Чо там у сябров!?

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Чувак, я тащуся від того, з яким ти запалом це все пишеш! Ще років 10 тому, ти, здається, був ще громадянином України. Що?!? Що, бля, треба зробити нашій НЕНЬЦІ, щоб за неї так вболівали ми, живучи тут …?!?
Ну не знаю, наверно пытаться жить так, что если обязанности - то это то же для тебя, а не только права.)
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Чувак, я тащуся від того, з яким ти запалом це все пишеш! Ще років 10 тому, ти, здається, був ще громадянином України. Що?!? Що, бля, треба зробити нашій НЕНЬЦІ, щоб за неї так вболівали ми, живучи тут …?!?
ЗЫ. Я улетел на постоянство около 15 + лет назад, хотя и до этого летал посмотреть сюда как люди живут, а бросил и карьеру и остальное после того, как первый Майдан был, я за Ющенко педалил, хотя вказивка была топить за яныка, потом начались наезды на службе и я понял, что там мне жизни уже не дадут, потому написал рапорт, собрал три торбы и улетел с беременной женой и 20(!!!) $ в кармане…, как то так вышло. Детям тут сделал украинское гражданство, пусть сами имеют выбор где жить.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Ну не знаю, наверно пытаться жить так, что если обязанности - то это то же для тебя, а не только права.)
Даже не так, тяжело навскидку в три строчки….
Наверно так лучше прозвучит -
Окоп должен быть общий, без VIP зоны.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Вот реально хочется плакать с этого Бореля (или как там его правильно), если б мы так реагировали, нас бы просто не стало, цуко нет слов с этого непойми шо..((((
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрування
28.01.2012
Дописи
8,611
Город
Киев
Вот реально хочется плакать с этого Бореля (или как там его правильно), если б мы так реагировали, нас бы просто не стало, цуко нет слов с этого непойми шо..((((
от части он прав.
но когда стреляют размышлять над тем по какой причине как бы глупо.
перекос благосостояния на Земле безобразно критичен.
от сюда и эмигранты. перелез через забор и ты в шоколаде по сравнению с тем как ты жил ранее.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
от части он прав.
но когда стреляют размышлять над тем по какой причине как бы глупо.
перекос благосостояния на Земле безобразно критичен.
от сюда и эмигранты. перелез через забор и ты в шоколаде по сравнению с тем как ты жил ранее.
Он утопист, а это опасно кмк.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
«Надо просто перестать стрелять»(с), ничего не гапомигает?
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрування
28.01.2012
Дописи
8,611
Город
Киев
Он утопист, а это опасно кмк.
нееее. он житель тёплой Европы.
а активные действия по защите своего это грязно, холодно и с кровью.
кто же по своей воле выйдет из зоны комфорта? только полоумный:)
только волшебный пендаль заставит
этот второй Чемберлен который привёз мирный договор с нацистами.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Бриты не зря с этого праздника свалили, они вовремя минимизировали потери, ушлые красавцы…(
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрування
28.01.2012
Дописи
8,611
Город
Киев
рашка катает ойропу на их же морали и нравственности.
вот и все дела.
думаю Турция и Китай просто чутка постреляли на поражение и вопрос закрыт.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
рашка катает ойропу на их же морали и нравственности.
вот и все дела.
думаю Турция и Китай просто чутка постреляли на поражение и вопрос закрыт.
Нынешняя Европа, это кмк Рим перед жопой, когда варвары порвали(
 

xersson

Пользователь
Реєстрування
24.09.2012
Дописи
607
Город
Херсон

Елена Кудренко


Сидит такая условная Фатима у себя дома. Заходит ее муж, или кто-то из мужчин семьи призывного возраста:
- Слышь, Фатима, слухи ходят. Можно в Германию попасть. Народ собирается, через Минск, или через Москву. Верняк дело. Собирай детей, в Германии пособия получать будем.

Фатима собирает детей - кому 5 лет, кому 10. Собирает сумку, берет 10-15 тысяч долларов (за проезд в Минск, за теплые курточки и все такое). Заряжает айфоны, пауэрбанки, планшеты. Мужчина призывного возраста уже потирает ладоши от предвкушения хорошей жизни в сытой Европе.

Они берут с собой детей и айда в аэропорт.

А там, в палаточном городке, дети умирают от переохлаждения. И Фатима, со своим мужчиной призывного возраста, обвиняют поляков в смерти своего ребенка.

Не себя. Это же не они, имея возможность заплатить тысячи долларов, решили назвать себя беженцами? Купив туристическую визу в Беларусь? Они "хорошие"родители. Вместо того, чтобы безопасно перемещать своих детей по миру, тем более если верить, что у них нашлись тысячи долларов на аферу с Беларусью - они бросают своих детей полякам в лицо. Нате, поляки, вам чувство вины. За то что мы, родители своих детей, привезли их сюда, понимая, что это нарушение чужого законодательства.

Не мы должны своим детям, а вы, европейцы.
***
Я смотрю видео, на котором эти мигранты с хохотом фотографируются. А рядом, в розовой курточке, бегает ребенок. Маленький. Которого обратно беларусы не выпустят. И вокруг уже полно оружия.
Эх, Фатима, Фатима...
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Поляки выстояли, респект!
 

Konsul

Пользователь
Реєстрування
01.10.2015
Дописи
908
Вік
47
Страна
Украина
Город
Львов
Думаю це не закінчення вистави.
Антракт.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Я невпевнений, що буде другий, таракан отримав по потелицi, буде щось друге обмiзковувати як по менi)
 

Konsul

Пользователь
Реєстрування
01.10.2015
Дописи
908
Вік
47
Страна
Украина
Город
Львов
Ска, я зайвий раз переконуюсь, що москаль - це не людина. І твариною назвати язик не повертається, щоб не образити наших братів менших. Це просто орки, створіння без історії, культурних надбань та досягнень у будь-чому. Воно вміє тільки переписати історію, присвоїти чужі надбання собі, щось спиздити втіхаря або відібрати силою у слабшого…
 

Konsul

Пользователь
Реєстрування
01.10.2015
Дописи
908
Вік
47
Страна
Украина
Город
Львов
Не знаю як вставити відео з галереї в телефоні… Посилання на нього в Інтернеті не маю, фотки прикріплюються без проблем, а відеофайл навіть не відображається при натисканні кнопочки «Прикріпити файли»…
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Ска, я зайвий раз переконуюсь, що москаль - це не людина. І твариною назвати язик не повертається, щоб не образити наших братів менших. Це просто орки, створіння без історії, культурних надбань та досягнень у будь-чому. Воно вміє тільки переписати історію, присвоїти чужі надбання собі, щось спиздити втіхаря або відібрати силою у слабшого…
Москалiв напевне Панбог зробив для того, щоб другi бачiли, як жити нiззя, це як зло зроблено для того, щоб людина розумiла що таке добро…
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Не знаю як вставити відео з галереї в телефоні… Посилання на нього в Інтернеті не маю, фотки прикріплюються без проблем, а відеофайл навіть не відображається при натисканні кнопочки «Прикріпити файли»…
На Ютуб, звiдти сюда)
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
«…

Беларусь пригрозила Литве​

Представитель "Беларуськалия" Ирина Савченко в интервью литовской телерадиокомпании LRT завила, что Беларусь может перекрыть транзит грузов в Литву, если последняя откажется от перевозки белорусского калия по своей территории.

"Мы уверены, что большинство наших клиентов и покупателей удобрений обратятся в суд, если останутся без нашего товара и потерпят значительные убытки из-за действий Литвы", — сказала Савченко.

По её словам, Литве придется закупать удобрения по более высоким ценам, что обойдется стране в крупную сумму. «(с)

Эпичное предложение, учитывая, что «Беларуськалий» попал под санкции Штатов и если не путаю - ЕС, куда транзитом эти удобрения можно перевозить, если Европа их не примет (санкции же)???
 

lentyai

Разборка
Реєстрування
09.11.2011
Дописи
3,676
Вік
43
Город
Харьков
Делов то... поедут через Польшу.
 

lentyai

Разборка
Реєстрування
09.11.2011
Дописи
3,676
Вік
43
Город
Харьков
Пассажиров уже давно Беларусь транзитом в Литву не пускает, поэтому все едут через Польшу.
Закроют транзит для грузов, думаю решение проблемы будет такое же. Дороже, дольше но не катастрофа.
 
Угорі