Эволюция пятерки....

НадЬОжнАсть - любимая песня иппоноводов...Других доводов у них нет..:biggrin:
Говорит "если бы ты наезжал 30000 в год,тогда б и говорили! ну я так скромно привел 50000-вот и поговорили!:rofl:
 
ха.. так у Е30 вообще руль неподъемный.. а у меня еще диски 16" были :)
както сотрудница попросила порулить после своего Рено Клио.. так она чуть руки не надорвала выкручивая колеса на асфальте :biggrin:
У меня р15+гидрик!После ТАЗа ой как прелестно!
 
ну а у меня без ГУР были обе тридцатки :)
 
30 000 в год - три ха-ха)))Я когда-то на ВАЗ 2109 за год 64 000 км накатал и ничего..Только три стартёра поменял...
 
ну а у меня без ГУР были обе тридцатки :)
Ну у меня типо "инливидуал" с разборки!:biggrin:
 
30 000 в год - три ха-ха)))Я когда-то на ВАЗ 2109 за год 64 000 км накатал и ничего..Только три стартёра поменял...
вот она "НадЬОжнАсть" :biggrin: а мы тут про ипонцев наговариваем...
 
30 000 в год - три ха-ха)))Я когда-то на ВАЗ 2109 за год 64 000 км накатал и ничего..Только три стартёра поменял...
Шок!!!Я на этой штуке(Таз) боялся на 1000 км в поездку сьездить,без предварительной подготовки!
З.Ы. машинка как для 2104 была в неплохом состоянии.
 
Спрашивал про е30.Извиняюсь за непонятки:blush:
если меня спрашивал - то да, конечно от счастья :) я сел в 25-ти летнюю машину и почуствовал себя как дома, просто как-будто я в ней родился и всю жизнь прожил.. просто вот сел и поехал.. я вот только сейчас иногда вспоминаю то чувство.. когда после СССР-овского "автопрома" последних годов ты садишся в 20-ти летнюю БМВ и кайфуешь от рулёжки!
 
вот она "НадЬОжнАсть" :biggrin: а мы тут про ипонцев наговариваем...
Как сказал мне один владелец 2109."Эти моторы после 50000 только начинают ехать,а второй постарше-"а в 55000 их уже ремонтировать нужно"
 
Шок!!!Я на этой штуке(Таз) боялся на 1000 км в поездку сьездить,без предварительной подготовки!
З.Ы. машинка как для 2104 была в неплохом состоянии.
а я через неделю как купил первую Е30 - сдуру взял и поехал с друзьями в Затоку.. 1000км в итоге.. туда и обратно.. я и представить себе не мог что с машиной что то может случиться :)
 
если меня спрашивал - то да, конечно от счастья :) я сел в 25-ти летнюю машину и почуствовал себя как дома, просто как-будто я в ней родился и всю жизнь прожил.. просто вот сел и поехал.. я вот только сейчас иногда вспоминаю то чувство.. когда после СССР-овского "автопрома" последних годов ты садишся в 20-ти летнюю БМВ и кайфуешь от рулёжки!
Навеял мне-положительные мнения после покупки е30:vampire:
 
так а чё там.. первая Е30-ка у меня была чудная... 323я.. дурная жутко, асфальт рвала под собой.. класнючая.. но разбился вскоре..
а вторая 320я вытянула с меня все соки и почти раздела менее чем за год эксплуатации...
и только вот недавно я понял, как нужно выбирать/покупать БМВ и как владеть ими, что бы они приносили радость и удовольствие :)
 
а я через неделю как купил первую Е30 - сдуру взял и поехал с друзьями в Затоку.. 1000км в итоге.. туда и обратно.. я и представить себе не мог что с машиной что то может случиться :)
Это точно!точно также с дуру мотались приятелю машыну смотреть за 450 км в одну сторону!Проблема возникла только одна-согнули диск!
 
так а чё там.. первая Е30-ка у меня была чудная... 323я.. дурная жутко, асфальт рвала под собой.. класнючая.. но разбился вскоре..
а вторая 320я вытянула с меня все соки и почти раздела менее чем за год эксплуатации...
и только вот недавно я понял, как нужно выбирать/покупать БМВ и как владеть ими, что бы они приносили радость и удовольствие :)
Ну а как понять если не попробовал???Только через себя пропустить!!!
 
ну это да.. попробовал.. больше наверно так не хочу :)
 
Вот и я пробую!
З.Ы. первая бмв!
 
Макс, догонялка та була з роторним двигуном, були як і копійки, так і вісімки, навіть Волгани були. Волгани були як з ротором так і з В8 від газ-53 195к.с, звалась газ 2434, спецзамовлення для КДБ
 
Макс, догонялка та була з роторним двигуном, були як і копійки, так і вісімки, навіть Волгани були. Волгани були як з ротором так і з В8 від газ-53 195к.с, звалась газ 2434, спецзамовлення для КДБ
Что-то похожее по "моще" про зим слыхал.
 
Макс, догонялка та була з роторним двигуном, були як і копійки, так і вісімки, навіть Волгани були. Волгани були як з ротором так і з В8 від газ-53 195к.с, звалась газ 2434, спецзамовлення для КДБ
Так и есть...:yes:
Правда за Волги сомневаюсь...:scratch_one-s_head:
А то что двигатели ванкеля на свои машины серийно ставили две фирмы ВАЗ и Мазда (и оч давно NSU) это факт...:yes:
 
а я когда однажды пересел с ЗАЗ-968М на ВАЗ-2106 (лет двадцать назад) - подумал, что вот она - машина моей мечты!)))))

Аналогично. Первая машина ЗАЗ-968М (ну ее нафиг), вторая ВАЗ-2106 (после запорожца машина просто сказка)
 
Одно время ганял на 2104 а у отца был форд ескорт 3х дверный , так когда катался на ескорте радости не было предела ещё и кассетная магнитола была с функцией перемотки на начало песни. Было такое что мог кататься до 6 утра а в семь часов надо ехать на работу. Теперь родная 39 - даже и сравнивать не буду с моим прошлым
 
и только вот недавно я понял, как нужно выбирать/покупать БМВ и как владеть ими, что бы они приносили радость и удовольствие :)

о, расскажи, как?
 
так писалось уже вроде неоднократно :)
если можно поотфтопить немного, то вкратце опишу какой вывод для себя сделал:

- искать машину в ухоженном состоянии, желательно со специалистом, который разбирается в этом деле.
- если попался толковый неубитый экземпляр (а он должен попасться, просто нужно время), делаем осмотр, потом толковую диагностику всех узлов.
- если всё устраивает и покупаем - то после покупки сразу влаживаем средства (на "подтянуть болты" или "подтереть сопли" или же устраняем всё что показала диагностика), даже если машина ничего не требует, как минимум провести полное ТО с заменой всех масел, фильтров и жидкостей, и полечить "больные места" (специалист знает в каждой машине такие места).
- ну и после всего этого - ездить и наслаждаться :) но при этом не забывать регулярно показывать машину мастеру, пусть даже просто на осмотр, что бы заранее выявить какую-то проблему и принять меры, а не потом принимать меры по устранению, стоя в поле или на трассе за 100км от мастера :)

но всё же - просто владеть и получать удовольствие не выйдет - всё равно прийдётся платить :biggrin:
но так, как я описал выше - платить прийдётся осведомлённо, возможно заранее, или будучи подготовленным. Что есть намного приятней и спокойней нежели посреди дороги стать и не знать что случилось и сколько это будет стоить..
 
Last edited:
Так и есть...:yes:
Правда за Волги сомневаюсь...:scratch_one-s_head:
А то что двигатели ванкеля на свои машины серийно ставили две фирмы ВАЗ и Мазда (и оч давно NSU) это факт...:yes:

можеш не сумніватись, я коли в лікарні після апендициту лежав то багато чого і неті вичитав.

До речі, роторні ВАЗи ще і досі випускаються, як десятки так і вісімки(ну два роки тому так точно, зараз не цікавився), так он 2108 з роторним двигуном потужністю в 140 к.с. першу сотню долає за 8 сек! і максималка 200 км/г. А якщо зняти обмежувач обертів на 6000 об/хв, то двигун буде крутитися до 11000 об/хв! Важко уявити яка тоді динаміка буде......і це звичайна вісімка....
 
Last edited:
но думаю на такой машине с такой динамикой просто будет страшно и опасно ездить...
 
первая моя машина была e36 1994 года, тогда башню и снесло на БМВ, хотя все уламывали на новый ланос))) и я понял, что не спроста со школы этот бренд у меня крепко засел в мозгах.
 
Не мужики..Там не роторы стояли..Я трошки понимаю в авто и роторы ВАЗовские видел..На 2101 стоял движок от 2106 в дико форсированной версии,там по книжке ,что была к авто, рекомендовалась очень частые ТО и ресурс был 60 000 км,если не меньше - не помню уже.....Ремонтных запчастей не было..У Волги было тоже типа того..Под капотом места свободного не было,короче...
Стрелки на спидометре они ложили на раз-два..А страшно не было..Страшно стало потом,когда появились нормальные авто и мы поняли что ездили на диких капсулах смерти)))
 
А про Волгу с движком от Газона и стальной плитой в багажнике слыхал кто????
 
А про Волгу с движком от Газона и стальной плитой в багажнике слыхал кто????

Не знаю от ГАЗона или от "Чайки", но были такие. У меня знакомй был, так он работал в гараже Совмина УССР в Киеве, и ездил на такой АКПП трехступка вроде, говорил перла страшно, но после 50-60 тыс их куда то девали.
 
Были такие..Только движка там от Чайки,8-ми котловая стояла...И труба выхлопная одна была вместо двух,положенных 8-ми цилиндрам,что-бы не отличаться внешне от обычных Волг...
Хотя с Волги хреновая догонялка была,в поворотах - тихий ужас..Вот ГАЗ 13 была приятная и красивая машина..Жаль что их много выпустили в своё время и исторической ценности у них нуль..У меня была такая,еле-еле спихнул задарма почти..Нелеквид,короче..
 
Back
Top