• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Что сразу поменять, чтобы не подвела в пути?

Ramplstilskin

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
267
Age
36
Город
Киев
Всем привет, у меня вопрос следующего характера, думаю, многим будет интересно.
Купил 523 дорестайл 97 год, на ручке. Известно, что машина не самая надёжная, да и старенькая. Ну, к тому, что периодически проблемы будут возникать, готов. Но хотелось бы чтобы она хотя бы внезапно не стала по дороге, не подвела, так сказать, в трудную минуту.

Поэтому подскажите: что лучше в ней сразу поменять, чтобы быть спокойным, что она внезапно не остановится? Может, датчики какие, патрубки, ну и так далее? Что у них чаще всего выходит из строя из того, из-за чего она тупо дальше не поедет?
Всем заранее спасибо,ровных дорог и полных баков!
 
А не проще поехать на СТО чтоб там все осмотрели и что нужно заменили?
 
топливный насос, датчик положения коленвала , система охлаждения, генератор
 
топливный насос, датчик положения коленвала , система охлаждения, генератор

Спасибо! Это именно то, что чаще всего обездвиживает машину? Больше особо ничего?
 
1) бензонасос
2) щетки генератора
3) сделать ревизию системе охлаждения
4) продиагностировать двигатель, если есть посторонние стуки и большой жор масла то не о какой надёжности не может быть речи
 
радиатор основной снимать и почистить от пуха. мне приходилось раз в полгода чистить
 
1) бензонасос
2) щетки генератора
3) сделать ревизию системе охлаждения
4) продиагностировать двигатель, если есть посторонние стуки и большой жор масла то не о какой надёжности не может быть речи

Спасибо, ну вроде движок нормально работает. А бензонасос есть смысл заменить даже если сейчас всё норм работает?
 
радиатор основной снимать и почистить от пуха. мне приходилось раз в полгода чистить

это да, но от забитого радиатора она же внезапно не остановится)
 
не остановиться конечно. НО местный перегрев приводит к трещинам в радиаторе - завоздушиванию и перегреву мотора.. а так да.. не остановиться конечно
 
ну и как приятное ТО для мотора : масло,свечи ( посмотреть если масло в шахтах, посмотреть состояние надсвечнкиов ), квкг + патрубки к нему)
 
Спасибо, ну вроде движок нормально работает. А бензонасос есть смысл заменить даже если сейчас всё норм работает?


пускай на сто померяют, что она там качает и решите))
но насос на е39 нужно ставить или оригинал или питсбург
 
Термостат я бы еще поменял, если дату последней замены не знаете, ну и вискомуфту до пары глянуть.
 
Ничего нового, имелся ввиду пирбург

а я грешным делом, подумал что у пирбурга появились китайские конкуренты))
 
Итак, датчик коленвала, бензонасос, патрубки охлаждения, свечи, почистить радиатор.........и есть шанс кататься без проблем?
 
На б/у машине 20 лет - нет.

Ну то понятно, имеется ввиду в пределах разумного. Подвеска вся сейчас перебирается, масло, фильтра - само собой. Мелочи вроде датчика АБС, который постоянно ломается, не в счёт ибо он не обездвиживает машину. А вот мелочи, из-за которых машина дальше не едет, нужно поубирать.
 
Back
Top