Эволюция пятерки....

Не знаю от ГАЗона или от "Чайки", но были такие. У меня знакомй был, так он работал в гараже Совмина УССР в Киеве, и ездил на такой АКПП трехступка вроде, говорил перла страшно, но после 50-60 тыс их куда то девали.
Там еще и автомат стоял:shok:
 
Там еще и автомат стоял:shok:
В СССР не было легковой механики для такого двигателя,только автомат...Правда он был доисторический..
 
В СССР не было легковой механики для такого двигателя,только автомат...Правда он был доисторический..
Ну это понятно что доисторический!СССР тоже не вчера развалился)))Но все равно,автомат на совецком авто!!!Я б и не подумал....
 
Автоматы в СССР ставили на первые Волги ГАЗ 21..Потом отказались из-за его ломучести...
 
Автоматы в СССР ставили на первые Волги ГАЗ 21..Потом отказались из-за его ломучести...
:rofl:пошли по пути наименьшего сопротивления???Нет чтоб сделать так чтоб не ломался!!!
 
Да там ещё причина была в том что обслужить автомат в основном можно было только на заводе да и масел качественных не было...Вот и кирдык автомату..
 
хе, Жигуль как Гелик, 20 лет в одном кузове :new_russian:
 
хе, Жигуль как Гелик, 20 лет в одном кузове :new_russian:
Зачем что-то менять если оно и так "досконально":dirol:
 
так автомат же еще был в Чайке вроде.. только кнопочный, на торпеде.. в ТопГире ж еще с такой машины глумились :)
 
так автомат же еще был в Чайке вроде.. только кнопочный, на торпеде.. в ТопГире ж еще с такой машины глумились :)
Автомат?У которого при включении задней передачи кнопка провалилась???(топ гир)
 
LADA VFTS (ЛАДА ВФТС)

130207.jpg

130205.jpg

130206.jpg


Что же представляла из себя LADA SPORT VFTS? Фабрика готовила его для соревнований в группе Б, а регламент этой группы позволял, корме все прочего, вносить изменения в конструкцию двигателя и трансмиссии автомобиля, и здесь было где развернуться. Из двигателя объемом 1600 куб. см. с двумя горизонтальными карбюраторами Weber конструкторы смогли вытащить 160 л.с. при 7000 об./мин., а "сотню" ВФТС брал всего за 8,4 секунды! Литовский ВАЗ смог совершить то, чего не удавалось до него ни одному отечественному раллийному автомобилю - преодолеть порог в 190 км/ч! Со специально разработанной пятиступенчатой кулачковой коробкой передач и дисковыми тормозами на всех четырех колесах SPORT VFTS была самым передовым и совершенным советским автомобилем в начале 1980х годов.

http://www.autoreview.ru/forum/forum56/topic8435/
 
Автомат?У которого при включении задней передачи кнопка провалилась???(топ гир)
да да.. он самый - автомат, с выпадающими кнопками :biggrin:
 
От що значить чутки.....

Для КДБ по спецзамовленню робили "доганялки", або "машини супроводу" ГАЗ-23(21 волга) та ГАЗ 2434(24 волга), обидві мали V8 від ГАЗ 53 з чотирьох камерним карбом та трьохступінчатий автомат(такий самий двигун та коробку ставили на всі членовози, газ 12,газ 13...). Для тих часів ці машини здавалися над швидкими, хоча наприклад ГАЗ 2434 першу сотню долала аж за цілих 10 сек, а максимальна швидкість була 175 км/г( газ 23 165км/г). Двигун був настільки важким що для того щоб хоть якось покращити керованість в багажник кидали плиту(точно не пам'ятаю бетонну чи металеву). Росхід пального також був дорослим - 20л/100км.
Така от справа...
 
так 5-рка же в 7-ку эволюционировала :punish:
foto_002.jpg
 
Последняя пятерка, больше чем первая семерка :) (У БМВ конечно же)
 
Да ну их,те Жигули...
:good: :to_become_senile:
Лучше уж о BMW.
bmw%20(1).gif
В любом случае, это машина, которая заставит говорить о себе.
Тем более новая пятёрка претерпела такие преобразования в дизайне и достигла своей основной цели. И цель эта была - выделиться. Теперь её вид напоминает огромного и голодного хищника... :victory:
80584638super-puper-thumb.gif
 
Back
Top