Что значит содержать 10-15 летнее авто?

Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. Нравятся Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С, Мерседес 210. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$
Все просто, на этом форуме Вам будут рассказывать чудесные истории о том, как машины 20 лет обслуживаются и прекрасно ездят, как в общем-то особых проблем нет и все хорошо и о том, что новые машины это плохо, потому, что они дико не надежные. Со временем эти новые машины становятся им доступны и начинается рассказ о том, что вот все хорошо и обслуживается все за три копейки.

Обслуживание авто которому 15 лет, это подвиг, постоянное финансовое вливание и необходимость понимать реальность, что к сожалению дано не всем. Если вы берете тройку, то в какой-то момент будете близки к истине в плане того, что реально заменив в ней все, высокоинтегрированных элементов и электроники там будет меньше, чем в других авто и Ваш труп Е30 или Е36 к которому Вы привяжетесь, будет выглядеть ну может быть не плохо. Если конечно вы будете вкладывать в техническую часть. Если же начнется все как обычно с дисков и внешнего вида, то эвакуатор или друг с троссом станут Вашими лучшими друзьями.

Если мы говорим о Е34, то их владельцы будут врать Вам яростнее других, но в гараж с проблемами по авто они заезжают примерно раз в две недели, потому, что первую неделю пытаются понять, что случилось. Многие вещи они делают на автомате, уже не замечая как машина умирает. т.е. они меняют предохранитель, знают где он, меняют лампочки и.т.д. и вообще не замечают, что сделали это, хотя это действие и часто требующее понимания. С Е39 и семейством типа Е46/39/38/53 помимо желания и умения диагностировать умерший предохранитель, необходимо еще иметь вагон и маленькую тележку денег т.к. все, кроме Е46 будут жрать бабло, либо не ехать, что мы наблюдаем в виде трупов на еврономерах и их гнид владельцев, украсть НДС они успели, но купить новый расходомер, лямбды или насос ГУР они даже на разборке часто не могут себе позволить. Дальше нужно идти по ублюдку, чтобы экономить, удаляются катализаторы, делается безкатовая прошивка и ты начинаешь срать всем своим смрадом, но говорить, что это ж дорого "катализаторы ставить" ну и собственно продолжается это пока не появляются деньги на что-то более новое. Обслуживать Е60 дорого, люди у которых Е60 в достойном состоянии уже познали дзен и сами частично стали автоэлектриками, потому, что что-то дорого, что-то украдено до них и.т.д. и абсолютно та же ситуация с Ф серией, просто Е60 и Ф серия в основном не выходила свой ресурс. По этому конечно там все по первах сильно дешевле.

Ну и вы пишете про автомобиль 10-15 лет с пробегом 200 тыс. Вы врете самому себе, при чем это такая бессмысленная попытка обмануть себя. Машины в германии не ездят меньше 30 а то и 40 тыс. История о том, что вот Вам друг или товарищ найдет тачку с пробегом 200 тыс и ей 10 лет, это не более чем сказка и миф, про дедушку который на тройке БМВ ездил на хлебушком или инвалидом и тачка стояла, это сказки! Особенно если брать в машину в регионах типа Польши и Литвы, там просто мусор сгружают с автовоза и впаривают лоху, пробег в 500-600 тыс становится 200 и он покупает эту тачку, привозит в Украину, тут ездит еще 100-150 тыс и скручивает до 250ти и снова начинается "бой"... Если же Вы задумали покупку евроблях, подождите совсем немного, их будут сдавать на разборки, потому, что если евробляхи продолжатся, то Украина ничего не стоит как страна, а это не так, значит закон победит уродов.
 
Мне кажется, или посту выше самое место в FAQ раздела "Выбор Авто"?
 
Back
Top