Я бы на таком ездил...

View attachment 403458 у меня такой "кирпич". полный фарш для 90-го года. Для рыбалки, охоты самое оно. Два кондея, салон трансформер и т.д. Цена до 10 к.у.е. Те, что на фотках выше от 15к.у.е.
 
Last edited:
и на таком...

9D-JPvbSJN4.jpg

Ну как покупайте, кто против? Я бы сам на таком ездил, только для подавляющего большинства этого ресурса, такое авто недосягаемо.
 
View attachment 403458 у меня такой "кирпич". полный фарш для 90-го года. Для рыбалки, охоты самое оно. Два кондея, салон трансформер и т.д. Цена до 10 к.у.е. Те, что на фотках выше от 15к.у.е.

В авториа нашел одну - http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_l_300 pass_12236564.html - 13 косарей, и кузов, судя по фото требует внимания. Ваша машина по фото оч. нравится. Но...
 
у меня как на фото. На RST их больше продают. На Риа за 13к европеец вообще, японцы по комплектации в разы отличаются (но правый руль)
 
Last edited:
[video=youtube;evKmc8maVU8]http://www.youtube.com/watch?v=evKmc8maVU8[/video]
 
Толку с того Порше???Где на нём ездить когда клиренса Х5 еле хватает...
 
Это тот у которого двигатель сзади... Одним словом не думал что они еще у кого ездят.. авто точно уже не выполняет свою рабочую миссию, из за моральной и физической старости...
Они не только ездят, но и работают - видел в Киеве Гаишный Т3
 
View attachment 403458 у меня такой "кирпич". полный фарш для 90-го года. Для рыбалки, охоты самое оно. Два кондея, салон трансформер и т.д. Цена до 10 к.у.е. Те, что на фотках выше от 15к.у.е.

Вот... это и есть Л300 (Delica либо Shogun) Точно такой в подобной комплектухе был у отца, покупался в дании с пробегом около 100т.км, продал его с пробегом 630т.км. В движок (2,5тд) не заглядывал и турбина, на удивление, при продаже работала...

У Митсубиси есть вэн на базе Паджеро
Л300 - старое говно,а Спейсвэгон сделан на базе Паджеро второго поколения

Вот как раз Л300 4х4 был на базе паджеро-коротыша... а спэйс-гир - уже следующее поколение полнопроводных бусов мицубиши..
 
Насмотрелся видосов про т3, думаю его проходимости мне хватило бы, я спецом приключений не искал бы, и не загонял бы его в те говна, в которые их загоняют. Думаю даже без блока редуктора подошел бы, но хотя бы одного моста - заднего - уже ничего. Мне т3 своей простотой нравится, да и харизма у него своя, не передать. К ним есть палатки на крышу родные, прицепные палатки к крыше - в нем и жить можно. Это все можна к любой прицепить, но Т3, это как образ жизни, хипацкий такой :- )
 
Т3 прикольный аппарат. Ты прав: харизма у него особенная.
Опыта эксплуатации синкро не было, но имел раньнше Т3 1,7д - откровенно слабоват, но веселее, чем 1,6д. Также около 2х лет юзал Т3 Мультиван (столик, транформер, классная отделка салона, даже матрас 10см был в багажном отсеке), 2,1 инжектор (поршевский оппозит) и автомат-коробка 3хскоростная... Для такого сарая - машина ураган была... Всегда вспоминаю, как стоял на светофоре в левом ряду, объезжает меня через сплошную клоун на усмерть тонированной 99й - загорается зеленый, он стартует, я за ним перестраиваюсь в уже свободную правую полосу и тапку в пол... На следующем сфетоворе он смотрел на мой мультик реально квадратными глазами..:)
 
Т3 прикольный аппарат. Ты прав: харизма у него особенная.
Опыта эксплуатации синкро не было, но имел раньнше Т3 1,7д - откровенно слабоват, но веселее, чем 1,6д. Также около 2х лет юзал Т3 Мультиван (столик, транформер, классная отделка салона, даже матрас 10см был в багажном отсеке), 2,1 инжектор (поршевский оппозит) и автомат-коробка 3хскоростная... Для такого сарая - машина ураган была... Всегда вспоминаю, как стоял на светофоре в левом ряду, объезжает меня через сплошную клоун на усмерть тонированной 99й - загорается зеленый, он стартует, я за ним перестраиваюсь в уже свободную правую полосу и тапку в пол... На следующем сфетоворе он смотрел на мой мультик реально квадратными глазами..:)

Ну, я бы искал 1,9 дизель. Не знаю на сколько он пригоден к свапу, если да - там уже можно что то из дизелей подобрать.
 
Вот... это и есть Л300 (Delica либо Shogun) Точно такой в подобной комплектухе был у отца, покупался в дании с пробегом около 100т.км, продал его с пробегом 630т.км. В движок (2,5тд) не заглядывал и турбина, на удивление, при продаже работала...




Вот как раз Л300 4х4 был на базе паджеро-коротыша... а спэйс-гир - уже следующее поколение полнопроводных бусов мицубиши..
Чего "как раз"??Они все сделаны на базе Паджеро,только разных поколений..
 
Чего "как раз"??Они все сделаны на базе Паджеро,только разных поколений..


Это я и имел ввиду, т.е. л300 4х4 на базе паджеро 2... а спэсйс - следующее поколение.. :)

а моноприводный л300, вы правы, действительно унылая машинка...
 
Ну, я бы искал 1,9 дизель. Не знаю на сколько он пригоден к свапу, если да - там уже можно что то из дизелей подобрать.


Согласен, 1.9 дизель (еслественно, турбо) повеселее будет... Но, к сожалению, в модельном ряде Т3 дизелей объемом 1,9 не было (только начиная с Т4). Тогда - только свап.
 
Back
Top