Чип тюнинг автомобилей bmw

более быстрая отзывчивость на педаль газа
вот это да реакция улучшится, но это ни как не добавляет мощности и тем более динамику разгона. Стоит ли платить за время отклика акселератора ))))
 
а дизель3.0 е 39 м 57 ???
 
вот это да реакция улучшится, но это ни как не добавляет мощности и тем более динамику разгона. Стоит ли платить за время отклика акселератора ))))

сейчас нет под рукой ссылки на статью про чип-тюнинг... но в интернете очень много предложений по этой теме, а, следовательно, и спрос есть. не думаю, что за безрезультатную доделку моторов люди платили бы деньги и делали чип-тюнинг.

что касается отклика - не соглашусь с Вами, что это не влияет на разгон... чтоб машина разгонялась резвее приходится раскручивать мотор. а в случае более раннего отклика на педаль машина схватывает раньше и, следовательно, резвее разгон по сравнению с обычной, сероийной. я так считаю...

кроме того, при чип-тюнинге сдвигается отсечка, это тоже влияет на разгон, потмоу как при отсечке 6.300 (к примеру) при переключении на следующую передачу тахометр падает к примеру на 4.600, а при переключении на 6.800-7.200 упадет до 5. думаю с 5.000 резвей поедет, чем с 4.600. цифры взяты очень грубо, просто пытаюсь донести свои мысли.
 
Спрос есть на все.... и на бабушек-праповедниц. Пока люди платят, предложения не исчезнут и не важно работает это или нет, спрос есть - есть предложение. В атмо моторе, если нет вмешательств в подачу воздуха (валы, впус-выпуск и т.п.) чиповать нечего. Чипом можно изменить подачу топлива и зажигание, но как вы сможите изменить, обеспечить ЧИПОМ необходимое количество воздуха?
Вы лучше задайте этот вопрос на сайтах по автоспорту.
Приведу пример из собственной практики на 402 метра 328 Е36 (сток) до чипа ехала 15.0, после чипа 15.0, Ещё Е34 535 сток до чипа 15.7 после 15.8 (+ в обоих случаях отсечку сместили на 500 об. и после чиповки все были уверены что машина поехала резвее и даже двигатель стал работать подругому...)
Пообщайтесь с Валерой с ВТГ-груп он занимается чип-тюнингом авто, в отличии от других предложений он ведя себя честно и деньги за такое не возьмёт.
 
Спрос есть на все.... и на бабушек-праповедниц. Пока люди платят, предложения не исчезнут и не важно работает это или нет, спрос есть - есть предложение. В атмо моторе, если нет вмешательств в подачу воздуха (валы, впус-выпуск и т.п.) чиповать нечего. Чипом можно изменить подачу топлива и зажигание, но как вы сможите изменить, обеспечить ЧИПОМ необходимое количество воздуха?
Вы лучше задайте этот вопрос на сайтах по автоспорту.
Приведу пример из собственной практики на 402 метра 328 Е36 (сток) до чипа ехала 15.0, после чипа 15.0, Ещё Е34 535 сток до чипа 15.7 после 15.8 (+ в обоих случаях отсечку сместили на 500 об. и после чиповки все были уверены что машина поехала резвее и даже двигатель стал работать подругому...)
Пообщайтесь с Валерой с ВТГ-груп он занимается чип-тюнингом авто, в отличии от других предложений он ведя себя честно и деньги за такое не возьмёт.

тут каждому свое. может в чем то Вы и правы, не стану спорить. у меня свой взгляд. я принял решение и не хочу его тут обсуждать. сколько специлистов, столько и мнений. я предложил поделиться своим впечатлением тем, кому интересно. конечно у каждой идеи есть свои почитатели и противники. благодарен за высказанное мнение в любом случае...
 
А на Е70 4,8i сколько будет стотить у вас и каково точное увеличение л.с. и момента? Хочется с замером до и после что бы было.
 

вообщем рассказываю кому интересно: установили чип от Хамена. машина действительно стала немного отзывчивей на педаль. конечно не так, как с разницей между 2.0 и 2.5 литра, но чуть веселей стала ехать, как будто килограмм 70 сгрузил примерно. сложно описать, нужно чувствовать. особенно ощущается легкость при спокойной езде, от передачи к передаче значительно раньше и легче как то добирается, что, как я и думал, должно экономить топливо, т.к. нет нужды разгонять и лить лишний бензин, чтоб переключиться на следующую. расход по трассе упал примерно на литр-полтора. отсечка сдвинулась за 7. при интенсивном разгоне, с оборотами за 7.000 посвистывают колеса даже на 3 передаче, раньше такого не было, только на 2 передаче было. не крутил отсечки, но до 7.300 доходит легко. с непривычки как то неуютно смотреть куда падает стрелка тахометра......думаю все это позволит легче обходить серийники - одноклассницы. вообщем это впечатление первого дня и вечера. но не жалею нисколько!

пост написан как впечатление от результата. не для диалогов, обсуждений и критики. каждый выбирает себе сам. кто хочет - делает, кто не видит смысла - никто руки не крутит, я так считаю.
 
Останнє редагування:
А на Е70 4,8i сколько будет стотить у вас и каково точное увеличение л.с. и момента? Хочется с замером до и после что бы было.

прошить сможем...
BMW X5 4.8I 355 Л.С.

Характеристики Стандарт/ после
Мощность (л.с.) 355/ 390
Мощность (кВт) 261/ 287
Крутящий момент (Н•м) 475/ 515
 
вообщем рассказываю кому интересно: установили чип от Хамена. машина действительно стала немного отзывчивей на педаль. конечно не так, как с разницей между 2.0 и 2.5, но чуть веселей стала ехать.
это хорошо что ты почустовал разницу...а есть случай, когда человек не чуствует ничего после добавки к 177 ЛС Е60 520д почти еще 30 Л.С. ...
 
это хорошо что ты почустовал разницу...а есть случай, когда человек не чуствует ничего после добавки к 177 ЛС Е60 520д почти еще 30 Л.С. ...

я конечно не хвастаюсь, но водители бывают разные. как по опыту, так и по знанию своей машины. если человек ездит спокойно, не любит агрессию, то думаю может и не почувствовать. либо если ждет чудес, что машина поедет резвее как при прибавке 0,5 - 1 литра к объему мотора... нужно быть реалистом и понимать все это. тем более насколько мне известно, если с машиной не все в порядке, то чип чудес не сделает и не поднимет машину с колен.
 
прошить сможем...
BMW X5 4.8I 355 Л.С.

Характеристики Стандарт/ после
Мощность (л.с.) 355/ 390
Мощность (кВт) 261/ 287
Крутящий момент (Н•м) 475/ 515

Чья прошивка, замеры до и после на диностенде делаете? Стоимость и по времени сколько?
 
Чья прошивка, замеры до и после на диностенде делаете? Стоимость и по времени сколько?

1. прошивка Ваша, переписывается индивидуально немцами
2. нету стенда...у ВТГ есть
3. 400 у.е.
4. 3 часа в нашем филиале в Лисичанске
 
А в Херсоне нет случайно филиала ВТГ ? Ну или где самый ближайший, подскажите пож. Спасибо..:)
 
1. прошивка Ваша, переписывается индивидуально немцами
2. нету стенда...у ВТГ есть
3. 400 у.е.
4. 3 часа в нашем филиале в Лисичанске

Так это уже можно и в Киев смотаться что бы с диностендом было всё. А в Днепре, Эдик с Алеко-Сервис, не с вами работает? Он рассказывал тоже что немцам отсылает и они переделывают.

P.S. А ВТГ, у них свои люди делают или тоже немцам отсылают?
 
ВТГ работают с поляками.
 
спросите у ВТГ все эти вопросы ...мы не ВТГ :)
 
10% на атмосфере это реально...!
Когда делали мне чип тюнинг...прибавка в мощщности составила 19 л.с. и 40 Нм
мотор м50б25. + переделан впуск( дросель от м60)
мне делали чип за 100 долларов .
Цены везде разные...
 
10% на атмосфере это реально...!
Когда делали мне чип тюнинг...прибавка в мощщности составила 19 л.с. и 40 Нм
мотор м50б25. + переделан впуск( дросель от м60)
мне делали чип за 100 долларов .
Цены везде разные...

А чим міряли до та після чіп тюнінгу?
 
На атмосфере реально и 30% получить прибавки, но не Одним только чипом.
Ваши 19 л.с. И 40 Нм это заслуга переделок по впуску + программа.
 
Добрый день

N51 мотором занимаетесь? Есть варианты?

Спасибо
 
Назад
Зверху