• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Что-то начало сажать аккумулятор...

alexV

Пользователь
Joined
Dec 6, 2012
Messages
4,715
Age
47
Страна
Украина
Город
Одесса
Машина Е39 523 1997 года. Сначала стала хуже заводиться (чуть дольше), потом (я так понял уже из-за практически полностью разряженного аккумулятора) перестала заводиться совсем. Заряжаешь акку - все супер, потом 2 дня и такая фигня. Проверил все освещение - все выключается как положено. При изучении ситуации дальше услышал что постоянно жужжит моторчик в блоке климат контроля (с включенным зажиганием и без). Вопрос - может ли он давать такую разрядку, и если менять - то менять блок климата или ежа?
Спасибо!
 
Менять ежа, а там видеть будешь!
Ежик садит АКБ за 1-2 суток, так что похоже что он!
 
+1 симптоми
 
Last edited by a moderator:
всем спасибо за советы, проблема решена путем замены блока климат-контроля.
 
Очень нетипичная проблема. Как вычислили?
 
Очень нетипичная проблема. Как вычислили?

Честно говоря, методом тыка. Постоянно крутился кулер (моторчик) где то в районе блока климата. По советам сначала подумал что еж, но в последнюю минуту засомневался, ибо еж отвечает только за обороты печки климата, то есть при нем неисправном печка либо крутила б на полную, либо не крутила совсем. Подставивши другой блок климата проблемы исчезли - как и положено все срабатывает в момент включения зажигания, и пару минут после - езжу уже неделю, все ок.
 
то есть при нем неисправном печка либо крутила б на полную, либо не крутила совсем.
неа...
и пару минут после
до 16ти минут норма
езжу уже неделю, все ок.
а раньше стабильно убивало акб или спорадически?
 
случилось спонтанно, + неадекватное поведение блока, раньше такого не наблюдалось.
 
Тоже такая история снимаешь клему с аккума на ночь с утра машина заводиться, не снимаешь :( утром провода и подкуриваешь снимал провода с ежика, не помогло проверяли у электрика через амперметр все нормально машина переходит в спящий режим
 
проверяли у электрика через амперметр все нормально машина переходит в спящий режим

І скільки мА споживає в "сплячому" режимі?
 
0.2 -0.3 вроде бы
 
В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер
E32: 50 миллиампер
E34: 40 миллиампер
E36: 40 миллиампер
E38: 50 миллиампер
E39: 40 миллиампер
E46: 40 миллиампер
E60, E61, E63, E64 и
E65, E66: 50 миллиампер
E53: 40 миллиампер
E83: 40 миллиампер
E85: 40 миллиампер
R50/R53: 40 миллиампер
E86 40 миллиампер
E87, E90, E91, E92 40 миллиампер
 
Back
Top