Чип на m62b44

а как же мне писали ребята: ."Прирост для вашей 540-ой 286→308 л.с. 420→450 Нм...." ?
я уже собирался ехать ближайшее время. А если поставить условие сделать замеры до и после?
 
Сделай замеры, но только на диностенде с графиками, всё как положено, до и после. При таких условиях исполнителей и гарантов поубавится думаю до 0. ))))
 
Сделай замеры, но только на диностенде с графиками, всё как положено, до и после. При таких условиях исполнителей и гарантов поубавится думаю до 0. ))))

перед поездкой на чип оговорю замеры до и после. Если будет толк, заплачу и за замеры. Не будет толку - платить не буду. По моему все честно. Для глаз же графики не нарисуют надеюсь?)
 
я себе поставил чип на м60в40 и дали родную прошивку,поездил пару недель,поставил обратно родную и все-таки с чипом поинтереснее едет,поставил обратно чип)))
 
Ну вот, что может стать интереснее? Отклик на акселератора и все. Прироста мощности, который можно будет ощутить без замеров - не будет! Обычно только расход топлива увеличивается:)
 
мозгами мотор можно как задушить,так и раздушить,там форсунка больше прыснула,там зажигание пораньше стало и т.д.Вот у меня мотоцикл,с завода задушен до 100 сил,поменял мозги,стало 135 сил,откуда?
 
Вы посмотрите на кривую мощности на графике. Максимальная мощность достигается в определенный момент на высоких оборотах. На мкпп можно сдвинуть отсечку и получит несколько сил. И это 10-15 сил на маховике, а на колесах останется сколько 3-5лс прибавка?
100 и 135 сил это добавка в 1/3, а 286 и 300 - это даже не 1/10.
 
Чипуем впринципе любое БМВ,прирост мощности ощутим-это факт!Если не понравиться,то Вашу стандартную програму поставим назад,цена от 300$ в зависимости от модели авто.Если надо что бы "сверху"крутился еще лучше,то под заказ распредвалы SHRICK c большей фазой перекрытия и с большим подъёмом клапана (ставится на стандартный мотор).Тел. в Алчевске и в Харькове 0506870861 Сергей.Сообщения с какойто конкретикой в личку!!!!!
 
Ну вот, что может стать интереснее? Отклик на акселератора и все. Прироста мощности, который можно будет ощутить без замеров - не будет! Обычно только расход топлива увеличивается:)

Вы уж извините , но вы пишите чепуху . Складывается такое впечатление , что Вы в этой теме абсолютно далёкий . Я сужу не только по этому посту . Может быть у Вас был неудачный опыт ?
Не в обиду .:dirol:
 
Кстати, так никто до сих пор и не обосновал эти приросты мщности. Хотя, что может быть проще, учитывая, что мощность = произведение крутящего момента на частоту вращения. Твсего-то два аргумента.
"Осчусчаетца - это факт" - единственное и перманентно перетекающее со страницы на страницу из года в год "обоснование". "Чувствую благодать божию"
 
Я знаю что на недостаток тяги больше всего жалуются владельцы 540 и 330 но мне интересно, а я такой наверняка не один

Ну не то чтобы я жаловался... Но решил так действовать: замена бензонасоса, расходомера, лямбда зондов, замена ГРМ (цепи, звезды, ну все что нужно), регулировка валов естественно. Свечи, наконечники - это понятно. Замена мембраны, и всех прокладочек и резиночек, исключающих подсосы воздуха. Это при условии исправного агрегата (у меня исправен). Вот думаю ЭТО даст некий прирост мощности. Мотор М62Б44, не TU. Если что упустил - замена.
 
Вы уж извините , но вы пишите чепуху . Складывается такое впечатление , что Вы в этой теме абсолютно далёкий . Я сужу не только по этому посту . Может быть у Вас был неудачный опыт ?
Не в обиду .:dirol:

Я понимаю, что это ваш "хлеб" и сейчас будет много слов в защиту "тюнинга для бедных". Покажите графики замеров на мощностном стенде, где после чип-тюнинга атмосферного мотора будет ярко выражен прирост мощности и крутящего момента. Не 3-5лс, а 25-40, как все обещают! И чтоб это было на исправном авто, а не на М62В44, который откатал 400-500 тыс без замены и даже регулировки ГРМ.
 
Я понимаю, что это ваш "хлеб" и сейчас будет много слов в защиту "тюнинга для бедных". Покажите графики замеров на мощностном стенде, где после чип-тюнинга атмосферного мотора будет ярко выражен прирост мощности и крутящего момента. Не 3-5лс, а 25-40, как все обещают! И чтоб это было на исправном авто, а не на М62В44, который откатал 400-500 тыс без замены и даже регулировки ГРМ.

На старом форуме был предоставлен график до и после ,человеком сделавшим такое на м52б28ту. Прирост был,помоему с 183 до 210.
 
На старом форуме был предоставлен график до и после ,человеком сделавшим такое на м52б28ту. Прирост был,помоему с 183 до 210.

M52B28TU - 193HP, значит мотор изначально был не в лучшем состоянии. Еще раз обращу внимание на тип КПП - с какой коробкой был автомобиль? Может сдвинули отсечку на 500об/мин и получили заветные 17hp(210-193)?
 
Может сдвинули отсечку на 500об/мин и получили заветные 17hp(210-193)?
Точно знаешь,что так можно получить желаемую мощность?
 
Точно знаешь,что так можно получить желаемую мощность?
Нет, точно не знаю - читал на e46fanatics, поэтому и написал "может". Я не приверженец глупых споров и "разбивания лба" доказывая свою правоту словами, которые не подкреплены фактами.
В тему заходят люди, которые продают свои услуги по "чип-тюнингу" и не могут предоставить ФАКТОВ в виде замеров до и после, на полностью обслуженном ДВС. Только "слова,слова,слова".
Во всем мире "лохи" заливают новую прошивку после изменения систем впуска/выпуска, установки новых распредвалов и прочих МЕХАНИЧЕСКИХ изменений, а у нас продают за 300 у.е. воздух:)
Если надо что бы "сверху"крутился еще лучше,то под заказ распредвалы SHRICK c большей фазой перекрытия и с большим подъёмом клапана (ставится на стандартный мотор)
Уже появились валы SHRICK на М62?
 
Нет, точно не знаю - читал
Ну и то хорошо.
 
Ну и то хорошо.

Если вы компетентны в этом вопросе, то объясните механизм работы чип-тюнинга, который дает прирост в 25-40лс. Я выше приводил статью, где были произведены замеры до и после - результаты не впечатлили, т.к. по мимо положительных результатов видны еще и отрицательные.
 
Особо не компетентен.Но чиповал все свои бмв.И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.Другой вопрос стоит ли это 300 дол. и больше. Мне это обходится от 50 до 100 баксов.Меня эта цена устраивает.
 
Особо не компетентен.Но чиповал все свои бмв.И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.Другой вопрос стоит ли это 300 дол. и больше. Мне это обходится от 50 до 100 баксов.Меня эта цена устраивает.

Я очень скептически отношусь к чиповке б/у авто. Возможно достаточно было бы полностью обслужить ДВС для достижения подобных результатов.
Не в обиду, но я очень сомневаюсь, что заменено все, что влияет на потерю мощности авто(даже старые катализаторы), если же я не прав, то приношу свои извинения.
 
Извинения принимаю.Работаю в сфере автосервиса 20 лет.Что и как обслуживать своевременно знаю и делаю.
 
Особо не компетентен.Но чиповал все свои бмв.И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.Другой вопрос стоит ли это 300 дол. и больше. Мне это обходится от 50 до 100 баксов.Меня эта цена устраивает.

Ого! 1 секунду после чипа с турбинки вытягивают - вот это реально, это вполне объяснимое научное явление с мотором, как говорил Карлсон. И это после прироста мощности нифига себе в 20%!
Как вам такая магия удается на атмосфернике? Это же чистой воды холодный синтез и нобелевская номинация :)
 
Я очень скептически отношусь к чиповке б/у авто. Возможно достаточно было бы полностью обслужить ДВС для достижения подобных результатов.
Не в обиду, но я очень сомневаюсь, что заменено все, что влияет на потерю мощности авто(даже старые катализаторы), если же я не прав, то приношу свои извинения.

Вы совершенно правы , чип-тюнинг должен делаться только на исправный двигатель и на исправную систему управления двигателя . Для этого до чип-тюнинга нужно производить диагностику . Чип-тюнинг проблемы не решает , он их только усугубляет .
 
Ого! 1 секунду после чипа с турбинки вытягивают - вот это реально, это вполне объяснимое научное явление с мотором, как говорил Карлсон. И это после прироста мощности нифига себе в 20%!
Как вам такая магия удается на атмосфернике? Это же чистой воды холодный синтез и нобелевская номинация :)

Ни с кем не хочу спорить и что либо доказывать.Вам,уважаемый,могу в личке расказать,как из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.
 
Ни с кем не хочу спорить и что либо доказывать.Вам,уважаемый,могу в личке расказать,как из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.

M3e46, BMW 335 E93, Mercedes-Benz CL63 AMG, так не едет квотер, как 2.8 е36. Эта е36 турбо или просто пора проверить приборы, которыми делался замер?
 
M3e46, BMW 335 E93, Mercedes-Benz CL63 AMG, так не едет квотер, как 2.8 е36. Эта е36 турбо или просто пора проверить приборы, которыми делался замер?

Нет...Не так.Пора проверить Ваш источник информации о квотере этих машин.
 
Ни с кем не хочу спорить и что либо доказывать.Вам,уважаемый,могу в личке расказать,как из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.

До чего техника дошла - чип-тюнингом увеличивают объем двигателя и меняют коробу передач :)
Речь выше шла только о чип-тюнинге атмосферных двигателей. Дать прибавку в 10-15% таким способом НЕВОЗМОЖНО. Если что-то знаете о возможности - расскажите как. Хотя бы намекните. Что вы делаете с крутящим моментом? Каким макаром?
 
Речь выше шла только о чип-тюнинге атмосферных двигателей
Совершенно верно.И в этой теме автор пытается найти ответ на интересующий ЕГО вопрос.А не слушать наши споры.
 
Совершенно верно.И в этой теме автор пытается найти ответ на интересующий ЕГО вопрос.А не слушать наши споры.

Ответ в духе гадалки про ее хрустальный шар.
 
Нет...Не так.Пора проверить Ваш источник информации о квотере этих машин.

Мой источник Dragtimes.info
Думаю там оборудование на высоте.
Вот результаты с нюрбугринга
http://burntire.ru/cars/bmw-m3 13.2 едет квотер м3е46, а вы говорите 2.8 е36 за 13.8 ...
 
Back
Top