Что значит содержать 10-15 летнее авто?

Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. Нравятся Бмв е46, Камри 30, Максима, Пассат б5, Вектра С, Мерседес 210. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$

Какое то дежавю. Я это читала несколько дней назад где- то. На пейсбуках кажись...
 
щось в останній час подібні теми через день вспливають. тільки зарегівся і відразу в вибір авто
 
чет я не понял 2000уе в год на е46 куда вы тратите столько?
 
Алгоритм денежных вливаний в машину такой: чем тщательнее ты подойдешь к осмотру и диагностике при выборе, тем меньше тебе придется возвращаться к этому в процессе эксплуатации. При современных технологиях, потратив на диагностику 1.5-2 часа времени и порядка 1000 грн, ты сможешь узнать об автомобиле, если не все, то практически все. Чего тебе и будет достаточно. Также, доказано временем и опытом, что чем дороже, то есть сохраннее ты берешь машину, тем меньше гемора она тебе приносит потом. Соответственно, меньше финансовых растрат и больше удовольствия. Утверждения типа - щас возьму за трешку труп, вкину в нее двушку и получу новый авто, в корне неверны, так как труп можно только забальзамировать, но не воскресить.
 
Last edited:
Да! Не хотелось бы машину превращать в хлам. Ну в принципе помимо горючки могу вложить около 500$ за год

500 баксов это комплект средней резины для е46

чтобы эта е46 (при условии что она живая) ездила, а не стояла , надо в шкафчике иметь пару -тройку зеленки на всякие возможные сопли
 
желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез.

Желание такое понятно, но если денег в обрез то лучше не покупать автомобиль премиум класса.

Купите беху за 8000, вложите туда еще столько - будете получать от нее удовольствие.
В противном случае перспектива получить очередной полутруп на колесах, который даже потом нельзя будет продать и которых сейчас и так море.
Все очень просто. Это машины, которые дарили удовольствие от вождения лет 10-15-20 назад. Но чтоб довести их до такого состояния чтобы получать удовольствие от них сейчас в них нужно вложить достаточно много денег. Много от слова ОЧЕНЬ. Это все-таки немецкий премиум. А запчасти стОят на старый авто не дешевле чем на новый. Если их не вложить, то передвигаться кое-как можно. Но удовольствия от этого Вы явно не получите. Скорее наоборот. И будете, как все, говорить что старое БМВ или Мерседес это говно. И "кое-как" передвигаться можно гораздо дешевле на авто другого класса. Это как дорогая шлюха, которая была 15 лет назад молоденькой, а сейчас годы уже не те и на восстановление былой формы затраты экономически не обоснованы.
 
500 баксов это комплект средней резины для е46

чтобы эта е46 (при условии что она живая) ездила, а не стояла , надо в шкафчике иметь пару -тройку зеленки на всякие возможные сопли

Покупая ЛЮБОЙ б\у автомобиль их будет куда воткнуть)
 
.. это просто невозможно читать:facepalm:
Ввалить 2 тыс $ в первый же месяц... двушку- трешку держать в тумбочке..)))) :shok::biggrin:
Дающим такие советы следует положа руку на сердце признать, что им попались трупы.
Не покупайте хлам, и будет вам счастье.
 
.. это просто невозможно читать:facepalm:
Ввалить 2 тыс $ в первый же месяц... двушку- трешку держать в тумбочке..)))) :shok::biggrin:
Дающим такие советы следует положа руку на сердце признать, что им попались трупы.
Не покупайте хлам, и будет вам счастье.

человек спросил что такое купить беху за 8К. Человек получил ответы.
Ну видимо, у меня хватает всю жизнь денег только на хлам. Рад за Вас, если Вам попадались Е46 за 8К в отличном состоянии))
 
человек спросил что такое купить беху за 8К. Человек получил ответы.
Ну видимо, у меня хватает всю жизнь денег только на хлам. Рад за Вас, если Вам попадались Е46 за 8К в отличном состоянии))

Я не хотел Вас обидеть. Конечно, если Вы взяли авто за самые минимальные деньги, и за какое-то время довели его до норм техсостояния, то респект и уважуха Вам.
Но когда люди берут авто в среднем и выше ценовом сегменте, потом живут под СТО, и пишут потом, сто это селяви, это естественно и нормально для бу бмв, то это бред.
 
Тут как раз речь о том, что, как говаривала моя бабушка - хороше, дешевим не бувае....
Не так давно, менял машину, снова смотрел в сторону иксов...там, все как в учебнике за пятый класс: дешево - труп, нормальный - дороже, чем обычно. В итоге взял Аутлендер ХЛ в идеале, переездить до нормального икса. Хотя, уверен, многие на моем месте взяли бы ушатанного икса и через два месяца писали бы простыни на форумах о том, что БМВ - это ломучее говно...
 
.. это просто невозможно читать:facepalm:
Ввалить 2 тыс $ в первый же месяц... двушку- трешку держать в тумбочке..)))) :shok::biggrin:
Дающим такие советы следует положа руку на сердце признать, что им попались трупы.
Не покупайте хлам, и будет вам счастье.

как говорится всякое бывало...

бывало и 500 баксами в месяц обходился ( когда машина бралась по цене выше рыночной)

а бывало и 2-3 тысячи из тумбочки были к месту , когда после пол года юзания , капиталился мотор и перебиралась подвеска ( машина бралась ниже рыночной цены)

мораль сей басни такова, е46 хоть уже и не престижная машина, но деньги она (как любая бмв любит), поэтому покупать машину не имея запаса денег , довольно безответственно
 
.. это просто невозможно читать:facepalm:
Ввалить 2 тыс $ в первый же месяц... двушку- трешку держать в тумбочке..)))) :shok::biggrin:
Дающим такие советы следует положа руку на сердце признать, что им попались трупы.
Не покупайте хлам, и будет вам счастье.

Так я и писал выше что попалась не очень ухоженная е46 )

"Не покупайте хлам, и будет вам счастье."

Что это за совет? Как вы его в реальной жизни реализуете, взмахом волшебной палочки ?

Невозможно проверить все на СТО а тем более предугадать ближайшую поломку, я перед покупкой нашел на разных СТО включая баварию проблем на 1000$ но сильно хотел это авто и готов получить эту скидку на ее ремонт, после покупки все это сделал и... умер стартер, потом шланг гур, насос гур, запотел маслопровод ваноса, начал шуметь генератор, потом колодки ручника и все это в течении 2ух месяцев после покупки, как вы эти проблемы предугадаете? Никак, поэтому еще 1500$ и авто в порядке.
Покупая старое авто надо быть ко всему готовым, естественно не отменяя тщательную его диагностику
 
Так я и писал выше что попалась не очень ухоженная е46 )

"Не покупайте хлам, и будет вам счастье."

Что это за совет? Как вы его в реальной жизни реализуете, взмахом волшебной палочки ?

Невозможно проверить все на СТО а тем более предугадать ближайшую поломку, я перед покупкой нашел на разных СТО включая баварию проблем на 1000$ но сильно хотел это авто и готов получить эту скидку на ее ремонт, после покупки все это сделал и... умер стартер, потом шланг гур, насос гур, запотел маслопровод ваноса, начал шуметь генератор, потом колодки ручника и все это в течении 2ух месяцев после покупки, как вы эти проблемы предугадаете? Никак, поэтому еще 1500$ и авто в порядке.
Покупая старое авто надо быть ко всему готовым, естественно не отменяя тщательную его диагностику

взмахом волшебной палочки - Все просто. Берем авто с малым, подтвержденным пробегом, листаем не мало и катем без поблем.

умер стартер, потом шланг гур, насос гур, запотел маслопровод ваноса, начал шуметь генератор, потом колодки ручника и все это в течении 2ух месяцев после покупки

Пробег...
Есть несколько типов человек , - а) кто покупает новый (или относительно новый), листает за него и катает без особых проблем. Какова вероятность поломки серьезной в % здесь.
б) Кто берет более старый авто, но еще жив, тоже листает за него и катает, но уже не без особых проблем. % серьезной поломки здесь выше существенно.

в) Кто берет более старый авто, вроде еще жив, но уже под вопросов, листать за него не будет/нет возможности и тд тп. % серьезной поломки как на меня здесь запределен. Так как и пробег не определить, соответственно как и износ всего!!!

Как вы думаете, кто потом будет на каждом углу кричать / бмв го*но и тд?

п.с. Не хотел никого обидеть и персонально ни к кому на форуме не относится.

п.с. по п.с. у меня 15-летнее ведро, в котором за три года владения самое большое вливание это новые блин их колеса, зима/лето. Авто покупалось по варианту б)
 
У меня БМВ е46 купленная год назад, машина вроде не убитая, но требует и правильного ремонта, и хорошей диагностики.
За время владения менял в основном разные датчики, которые вышли из строя и резинки по ходовой.
Машина меня радует но она не идеальна.
В целом затраты до 1000 $
Но машина требует работы по кузову так как я не аккуратный водитель.
Глобальных проблем по машине не было.
Но если сравнить с прошлой машиной Сузуки то там я за 4 года потратил меньше чем на бмв за год.
Если хочеться и есть желание узнать машину по лучше то старый премиум это интересный опыт.
 
Не могу сказать как ситуация у старых BMW, но по тем BMW на чём езжу сам (стараюсь покупать и ездить на свежих автомобилях, 3х-6и летних) - в год на обслуживание и ремонты уходит до 5% стоимости автомобиля. Думаю мог бы морально допустить тратить в год на машину даже до 10% её стоимости. Но если бы начала вынуждать платить больше, то я такую машину наверное сразу продавал бы. ИМХО.
 
вот так и выходит, что владельцы старых БМВ тратят на них несоизмеримо большие суммы, чем те кто может себе позволить более-менее новое авто)
как ни как, а разница в состоянии у авто за 8К и 28К - просто пропасть..)
 
вот так и выходит, что владельцы старых БМВ тратят на них несоизмеримо большие суммы, чем те кто может себе позволить более-менее новое авто)
как ни как, а разница в состоянии у авто за 8К и 28К - просто пропасть..)

когда ищешь за 28 тоже сложно выбрать !

у нас проблема вообще выбора машин потому что уход должный получает 10% автопарка... А притока вторички нет!

например... год назад , а точнее апрель 2016 года. Мы покупаем е46 за 12.3уе. 2003 год, 2.2бенз. Все кричат дорого. зачем ? вот за 10 есть..., но машину я выбирал хорошему товарищу и что продают за 10 я посмотрел)))

итог...за это время машина проездила почти 40тыс км. в вложениями просто ноль. вообще ничего. Резина осталась от прошлой машины....он докупил правда два колеса ибо одно порезал. Сделал тонировку, поставил сигнализацию, заплатил за диск с картами под мк4. все !

сейчас будет делаться ТО. самое дорогое это тормозные диски ) и то ! из кричащего только прокладка маслен. стакана. остальное потому что решено было не сливать ее за 8уе. а закинуть денег и покататься пару лет еще... еще будет малярка на баксов 600) из них 350уе это еще от немцы, который продал ее в германии ) , но тогда мы получили скиду )


поэтому ....покупайте машину трезвой головой! если не понимаете - платите денег понимающему человеку ! платите хорошо ! чтоб его не переманил продавец ! потому что работа должна оплачиваться )
ну и не жалейте добавить 500уе при покупке , потом это экономит 1500уе )))

и не брезгуйте моторами поменьше..., ваши понты вас и губят )
 
чет я не понял 2000уе в год на е46 куда вы тратите столько?

по-моему тут вопрос в другом: что считать должным обслуживанием в немолодом авто? Е46 это возврат 10 лет+

Резина с достаточным протектором, но старше пяти лет это приемлемо или нет? тормозные диски с износом 2 мм надо ли уже менять? (по тису надо). Амортизаторы в которых 75% ресурса, резинки в подвеске? пыльники живые, но с микротрещинками? Туда же свечи, охлаждающая жидкость, масло акпп: грубо каждые два года, а не когда сломается. А далее сколы и царапины по кузову и колесным дискам, уставшие пластамасски покругу и руль в салоне.
Мутные стекла на уставшей оптике (но она же как-то светит!). И так далее и тому подобное.

Все расписанные мной огрехи, для кого-то "и так сойдет, она же ездит", а для кого-то "неприемлимо".
Вот и получается бу немецкий премиум, при должном обслуживании, по факту стоит дороже новой КИА, только платежи растянуты во времени. И это все не считая времени, которое бесценно.
 
Почему нельзя нажать "спасибо!" 10 раз???
 
И это все не считая времени, которое бесценно.

Но тут надо еще учесть личные чувства и удовлетворения, которые человек получает, когда он что-то исправляет для кого-то это только расходы и расстройство, а для кого-то это удовольствие не только от машины, но и от ее марки и престижа может и былой славы.
 
за 1,5 года мой пробег 10 000 (с 175 до 185 000). 2 заезда на сто этой весной : 1. диагностика ходовой 2. замена втулок и стоек стаба, опорных подушек, пыльников, отбойников, тормозных шлангов. потолок и стойки перетянул сам, не считаю это расходами, это было для души.
 
Е39 отличное авто, было в возрасте 13 лет 528i (никасил не испугал) и отслужило верой и правдой 3 года, масло не жрала, заводилась в любой мороз с полтора. Прошлый хозяин поставил почти всю ходоку новую.
за 3 года я заменил здание плавающие сайленты, ступицу с подшипником, датчик температуры, и датчик АБС, вроде на этом все.
главное не убитое двигло и не гнилой кузов.
 
по-моему тут вопрос в другом: что считать должным обслуживанием в немолодом авто? Е46 это возврат 10 лет+

Резина с достаточным протектором, но старше пяти лет это приемлемо или нет? тормозные диски с износом 2 мм надо ли уже менять? (по тису надо). Амортизаторы в которых 75% ресурса, резинки в подвеске? пыльники живые, но с микротрещинками? Туда же свечи, охлаждающая жидкость, масло акпп: грубо каждые два года, а не когда сломается. А далее сколы и царапины по кузову и колесным дискам, уставшие пластамасски покругу и руль в салоне.
Мутные стекла на уставшей оптике (но она же как-то светит!). И так далее и тому подобное.

Все расписанные мной огрехи, для кого-то "и так сойдет, она же ездит", а для кого-то "неприемлимо".
Вот и получается бу немецкий премиум, при должном обслуживании, по факту стоит дороже новой КИА, только платежи растянуты во времени. И это все не считая времени, которое бесценно.

Плюс сто! Но и это ещё не все. Есть ещё его величество пробег. Режим эксплуатации. И вышеупомянутое время.
Я езжу 40тыс +-в год в режиме быстрее потока. Потому что работаем вдвоём с моей скво, и часто опаздываем))
По опыту- в 10-15летней бмв всегда можно найти что поменять))
Но! Я не поеду на сто, чтобы заменить одни пыльники из-за микротрещины. Поменяю скопом, когда придёт их время)
В моей последней е60 при покупке были подпотевшие активные стабы. Намотали эти стабы 30 тыс по Киеву за 9мес, так такими подпотевшими и были проданы вместе с машиной:) хотя, по феншую надо было, наверное, всандалить 3600€ сразу, для душевного спокойствия:biggrin:
А вообще BMW достаточно крепкая машина. На 39 кузове за почти 4 года владения никаких проблем ни с двигателем m52b28, ни с ходовой небыло. Самый серьезный трабл- замена коробки.
 
С бмв, да и не только bmw или берете с небольшим пробегом, хорошим хранением и обслуживанием и по цене выше рынка и эксплуатация не сильно отличается от нового авто, или берете что-то не слишком дорогое и будьте готовы тратить время и деньги на поддержание и приведение в порядок.

Другого пути как бы и нет. Ушатанная e46 будет в содержании дорогой, и не факт что вы ее вообще приведете к тому, какой она должна быть (если конечно не вольете совершенно нездоровую сумму).

В целом, если вы берете авто не у первого владельца и не с под обслуживания у официального диллера, то шансы что с ним не будет хлопот не велики. Если вы берете недорого походивший по рукам автомобиль, у которого прошлый владелец а то и несколько уже были не слишком состоятельными людьми - в 95% случаев вы получите копанный автомобиль с которым нужно возиться много и долго, или же, забить, и не ожидать понять и почувствовать каким же он был задуман производителем.
 
по-моему тут вопрос в другом: что считать должным обслуживанием в немолодом авто? Е46 это возврат 10 лет+

Резина с достаточным протектором, но старше пяти лет это приемлемо или нет? тормозные диски с износом 2 мм надо ли уже менять? (по тису надо). Амортизаторы в которых 75% ресурса, резинки в подвеске? пыльники живые, но с микротрещинками? Туда же свечи, охлаждающая жидкость, масло акпп: грубо каждые два года, а не когда сломается. А далее сколы и царапины по кузову и колесным дискам, уставшие пластамасски покругу и руль в салоне.
Мутные стекла на уставшей оптике (но она же как-то светит!). И так далее и тому подобное.

Все расписанные мной огрехи, для кого-то "и так сойдет, она же ездит", а для кого-то "неприемлимо".
Вот и получается бу немецкий премиум, при должном обслуживании, по факту стоит дороже новой КИА, только платежи растянуты во времени. И это все не считая времени, которое бесценно.

Но только e46 и едет слегка не так как КИА. И вы не описали куда более важных вещей, а именно вопросы рано или поздно будут по рулевой рейке, по ГУР, по DISA, возможно по датчикам, на m54 точно будет расход масла тут кому как, кто-то захочет уйти от него, опять же КРКГ с трубками, и т.д. и т.п. Что бы содержать 46-ю в порядке, однозначно нужны постоянные вливания.

Если поездить и ничего не делать, то это все не более чем отложенные траты. Самой свежей 46-й уже 12 лет, и пробеги у всех более 150-200 тысяч.... Если найти сейчас 46-ю в очень хорошем состоянии, это будет лишь означать что на нее уже потратились перед этим.
 
[QUOTE Если поездить и ничего не делать, то это все не более чем отложенные траты. Самой свежей 46-й уже 12 лет, и пробеги у всех более 150-200 тысяч.... Если найти сейчас 46-ю в очень хорошем состоянии, это будет лишь означать что на нее уже потратились перед этим.[/QUOTE]

соглашусь.

мне повезло найти экземпляр с 175 000 пробега, при этом предыдущим хозяином на 150 000 была поменяна ходовая, а на 170 000 был обслужен двигатель - замена прокладок, ремней/роликов, жидкостей/свечей.

теперь крупные вложения потребуются тысяч через 50 минимум. при моем пробеге 10 за год - это 5 лет комфорта и удовольствия!
 
только бмв и не слушайте оленеводов что она дорогая в обслуживании
 
Если поискать можно и запы найти недорого,а если самому все делать то не так уж и дорого)
 
Реально, але важкувато...
 
Back
Top