Дело было так, в общем приготовился я к замене амортизаторов и, т.к. терять было нечего, решил разобрать свои.
для начала снял опору пружины с амортизатора, снимается легко, держим за опору на весу и одним не сильным ударом молотка в шток "выбиваем" амортизатор из опоры
View attachment 241916View attachment 241915
за тем немного утопить надо алюминевую вставку, что бы освободить стопорное кольцо, и чем-нибудь острым достаем кольцо
View attachment 241917
вынимая шток, выталкиваем аллюминевую вставку, вот она нам и нужна
View attachment 241918View attachment 241920View attachment 241919View attachment 241921
резиновое кольцо наружное я заменил, но виновато в протекании амортизатора не оно, смотрим дальше, внутри есть шайба с четырьмя маленькими отверстиями, её надо извлечь
View attachment 241923View attachment 241922
под ней еще два колечка, черное резиновое и зеленого цвета, материал я так не понял какой, не резина и не пластик, что то среднее. Вот в нем, зеленом кольце, и проблема
View attachment 241926View attachment 241925View attachment 241924
Вот резиновые колечки можно подобрать, а зеленое, основное, я за два дня не смог найти, и из чего сделать не смог придумать, потому и решил рискнуть, терять было нечего, а так, для спортивного интереса, и чтоб не скучно было...
подобрал вместо двух колечек, резинового и не понятного, манжету, на рынке их валом, разных.
View attachment 241929View attachment 241928View attachment 241927
получилась разница по высоте между кольцами и манжетой. Чтоб манжету не давила шайба с отверстиями, я из электрода "двойки" согнул кольцо и вставил внутрь, за тем на место шайбу, и сборка в обратном порядке.
View attachment 241930
один нюанс, теперь воздуху из амортизатора деться некуда, по этому перед сборкой я заполнил амортизатор жидкостью. В заводском исполнении воздух стравливается сам, через эти два колечка, которые я заменил на манжету. После сборки и установки, заливаю жидкость и завожу машину... жду... смотрю... амортизаторы не текут! Но и не поднимают машину, "лежит на брюхе", зараза... Ну, думаю, зря старался, плюнул и пошел домой. На следующий день, не помну зачем, но завел машину, и... не поверил своим глазам, амортизаторы подняли машину!!! Я под машину, краном регулировки пошевелил, поднимается и опускается как и было раньше, то есть амортизаторы начали работать! Я думаю что сразу не хотели поднимать из-за воздуха в гидроакамуляторах, а за ночь он куда-то делся. На сколько хватит не знаю, покатаемся, посмотрим.
Многие здесь скажут "колхоз, и вот покупай после такого машину" и т.д. и т.п. Скажу сразу, к замене амортизаторов и сейчас готов, есть на разборках... говорят нормальные.
новые стоят четверть машины потому смысла не вижу, переходить на обычную заднюю подвеску, без подкачки, не хочу, хоть и можно вложиться в $200. В первую очередь был спортивный интерес а не желание сэкономить. Это раз, и второе, если будут работать не хуже заводской реставрации, то почему бы и не сделать...