• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] амортизаторы с гидроподкачкой

Vlad125

Пользователь
Joined
Mar 12, 2012
Messages
401
Age
48
Город
Киев
Добрый день, вопрос в следующем, был ли у кого нибудь опыт разборки и ремонта амортизаторов с гидроподкачкой. Потек один амортизатор, исходя из схем, он разбирается, но не могу найти информации о рем.комплекте, если такие вообще существуют.
 
Рем. комплектів, як таких, не має. Давно реставрували на танковому заводі. Пам'ятаю одне: майстри говорили що ремонт "копійочний" і що вони переживуть кузов. Зараз працюють, правда була проблема з одною грушою, заміни обидві і все гуд.
 
У меня есть сухие рабочие стойки с подкачкой. Если не найдёте, пишите в личку - договоримся.
 
Рем. комплектів, як таких, не має. Давно реставрували на танковому заводі. Пам'ятаю одне: майстри говорили що ремонт "копійочний" і що вони переживуть кузов. Зараз працюють, правда була проблема з одною грушою, заміни обидві і все гуд.

А что именно реставрировали, не известно? свои разобрал, в самих амортизаторах ничего сверх-естественного нет, замена резиновых колечек ничего не дала, есть еще одно пластиковое, но вот где найти такое не приложу ума... завтра постараюсь фото выложить.
 
так напевне мені і замінили тільки колечка, тому і ремонт вийшов "копійочний".
 
А система, действительно, такая, что может пережить не один кузов.

"цифровик" дома забыл, фото сегодня не получится...
 
Амортизаторы свои я реанимировал, цена вопроса 2,20 грн. Если не считать жидкость в гидроусилитель.
 
Дело было так, в общем приготовился я к замене амортизаторов и, т.к. терять было нечего, решил разобрать свои.
для начала снял опору пружины с амортизатора, снимается легко, держим за опору на весу и одним не сильным ударом молотка в шток "выбиваем" амортизатор из опоры
View attachment 241916View attachment 241915

за тем немного утопить надо алюминевую вставку, что бы освободить стопорное кольцо, и чем-нибудь острым достаем кольцо
View attachment 241917

вынимая шток, выталкиваем аллюминевую вставку, вот она нам и нужна
View attachment 241918View attachment 241920View attachment 241919View attachment 241921

резиновое кольцо наружное я заменил, но виновато в протекании амортизатора не оно, смотрим дальше, внутри есть шайба с четырьмя маленькими отверстиями, её надо извлечь
View attachment 241923View attachment 241922

под ней еще два колечка, черное резиновое и зеленого цвета, материал я так не понял какой, не резина и не пластик, что то среднее. Вот в нем, зеленом кольце, и проблема
View attachment 241926View attachment 241925View attachment 241924

Вот резиновые колечки можно подобрать, а зеленое, основное, я за два дня не смог найти, и из чего сделать не смог придумать, потому и решил рискнуть, терять было нечего, а так, для спортивного интереса, и чтоб не скучно было...
подобрал вместо двух колечек, резинового и не понятного, манжету, на рынке их валом, разных.
View attachment 241929View attachment 241928View attachment 241927
получилась разница по высоте между кольцами и манжетой. Чтоб манжету не давила шайба с отверстиями, я из электрода "двойки" согнул кольцо и вставил внутрь, за тем на место шайбу, и сборка в обратном порядке.
View attachment 241930

один нюанс, теперь воздуху из амортизатора деться некуда, по этому перед сборкой я заполнил амортизатор жидкостью. В заводском исполнении воздух стравливается сам, через эти два колечка, которые я заменил на манжету. После сборки и установки, заливаю жидкость и завожу машину... жду... смотрю... амортизаторы не текут! Но и не поднимают машину, "лежит на брюхе", зараза... Ну, думаю, зря старался, плюнул и пошел домой. На следующий день, не помну зачем, но завел машину, и... не поверил своим глазам, амортизаторы подняли машину!!! Я под машину, краном регулировки пошевелил, поднимается и опускается как и было раньше, то есть амортизаторы начали работать! Я думаю что сразу не хотели поднимать из-за воздуха в гидроакамуляторах, а за ночь он куда-то делся. На сколько хватит не знаю, покатаемся, посмотрим.
Многие здесь скажут "колхоз, и вот покупай после такого машину" и т.д. и т.п. Скажу сразу, к замене амортизаторов и сейчас готов, есть на разборках... говорят нормальные.
новые стоят четверть машины потому смысла не вижу, переходить на обычную заднюю подвеску, без подкачки, не хочу, хоть и можно вложиться в $200. В первую очередь был спортивный интерес а не желание сэкономить. Это раз, и второе, если будут работать не хуже заводской реставрации, то почему бы и не сделать...
 
Last edited:
... думаю в амортизаторах с ЕДС такая же система, ни кто не разбирал?
 
Сегодняже разберу свои с полки. Спасибо за отчёт.
 
Вот уже неделю езжу, аммортизаторы не текут, работают как и раньше, держат уровень на заведенном двигателе, а вот на заглушенном "садятся", пока не знаю почему, думаю проблемка в клапанах амортизаторов, осталось найти рабочие гидроакамуляторы, мои пробиты оба, при замене раскручу посмотрю, может и с клапанами чего нибудь придумаю.
 
А у вас НИВЕЛУНГЕНГ ошибку выбивает? Потому-что у меня обычные,а бк ругается,как избавиться-кто в курсе?
 
выбивает когда машина слишком низко "сидит" на задних амортизаторах, было когда регулировал высоту. На балке, с правой, стороны есть датчик, можно там посмотреть, повернуть сам датчик или подогнуть тягу.
 
ок,а провода какие закоротить можно? спрашиваю, так как есть подозрение, что их там не два а в яме вода пока
 
на счет "закортить" не знаю, я сначала попробовал бы отрегулировать, это если там есть что регулировать.
 
гугл говорит какие-то два крайних провода
 
а вот на заглушенном "садятся", пока не знаю почему
"колдун" клапан на балці повністю не закривається (не правильно відрегульований, виробітка посадочного місця, підклинювання), він теж розбирається і реставрується. Це якщо два амо однаково сідають скоріше ніж за годину.
Клапана в амо (так само як і "груші") відповідають тільки за роботу самого амо під час руху, а от подача пентозіну в амо щоб вони піднялися або спуск пентозіну щоб амо опустилися - це "колдун". Знаю що за ніч амо мають опускатися, це для того щоб система стояла розгружена на пружинах а не на грушах.
 
"колдун" клапан на балці повністю не закривається (не правильно відрегульований, виробітка посадочного місця, підклинювання), він теж розбирається і реставрується. Це якщо два амо однаково сідають скоріше ніж за годину.
Клапана в амо (так само як і "груші") відповідають тільки за роботу самого амо під час руху, а от подача пентозіну в амо щоб вони піднялися або спуск пентозіну щоб амо опустилися - це "колдун". Знаю що за ніч амо мають опускатися, це для того щоб система стояла розгружена на пружинах а не на грушах.

Садятся одинаково, в течении 1-2 мин. а кран регулировки высоты "мокрый", буду разбирать...
 
Добрый день, ну что там с краном можно его отремонтировать?
 
Back
Top