Здравствуйте.Посоветуйте нормальную Сто по чистке испарителя кондера) сделала за 500 грн тут http://mk-cleaning.kiev.ua/ochistka-avtocondicionera.htm-все равно воняет после выключения кондиционера(((
поучается тогда одна дорога.....к официалам на Бавариюпрочитав достаточное кол-во отзывов и оф. документацию BMW(bmw Rheingold).вот какой сделал вывод:все чистки кроме непосредственной чистки испарителя, являются профилактическими!т.е. если ваш испаритель чистый и вы просто хотите продизенфицировать его то подходит любой способ хоть балоном тупо пшыкнуть, хоть сделать чистку озоном или еще чем то!но если на нем реально грязь и мох- выход только непосредственная чистка испарителя. в мануале БМВ есть спец приспособление, трубка буквой Г, и с помощью этой трубки получается промыть непосредственно испаритель, через отверстия. после демонтажа салонного фильтра!
Мы всегда ищем сложные пути и решения проблем ,действительно зачем слушать советы бывалых и опытных людей ,и создавать темы,где все варианты подсказывают ....а вы в итоге делаете по своему, и опять ищете советаИлья ippollo тебя пригласил к себе, приезжай и сделай, какие проблемы?
Как писали выше ,вам тогда на БавариюУважаемые, то что предложил Илья, я делал у других людей, о чем собственно и писал раньше. А по хорошему нужно брать длинную изогнутую трубку и брызгать очищающим средством непосредственно на испаритель
Уважаемые, то что предложил Илья, я делал у других людей, о чем собственно и писал раньше. А по хорошему нужно брать длинную изогнутую трубку и брызгать очищающим средством непосредственно на испаритель
Как вариант,возможно как я то живность здохла,и от нее запах в салоне??? Та штука что вы писали ,обработка в течении 30 мин,называется сухой туман,но если она даже не смогла убрать запах в салоне ,мне трудно представить ...:dirol:Я уже 2 разных чистки проводил, и очистителем кондера и спец аппарат ставиться в машину и пол часа спец жидкость распыляется в салоне. Так то. Проблема с официалами не в цене. Хотя и в ней тоже. Мне они сказали что почистить можем но скорее всего надо вам менять испаритель! Мне это показалось как то странным... Это все равно что менять радиатор если запачкался.имхо
никто ж не говорит что легче,но дешевле точноага,делов-то, снять торпеду для начала))))
на ф10 аналогичноне знаю как на F10, но на Е39 чтобы снять испаритель надо пол авты разобрать.
никто ж не говорит что легче,но дешевле точно
и заодно проклеить антискрипом,или ездить далее в машине с ароматами Парижаа потом будет вторая тема-"аааа,шо делать, почистили испаритель, снимали торпеду, теперь ф10 скрипит как "потертое седло в песне Боярского"))))))
,
и заодно проклеить антискрипом,или ездить далее в машине с ароматами Парижа
если центр Парижа то увидеть а умереть ...то это пригород Парижа ,где гетто и поселение выходцев из Африки и ближнего востокатаки не первый раз слышу про Париж-таки правда, "увидеть и умереть"?
ничего скоро и наши туда подтянутся:biggrin:гетто и поселение выходцев из Африки и ближнего востока