Сидит такая условная Фатима у себя дома. Заходит ее муж, или кто-то из мужчин семьи призывного возраста:
- Слышь, Фатима, слухи ходят. Можно в Германию попасть. Народ собирается, через Минск, или через Москву. Верняк дело. Собирай детей, в Германии пособия получать будем.
Фатима собирает детей - кому 5 лет, кому 10. Собирает сумку, берет 10-15 тысяч долларов (за проезд в Минск, за теплые курточки и все такое). Заряжает айфоны, пауэрбанки, планшеты. Мужчина призывного возраста уже потирает ладоши от предвкушения хорошей жизни в сытой Европе.
Они берут с собой детей и айда в аэропорт.
А там, в палаточном городке, дети умирают от переохлаждения. И Фатима, со своим мужчиной призывного возраста, обвиняют поляков в смерти своего ребенка.
Не себя. Это же не они, имея возможность заплатить тысячи долларов, решили назвать себя беженцами? Купив туристическую визу в Беларусь? Они "хорошие"родители. Вместо того, чтобы безопасно перемещать своих детей по миру, тем более если верить, что у них нашлись тысячи долларов на аферу с Беларусью - они бросают своих детей полякам в лицо. Нате, поляки, вам чувство вины. За то что мы, родители своих детей, привезли их сюда, понимая, что это нарушение чужого законодательства.
Не мы должны своим детям, а вы, европейцы.
***
Я смотрю видео, на котором эти мигранты с хохотом фотографируются. А рядом, в розовой курточке, бегает ребенок. Маленький. Которого обратно беларусы не выпустят. И вокруг уже полно оружия.
Эх, Фатима, Фатима...