• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что трусит мотором при малом накате на нейтралке???

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
При подкатывании к светофору на нейтралке при скорости 20-40 км\ч трусит движком...при этом стрелка тахометра стоит ровно не дергается....и еще если резко газнул то подергивает....потом в течении примерно 30сек. работа выравнивается.
е39 525 тдс М51
По движку ошибок нет!
 
Катаюсь с ЭТИМ уже года четыре.НИКТО ничего сказать не может. Говорят, что в ТНВД есть какой то клапанок...который типа выёживается. Будет трусить не только так, как ты описал, но и по-другому. Стоишь---мееедленно добавляешь газ---и на определённых оборотах (около 800-900) будет так же трусить.
 
Катаюсь с ЭТИМ уже года четыре.НИКТО ничего сказать не может. Говорят, что в ТНВД есть какой то клапанок...который типа выёживается. Будет трусить не только так, как ты описал, но и по-другому. Стоишь---мееедленно добавляешь газ---и на определённых оборотах (около 800-900) будет так же трусить.
точно....есть и такая фигня!
 
а где его тот клапанок искать???
я уже блин електронную крышку поменял на топливном (была ошибка) думал из-за нее,
потом маховика (думал из-за него)...
потом диск сцепления...
а все осталось...кароче у меня реально паника...в дурдом чувствую попаду!!!
 
проверь фосунки
 
проверь фосунки

Форсунки можно не смотреть. Я менял ВСЕ. Ничего не изменилось. Ремонтировал ТНВД (сам плунжер). Тоже не ушла проблема.
 
я в шоке.....да что же это за барабашка???
 
Я сам в шоке...был.На Баварии ничего не сказали. Все параметры по компу ОК. Единственное, что я сделал, компьютером понизил обороты холостого хода.Ещё заметил, что трусить начинает раньше, если притормаживать. Не знаю почему.Тоже говорили про крышку ТНВД. форсунки менял вместе со свечами накала при ремонте плунжера.Нет нормального дизелиста. А советы заменить весь насос... Мне даже говорили про компрессию ))) Улыбнуло. Хотя меряли тоже. Везде всё супер. И машинка резвая и расход нормальный...Отпишись, если чего нароешь. А то меня тоже подзадолбало подгазовывать перед перекрёстками, если на нейтралке качусь. Как в запарике...типа чтобы не заглох )))
 
слушай...а там еще впереди движка есть тоже демпфер (который на шкиву коленвала)...он теоретически может трусить или нет....?
 
демпфер , если резинка порвётся, слышно сразу ))) И от него не трусит. Это топливная
 
подкинули одну идею....буду пробовать на днях...
 
подкинули одну идею....буду пробовать на днях...


секретная идея ? ))) самая классная идея - подкинуть заведомо рабочий ТНВД с машинки, которую не трусит )
 
я думаю,нужно очень точно заметить свои тело движения в момент того,когда начинает трусить!я к чему-может колбасить начинает именно в момент слабого подтормаживания,которое на маленькой скорости заметно а на большой нет?и если при этом нажать педаль тормоза сильнее,то вибрации прекращаються?если все так-то это мембрана в вакууме тормозов,которую можно проверить-сняв шланг с вакуума и заглушить его хорошенько!

а еше в ТНВД есть клапан,который включается при включении зажигания!если сам клапан исправен,то может быть чего с мозгами,которые на него управление дают(х...н его знает,а вдруг)!это тоже можно проверить путем-бросить времянку с какого либо предохранителя,на который напруга подается только в момент поворачивания ключа зажигания и соответственно при выключении зажигания напруга проподает!
я не спец в е39-но а вдруг...!?
 
Тормоза ...мимо. просто стоишь и добавляешь обороты. при определённых трусит.
 
а педаль газа какая?в смысле тросик или еще электронные бывают?
 
Электроника. Но это здесь ни при чём
 
а как ты это определил?
а нельзя ли под капотом в ручную подергать заслонку акселлератора без педали?так бы сказать-в обход мозгов!
 
при чём педаль вообще ? катишься , не дотрагиваясь до педали...На нейтралке. Начинает трусить. Газнул - пропало...секунд на 10, потом снова.
 
а не может это быть расходомер воздуха,который в корпусе воздушного фильтра стоит,или же не герметична система всаса воздуха и часть воздуха заходит в обход воздухомера?в дизеле не знаю,а в инжекторе именно он дает команду на мозги и по его показаниям определяется количество впрыскиваемого топлива в цилиндры!
 
И только на определённых оборотах...Нет. Не то.
 
ЭБУ DDE может такое творить???
 
НЭТ )))

Вить он же основной руководит впрыском....читает скорость и обороты коленвала...и тд...
 
вообщем проверил то что хотел непомогло....немного пробуксовывало сцепление...думали что зажата корзина...поставил весь новый комплект...сцепление работает отлично уже но все-равно трусит....буду на днях ехать к дизелистам.....
 
Так при чём сцепление ...когда машина на нейтралке стоит ? Вообще не едет даже, а ОНО трусит...
 
кароче где я только не был уже....никто ничего вообще не может найти....все в идеале...но трусит....и все в один голос кричат что маховик....я в шоке...машина стоит ...куча денег потрачено...а результата нет.... :(
 
Какой нах маховик ??? при чём он ? если ОНИ сто пудов гарантию дают, что это именно маховик - пусть меняют---ремонтируют. НО !!! Если после этих работ никуя не изменится (а я в этом уверен), то бабосов им не давать. Пойдут на такое ? Если нет - нах таких уверенных профи. Был бы ТНВД , чтобы просто подставить...В нём дело.
 
так отож....врядли они за это так возьмутся....
причем трусит уже так что ездить вообще невозможно....
 
Last edited:
постоянно подгазовываешь на нейтралке...Знакомо. А влетать на свои бабки...меняя маховик...Да не в нём дело. Над у кого то просить ТНВД и подставлять. Понимаю, что х кто даст...Или на разборке не совсем убитый взять...
 
а что на ваших моторах с дожигом газов??? все намана? может трусит из-за попадания выхлопа вместо воздуха? а поскольку впрыск рассчитан, но вместо воздуха отработанные газы во впуске - вот и смесь ушла от нормы.... вот и трусит... газу дал - пошел воздух, работа выровнялась
 
Back
Top