• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что нужно для замены M20B25 на M50B25

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
В планах поменять двигатель по причине износа. Найти М20 живой скорее всего не реально.
Кто менял на М50, что нужно кроме двигателя, навесного, мозгов, расходомера и проводки?
Становится ли на КПП от М20 если да то объем и стоимость переделки?
 
Last edited:
а почему так сразу откидываете вариант восстановления своего?
 
а почему так сразу откидываете вариант восстановления своего?
Присоединяюсь к вопросу. Думаете найти живой м50 намного легче? А вот откапиталить м50 в разы дороже чем м20.
 
Я м20 предложил. Дальше дело твое.

Там один комплект поршней колбеншмидтовских стоит дороже, чем я прошу за мотор с навесом + рем.поршня.


м50 живых уже нет, это полутрупы под капиталку. м52 уже днем с огнем.

Мотор м50 на разборках с навеской около 1000 у.е., поставить - еще около 200 у.е. На выходе 50\50.
 
ставил когда-то м50 себе. покупал с немки нерастаможенной. намного интереснее м20. коробку надо м50, м20 прикрутить можно, но раком-боком. сцепу лучше демферную брать (я пробовал и простуюи демферную, вторая больше понравилась). радиатор нужен будет от е28 с мотором м30 (что бы мотор стоял с вискомуфтой, без колхоза эл. вентиляторов) или ниссенс 60602а. лапы е36, поддон е34. приемные трубы е36 (легче выхлоп переделывать).
 
если что есть М20В25 в идеальном сотоянии, 91г/в, 173 мотрон.
 
ставил когда-то м50 себе. покупал с немки нерастаможенной. намного интереснее м20. коробку надо м50, м20 прикрутить можно, но раком-боком. сцепу лучше демферную брать (я пробовал и простуюи демферную, вторая больше понравилась). радиатор нужен будет от е28 с мотором м30 (что бы мотор стоял с вискомуфтой, без колхоза эл. вентиляторов) или ниссенс 60602а. лапы е36, поддон е34. приемные трубы е36 (легче выхлоп переделывать).
радиатор :shok:
лапы е36:shok:
приемные трубы?:shok:

выхлоп у м50 больше диаметром(думаю немцы не зря его увеличили)и переваривать фланцы-бред.
ПС делал такие замены не однократно,если че пиши, помогу.
 
да. именно так.
делал такие замены не однократно
вентилятор охлажления родной? на вискомуфте? или притуленный спереди электро с датчиком в разрыве патрубка?
лапы е36 позволяют поставить мотор используя родные отверстия в балке. лапы с е34 имеют другой изгиб
переваривать фланцы-бред.
а где я говорил, что надо фланцы переваривать? читай внимательней

выхоп что, оставался м20? у м50 трубы больше. у меня вообще приемные трубы, катализаторы и до бочки оригинальное е36 стояло. задняя бочка 325 е30. что бы в балку не упирался выхлоп - чуть изменяется угол приемных труб. и все стает отлично.

фланцы никто не переваривал. если будет интересно, как сделать грамотно и красиво - пиши, расскажу
 
да. именно так.

вентилятор охлажления родной? на вискомуфте? или притуленный спереди электро с датчиком в разрыве патрубка?
лапы е36 позволяют поставить мотор используя родные отверстия в балке. лапы с е34 имеют другой изгиб
а где я говорил, что надо фланцы переваривать? читай внимательней

выхоп что, оставался м20? у м50 трубы больше. у меня вообще приемные трубы, катализаторы и до бочки оригинальное е36 стояло. задняя бочка 325 е30. что бы в балку не упирался выхлоп - чуть изменяется угол приемных труб. и все стает отлично.

фланцы никто не переваривал. если будет интересно, как сделать грамотно и красиво - пиши, расскажу
Я так понимаю у автора кузов Е34 мотор М20,он хочет м50. При чем здесь лапы от Е36 или радиатор от Е28,бочка от Е30???:(
 
йопта. я чего-то решил, что речь идет о свапе м50 в е30!!!

автор молоток, что не написал какая машина. а я и подумать не мог, что замена мотора в е34 (где он с завода стоял) может вызвать вопросы.

еще раз сорри. все, что я писал - актуально для установки м50 в кузов е30
 
Задам уже здесь вопрос. м50в20 на м50в25 на сколько проблематично?
 
Back
Top