Янукович поручил увеличить штрафы за непристегнутые ремни

  • Автор теми Автор теми Columb
  • Дата створення Дата створення

Columb

Moderator
Реєстрація
27.11.2011
Повідомлення
1,699
Город
Киев
Президент Украины Виктор Янукович поручил до июня разработать и внести проект закона Украины о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно увеличения размеров штрафов за нарушение правил пользования ремнями безопасности водителями и пассажирами. Об этом говорится в национальном плане действий на 2013 г. по внедрению программы экономических реформ на 2010-2014 гг. «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденном указом Президента Украины от 12 марта 2013 г. №128/2013.

Кроме того, глава государства поручил разработать и внести законопроект о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно тонировки окон автомобилей сверх установленной нормы, установки и/или использования в наружных осветительных приборах элементов освещения (лампы, светодиодные огни и т.п.), которые не соответствуют действующим стандартам; введения ответственности за установление на проезжей части автомобильных дорог предметов, препятствующих проезду или парковке (кроме случаев проведения ремонтных работ и ограничения въезда в пешеходную зону).

Ответственными за выполнение поручения назначен премьер-министра Украины и МВД Украины.

Также поручено внести на рассмотрение Верховной Рады Украины проект закона Украины о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно: введения фотофиксування нарушений дорожного движения в режиме «без вмешательства уполномоченного лица», которое базируется на принципах автоматической обработки информации о нарушении правил дорожного движения; вручения постановления об административном нарушении лично владельцу транспортного средства с установлением срока на судебное обжалование такого постановления в течение 30 дней со дня его вручения; освобождения владельца транспортного средства от ответственности в случае, когда приведена достоверная информация о лице, которое совершило правонарушение на его транспортном средстве, и когда это лицо будет привлечено к ответственности.

Президент также поручил внести изменения в законодательство относительно совершенствования процедуры уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения и применения механизма автоматического зачета таких штрафов при получении средств в органах Государственной казначейской службы Украины.

Источник: РБК-Украина
 
установки и/или использования в наружных осветительных приборах элементов освещения (лампы, светодиодные огни и т.п.), которые не соответствуют действующим стандартам

Если этот пункт примут, обещаю выпить за здоровье Федоровича 100 гр :)
 
нормальная инициатива, кстати.
по всем пунктам.

ему что ли патч какой установили?
 
Тоже всеми руками ЗА то, чтобы копеечников, десяточников, ланосоводов и другие замечательные авто серьезно наказывали за би, квадро и другой мега китайский ксенон за 300 грн. в наружной оптике!!!
 
Все эти пункты пару лет назад появились в России. Появление их у нас вполне прогнозируемое.
 
Толку будет ноль от этих нововведений , если конечно их примут. Кроме изменений коуапа нужно править ПДД, Закон о дорожном движении, т.к на данный момент у водителей нету обязанности предоставлять авто для технического контроля ни в процессе эксплуатации, ни периодически (государственный технический осмотр отменен в 2011).
 
НЕ стоит переживать, скоро появится и техосмотр и новый сбор какой-то:) Все будет:)
 
Под "шумок" принятия этой херни "подправят" ПДД ещё какой-нибудь дурью. Мы об этом узнаем в день официальной публикации.
Надо исполнять то что есть, а не придумывать велосипед.
 
НЕ стоит переживать, скоро появится и техосмотр и новый сбор какой-то:) Все будет:)

Кстати о сборах. Читал тут недавно о распределении денег на ремонт дорог в ИФ обл. Так что примечательно: на ремонт дорог местные бюджеты ра полагают ТОЛЬКО теми средствами, которые собрали в виде акциза за первую постановку ТС на учет.

Афигеть. А сбор в цене бензина уже гос. бюджет. Так то....
 
Кстати о сборах. Читал тут недавно о распределении денег на ремонт дорог в ИФ обл. Так что примечательно: на ремонт дорог местные бюджеты ра полагают ТОЛЬКО теми средствами, которые собрали в виде акциза за первую постановку ТС на учет.

Афигеть. А сбор в цене бензина уже гос. бюджет. Так то....

Отож, денег нормально собирают, но идут они на "покращення" отдельно взятых "покращувачив".
Если бы оставляли в местных бюджетах, да ещё бы разогнали "укравтовордор", а все работы по ремонту/строительству дорог осуществлялись напрямую подрядчиками, без стоэтажной административной надстройки "Автовора", то были бы дороги.
 
Если этот пункт примут, обещаю выпить за здоровье Федоровича 100 гр :)

+100, но только за ремни...Сам пристёгиваюсь, в машине всех заставляю, и разъяснительную работу провожу))) Родителей и половину друзей уже приучил притёгиваться)))
и за нештатную оптику...А вот если опять начнут дрючить за тонировку- я расстроюсь....
 
Останнє редагування:
Все эти пункты пару лет назад появились в России. Появление их у нас вполне прогнозируемое.

Дай бог чтобы у нас не было налога на лошадиные силы как в России- там налоги в этом плане жопа...
 
За тонировку теперь будут драть не по-детски, а вот на счет ксенона и диоды молодцы! достали уже эти жигули с непонятной оптикой и свет стреляющий в глаза встречным водителям, наказывать:diablo:
 
За тонировку теперь будут драть не по-детски, а вот на счет ксенона и диоды молодцы! достали уже эти жигули с непонятной оптикой и свет стреляющий в глаза встречным водителям, наказывать:diablo:
 
установки и/или использования в наружных осветительных приборах элементов освещения (лампы, светодиодные огни и т.п.), которые не соответствуют действующим стандартам
Це що "ангельськие глазки" також підпадають ? :(
 
С одной стороны да, а с другой они же не смогут доказать что у Вас не заводские ангельские глазки, тогда в пролете остаются. БМВ трогать не будут:biggrin:
 
С одной стороны да, а с другой они же не смогут доказать что у Вас не заводские ангельские глазки, тогда в пролете остаются. БМВ трогать не будут:biggrin:

я тоже думаю что доказывать не будут- если под капотом не будет болтающихся инверторов глазок хрен знает как- то бумер-бумер, глазки значит есть)
 
Кстати о сборах. Читал тут недавно о распределении денег на ремонт дорог в ИФ обл. Так что примечательно: на ремонт дорог местные бюджеты ра полагают ТОЛЬКО теми средствами, которые собрали в виде акциза за первую постановку ТС на учет.

Афигеть. А сбор в цене бензина уже гос. бюджет. Так то....
Больше того, эти "избранники народа" в бюджет вкладывают доходы от штрафов, то есть система изначально работает не так, как должно быть.
 
BabyBeatz
Серёг система заточена под "избранников" а не под нас...
 
BabyBeatz
Серёг система заточена под "избранников" а не под нас...

Это понятно, я о другом. В бюджет вкладывают по своей сути доходы, которые нестабильны, чисто теоретически штрафов может и не быть, это же не налоги, которые обязательны к уплате в определенный период времени. Это все равно, что рассчитывать на благотворительность:)
 
Это понятно, я о другом. В бюджет вкладывают по своей сути доходы, которые нестабильны, чисто теоретически штрафов может и не быть, это же не налоги, которые обязательны к уплате в определенный период времени. Это все равно, что рассчитывать на благотворительность:)


Они поосто забыли, что нельзя палиться о том, что у каждой структуры есть план. Официальный и неофициальный ))))
 
установки и/или использования в наружных осветительных приборах элементов освещения (лампы, светодиодные огни и т.п.), которые не соответствуют действующим стандартам;

посмотреть бы на те стандарты :biggrin: и на способы их контроля :biggrin: и на спЭцЫалистов :biggrin::biggrin:
если те стандарты сводятся к тому что спереди белый а сзади красный))) то как бы народным тюнерам и пофиг :dirol:
 
Свежачок:

12 марта вступило в силу новое Положение о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств. В утвержденном двумя ведомствами «Положении о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств», прописаны порядок, сроки и особенности проведения обязательных медосмотров для водителей. Чем это чревато, и что нужно знать автомобилистам о нововведениях в медосмотре?

Документом предусмотрен порядок и особенности проведения медосмотра, виды медосмотра и периодичность проведения.

Виды медосмотра

Согласно нововведениям, задекларировано 4 вида осмотра:

- предварительные (для кандидатов в водители при получении прав);

- периодичные (для всех водителей);

- ежесменные (для водителей профессионалов, до и после рейсов);

- внеочередные (для водителей профессионалов при наличии информации об ухудшении состояния здоровья).

Правда, не совсем понятно, кто будет контролировать факт проведения осмотра. Кандидат в водители будет обязан его пройти, а вот как быть с опытными водителями — не ясно. Ведь ГАИ не уполномочена требовать предъявления справки. А сам водитель вряд ли побежит делать медосмотр, который платный. Говоря проще, не предусмотрен механизм контроля за прохождением медосмотров.

Да и с внеочередным осмотром полная неясность. Но основания прописаны:

- направление собственника или должностного лица, которое несет ответственность за эксплуатацию транспортных средств перевозчика;

Механизм контроля за прохождением медосмотров в Положении не прописан

- по информации медработника о постоянном ухудшении состояния здоровья водителя, что препятствует безопасному управлению транспортным средством;

- по требованию и/или по решению уполномоченного должностного лица ГАИ при наличии оснований.

Возраст и периодичность

Независимо от категории прав и стажа водителя, периодическому медосмотру подлежат все. Однако, есть градация по возрасту, от которой зависит периодичность:

в возрасте до 55 лет (включительно) — один раз в 10 лет;
в возрасте от 56 до 75 лет (включительно) — один раз в 3 года;
в возрасте от 76 лет и более — один раз в год.
Что касается водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, они должны проходить осмотр каждый год. Кроме того, предусмотрены ежесменные предрейсовые и послерейсовые медосмотры — не новшество.

По результатам проведения предварительного, периодического и внеочередного медосмотров выдается Медицинская справка относительно пригодности к управлению транспортным средством.

Предварительные и периодические медосмотры, как и до нововведений, проводятся за счет заказчика.

Кто и как будет осматривать

Список медучреждений, которые будут уполномочены проводить такие медосмотры, ежегодно будет утверждаться приказами Минздрава и структурными подразделениями по вопросам здравоохранения обладминистраций.

Предварительные медосмотры для кандидатов и периодические осмотры для водителей включают в себя:

- общее обследование членами комиссии (терапевт глава комиссии, невропатолог, отоларинголог, офтальмолог, хирург)

- лабораторное и функциональное обследование (общие анализы крови и мочи, анализ крови на сахар, ЭКГ, исследование остроты и полей зрения, вестибулярного аппарата, определение группы крови и резус-фактора)

- учитываются результаты обязательного профилактического наркологического обследования и данные о пребывании на психиатрическом учете по месту жительства

Медосмотр стал более детальным, в особенности это касается водителей, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки

В случае с предрейсовыми и послерейсовыми медосмотрами, их смогут проводить врачи лечебного профиля или младшие медицинские работники с образованием по специальности «сестринское дело», «лечебное дело». Осмотр станет жестче, что в теории должно позитивно отразиться на статистике ДТП с участием перевозчиков, которые нередко попадают в них по причине плохого самочувствия. В этом случае медицинский работник должен:

- опросить водителя относительно жалоб на здоровье, самочувствие, его настроения, продолжительности сна;

- провести медосмотр путем обращения внимания на то, как обследуемый заходит в кабинет, на характер поступи, его внешний вид и поведение, а также внимательно осмотреть состояние кожи водителя, наличие царапин, кровоподтеков, расчесов, следов от инъекций, покраснение или бледность кожи и т. п. Температура тела измеряется при наличии объективных показателей;

- проверить наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания, на что могут указывать повышение температуры тела свыше 37,2° C, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную или зубную боль, острые боли глаз, боли в участке уха, грудной клетки, брюшной полости и т. п.

- Как и ранее, при медосмотре в обязательном порядке измеряются артериальное давление и частота сокращений сердца.

Напоследок

Резюмируя, можно сказать, что ничего плохого в нововведениях нет. Если новое Положение будет работать хотя бы в треть силы — есть вероятность уменьшения числа не очень здоровых водителей. К тому же, стоимость медсправок обещает подешеветь по причине того, что они будут выдаваться не на бланках строгой отчетности, а на обычных бланках, которые стоят дешевле. Но многие ли будут проходить медосмотр по-честному, не покупая готовые справки за пару сотен гривен? Вопрос риторический.
 
есть вероятность уменьшения числа не очень здоровых водителей.
Гыыы..."не очень здоровые водители":rofl: Маразм крепчал....Всегда покупал справку и буду покупать в дальнейшем!:yes: Когда ждем возврата техосмотра? Делаем ставки, господа!:)
 
Гыыы..."не очень здоровые водители":rofl: Маразм крепчал....Всегда покупал справку и буду покупать в дальнейшем!:yes: Когда ждем возврата техосмотра? Делаем ставки, господа!:)


В этом году )
 
закон как закон, ничего такого особенного не увидел..
у нас за рулем в такси и маршрутках вообще ездееють все кто не попадя..
например, наркоша, что только освободился осводился в третий раз, купил права и тут же пошел работать в такси..
 
Назад
Зверху