В общем нашел в чем проблема!
На выходных взял в аренду эндоскоп с монитором, снял фильтр и посмотрел на мой испаритель-он был чист!На всякий случай на него попшикал пенным очистителем Step-up, (производства США). И кстати, под Ф10 нет луж от конденсата, из за того что сливное отверстие выходит на защиту нижнюю, а она из материала такого как ткань и пластмасса и походу впитывает в себя влагу!так вот после процедуры обработки испарителя через защиту начала проступать жидкость!следовательно слив не забит! получается испаритель чист, слив не забит- так в чем тогда дело?а дело в конструктиве вентилиции в БМВ!Получается, когда выключаешь зажигание, то через мин 3-4 шторки закрывают все отверстия!и получается закрытая система с конденсатом!Вот поэтому Официалы советовали выключать кондер мин за 10 до выключения зажигания!