личного опыта):
1. НЖК на порядок лучше сегодняшнего!!! боша. И если машина надолго - не стесняйтесь брать иридиевые. В гугле элементарно найти номер свечи.
2. Не знаю как на других моделях, может у кого-то бывает или ЛУК или ЗФ, но вот что например касается е39 - там ЗФ, что касается е46 - там ЛУК. И это, зараза, огромная разница. С ЗФ проблем нет - а с ЛУКами полный аллес. Так что есть вариант для владельцев е46 поставить ЗФ от (прости господи) Шевроле-Нивы. До сих пор не могу смириться с тем, что у меня в машине "кусочек жигуля". Но работает, сволочь, тихо, правильно и не выпендривается, в отличии от ЛУКа, стоящего ровно в два раза дороже и дохнущего в двух случаях из трех (практика нескольких знакомых) - за год.
 
Не знаю в тему или нет, датчик положения коленвала на м50б25 я поставил газелевский. Стает без всяких переделок, стоит 60 гривен(новый) . 3-й год работает без нареканий. оригинал в районе 1600 гривен.
 
Back
Top