Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сделай замеры, но только на диностенде с графиками, всё как положено, до и после. При таких условиях исполнителей и гарантов поубавится думаю до 0. ))))
Ну вот, что может стать интереснее? Отклик на акселератора и все. Прироста мощности, который можно будет ощутить без замеров - не будет! Обычно только расход топлива увеличивается
Я знаю что на недостаток тяги больше всего жалуются владельцы 540 и 330 но мне интересно, а я такой наверняка не один
Вы уж извините , но вы пишите чепуху . Складывается такое впечатление , что Вы в этой теме абсолютно далёкий . Я сужу не только по этому посту . Может быть у Вас был неудачный опыт ?
Не в обиду .:dirol:
Я понимаю, что это ваш "хлеб" и сейчас будет много слов в защиту "тюнинга для бедных". Покажите графики замеров на мощностном стенде, где после чип-тюнинга атмосферного мотора будет ярко выражен прирост мощности и крутящего момента. Не 3-5лс, а 25-40, как все обещают! И чтоб это было на исправном авто, а не на М62В44, который откатал 400-500 тыс без замены и даже регулировки ГРМ.
На старом форуме был предоставлен график до и после ,человеком сделавшим такое на м52б28ту. Прирост был,помоему с 183 до 210.
Точно знаешь,что так можно получить желаемую мощность?Может сдвинули отсечку на 500об/мин и получили заветные 17hp(210-193)?
Нет, точно не знаю - читал на e46fanatics, поэтому и написал "может". Я не приверженец глупых споров и "разбивания лба" доказывая свою правоту словами, которые не подкреплены фактами.Точно знаешь,что так можно получить желаемую мощность?
Уже появились валы SHRICK на М62?Если надо что бы "сверху"крутился еще лучше,то под заказ распредвалы SHRICK c большей фазой перекрытия и с большим подъёмом клапана (ставится на стандартный мотор)
Ну и то хорошо.Нет, точно не знаю - читал
Ну и то хорошо.
Особо не компетентен.Но чиповал все свои бмв.И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.Другой вопрос стоит ли это 300 дол. и больше. Мне это обходится от 50 до 100 баксов.Меня эта цена устраивает.
Особо не компетентен.Но чиповал все свои бмв.И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.Другой вопрос стоит ли это 300 дол. и больше. Мне это обходится от 50 до 100 баксов.Меня эта цена устраивает.
Я очень скептически отношусь к чиповке б/у авто. Возможно достаточно было бы полностью обслужить ДВС для достижения подобных результатов.
Не в обиду, но я очень сомневаюсь, что заменено все, что влияет на потерю мощности авто(даже старые катализаторы), если же я не прав, то приношу свои извинения.
Ого! 1 секунду после чипа с турбинки вытягивают - вот это реально, это вполне объяснимое научное явление с мотором, как говорил Карлсон. И это после прироста мощности нифига себе в 20%!
Как вам такая магия удается на атмосфернике? Это же чистой воды холодный синтез и нобелевская номинация
Ни с кем не хочу спорить и что либо доказывать.Вам,уважаемый,могу в личке расказать,как из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.
M3e46, BMW 335 E93, Mercedes-Benz CL63 AMG, так не едет квотер, как 2.8 е36. Эта е36 турбо или просто пора проверить приборы, которыми делался замер?
Ни с кем не хочу спорить и что либо доказывать.Вам,уважаемый,могу в личке расказать,как из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.
Совершенно верно.И в этой теме автор пытается найти ответ на интересующий ЕГО вопрос.А не слушать наши споры.Речь выше шла только о чип-тюнинге атмосферных двигателей
Совершенно верно.И в этой теме автор пытается найти ответ на интересующий ЕГО вопрос.А не слушать наши споры.
Нет...Не так.Пора проверить Ваш источник информации о квотере этих машин.