Чип на m62b44

  • Автор теми Автор теми Shariki
  • Дата створення Дата створення
M3e46, BMW 335 E93, Mercedes-Benz CL63 AMG, так не едет квотер, как 2.8 е36.
Недавно кто-то вот это написал.Теперь вот найдены правильные данные.Никакого несоответствия нет. 13.2 и 13.8 это примерно корпусов пять между ними на финише будет в пользу м3.Посетите хоть один драгрейсинг и увидете это воочию.
 
Недавно кто-то вот это написал.Теперь вот найдены правильные данные.Никакого несоответствия нет. 13.2 и 13.8 это примерно корпусов пять между ними на финише будет в пользу м3.Посетите хоть один драгрейсинг и увидете это воочию.

http://www.dragtimes.info/results/ вот результаты россиян на 1/4 мили. Разные авто, разные водители. Есть видео е36 2.8 которая едет 13.8 сек?
Кстати как-то ездил с другом на 402м С63 в 204 кузове и Альпина 3.0 е36. Ехал С в пол педали и привез 4 корпуса на финише. Наше время было почти 14сек . . . У альпины наверное больше. 2.8 сток не поедит 13.8, разве что без салона.
Как зовут хозяина е36 2.8, которая поехала 13.8, Шепетовский Алексей?
 
Останнє редагування:
88ce317e5600efa1-large.jpg

Что-то не вижу мифических 13.8сек. Только 14.8-15, а по вашим подсчетам это 10-12 корпусов!
Кстати есть результат и Альпины, с которой был вышеописанный мною заезд. Ее результат 14, даже она далека от 13.8
 
моя е34 с м60в40 на ручке едет 14.8-14.7 квотер,но это было на 5-ступке и на древней резине,когда поставил чип+впуск ноль+заднюю банку прямоток и 6-ступку,то поехала намного резвей,но не было возможности проехать квотер(((
 
моя е34 с м60в40 на ручке едет 14.8-14.7 квотер,но это было на 5-ступке и на древней резине,когда поставил чип+впуск ноль+заднюю банку прямоток и 6-ступку,то поехала намного резвей,но не было возможности проехать квотер(((

Кто же спорит:) Но получить секундную разницу от одного чипа на маленьком атмосфернике - нонсенс, о чем выше и писал Teren.
 
да,секунду мне дала замена 3.0 на 4.0:biggrin:
 
Не надо перекручивать мои слова:
-во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.
-во вторых если кто-то из вас заезжал в Одессе на том покрытии-то должен знать что там на старте скользко, и ВСЕ машины показывают худший свой результат
-в третьих машина Алексея тогда была не доделана
-в четвёртых после Одессы в Украине проходили этапы по драгрейсингу в разных городах,где и добились результата в 13.8,правда это было не в зачёте а в квалификации,после чего обрезало полуось и машина дальше не выступала.
Очень жаль,что мотор был продан потом и нет возможности что либо вам доказать.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.
 
Останнє редагування:
во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.

бляя... ну вы даете... одни говорят о чипе, другой о переделке мотора "очень много кроме чипа" и спорите... ЗАСРАЛИ ТЕМУ!

Дайте конструктив: я выше писАл что хочу сделать с мотором М62Б44 не TU. Что еще можно сделать, что-бы ехала резвее, именно резвее, я не про увеличение мощности в полтора раза (что для этого делать знаю, пока бюджета нет). КПП 6-ст. Редуктор 2,93 блок. Катов нет. Может с редуктора начать. Но думаю больше 3,15 не поставлю. Совсем зае...сь мешалкой дергать.
 
да и что даст разница редуктора 2,93 - 3,15 ?? если ЭТО можно описать словами конечно...
 
Не надо перекручивать мои слова:
-во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.
-во вторых если кто-то из вас заезжал в Одессе на том покрытии-то должен знать что там на старте скользко, и ВСЕ машины показывают худший свой результат
-в третьих машина Алексея тогда была не доделана
-в четвёртых после Одессы в Украине проходили этапы по драгрейсингу в разных городах,где и добились результата в 13.8,правда это было не в зачёте а в квалификации,после чего обрезало полуось и машина дальше не выступала.
Очень жаль,что мотор был продан потом и нет возможности что либо вам доказать.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.

Кто же перекручивает???
из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.
В Одессе она показала 14.7 - лучший результат. Покрытие - не "клей", но и не самое плохое, если срывалась в букс, то нужно было поставить хотя бы полуслик на заднюю ось.
И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.
Ну вот все и прояснилось. 1сек улучшения разгона 0-100, еще не говорит об улучшении показания на квотере. Еще и расход вырос - зачем такой чип-тюнинг?
 
да и что даст разница редуктора 2,93 - 3,15 ?? если ЭТО можно описать словами конечно...

Конечно будет разница. Вот калькулятор для расчета динамики при разных числах ГП http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator
Редуктор нужно ставить с блокировкой.
 
Редуктор нужно ставить с блокировкой.

это понятно... такой и стоит сейчас, только 2,93.

пошел считать на калькуляторе.

тю, там же КПП, а как просчитать редуктор?
 
это понятно... такой и стоит сейчас, только 2,93.

пошел считать на калькуляторе.

тю, там же КПП, а как просчитать редуктор?

Нужно подставить передаточные числа КПП, и потом написать нужное значение ГП - получите результат, который нужно будет сравнить с тем, что сейчас.
S6S 420G - TAGR, такая коробка стоит? Какие шины на авто и на каких оборотах отсечка?
 
Останнє редагування:
КПП с 39-ки 540, отсечка где-то на 6300-6400. Шины 255/40/17.
 
просто всех этих цифр не знаю, не интересовался просто. Спасибо заранее))
 
себе на е39 м52в28 вместо 2.93 поставил 3.46 !
максималка на каждой передаче упала на 20 км\час , расход по трассе соответсвенно вырос!
ускоряется заметно быстрее!
 
Спасибо. Ну примерно понятно. Буду начинать поиск редуктора. Расход по трассе думаю сильно не изменится, за счет объема. Та и не езжу я на больших скоростях по трассе.
 
Раскажу свою историю владения и усовершенсчтвования Е36 М52В28. Приобрёл машину в 2005г. На драге в стоке она показала 15.1. Канечно самое простое сделать чип-тюнинг (за 300 дол.) сделал и что же произошло, по ощущениям канечно прибавило, но на квотере всё теже 15.1 (разочарование). Углубился в данном вопросе и понеслась. Сначала замена коллектора впускного с м50 - квотер 14.9, редуктор с 2.93 заменён на 3.15 с блоком и уже 14.6. Следующиим были валы+ выпуск начиная от коллектора и полный прямоток с Х-пайпом + настройка МАФ-эмулятор+полуслики. На БМВ драге помоему 2007 без левой фары лучшее время было 13.9. От стока 1.2 секунды. и около 3000 дол. потраченых денег. Атмосферные л.с. и Нм очень недешовые получаются. А голый чип-тюнинг - совсем дорогой. Поэтому автору темы и сомневающимся - поберегите Ваши деньги. Для увелечения мощности нужна другая смесь (воздух+бензин) Бензин добавить можно програмно, а воздух (в атмодвигателе) только механическими вмешательствами! Голый чип-тюнинг это РАЗВОД
 
Останнє редагування:
достойно.
 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=48470&hilit=element давно сижу на этом форуме.
Автор темы давно известен в России как ровнорукий мастер, настройщик.
График внутри.
Вполне вероятно что результат не закономерность на всех моторах, но и покажет смысл правильного чипа для сомневающихся.
 
Хочу поделится своим опытом бюджетной доработки м62б44ту. Машину купил в стоке,540 автомат, время на 402м 15,11с. Заменил впускной коллектор,+фильтр KN, убрал катализаторы, перепрошившись на безкатовую и безлямдовую программу.Смесь выставили немного переобагащенную. Весь выпуск от катов до задней бочки скопировал с Суперспринта. Время на БМВ драге 2011, без впускного коллектора и стоковой задней частью выхлопа-14,41с. на обычной 16 резине. Сейчас не замерялся, но по ощущениям 14,2-14,3 должен поехать. Бюджет примерно 800долл.
 
Хочу поделится своим опытом бюджетной доработки м62б44ту. Машину купил в стоке,540 автомат, время на 402м 15,11с. Заменил впускной коллектор,+фильтр KN, убрал катализаторы, перепрошившись на безкатовую и безлямдовую программу.Смесь выставили немного переобагащенную. Весь выпуск от катов до задней бочки скопировал с Суперспринта. Время на БМВ драге 2011, без впускного коллектора и стоковой задней частью выхлопа-14,41с. на обычной 16 резине. Сейчас не замерялся, но по ощущениям 14,2-14,3 должен поехать. Бюджет примерно 800долл.
А коллектор от безваносного мотора? Без фары не пробовал ехать? Обогащенная смесь зачем? Наверняка сделала хуже, АФР 12,8-13,0 вроде как на атмо дает самый лучший результат. По выпуску меня посещают мысли поставить руд экзост. А оконечную банку от эвика за копейки денег.
 
Смесь в режиме газ в пол 12,3-12,5, ехал без бампера с выведенным конусом, с выхлопом я бы не экспериментировал, можно больше потерять, чем выиграть.
 
Назад
Зверху