• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Что сразу поменять, чтобы не подвела в пути?

  • Автор теми Автор теми Ramplstilskin
  • Дата створення Дата створення

Ramplstilskin

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
267
Вік
37
Город
Киев
Всем привет, у меня вопрос следующего характера, думаю, многим будет интересно.
Купил 523 дорестайл 97 год, на ручке. Известно, что машина не самая надёжная, да и старенькая. Ну, к тому, что периодически проблемы будут возникать, готов. Но хотелось бы чтобы она хотя бы внезапно не стала по дороге, не подвела, так сказать, в трудную минуту.

Поэтому подскажите: что лучше в ней сразу поменять, чтобы быть спокойным, что она внезапно не остановится? Может, датчики какие, патрубки, ну и так далее? Что у них чаще всего выходит из строя из того, из-за чего она тупо дальше не поедет?
Всем заранее спасибо,ровных дорог и полных баков!
 
А не проще поехать на СТО чтоб там все осмотрели и что нужно заменили?
 
топливный насос, датчик положения коленвала , система охлаждения, генератор
 
1) бензонасос
2) щетки генератора
3) сделать ревизию системе охлаждения
4) продиагностировать двигатель, если есть посторонние стуки и большой жор масла то не о какой надёжности не может быть речи
 
радиатор основной снимать и почистить от пуха. мне приходилось раз в полгода чистить
 
1) бензонасос
2) щетки генератора
3) сделать ревизию системе охлаждения
4) продиагностировать двигатель, если есть посторонние стуки и большой жор масла то не о какой надёжности не может быть речи

Спасибо, ну вроде движок нормально работает. А бензонасос есть смысл заменить даже если сейчас всё норм работает?
 
не остановиться конечно. НО местный перегрев приводит к трещинам в радиаторе - завоздушиванию и перегреву мотора.. а так да.. не остановиться конечно
 
ну и как приятное ТО для мотора : масло,свечи ( посмотреть если масло в шахтах, посмотреть состояние надсвечнкиов ), квкг + патрубки к нему)
 
Спасибо, ну вроде движок нормально работает. А бензонасос есть смысл заменить даже если сейчас всё норм работает?


пускай на сто померяют, что она там качает и решите))
но насос на е39 нужно ставить или оригинал или питсбург
 
Термостат я бы еще поменял, если дату последней замены не знаете, ну и вискомуфту до пары глянуть.
 
Итак, датчик коленвала, бензонасос, патрубки охлаждения, свечи, почистить радиатор.........и есть шанс кататься без проблем?
 
На б/у машине 20 лет - нет.
 
На б/у машине 20 лет - нет.

Ну то понятно, имеется ввиду в пределах разумного. Подвеска вся сейчас перебирается, масло, фильтра - само собой. Мелочи вроде датчика АБС, который постоянно ломается, не в счёт ибо он не обездвиживает машину. А вот мелочи, из-за которых машина дальше не едет, нужно поубирать.
 
Назад
Зверху