• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Чихает и не заводится! Е39, 528! (+)

  • Автор теми Автор теми tigor
  • Дата створення Дата створення

tigor

Пользователь
Реєстрація
19.03.2012
Повідомлення
16
Вік
58
Город
Киев
Плиз, срочно поставьте диагноз.

Ключ на старт! Маслает аккумулятор оч. хорошо (зарядил на прошлой неделе), вроде бы прихватывает, но не заводится. Что это может быть? Бензонасос? В баке литров 10, машина стоит немного под наклоном (нос задран). Если это важно.
 
Останнє редагування:
От состояния свечей до состояния ЦПГ!
 
а какие симптомы неотключения иммобилайзера? как раз батарейка села в пульте, машина волала пока менял батарейку. может от не отключился? что он блокирует? насос? зажигание?
 
Все блокирует. И стартер, и насос, и эбу.
 
Все блокирует. И стартер, и насос, и эбу.

Снимается и ставится штатной и дополнительной сигналками без проблем. Массу снимал и включал. В ключе батарейка не села.

Короче, послушал внимательно с помощником - бензонасос гудит при повороте ключа.... Значит, это не он...

В общем... требуется бмвэлектрик на троещине. Помогите с контактами.

З.Ы. Еще сегодня-завтра пошатаю предохранители и релюхи, может окислились но... шансов мало.
 
Надо начать с комп диагностики. А что делать дальше будет видно после нее.
 
пока с компдиагностикой вопрос.

завтра если будет сухо посмотрю свечи, акум уже зарядил.
 
Купил и поставил новые свечи - нифига. Стартер маслает ниподеццки, а толку ноль.

Вопрос к уважаемым знатокам - как проверить искру? Можно ли дедовским методом - вынуть катушку со свечей и дать на последнюю массу. При этом повращать стартером.

В инете рылся - так ничего конкретного и не нашел.
 
Самолечение может быть опасным для Вашего здоровья!
 
Очень похоже на датчик коленвала...
 
Самолечение может быть опасным для Вашего здоровья!

та нема уже здоровья...


Очень похоже на датчик коленвала...

чьорд! пару лет назад его только поменял... умирал неделю, а тут вот сразу в гроб... :( ни у кого нет знакомого электрика подъехать на трою вечером? (за приезд добавлю, конечно, все равно дешевле, чем тащить куда-нить)
 
Розетка есть в пределах досягаемости?
 
Розетка есть в пределах досягаемости?

можно будет соседей попросить. А зачем?

З.Ы. В планах, если есть искра продолжать рыть в сторону закоксовывания колец. Чем, если что раскоксоваться? Варианта вижу три:

1. Купить спецсредство для раскоксовки. Типа винса.
2. Керосин??? (кто-то посоветовал).
3. Капнуть по примеру разводил-перекупов в каждый цилиндр по пару кубиков масла. Чтоб постояла пару деньков, потом крутнуть в тряпочку без свечей, чтоб лишек вылетел. Потом пробывать заводить.

Склоняюсь к третьему варианту.
 
Останнє редагування:
если датчик коленвала, то бензин не качает и авто не прихватывет.

т.е. бензонасос не должен качать если датчик коленвала неисправен?

кстати прихватывать перестало... стартер маслает неподецки и стакой легкостью... будто поршней и нет вовсе.
 
т.е. бензонасос не должен качать если датчик коленвала неисправен?
кстати прихватывать перестало... .
да, бензонасос не качает, если датчик коленвала неисправен. Отсоедините шланг подачи топлива возле двигателя и включите зажигание (стартером крутить не надо), если бензонасос качает, то аккуратно, будет фонтанчик бензина, давление около 6 Бар. Если не будет - бензин не поступает. Датчик коленвала - вариант.
 
да, бензонасос не качает, если датчик коленвала неисправен. Отсоедините шланг подачи топлива возле двигателя и включите зажигание (стартером крутить не надо), если бензонасос качает, то аккуратно, будет фонтанчик бензина, давление около 6 Бар. Если не будет - бензин не поступает. Датчик коленвала - вариант.


Спасибо! Откручивал колпачок на рампе - брызгает. Еще надо до шланга бензобака добраться. Закоротить контакты на реле в багажнике и в ёмкость слить.

Компрессию померяй

тоже как вариант. включил в план. надо выциганить где-то маномер и проверить. а сколько должно быть у более-менее живого корча под 300тыс. км.?
 
Вопрос к уважаемым знатокам - как проверить искру? Можно ли дедовским методом - вынуть катушку со свечей и дать на последнюю массу. При этом повращать стартером
можно. так и проверишь.
Если есть искра и бензин поступает в цилиндры, то датчики коленвала и распредвала рабочие.
Сделай так
Капнуть по примеру разводил-перекупов в каждый цилиндр по пару кубиков масла. Чтоб постояла пару деньков, потом крутнуть в тряпочку без свечей, чтоб лишек вылетел. Потом пробывать заводить
только предварительно просуши свечи (они у тебя сейчас 100% залитые), капни в цилиндры грамм по 15-20 маслеца. И можно не ждать пару деньков) Смело все собирать и заводить.
 
можно будет соседей попросить. А зачем?

Подключить диагностику.
Ну, судя по описанию процесса, я понимаю что автор не ищет легких путей.
Лучше лить масло в цилиндры, коротить реле бензонасоса, менять датчики...
 
Ну, судя по описанию процесса, я понимаю что автор не ищет легких путей.
Лучше лить масло в цилиндры, коротить реле бензонасоса, менять датчики...

+1:rofl:
 
бензы 10л мало тем более если есть уклон. зайди в тесты приборки посмотри сколько показывает датчик на стороне бензонасоса а лучше залей бензу а датчик колена не причём она по распредвальному заведётся -в м60,62 датчик колена нужен для пуска двигателя.
 
только предварительно просуши свечи (они у тебя сейчас 100% залитые), капни в цилиндры грамм по 15-20 маслеца. И можно не ждать пару деньков) Смело все собирать и заводить.

спасибо! так и поступлю! свечи, кстати - нулевейшие, только поставил, а 15-20гр. масла это сколько кубов? 2 кубика из шприца в каждый хватит?
 
Была похожая байда,машина в один день перестала заводиться,бензонасос качал,после долгих поисков причины решил заменить датчик колена,завелась моментом после замены...)))
 
Этот датчик находится в хреновом месте. На него то капнет масло, то тосол... хоть в целлофан заворачивай :)
Но если б он не работал - не лился б бензус, а так он есть. или брешуть, что от него зависит?

сегодня ничего не делал, дождь. попробую в субботу капнуть масла в цилиндры и покрутить стартером. еще надо глянуть - крутит ли колено по шкиву, а то мало ли, может бендиксу каюк :)
 
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
У меня сейчас похожая вещь бензин идёт,свечи нормальные,если долго кручу стартером слегка схватывает и сразу глохнет.Во втором положении ключа вместо звука, в моторном отсеке слышны два цокания быстрых.
Ну это случилось после ремонта ГБЦ замены всех прокладок и цепи (метки перепроверены выставлено правильно) до ремонта датчик колена работал!!!
По сегоднишний день не завёл на днях подвизу пацанов пасмотрят, зделают диагностику.
 
Останнє редагування:
Может все таки диагностика, а не масло в цилиндры (хотя масло в цилиндрах сильно не навредит)... :biggrin:
 
Сегодня проверил искру - ОГОНЬ! Свечи пахнут бензином. Остается только третье... компрессия. Сегодня вечером залил 400гр суммарно на все 6 цилиндров авиационного керосина. свечи вкрутил и оставил так на ночь. завтра выкрутить их протереть насухо и... помаслать. коленвал крутится - я по ремню кондюка смотрел.
 
Назад
Зверху