IGOR_M
Пользователь
- Реєстрація
- 29.11.2011
- Повідомлення
- 4,166
- Вік
- 58
- Город
- Херсон
не 300 тысяч , а 300 или 400 км
Ну дык и пиши 300-400, а не 300 400
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
не 300 тысяч , а 300 или 400 км
Боже,слава богу,нашел то место где обсуждается моя проблема!:yahoo:
Ув. господа, помогите Чайнику, прочтите мою проблемку!
И так дано:
BMW 525 TDS
Год выпуска 1993
Дрыгатель M51D25
Коробка Автомат
Vin-WBAHG81010GC80062
Могу дать любою инфу которой располагаю.
А теперь о симптомах.
Купил ее не давно за 500-евро "Живу в Германии" Машинка в полном порядке "Фигурально выражаясь",поменял в ней кое что по мелочи!
Требует замены
Колодки "горит датчик"
И чавото капает, на сколько я понял из под масло фильтра или прокладка головки, на днях тоже отремонтирую!
И вот что с ней происходит, "происходит не постоянно но становится всё чаще"
Иногда заводится утром с пол тычка, а иногда приходится маслать стартером,она как бы схватывается, но не заводится а тупо валит дым из трубы. Но как заведется обороты держаться в раене 1200об/мин, при чем сопровождается вибрацией двигателя и соответственно трусит машину, думал по началу что это из за того что она холодная,но прогревшись она продолжает труситься. Включаю D и начинаю ехать, и всё становится нормально, едет спокойно, НО как только жму педальку поглубже, обороты заходят за 2000 и начинает валить черный дым, пока машина не разгонится примерно до 100км/ч, потом обороты падают до 1500 на 5-й передаче и она перестает дымить. При чем расход при таких симптомах не скачет, по автобану 5-6 л/100км железно и больше не просит!
И вот так могу ездить-ездить, пока на светофоре не остановлюсь и всё в ней нормализуется, обороты падают до 600-700об и работает нормально. Часто бывает что стою на светофоре не выключая режим D, машина стоит нормально секунд 20-30, а потом начинает как будто рваться в перед, обороты буквально на 100-200 подскакивают, Но педальку то тормоза я держу и вот ее начинает качать наза-вперед, пока не выключу режим D и включаю режим N и становится всё нормально. Потом включаю D, трогаюсь, спокойно, не сильно давя на педаль, всё нормуль, но если топну на нее по сильнее, после 2000об/мин начинает опять дымить.
Подскажите плз, что может быть? Форсунки? ТНВД? Куда смотреть?Кому молиться? Даже с бубном вокруг нее прыгал, не помогает !!!!
Ув. Скажите пожалуйста, сколько должны стоить 6 форсунок с appx. с пробегом в 30.000км и возрастом 4 года. Хоть примерную цену назовите! Плз. буду сильно благодарен!У тебя проблемы по цилиндрам, скорее всего.Типа не работает одна или несколько форсунок...льют.Или вообще, судя по симптомам, валом всякого хафна, нуждающегося в диагностике и лечении. Но к нашей проблеме это не относится.Проверь ещё трубочку от впускного коллектора, которая за турбину отвечает. Может она спала. Или вообще турбина не работает.
Ув. Скажите пожалуйста, сколько должны стоить 6 форсунок с appx. с пробегом в 30.000км и возрастом 4 года. Хоть примерную цену назовите! Плз. буду сильно благодарен!
просто добавили топлива путем сдвигания крышки тнвд вперед при подключенном компе чтоб видеть цыфры ...было 4мг стало 7мг!
замечено на 525 тдс все те же симптомы но когда на холостом начинает трусить выжимаеш тормоз трусит , а вот включаеш коробку автомат в любое положение кроме P и N и перестает трусить
Моя снова СТО.....начало снова трусить....разобрали тнвд на гайки.....вроди как нашли что на один цылиндр дозировка глюкает.....будет результат ремонта отпишусь...
С этого и надо было начинать. Если подача сильно завышена/занижена то трусит, по крайней мере у меня.
Типа раньше-позже зажигание (как на зажигалках)
Мне про клапанок какой то говорили...в ТНВД
да он у вас вообще работает как трактор дт54, копал-бы в сторону регулировки давления топлива и форсунок,расходомер на хх вообще пофиг