так писалось уже вроде неоднократно
если можно поотфтопить немного, то вкратце опишу какой вывод для себя сделал:
- искать машину в ухоженном состоянии, желательно со специалистом, который разбирается в этом деле.
- если попался толковый неубитый экземпляр (а он должен попасться, просто нужно время), делаем осмотр, потом толковую диагностику всех узлов.
- если всё устраивает и покупаем - то после покупки сразу влаживаем средства (на "подтянуть болты" или "подтереть сопли" или же устраняем всё что показала диагностика), даже если машина ничего не требует, как минимум провести полное ТО с заменой всех масел, фильтров и жидкостей, и полечить "больные места" (специалист знает в каждой машине такие места).
- ну и после всего этого - ездить и наслаждаться
но при этом не забывать регулярно показывать машину мастеру, пусть даже просто на осмотр, что бы заранее выявить какую-то проблему и принять меры, а не потом принимать меры по устранению, стоя в поле или на трассе за 100км от мастера
но всё же - просто владеть и получать удовольствие не выйдет - всё равно прийдётся платить :biggrin:
но так, как я описал выше - платить прийдётся осведомлённо, возможно заранее, или будучи подготовленным. Что есть намного приятней и спокойней нежели посреди дороги стать и не знать что случилось и сколько это будет стоить..