Чип на m62b44

Shariki

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
138
Город
Киев
Общался со знакомым, говорит есть программа под этот мотор на 315 сил.
Кто что знает об этом, поделитесь информацией.
На ебее есть прога немецкая но ее за 200 долларов продают, по факту понимаю что всего лишь бинарник, который можно влить в мою микросхему.
Спасибо.
 
забудь, это илюзии, если не веришь, то пусть кто говорит сделает и докажет.
 
тоже активно интересуюсь данным вопросом. Хотелось бы услышать мнения "чипованых".
Вот что мненаписали с гтиклуба (рекламка у нас в разделе была где то)
.."Прирост для вашей 540-ой 286→308 л.с. 420→450 Нм...."
 
забудь, это илюзии, если не веришь, то пусть кто говорит сделает и докажет.
Да ну.
Была у меня хонда, сам ручками перенастроил и поехал на чайке вместо 15,8 - 15,15.

Я так подозреваю что тут возможно увеличение УОЗ, и как следствие рост момента и падение расхода, хоть и повысятся требования к топливу.

На росийском редлайнерсе таким способом вытащили 20 сил с honda element 2.4.

Мне тяжело судить т.к нет у меня стенда и шлз продал.
Ну и онлайн эмулятора нет, даже незнаю чем можно шить.
Знаютолько что мозг вполне поддается чиповке, и делать можно с ним что хоч.

Очень хочу чтоб ктото знающий поделился, потому как m62b44 должен полюбому быть мощнее чем m60b40.
 
Last edited:
Деньги наветер.
 
а если сделать замеры до и после? Почему же на ветер?
 
чиповал предыдущую е34 м50б25 поехала веселее однозначно
 
Деньги наветер.

Деньги на ветер это если пришел, заплатил, непонятно что влили, ушел.

Короче говоря минимум который смогу сделать, это добавить углов на низах, чтобы на газу поехало веселее и экономнее во всех городских режимах.

По поводу максимальной мощности пока тяжело сказать.

ПС. Правильная настройка подразумевает стенд и наличие ШЛЗ с ЕГТ.
 
Last edited:
а если сделать замеры до и после? Почему же на ветер?

15-20лс прироста на маховике практически не почувствуются. А "поехала веселее" - это как правило самовнушение. Если бы хозяин не знал о проведенной "доработке" и почувствовал разницу - это одно, но когда отдаешь 200-300 у.е. подсознательно хочешь, чтоб все изменилось.
Чтоб действительно стало "веселее" - поменять впуск/выпуск и поставить более "злые" валы. И это все при условии исправных агрегатов, которые находятся в отличном состоянии. А "тюнинговать" двигатель с пробегом 500-600тыс - уже как-то глупо.
 
Чип для атмосферного двигателя, без вмешательств механических - это для ЛОХОВ. Хотите прироста сделайте механические вмешательства и лишь потом настроить на программном уровне (так сказать чип-тюнинг). В этом случае прирост возможен. Атмосферные л.с. и Нм - недешевое удовольствие. А просто чип... это как гадалке , подарить денежки, а она по колдует. Единственное что делают подобные ЧИП-тюнинги , это уменьшение времени отклика на акселераторе, что сразу по мнению хозяина авто дает "существенны прирост". А на самом деле всего лишь быстрый отклик двигателя на педаль газа. В конце концов, авторитетные конторы не предлагают таких услуг для атмосферных ДВС . (без механических изменений)
 
Чип для атмосферного двигателя, без вмешательств механических - это для ЛОХОВ. Хотите прироста сделайте механические вмешательства и лишь потом настроить на программном уровне (так сказать чип-тюнинг). В этом случае прирост возможен. Атмосферные л.с. и Нм - недешевое удовольствие. А просто чип... это как гадалке , подарить денежки, а она по колдует. Единственное что делают подобные ЧИП-тюнинги , это уменьшение времени отклика на акселераторе, что сразу по мнению хозяина авто дает "существенны прирост". А на самом деле всего лишь быстрый отклик двигателя на педаль газа. В конце концов, авторитетные конторы не предлагают таких услуг для атмосферных ДВС . (без механических изменений)
да для лохов, поэтому не пиши тут ***ню
или читай все что написано -ПОЛ НОСТЬ Ю
Добавлю, программу влить могу сам, меня интересует сама программа, кучу бабла отваливать за нее не собираюсь.
Она где то есть, хочу найти.

Какое отношение к названии темы имеет твой пост??
 
Last edited:
15-20лс прироста на маховике практически не почувствуются. А "поехала веселее" - это как правило самовнушение. Если бы хозяин не знал о проведенной "доработке" и почувствовал разницу - это одно, но когда отдаешь 200-300 у.е. подсознательно хочешь, чтоб все изменилось.
Чтоб действительно стало "веселее" - поменять впуск/выпуск и поставить более "злые" валы. И это все при условии исправных агрегатов, которые находятся в отличном состоянии. А "тюнинговать" двигатель с пробегом 500-600тыс - уже как-то глупо.
согласен, но в данном случае уже отсутствуют катализаторы, есть мысли установить банку от эволюшна, она по производительности не хуже плюс намного легче стоковой, ну и цена достаточно гуманна
 
согласен, но в данном случае уже отсутствуют катализаторы, есть мысли установить банку от эволюшна, она по производительности не хуже плюс намного легче стоковой, ну и цена достаточно гуманна

Самое существенное изменение выпуска - это равнодлинные коллектора. Помимо катализаторов нужно удалить резонаторы и промежуточный глушитель.
Вы не получите ощутимого прироста от "чипа" хотя бы из-за того, что не часто выходите на номинальную мощность двигателя, если машина используется в городском режиме. Лучше купите кит cold intake от K&N, который обойдется дешевле и если не даст ощутимого прироста, то вы точно останетесь в восторге от звука впуска:)
 
Самое существенное изменение выпуска - это равнодлинные коллектора. Помимо катализаторов нужно удалить резонаторы и промежуточный глушитель.
Вы не получите ощутимого прироста от "чипа" хотя бы из-за того, что не часто выходите на номинальную мощность двигателя, если машина используется в городском режиме. Лучше купите кит cold intake от K&N, который обойдется дешевле и если не даст ощутимого прироста, то вы точно останетесь в восторге от звука впуска:)
равнодлинные коллектора на этот мотор имеют цену сопоставимую с самим двигателем.
холодный впуск врядли отличается от стока по своим характеристикам, кроме звука конечно.
насчет удаления резонатора согласен
но повторюсь углы зажигания позволяют повысить крутящий момент и понизить расход, т.к. при настройке предыдущей машины я заметил что поднятие УОЗ влечет за собой обогащение смеси и лучший отклик на нажатие акселератора, особенно ярко выражено на низких оборотах, а именно в городском режиме.


Цель создания темы - выяснить как делать и что делать а не разводить демагогию - чип тюнинг для лохов, такого гомна в инете валом.
 
равнодлинные коллектора на этот мотор имеют цену сопоставимую с самим двигателем.
холодный впуск врядли отличается от стока по своим характеристикам, кроме звука конечно.
насчет удаления резонатора согласен
но повторюсь углы зажигания позволяют повысить крутящий момент и понизить расход, т.к. при настройке предыдущей машины я заметил что поднятие УОЗ влечет за собой обогащение смеси и лучший отклик на нажатие акселератора, особенно ярко выражено на низких оборотах, а именно в городском режиме.


Цель создания темы - выяснить как делать и что делать а не разводить демагогию - чип тюнинг для лохов, такого гомна в инете валом.

Я не сказал, что говно. Сомневаюсь, что оригинальная прошивка хуже, чем новая, которую вам предлагают. Утверждать не буду, т.к. современные моторы "задушены" экологическими нормами. В одном точно уверен - расход ощутимо меньше не станет. Если заботит расход топлива, то 4.4л не подходящий движок.
Холодный впуск даст такой же эффект, как и чип. Хотя теоретически, в паре они могут дать эффект.
 
Если заботит расход топлива, то 4.4л не подходящий движок.
Вот она фраза настоящего БМВиста, тут ее очень любят все говорить)))) типа все мажоры тут и премьер министры))
Только наверное мало кто знает и понимает что 4,4 жрет поменьше чем 3,5, 3,0, 2,8 и т.д.

У меня когда то был ланос, который жрал на литр меньше чем мой бумер.
 
Вот она фраза настоящего БМВиста, тут ее очень любят все говорить)))) типа все мажоры тут и премьер министры))
Только наверное мало кто знает и понимает что 4,4 жрет поменьше чем 3,5, 3,0, 2,8 и т.д.

У меня когда то был ланос, который жрал на литр меньше чем мой бумер.


ох и глупое высказывание!!!!! если двигатель 2.8 живой то жрать он будет очень мало!
у меня по трассе на скорости 120 жрёт 7 литров! по городу без пробок (Киев) 9-10 литров ! По городу с пробками 12 литров!!!

Конечно если сравнивать новый м62в44 с конченым и убитым м52в28 то понятно что 4.4 будет жрать меньше!
 
ох и глупое высказывание!!!!! если двигатель 2.8 живой то жрать он будет очень мало!
у меня по трассе на скорости 120 жрёт 7 литров! по городу без пробок (Киев) 9-10 литров ! По городу с пробками 12 литров!!!

Конечно если сравнивать новый м62в44 с конченым и убитым м52в28 то понятно что 4.4 будет жрать меньше!
Ну может немного не правильно высказал, но на 16х катках по городу выходит 13.5 газа, на 17х разношироких 14.5.
Приятно удивлен расходом, ожидал 16-17.
Многие тут пишут что 2,8 на автомате - 15 литров легко, вот и сложилось мнение.

Но тема не о расходе.
 
Вот она фраза настоящего БМВиста, тут ее очень любят все говорить)))) типа все мажоры тут и премьер министры))
Только наверное мало кто знает и понимает что 4,4 жрет поменьше чем 3,5, 3,0, 2,8 и т.д.

У меня когда то был ланос, который жрал на литр меньше чем мой бумер.

Я не эксплуатировал авто на газу, но сомневаюсь, что в городском режиме 4.4л будет расходовать 13.5л с АКПП. Или вы имели ввиду, что расход газа эквивалентен 13.5л бензина?
И не забывайте, что расход очень зависит от стиля вождения и интенсивности движения. Может вы ездите по вечерам, когда нет пробок и попадаете на "зеленый".

По теме, если ваш знакомый гарантирует прирост после "чипа" и готов замерять результат до и после на стенде, то в чем собственно проблема.
Уточните на каком топливе будет проводиться замер, чтоб все было ясно.
Но есть нюансы, такие например, как тех.состояние вашего авто.
 
У меня механика, пробки есть в Киеве, куда уж без них. 13,5-14,5 именно ГАЗА.
Конечно зимой пару раз расход вылезал в 17 литров, но очередная последняя заправка показала 14.4.
Чем теплее будет тем меньше расход соответственно.

Мой товарисч говорил о прошивке под М60Б40, на м62 у него нет.

Я тоже сомневался, когда забирал машину тоже не верилось в слова хозяина о расходе.

Но потом нарыл еще отзывы владельцев, подтверждающих такой расход.
Трасса у меня 11-12.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/volodia525i/journal/288230376152220087/ вот кстати пост на драйве.
 
Last edited:
У меня механика, пробки есть в Киеве, куда уж без них. 13,5-14,5 именно ГАЗА.
Конечно зимой пару раз расход вылезал в 17 литров, но очередная последняя заправка показала 14.4.
Чем теплее будет тем меньше расход соответственно.

Мой товарисч говорил о прошивке под М60Б40, на м62 у него нет.

Я тоже сомневался, когда забирал машину тоже не верилось в слова хозяина о расходе.

Но потом нарыл еще отзывы владельцев, подтверждающих такой расход.
Трасса у меня 11-12.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/volodia525i/journal/288230376152220087/ вот кстати пост на драйве.

Володя писал о расходе бензина, а не газа:) Газа расход больше, чем бензина или я ошибаюсь?
Если нет прошивки под м62в44, то лучше не экспериментируйте. Купите на еВау, а потом вам скажут, что гарантий не дают и ответственности не несут.
 
Last edited:
Володя писал о расходе бензина, а не газа:) Газа расход больше, чем бензина или я ошибаюсь?
Если нет прошивки под м62в44, то лучше не экспериментируйте. Купите на еВау, а потом вам скажут, что гарантий не дают и ответственности несут.

Ну так у меня больше чем он написал только по трассе получается, а вообще езжу я спокойно. Обогнал всех со светофора и плетусь 80 :)

Вот я и хочу найти прошивку, сравнить ее со своей и попробовать.

На хонду даже есть ФТП ресурс с различными прошивами как отстроенными так и заводскими даже для рынка японии, под минимальный расход и максимальную мощность. На бмв найти большая проблема, как оказалось. Опять же на разных заводских мозгах сивик показывал на стенде разницу в пике 10 сил и это только мозг, не настроенный под выпуск и впуск, а простой сток разных версий(англия и япония). На 4.4 эта незначительная разница может быть от 20 до40 сил опять же только по мозгу.

А может кто подскажет при помощи чего можно в реальном времени менять углы зажигания и подачу топлива??
Это бы дало пищу для размышлений и возможность для экспериментов простым людям как я например :)
 
Ув. Shariki. Ты сам создал тему, так что будь добр адекватно реагировать на получаемую тут информацию. Повторю для тебя ещё раз своё мнение (не интернетовское гавно) что программы для стокового мотора на 315 сил не существует!!!!
 
Ув. Shariki. Ты сам создал тему, так что будь добр адекватно реагировать на получаемую тут информацию. Повторю для тебя ещё раз своё мнение (не интернетовское гавно) что программы для стокового мотора на 315 сил не существует!!!!

а на сколько существуют?)
 
Ув. Shariki. Ты сам создал тему, так что будь добр адекватно реагировать на получаемую тут информацию. Повторю для тебя ещё раз своё мнение (не интернетовское гавно) что программы для стокового мотора на 315 сил не существует!!!!

А если найду? :)

Реагирую адекватно и в своих постах выражаюсь корректно, просто Вы, уважаемый, пишите то что на первый взгяд очевидно.
Ваш пост не отличается ничем от основной массы.
Но я так думаю что Вы данный вопрос изучали, раз так точно и категорично отвечаете?
 
http://www.bmw3s.ru/text/test/chipsa.htm почитайте, думаю будет интересно. Даже Hamann не обещал в в44 315лс после чипа.
Там сказано:
BMW M3 замер 400 метров 15 секунд до чипа и 14,43 после.
Я думаю что в сумме с прямым выхлопом и немного облегченным впуском это даст результат ближе к 14.
Согласитесь неплохо, учитывая что изменений в мотор никаких не будет сделано.
Да и эластичноть получилась гоораздо лучше, что для города приятный бонус.

Я знаю что на недостаток тяги больше всего жалуются владельцы 540 и 330 но мне интересно, а я такой наверняка не один.
 
Там сказано:
BMW M3 замер 400 метров 15 секунд до чипа и 14,43 после.
Я думаю что в сумме с прямым выхлопом и немного облегченным впуском это даст результат ближе к 14.
Согласитесь неплохо, учитывая что изменений в мотор никаких не будет сделано.
Да и эластичноть получилась гоораздо лучше, что для города приятный бонус.

Я знаю что на недостаток тяги больше всего жалуются владельцы 540 и 330 но мне интересно, а я такой наверняка не один.

Так же некоторые показатели ухудшились.
Я об этом и говорил, что чип дает результат в паре с чем-то. Лучше всего впуск/полный выпуск и валы. Но это уже довольно затратно. А если не ставить коллектора, то уже не имеет смысла.
 
Не только изучал, а практиковал, от стока до глубокого тюнинга в атмоБМВмоторах. Поэтому категорично пишу, что это зря потраченные деньги, лучше учитесь на ошибках других и не допускайте своих.
 
Back
Top